Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа с записями в книге учета входящих документов





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для работы с книгой учета входящих документов необходимо из главного окна приложения выполнить команду меню Книги à Книга учета входящих документов или в окне Выбор действия нажать кнопку Записи в книге в блоке Книга учета входящих документов. На экране появляется форма Книга учета входящих документов (Рис. 39).

Список записей в книге содержит основные данные о принятом заявлении: номере КУВД, дате приема, входящем номере, описании цели обращения, сроке регистрации, дате выдачи документов, и т.д. Под списком для текущей записи на семи вкладках Сведения, Объекты, Документы, Заявитель, Характеристики,Ходатайстваи Результатотображаются: суммарное описание документов и составные текстовые поля, описывающие объекты недвижимого имущества, субъектов, участвующих в заявлении, платежные документы, ходатайства о сокращении срока, о сроке и причине приостановления, результат рассмотрения заявления о регистрации, сведения об источнике поступления заявления и дополнительные характеристики записи. Форма списка записей в Книге учета входящих документов представлена на Рис. 39.

Рис. 39 Форма Книга учета входящих документов

По всем полям можно производить поиск. При переходе в незаполненном списке на одну из следующих вкладок, расположенных в нижней части формы: Объекты, Документы, Заявитель,и Результат открывается соответствующая вкладке форма Параметры поиска (см.Рис. 40), с помощью которой можно одновременно задать различные критерии для поиска: тип и имя субъекта - заявителя, тип и имя представителя, тип, адрес, кадастровый номер и другие характеристики объекта недвижимости, дополнительный признак записи (дачная амнистия, за счет заемных средств, ветхое жилье), тип и наименование правоустанавливающего или платежного документа и т.д.

Рис. 40 Форма Параметры поиска в КУВД

Набор полей, позволяющих ввести различные критерии для поиска, в данной форме меняется при переходе от одной вкладки к другой, расположенных в верхней части этой формы (Заявление, Объект/Решение, Субъект, Представитель, Документ, Зарегистрировано).

Указанная форма расширенного поиска также открывается при нажатии кнопки , расположенной на панели инструментов.

Рис. 41 Форма Запись в книге учета входящих документов

Чтобы создать новую запись в книге учета входящих документов, необходимо выполнить следующие действия:

1. Выполнить команду меню Запись à Создать ( ), или нажать клавишу F6 на клавиатуре. На экране появится детальная форма для записи в книгу (см. Рис. 41).

2. Заполнить детальную форму Запись в книге учета входящих документов в соответствии с приведенным ниже описанием (см. Табл. 21).

3. Выполнить команду меню Форма à Сохранить ( или F2).

