Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРОЧНОСТЬ ПРОЛЕТНОЙ БАЛКИ ПРИ ЕЕ ОБЩЕМ ИЗГИБЕ В ДВУХ ПЛОСКОСТЯХ



Проверку прочности балки в средней части пролета про­изводим при действии нагрузок комбинации 1.1. Б.

(10.5)

где и изгибающий момент и момент сопротив­ления в вертикальной плоскости. Значения =1333 кН·м и =9,6·10-3 м3 берем из выше произведенных расчетов; и м3 - изгибающий момент и момент со­противления в горизонтальной плоскости; R=243 МПа — расчетное сопротивление материала; т0=0,855 — коэффициент условий работы (см. выше).

Схема приложения горизонтальных нагрузок приведена на рис. 10.10. |

Рис. 10.10. Схема приложения горизонтальных нагрузок

 

Горизонтальные инерционные нагрузки рассчитываются по формуле

где м/с2 — ускорение крана при пуске механизма; g=9,81 м/с2 — ускорение силы земного притяжения; - расчетные силы веса изделий, создающих инер­ционные нагрузки.

При горизонтальные инерционные нагрузки будут равны:

от распределенной нагрузки кН/м;

от веса кабины кН;

от привода передвижения кН;

от веса груза и тележки кН.

Суммарный горизонтальный момент в среднем сечении пролета определим по выражениям

(10.6)

, (10.7)

где ВK=5,6 м — база крана; м4 — момент инер­ции пролетной балки в горизонтальной плоскости (см. выше); — момент инерции концевой балки в горизон­тальной плоскости,

- база тележки.

Подставляя численные значения параметров в формулы (10.6), (10.7), получим:

,

кН·м.

Напряжения в балке определяем по формуле (10.5):

МПа, что не превышает сопротивления материала МПа.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.