Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Детальная форма описания образования





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма Образование позволяет внести описание Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или Муниципального образования, выступающих самостоятельными участниками гражданско-правовых отношений, а также некоторых иных субъектов, участвующих в регистрационном процессе, которых невозможно описать в системе по правилам, применяемым для описания физического или юридического лица (например: районный или городской суд и т.п.).

Рис. 51 Детальная форма описания образования

Детальная форма описания образования показана на Рис. 51. Описание полей формы Образование приведено в Табл. 25.

Табл. 25 Описание полей формы Образование

Поле Содержание
Наименование Полное наименование образования, например, Российская Федерация.
Краткое наименование Краткое наименование образования, например, РФ.
Тип субъекта правоотношений Тип участника гражданских правоотношений.
Дата начала Дата возникновения образования.
Дата окончания Дата прекращения существования образования.
Территориальная принадлежность Адрес местонахождения образования (вводится до уровня населенного пункта).
Текст в свидетельстве Описание образования, состоящее из поля Наименование. Поле подлежит корректировке вручную.
Комментарий Дополнительное поле.
Права – Ограничения (закладка) Содержит не редактируемые поля. Информация в данных полях отражает действующие и прекращенные права и ограничения, установленные в пользу субъекта.
История изменений субъекта (закладка) На закладке отражены все изменения, касающиеся данного субъекта.
Доп. характеристики (закладка) Закладка позволяет ввести дополнительные характеристики объекта с использованием формы Свойства, которая выводится на экран с помощью кнопки , или вывода этих характеристик в поле данной закладки.
Документы в архиве Закладка для вывода информации о документах, находящихся в архиве.
При нажатии кнопки открывается список записей книг с участием субъекта, в котором при необходимости можно осуществлять поиск и переход в детальную форму выбранной записи.
При нажатии кнопки открывается список записей действующих и прекращенных прав и ограничений, установленных в пользу субъекта, в котором при необходимости можно осуществлять поиск и переход в детальную форму выбранной записи.
При нажатии кнопки открывается форма параметров исполнения отчета История субъекта.

 

Внимание! Не забывайте обновлять (по кнопке ) поле Текст в свидетельстве после редактирования поля Наименование в данной форме.

Внимание! В адресной системе возможен выбор устаревших адресных элементов (преобразованы в новые элементы) и прекращенных адресных элементов (не имеют последующую историю преобразования), которые отмечены в форме Адресная система значком .

Если выбран устаревший адресный элемент, то на экране появляется предупредительное сообщение «Адрес устарел» с вариантами дальнейших действий пользователя: «Перейти к новому адресу» (перейти к адресному элементу, который был образован из выбранного устаревшего) или «Продолжить» формирование адреса с использованием этого устаревшего адресного элемента.

Если выбран прекращенный адресный элемент, то на экране также появляется предупредительное сообщение «Выбранный или один из вышестоящих элементов адреса является прекращенным. Продолжить?». Для продолжения создания адреса с использованием выбранного прекращенного адресного элемента необходимо нажать в этом сообщении кнопку ОК.

История субъекта

При выявлении в базе данных (БД) двух и более записей, относящихся к одному и тому же субъекту, но имеющих отличия в его описании, (например, Иванов И.И. с паспортом РФ серия 11 22 №772345 от 25.08.2001г. и Иванов И.И. с паспортом РФ серия 15 84 № 224879 от 04.12.2009г.) (см. Рис. 52) пользователь может связать их в историю. При этом устаревшие описания субъекта будут располагаться в истории изменений субъекта с нарастающим номером в списке, первое описание всегда будет актуальным. Это необходимо делать для того, чтобы история прав актуальной и всех устаревших записей субъекта (а по сути одного и того же лица) объединялась в выписке при выдаче информации из ЕГРП.

Для подключения устаревшего описания субъекта в историю изменений необходимо выполнить следующие действия:

1. В форме Список Субъектов установите курсор мыши на записи, содержащей актуальное описание субъекта (см. Рис. 52).

Рис. 52 Одинаковые записи в БД о субъекте с различными описаниями

2. Дважды щелкните по этой записи левой кнопкой мыши или нажмите на панели инструментов кнопку . На экране откроется детальная форма описания субъекта.

3. Перейдите на закладку История изменений субъекта (см. Рис. 53).

4. Поместите указатель мыши на строку записи на закладке История изменения субъекта.

5. Щелкните правой кнопкой мыши. На экране появится контекстное меню. Выберите из него команду Подключить запись.

Рис. 53 Закладка История изменений субъекта детальной формы описания субъекта

1. На экране появится пустая форма Список субъектов(см. Рис. 52). Осуществите поиск записи о нужном субъекте (см. п.4.3.1).

2. Выберите из списка найденных субъектов запись, относящуюся к нужному субъекту, но с неактуальными данными в описании.

3. Дважды щелкните левой кнопкой мыши по этой записи. На экране появится окно:

Рис. 54 Окно для ввода комментариев к изменениям

4. Введите в появившемся окне (см. Рис. 54) комментарии к изменениям, они должны быть краткими и лаконичными. Нажмите кнопку ОК.

5. На экране появится окно (см. Рис. 55) с детальной формой описания субъекта. На закладке История изменения субъекта будут находиться два описания рассматриваемого субъекта. Поле Что изменилось будет содержать текст, введенный в окне на Рис. 54.

Рис. 55 Форма детального описания субъекта с двумя описаниями на закладке История изменений субъекта

Для пометки записи описания субъекта, отображаемой в данный момент в детальной форме описания субъекта, на закладке История изменений слева от строки используется значок , а в верхнем правом углу формы детального описания субъекта имеется порядковый номер записи описания субъекта (на Рис. 55 - «1»). Если запись является устаревшей, то ниже ее порядкового номера будет отображаться значок .

6. Сохраните внесенные данные. Для этого нажмите на панели инструментов кнопку или выполните команду Форма à Сохранить (F2).

7. Выйдите из формы, нажав кнопку на панели инструментов.

При необходимости история изменений субъекта может создаваться пользователем на любой стадии регистрационного процесса. Наиболее правильно это делать непосредственно в момент выявления несоответствия описания субъекта в базе данных и описания, которое содержится в предъявленном заявителем документе, удостоверяющем личность, например, в момент приема документов.

Для создания истории изменений субъекта необходимо выполнить следующие действия:

1. В форме Список Субъектовпо заданным критериям найти описание субъекта, открыть его детальную форму (двойной щелчок по записи или кнопка ).

2. Для создания дубля описания субъекта выполнить команду меню Запись à Дублировать (F4) (см. Рис. 56).

На экране появится сообщение (см. Рис. 57).

Рис. 56 Использование команды Запись -> Дублирование

Рис. 57 Запрос на создание истории субъекта

Для создания истории изменений субъекта необходимо нажать кнопку . Для создания похожего, но нового описания субъекта (например, субъекта с типом Образование, имеющего в своем описании отличие только в территориальной принадлежности – ФССП Советского района и ФССП Зареченского района ) – кнопку . На экране появится сообщение о создание дубля записи:

Рис. 58 Сообщение системы при создании дубля записи

3. Нажать кнопку ОК. Управление вернется в детальную форму субъекта.

4. Внести необходимые изменения в соответствующие поля данной формы.

5. Сохранить сделанную запись об изменениях, нажав кнопку на панели инструментов или клавишу F2.

6. Выполнить действия, описанные выше в п.п.9-12 настоящего подраздела, для связи разных записей в БД, относящихся к одному субъекту.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.