Табл. 21 Описание полей формы Запись в книге учета входящих документов

Поле Содержание
Номер книги Номер книги выбирается из списка по кнопке , либо устанавливается автоматически по команде меню Редактирование à Заполнить поле или кнопке F10 в соответствии с номером, заданным в параметрах настройки.
№ записи Номер записи в книге формируется автоматически по команде меню Редактирование à Заполнить поле, либо по горячей клавише F10. Устанавливается либо следующий по порядку номер в книге, либо первый найденный пропущенный номер за текущий день.
Внесено: дата Дата и время внесения записи в книгу, по умолчанию устанавливается текущая дата и текущее время. Возможно внесение даты вручную в формате дд.мм.гггг (дд.мм.гг) или при помощи календаря (F9), формат ручного заполнения времени - чч:мм.
Внесено: сотрудник ФИО сотрудника, принявшего документы. По умолчанию подставляются данные пользователя, заданные в параметрах системы. Может также вводиться вручную или из списка по кнопке .
Срок регистрации Значение выбирается из списка (кнопка ), формируемого с помощью справочника сроков регистрации: · 1 день – внесение записи о новом законном владельце закладной, государственная регистрация соглашения об изменении содержания закладной; · 3 дня – исправление технической ошибки; · 3 рабочих дня - погашение регистрационной записи об ипотеке; · 5 рабочих дней – регистрация ипотеки жилого помещения; регистрация государственного контракта на приобретение жилых помещений, а также перехода права собственности на такие жилые помещения в ряде случаев, определенных законодательством; · 7 дней – срочная регистрация; · 10 дней – государственная регистрация договоров участия в долевом строительстве; · 10 рабочих дней – государственная регистрация последующих договоров участия в долевом строительстве; · 15 дней – государственная регистрация прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договора передачи жилого помещения в собственность, а также приобретение жилых помещений по ипотеке; · 1 месяц – общий срок регистрации. Порядок определения начала срока (текущий день или следующий после даты приема) устанавливается администратором на сервере сбора данных. В зависимости от данного порядка автоматически рассчитывается планируемая дата окончания регистрации. По умолчанию заполняется соответствующим значением из поля Срок регистрации в КУВД в параметрах настройки пользователя.
План. дата выдачи Планируемая на момент внесения записи в книгу дата выдачи документов заявителю после регистрации. Рассчитывается автоматически. Допускается изменение вручную. Рассчитывается в зависимости от установленного администратором порядка определения даты начала срока (с текущего дня или со следующего дня после приема заявления). Например, срок 1 месяц при установке начала срока «текущий день» считается следующим образом: - если дата принятия заявления – 1-ое число текущего месяца, то дата окончания срока регистрации – последнее число текущего месяца; - если дата принятия заявления – любое другое число месяца, то дата окончания срока регистрации – такое же число следующего месяца минус один день; - если дата принятия заявления 30 или 31 января, то датой окончания срока регистрации в обоих случаях будет последний день февраля (28 или 29 число). При установке начала срока «следующий день» срок 1 месяц считается следующим образом: - если дата принятия заявления – любое число текущего месяца, то дата окончания срока регистрации – такое же число следующего месяца; - если дата принятия заявления – 31-е число месяца, и в следующем месяце только 30 дней, то дата окончания срока регистрации – последнее число (30-е) следующего месяца; - если дата принятия заявления 30 или 31 января, то датой окончания срока регистрации в обоих случаях будет последний день февраля (28-е или 29-е число). Обратите внимание, что в случае, если срок окончания регистрации попадает на нерабочий день, то в зависимости от установленного администратором параметра «Признак переноса окончания срока» планируемая дата выдачи автоматически переносится на предыдущий рабочий день до выходного дня или на следующий рабочий день после выходного дня. Кроме этого, администратор в целях регулирования планируемого количества обращений заявителей за получением документов на определенный день, имеет возможность изменять автоматически рассчитываемую планируемую дату выдачи в сторону ее уменьшения (команда Настройки планируемых дат выдачи в модуле Администрирование). В этом случае данное поле будет заполняться значением, установленным администратором.
Сведения для сбора статистики (форма №8) Поле заполняется значением из справочника, открывающегося по кнопке . Из списка выбирается нужное значение, и нажимается кнопка ОК. При поиске записи в справочнике рекомендуется вводить условие контекстного поиска в поле Найти.
Цель обращения Поле может заполняться вручную. Рекомендуется заполнять при помощи шаблонов подстановки по нажатию клавиши F9. Для поиска нужной записи необходимо ввести условие поиска, по которому список будет автоматически ограничен.
