Чтобы распечатать расписку в принятии документов, необходимо:
1. При отображении на экране текущей записи книги учета входящих документов выполнить команду меню Отчеты à Расписка.
2. На экране появится сообщение: «Добавить расписку в список документов?»
3. При нажатии кнопки ОКописание данной расписки отобразится в форме Документы на регистрацию со значением "0"(ноль)в поле для отметки правоустанавливающего документа (см. Рис. 142). Данное действие необходимо для того, чтобы указанная расписка была включена в опись дела правоустанавливающих документов при ее формировании (см. раздел 11.2.1).
Рис. 142 Подключение Расписки к форме Документы на регистрацию
Важно!При подключении в форме Документы на регистрацию какого-либо документа со значением "0" (ноль) в поле для отметки правоустанавливающего документа (например, расписки, уведомления о приостановлении регистрации) данный документ не отображается в расписке.
4. Затем на экране появляется Форма Параметров исполнения (см. Рис. 143).
5. Для отображения в расписке уведомления заявителя о соответствии представленных документов необходимо в соответствующем поле Формы Параметров исполнения выбрать в выпадающем списке значение Да.
6. Для отображения в расписке уведомления заявителя об отсутствии всех необходимых для государственной регистрации документов следует в соответствующем поле Формы Параметров исполнения выбрать в выпадающем списке значение Нет.
7. Для представления информации о квитанции только в расписке того лица, который ее предоставил, необходимо в соответствующем поле в выпадающем списке выбрать значение Да.
8. Для выполнения отчета нажать кнопку . После этого выполняется загрузка подсистемы печати, и появляется форма просмотра печатного документа.
9. Вставить бумагу в принтер и выполнить команду меню Файл à Печать ( ).
Рис. 143 Форма параметров исполнения для расписки
На экране появляется окно Печать.
10. Нажать кнопку ОК в этом окне.
После начала печати окно Печать закрывается и происходит возврат в окно Предварительный просмотр. Принтер выполняет печать расписки.
11. Выполнить команду меню Вид à Закрыть просмотр ( ) для закрытия окна Предварительный просмотр.
Если заявители согласны получить общую расписку о принятых документах, то при заполнении формы Документы на регистрацию (см. Рис. 76) не следует заполнять поле Заявитель. Тогда будет сформирована одна расписка, в которой будут перечислены все документы и все заявители, относящиеся к данной записи в книге учета входящих документов, а также вид, адрес и условный номер соответствующего объекта недвижимости.
При заполнении поля Заявитель в форме, показанной на Рис. 76, расписка будет сформирована для каждого заявителя на полученные от него документы.
В случае, когда документы на государственную регистрацию права представлены одновременно с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости, расписка будет содержать сообщение о переносе срока окончания регистрации (Рис. 144).
Пример сформированной для печати расписки приведен на Рис. 144.
Рис. 144 Пример расписки в получении документов на государственную регистрацию