Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Печать заявления о государственной регистрации





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перед тем, как перейти к печати заявления о государственной регистрации права, следует указать дополнительные сведения, отображаемые в тексте заявления.

Заявление может содержать следующие дополнительные сведения:

· ходатайство о выдаче свидетельства, - для этого необходимо в форме Запись в книге входящих документов проставить отметку в поле Свид-во (см. Рис. 134);

· ходатайство о проведении государственной регистрации в сокращенный срок с указанием этого срока и причины такого ходатайства, - для этого необходимо заполнить соответствующие поля Сокращенный срок регистрации на вкладке Ходатайства;

· ходатайство о приостановлении государственной регистрации с указанием срока и причины такого ходатайства, для этого необходимо заполнить соответствующие поля Приостановление регистрациина вкладке Ходатайства;

· сведения о второй стороне сделки, необходимо заполнить соответствующее поле Краткое описание второй стороны по сделке на вкладке Ходатайства (см. Рис. 134).

Рис. 134 Дополнительные сведения для печати заявления

· указание о направлении свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иных подлежащих выдаче документов заявителю или иному указанному лицу посредством почтового отправления – для этого необходимо нажать кнопку справа от соответствующего поля Свид-во и в появившемся окне Адреса для отправки результатов сделать отметку Отправить свидетельство и иные документы после проведения регистрации и внести почтовый адрес в одноименное поле (Рис. 135);

· указание о направлении уведомления о приостановлении государственной регистрации прав заявителю или его представителю посредством почтового отправления - для этого в окне Адреса для отправки результатов сделать отметку Уведомить при наличии оснований для приостановления и внести почтовый адрес в одноименное поле (Рис. 135);

· указание о предоставлении заявителю или его представителю уведомления о приостановлении государственной регистрации прав в электронной форме по адресу электронной почты– для этого в окне Адреса для отправки результатов сделать отметку Уведомить при наличии оснований для приостановления и внести адрес электронной почты в соответствующее поле (Рис. 135);

· указание о направлении сообщения об отказе в государственной регистрации прав заявителю или его представителю посредством почтового отправления –для этого сделать отметку Уведомить при наличии оснований для отказа и внести почтовый адрес в одноименное поле (Рис. 135);

· указание о предоставлении заявителю или его представителю сообщения об отказе в государственной регистрации прав в электронной форме по адресу электронной почты – для этого сделать отметку Уведомить при наличии оснований для отказа и внести адрес электронной почты в соответствующее поле (Рис. 135).

Рис. 135 Алгоритм формирования адресов для отправки результатав КУВД

Поля в окне Адреса для отправки результатовзаполняются согласно описанию представленному в Табл. 46.

Табл. 46 Описание полей формы «Адреса для отправки результатов»

№ п/п Наименование поля Описание
Заявитель Заполняется автоматически сведениями из соответствующего поля формы Запись в книге учета входящих документов. Не редактируется.
Предст. Заполняется автоматически сведениями из соответствующего поля формы Запись в книге учета входящих документов.Не редактируется.
Отправлять результаты рассмотрения заявления по указанным адресам Признак автоматически проставляется в случае использования одного из нижеследующих полей: 4-6 и 7-8.
Отправлять свидетельство и иные документы после проведения регистрации Признак проставляется при необходимости указания в заявлении о государственной регистрации ходатайства об отправке заявителю свидетельства и (или) иных подлежащих выдаче документов после ее проведения посредством почтового отправления по указанному в поле Почтовый адрес адресу. Автоматически заполняется сведениями из поля Адрес детальной формы описания заявителя.  
Уведомлять при наличии оснований для приостановления Признак проставляется при необходимости указания в заявлении о государственной регистрации ходатайства об отправке уведомления о приостановлении заявителю посредством почтового отправления или в электронной формепо адресу электронной почты по указанным в поле Почтовый адрес или Адрес эл. почты адресам.
Уведомлять при наличии оснований для отказа Признак проставляется при необходимости указания в заявлении о государственной регистрации ходатайства об отправке сообщения об отказе заявителю посредством почтового отправления или в электронной формепо адресу электронной почты по указанным в поле Почтовый адрес или Адрес эл. почты адресам
Почтовый адрес Вводится вручную или выбирается из списка с помощью кнопки . Данный список формируется, исходя из сведений, представленных в адресных полях соответствующей детальной формы описания субъекта записи КУВД. Если с заявлением обратился представитель правообладателя, в рассматриваемый список будут включены значения адресов соответствующих детальных форм описания, как заявителя, так и его представителя.
Адрес эл. почты Адрес электронной почты субъекта, указанного в поле Заявитель. Вводится вручную или выбирается из списка с помощью кнопки , который формируется из значений, введенных ранее в соответствующих записях КУВД.