Заявитель Список субъектов, подающих заявление на регистрацию. Чтобы найти или создать субъект для подключения к записи, нажмите на кнопку . Подробнее см. раздел 5.3.1
Предст. Установленный флажок указывает, что в качестве заявителя выступает представитель субъекта (правообладателя или стороны в договоре), либо представитель дает согласие на регистрацию. Подробнее см. раздел 5.3.3.
Свид-во Установленный флажок указывает на просьбу (ходатайство) заявителя о выдаче свидетельства о регистрации права на объект недвижимости.
Адреса для отправки результатов рассмотрения по почте Если адреса для отправки результатов рассмотрения по почте не вносились, используется пиктограмма . В противном случае – пиктограмма (см. Рис. 41). Внесение адресов производится посредством кнопки , расположенной справа от пиктограммы (см. Рис. 41). Данный список формируется, исходя из сведений, представленных в адресных полях соответствующей детальной формы описания субъекта. Если с заявлением обратился представитель правообладателя, в рассматриваемый список будут включены значения адресов соответствующих детальных форм описания, как заявителя, так и его представителя.
Цель обращения заявителя Цель обращения конкретного заявителя. Заполняется в случае, если отличается от общей цели обращения (например, при регистрации права общей долевой собственности, когда размер доли в праве общей собственности у разных заявителей неодинаков). При помещении курсора в поле оно автоматически заполняется значением, совпадающим со значением в поле Цель обращения. Допускается редактирование значения поля.
Список платежных документов Список сведений об оплате заявленных действий (тип платежного документа, номер документа, Банк, ОКАТО, дата оплаты, сумма (всего), сумма за действие, заявитель, количество оригиналов платежного документа (кол-во листов), количество копий платежного документа (кол-во листов)). Подробнее см. раздел 5.3.4.
Предоставленные документы С помощью кнопки выполняется переход в список документов, представленных на регистрацию. Подробнее см. раздел 5.3.5. При печати книги будет выводиться информация из поля об общем количестве документов. Для случаев, когда нет необходимости вносить описание каждого документа в систему (например, работа с книгами после конвертирования), можно сформировать вручную только суммарное описание документов, (например, "15 документов на 30 листах"). При этом расписка о принятии документов формироваться не будет. Слева от поля предусмотрена кнопка , позволяющая перейти в режим быстрого создания документов для расписки (подробнее см. раздел 5.3.5).
Суммарное описание документов Текстовое поле формируется автоматически, если вносятся сведения о документах, представленных на регистрацию. Если по технологии работы не обязательно указывать все документы, а достаточно их суммарного описания, например, "15 документов на 30 листах", то можно заполнить только это поле (с помощью шаблона).
Расписка выдана? Данный признак показывает, выдавалась ли заявителю расписка о представленных документах. По умолчанию стоит отметка о выдаче расписки.
Зарегистрировано Текстовый список сведений о проведенной регистрации, формируемый автоматически и недоступный для изменений.
Примечание Поле для внесения дополнительных сведений, относящихся к соответствующей записи в книге учета входящих документов, для которых не предусмотрены отдельные поля на форме.
Объекты недвижимости (закладка) Список объектов недвижимости, на которые заявлены права, ограничения или сделка. Чтобы найти или создать объекты недвижимости для подключения к записи, нажмите на кнопку . После подключения объекта заполняются поля Тип и Адрес. Подробнее см. раздел 5.3.6.
Объекты недвижимости/Решение Поле заполняется значением из списка решений по каждому объекту, принимаемым на этапе проведения правовой экспертизы документов. Заполняются поля Решение, Когда – дата, Кто решил – ФИО сотрудника, принявшего решение
Объекты недвижимости/План. выдать Заполняется автоматически значением из поля План. дата выдачи при выборе любого значения в поле Решение за исключением значения "Приостановить по решению регистратора". При выборе данного значения поле План. выдать автоматически заполнится датой, с учетом срока приостановления (1 месяц) и остатка от срока рассмотрения заявления. Возможно редактирование поля. При выборе значений в поле Решение о приостановлении по заявлению сторон данное поле подлежит обязательной корректировке с учетом срока приостановления. При выборе значения о приостановлении по иным причинам (когда неизвестна дата окончания приостановления) необходимость корректирования значения в данном поле отсутствует (оно автоматически заполнится значением из поля План. дата выдачи), т.к.в этом случае информация об окончании срока приостановления не влияет на определение наличия нарушения срока при принятии следующего нового решения.
Объекты недвижимости/Показывать только актуальные решения В зависимости от наличия или отсутствия отметки в данном поле, в поле Решение отображается только актуальное (последнее из списка) принятое решение по результатам проведения правовой экспертизы, или все принятые ранее решения (в том числе и актуальное).
