Внесение сведений о принятом решении по записи в книге входящих документов выполняется на этапе правовой экспертизы (см. п.9.3 и п.14.3.2) и представляет собой выбор из списка соответствующего значения в поле Решение по каждому объекту отдельно. Список возможных значений открывается при нажатии кнопки . Одновременно указывается дата принятия решения (текущая) и фамилия сотрудника, принявшего решение (задана в параметрах настройки), планируемая дата выдачи. Данные значения можно изменить (см. Рис. 153).
Рис. 153 Сведения о принятом решении в форме Запись в книге входящих документов
Внимание! В случае отсутствия в справочнике возможных решений нужного значения, следует выбрать значение «Иное». Выбор данного значения возможен только в том случае, если в поле Сведения для сбора статистики (форма №8) также указано значение «Иное». При выборе указанного значения в поле Решение на экране появляется сообщение-напоминание: "Внесите текст принятого решения в поле "Реквизиты уведомлений/решений"!". Внесенный в указанное поле текст будет отображаться при печати данной записи в КУВД.
Принятое решение при необходимости можно откорректировать, или принять новое.
Чтобы создать новую или изменить текущую запись о принятом решении, необходимо:
1. Рядом с полем Решение нажать кнопку (Список допустимых значений), на экране появится сообщение (см. Рис. 154):
Рис. 154 Сообщение на экране при замене решения
2. При выборе Принять новое текущая запись будет сохранена как неактуальная, и автоматически будет создана новая запись о решении по данному объекту недвижимости. При этом поля Решение, Когда, Кто решил очищаются, и появляется возможность внесения новых данных в эти поля. Неактуальные записи сохраняются для возможности просмотра истории принятия решений и отображаются на экране, если признак Показывать только актуальные решения отключен.
3. При нажатии кнопки Изменить текущее информация о предыдущем решении не будет сохранена, поле Решение будет очищено, и у пользователя будет возможность выбрать новое решение из списка допустимых значений.
4. При нажатии кнопки Отмена сообщение закрывается, запись о ранее принятом решении остается неизмененной.
Важно! При выборе значения о приостановлении государственной регистрации по решению регистратора в поле «План.выдать» отображается дата окончания срока регистрации с учетом срока приостановления и остатка от даты, указанной в поле «План. дата выдачи». При необходимости эту дату можно откорректировать. При выборе значения о приостановлении государственной регистрации по заявлению сторон или по иным причинам необходимо изменить значение в поле «План.выдать» и указать планируемую дату выдачи документов с учетом срока приостановления регистрации.
Если в ходе правовой экспертизы принимается решение "Отказать…", "Прекратить регистрацию" или "Приостановить…", то следует сформировать Уведомление и отправить его заявителю. Текст уведомления будет сформирован в формате Microsoft Word и может быть отредактирован пользователем. Для формирования Уведомления необходимо выполнить команду Отчеты à Уведомление.
При необходимости аналогично может быть сформировано Экспертно-правовое заключение, которое также выводится в формате Microsoft Word. Для его формирования необходимо выполнить команды Отчеты à Экспертное заключение.