После заполнения формы Адреса для отправки результатовнеобходимыми сведениями и нажатия кнопки ОК (Рис. 135) в детальной форме Запись в книге учета входящих документов признак ходатайства об отправке результатов рассмотрения по почте ( ) изменит вид ( ). Теперь с помощью кнопки , расположенной рядом с этим значком ( ), в любой момент можно просматривать почтовые адреса и настройки рассылки.

Чтобы распечатать заявление о государственной регистрации, необходимо:

1. При отображении на экране текущей записи книги учета входящих документов выполнить команду меню Отчеты à Заявление.

2. На экране появится формаДополнительные атрибуты заявления (см. Рис. 136).

3. При необходимости отображения в заявлении фразы: "О регистрации ипотеки, возникающей в силу закона, предупрежден" выбрать в выпадающем списке значение "Да" (см. Рис. 136).

4. При необходимости отображения в заявлении фразы: "О возможном приостановлении, отказе в государственной регистрации предупрежден" выбрать в выпадающем списке значение "Да".

5. Для выполнения отчета нажать на кнопку или . Если список объектов недвижимости состоит из десяти и более записей – на экране появится окно с запросом о вводе адреса ресурса, куда будут сохранены сформированные по каждому объекту заявления.

Рис. 136 Форма Дополнительные атрибуты заявления

Внимание! Пользователю предоставлена возможность сформировать текст заявлений о регистрации в двух вариантах:

- в свободной форме (см. Рис. 137);

- в соответствии со старым Административным регламентом (см. Рис. 138).

 

Рис. 137 Пример заявления о государственной регистрации

После нажатия на одну из кнопок на экране появится текст Заявления в редакторе MS Word в соответствии с выбранным образцом. Заявление формируется в виде редактируемого текста,который можно изменить, дополнить, сохранить.

6. Вставить бумагу в принтер и выполнить команду меню Файл à Печать.

7. После печати закрыть документ (с сохранением или без сохранения документа).

В заявление включается текст ходатайства о направлении результатов его рассмотрения по почте, если имеются соответствующие отметки в КУВД.

При приеме документов для государственной регистрации может быть выполнена печать одного или нескольких заявлений.

Рис. 138 Пример заявления о государственной регистрации согласно старому Административному регламенту

Для выполнения печати одного заявления о государственной регистрации от нескольких субъектов должно быть заполнено поле Цель обращения, а поля Цель обращения заявителя должны оставаться пустыми в форме (Рис. 41).

Если для каждого субъекта заполнены поля Цель обращения заявителя (см. Рис. 134), то печатаются заявления от каждого субъекта.

В случае заполнения поля Цель обращения заявителя (см. Рис. 134) для одного из заявителей и отсутствия информации в этом поле для остальных, будут распечатаны два заявления о государственной регистрации. Одно заявление - от субъекта с заполненным полем Цель обращения заявителя в форме, показанной на Рис. 134, и второе заявление – для остальных субъектов, относящихся к данной записи в книге учета входящих документов.

Чтобы распечатать несколько заявлений о государственной регистрации (для нескольких записей в книге учета входящих документов), необходимо:

1. При отображении на экране формы Книга учета входящих документов (список записей) отметить записи, для которых требуется распечатать заявления. Для этого следует нажать на левую кнопку мыши при нажатой клавише Shift(либо Ctrl).

2. Выполнить команду меню Отчеты à Заявление.

3. В появившейся формеДополнительные атрибуты заявления (см. Рис. 136) выбрать необходимые значения и вариант формы печати заявления.

4. После этого на экране появится текст Заявления в редакторе MS Word в соответствии с выбранным образцом. Заявление формируется в виде редактируемого текста,который можно изменить, дополнить, сохранить.

5. Вставить бумагу в принтер и выполнить команду меню Файл à Печать.

Пример заявления о государственной регистрации показан на Рис. 137, Рис. 138.

В случаях, когда заявление подается одним из участников общей совместной собственности, в заявлении необходимо указывать полные данные о другом (других) правообладателе (правообладателях), не являющимся заявителем. Для этого необходимо:

Рис. 139 Подключение к записи КУВД участника совместной собственности, не являющегося заявителем

1. Подключить к соответствующей записи книги входящих документов описание второго участника совместной собственности, не являющегося заявителем.

2. Снять флажок , расположенный слева от поля Заявитель (см.Рис. 139).

Для отображения в заявлении наименования и реквизитов правоустанавливающего документа, на основании которого должна быть проведена государственная регистрация (Рис. 140), необходимо, находясь в форме Документы на регистрацию (кнопка рядом с полем Предоставленные документы, см. Рис. 139), проставить цифру 1 напротив правоустанавливающего документа (или нескольких документов) (Рис. 141).

Рис. 140 Пример заявления о регистрации права общей совместной собственности в свободной форме

При необходимости указания правоустанавливающего документа только в заявлении, поля Оригиналы и Копии в форме Документы на регистрацию не заполняются.

Рис. 141 Проставление отметки о правоустанавливающем документе для заявления

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.