Объекты недвижимости/ Кад/усл номер В случае установки в данном поле отметки – появляется дополнительное поле для отображения соответствующего кадастрового/условного номера текущего объекта недвижимости.
Объекты недвижимости/Реквизиты уведомлений/решений Предназначено для внесения сведений о реквизитах уведомлений/сообщений, направляемых заявителю (правообладателю) по результатам проведения правовой экспертизы или проведения государственной регистрации. Заполняется автоматически при выборе в поле Решение значения о приостановлении государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации. При выборе типа решения «Иное» информация из данного поля отображается в графе Принятое решение при печати записи в книге на бумажном носителе.
Долевое строительство (закладка) Предназначена для описания объектов долевого строительства при регистрации договоров участия в долевом строительстве и иных связанных с ним сделок. Настоящая закладка отображается, если: 1. В графе Сведения для сбора статистики (форма №8) выбрано одно из значений: · Регистрация договора участия в долевом строительстве; · Регистрация иной сделки; · Регистрация договора ипотеки; · Приостановление регистрации; · Прекращение регистрации; · Внесение изменений; · Возобновление государственной регистрации; · Регистрация прекращения сделки (без заключения соглашения о расторжении сделки); · Регистрация сделки об изменении содержания закладной; · Регистрация прекращения ограничения (обременения). 2. К записи Книги учета входящих документов подключен объект недвижимости с типом "Земля"
Аресты (закладка) Представлена информация Книги учета арестов, связанная с записью в книге учета входящих документов для учета документа ареста на объект недвижимости. Заполнение полей аналогично закладке Объекты недвижимости. Добавление и просмотр существующих арестов осуществляются при нажатии на кнопку . Подробнее см. раздел 9.
Довнесение документов (закладка) Предназначена для подключения записи о ранее принятом заявлении о регистрации при представлении дополнительных документов к данному заявлению или для просмотра сведений о представленных дополнительных документах к записи в Книге учета входящих документов, которая открыта на экране в данный момент. Подробнее см. раздел 5.3.10.
Информация (закладка) Предназначена для внесения дополнительной информации к данной записи в Книге учета входящих документов: · Дополнительные характеристики записи. Выбираются из списка: - Дачная амнистия - заполняется в случае представления документов при оформлении в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимости в соответствии с Федеральным законом № 93-Ф3 от 30.06.2006. Данная информация используется для формирования статистического отчета (см. раздел 12.19 Отчет о количестве принятых заявлений и зарегистрированных правах на отдельные объекты недвижимости (Статистика по дачной амнистии)); - За счет заемных средств; - Ветхое жилье; - ФЗ № 159 отчуждение из гос.соб-сти РФ - заполняется в случае представления документов на регистрацию в соответствии с законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» ». Данная информация используется для формирования соответствующего статистического отчета (см. раздел 12.20 Отчет об оперативной информации по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (форма МЭР); - ФЗ № 159 отчуждение из соб-сти муниц. образований заполняется в случае представления документов на регистрацию в соответствии с законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Данная информация используется для формирования соответствующего статистического отчета (см. раздел 12.20 Отчет об оперативной информации по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (форма МЭР); - ФЗ № 159 отчуждает ГУП заполняется в случае представления документов на регистрацию в соответствии с законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Данная информация используется для формирования соответствующего статистического отчета (см. раздел 12.20 Отчет об оперативной информации по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (форма МЭР)); - ФЗ № 159 отчуждает МУП заполняется в случае представления документов на регистрацию соответствии с законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» . Данная информация используется для формирования соответствующего статистического отчета (см. раздел 12.20 Отчет об оперативной информации по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (форма МЭР)); - ФЗ № 94 по госконтрактам заполняется в случае представления документов на регистрацию государственных контрактов и/или перехода права собственности на жилые помещения в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данная информация используется для формирования соответствующего статистического отчета (см. Раздел 12, модуль Статистика, вкладка «Ведомственные отчеты»); - Организации сетевой торговли (№1-3469-ГЕ, право/ипотека) заполняется в случае представления документов на регистрацию права на имущество организаций сетевой торговли, осуществляющих продажу продовольственных товаров, а также на регистрацию ипотеки такого имущества в соответствии с поручением заместителя руководителя Росрегистрации от 17.12.2008 № 1-3469-ГЕ. Данная информация используется для формирования соответствующего статистического отчета (см. Раздел 12, модуль Статистика, вкладка «Ведомственные отчеты»); - Приватизация; - Малоимущие; - Заявление получено посредством почтового отправления – признак получения заявления по почте; - Одновременно принято заявление о кадастровом учете – признак проставляется в случаях приема заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, представленных, или направленных одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества. После его проставления в записи КУВД появляется дополнительная закладка Кад. учет, где можно проставить дату принятия решения о кадастровом учете, выбрать тип решения и внести, при необходимости, комментарии к нему. В тексте расписки в приеме документов не указывается дата окончания срока регистрации и добавляется фраза о порядке определения в данном случае даты приема документов и, соответственно, даты окончания срока регистрации. В случае принятия решения об отказе в кадастровом учете (Отказать), а также выбора значения «Вернуть документы без рассмотрения» в списке Решений соответствующей записи КУВД, по команде меню Отчеты →Уведомление формируется текст уведомления о возврате без рассмотрения. В случае принятия решения о проведении кадастрового учета (Учесть) в момент сохранения внесенных изменений в электронной форме записи КУВД автоматически будет пересчитываться планируемая дата выдачи (с выводом уведомления на экран). По команде меню Отчеты →Уведомление будет формироваться текст уведомления о проведении кадастрового учета с указанием пересчитанного планируемого срока окончания проведения регистрации. · Дополнительная информация – текстовое редактируемое поле для внесения любой дополнительной информации. Например, можно использовать для внесения (с помощью копирования из автоматически формируемого текста после его редактирования) полного текста уведомления о приостановлении регистрации и хранения его в данной записи в Книге учета входящих документов. · Идентификатор очереди – необязательное к заполнению текстовое поле для внесения вручную или с помощью сканера штрих-кодов идентификатора электронной очереди. Это поле используется для осуществления контроля данных электронной очереди во внешней системе взаимодействия с заявителем и сведений соответствующих записей в КУВД ЕГРП. Значение в это поле вносится из специального талона электронной очереди (впереди идущие в коде буквы можно не вводить). Для сверки данных электронной очереди и сведений, внесенных в детальную форму «Запись в книге учета входящих документов» после ввода в это поле идентификатора необходимо нажать клавишу F10.
Ходатайства (закладка) Предназначена для внесения в заявление соответствующего ходатайства: 1. О сокращении срока регистрации и причине (блок Сокращенный срок регистрации). 2. О приостановлении на определенный срок и причине (блок Приостановление регистрации). 3. О второй стороне в сделке (краткое описание) (поле Краткое описание второй стороны по сделке).
Правопритязания (закладка) Предназначена для внесения записи о правопритязании, если представлены документы на проведение регистрации сделки, ограничения (обременения) права или перехода права по объекту недвижимости, на который существует не прекращенная запись о праве (или записи о правах нескольких лиц). При этом запись вносится в графу «Особые отметки регистратора» выбранной не прекращенной записи о праве. На данной вкладке открывается специальная форма Формирование правопритязаний, где нужно указать номер записи о праве, в которой будет формироваться запись о правопритязании по заявленному действию. Подробнее см. раздел 5.3.10.
Кад. Учет (закладка) Появляется при выборе дополнительной характеристики записи Одновременно принято заявление о кадастровом учете на закладке Информация в соответствующей записи КУВД. Отражает следующие графы: - Дата принятия решения о кадастровом учете – заполняется вручную, или с помощью календаря, вызов которого происходит по нажатию клавиши F9. По F10 проставляется текущая дата. - Тип принятого решения о кадастровом учете: Учесть, Отказать, Уточнить. Выбирается из справочника по нажатию кнопки . При выборе решения – Учесть – контрольный срок окончания проведения регистрации (поле План. дата выдачи) автоматически пересчитывается с учетом даты принятия решения о постановке ОН на кадастровый учет (п. 8 ст. 16 Закона о регистрации). - Комментарий к принятому решению – текстовое поле, заполняется при необходимости.

В нижней части формы на закладке Объекты недвижимости располагается кнопка проведения авторегистрации - . Данная кнопка используется для автоматического формирования реестровых записей, содержащих описание объекта недвижимости (подраздел ЕГРП I) и запись о праве (подраздел ЕГРП II-1). Подробнее о ее использовании см. раздел 6.1.2.4.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.