Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Алгоритм обработки листов реестрового дела





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В текущей версии системы предусмотрен новый, доработанный алгоритм обработки листов реестрового дела.

Параметр системы Контроль реестрового состояния подраздела позволяет использовать указанный алгоритм. Если этот параметр имеет значение «Да» - этот алгоритм доступен для использования.

Основные положения, реализованные в рамках этого алгоритма следующие.

Листы в Реестровом деле сортируются в следующем порядке:

1) по подразделу;

2) внутри подраздела - по типу листа (создание, изменение/доп. лист, прекращение);

3) среди листов одного типа – по статусу записи (Р/И, Ф);

4) далее по номеру страницы;

5) и дате регистрации

Примечание. Листы с нулевым количеством страниц отображаются в конце подраздела.

 

Листы реестрового дела создаются одновременно с созданием записи об ОН, правах/ограничениях, сделках, а также листов изменений/доп. листов, листов прекращений. Для ранее созданных записей возможно наличие виртуальных листов в реестровом деле.

Примечание! Листы с типом «Окончание» (листы прекращений) в изменяемом состоянии обрабатываются как листы остальных типов в формируемом состоянии, т.е. номер страниц для них автоматически пересчитывается при пересчете номеров страниц листов, для данных листов пользователи без роли «Администрирование данных» могут изменять количество страниц и т.п.

 

При добавлении нового листа рассчитывается номер страницы и количество страниц. Количество страниц созданного листа, предназначенного для печати, равно единице.

Для изменения количества страниц листа требуется:

1) ввести необходимое количество страниц в поле Изменить, находясь в строке нужного листа (Рис. 205);

Рис. 205 Вкладка Реестровое дело. Изменение количества страниц.

2) нажать кнопку Изменить/Пересчитать, при этом выполняются следующие действия:

- изменяется количество страниц у выбранного листа;

- пересчитываются номера страниц для листов в формируемом состоянии.

Примечание. Изменение количества страниц для листов в реестровом/изменяемом состоянии доступно только для пользователей с ролью Администрирование данных.

При изменении количества страниц для листов в реестровом/изменяемом состоянии осуществляется проверка на отсутствие рассчитанных номеров страниц среди листов в реестровом/изменяемом состоянии данного подраздела. Если в подразделе среди листов в реестровом/изменяемом состоянии есть лист с номером страницы из рассчитанного диапазона номеров - выдается сообщение об ошибке, количество страниц не изменяется.

При изменении количества страниц для листа создания на ноль (лист не предназначен для печати) всем листам с типами изменение/доп. лист, прекращение, относящимся к данному основному листу, количество страниц изменяется на ноль.

Изменение номера страницы основного листа доступно только для листов в реестровом и изменяемом состоянии. Изменение номера страницы основного листа в формируемом состоянии невозможно.

Для изменения номера страницы основного листа необходимо:

1) с помощью левой кнопки мыши выделить строку с нужным листом;

2) на выделенной строке нажать правую кнопку мыши, появляется контекстное меню;

3) из появившегося меню выбрать команду Изменить № основного листа, появляется всплывающее окно Введите новый номер страницы;

4) в появившемся окне в поле Номер страницы ввести нужный номер;

5) нажать кнопку Сохранить, при этом выполняются следующие действия:

- изменение номера страницы выбранного листа;

- изменение цифровой части номера страницы для листов с типами изменение/доп. лист, прекращение, относящихся к данному основному листу;

- сохранение первоначального номера страницы основного листа в поле Номер «замороженной» страницы (или страницы до конвертации);

- пересчет номеров страниц для листов в формируемом состоянии.

Примечание. Изменение номера страницы основного листа в реестровом/изменяемом состоянии доступно только для пользователей с ролью Администрирование данных.

При изменении номера страницы основного листа осуществляется проверка на отсутствие листа с заданным номером среди листов в реестровом/изменяемом состоянии данного подраздела. Если в подразделе среди листов в реестровом/изменяемом состоянии есть лист с введенным номером страницы - выдается сообщение об ошибке, номер страницы не изменяется.

Изменение номера страницы листа изменения, дополнительного листа или листа прекращения доступно только для листов в реестровом и изменяемом состоянии. Изменение номера страницы листа изменения, дополнительного листа или листа прекращения в формируемом состоянии невозможно.

Для изменения номера страницы листа изменения, дополнительного листа или листа прекращения необходимо:

1) с помощью левой кнопки мыши выделить строку с нужным листом;

2) на выделенной строке нажать правую кнопку мыши, появляется контекстное меню;

3) из появившегося меню выбрать команду Изменить № листа с буквой (для доп.листов и листов прекращений), появляется всплывающее окно Введите новый номер страницы;

4) в появившемся окне в поле Номер страницы ввести нужный номер;

5) нажать кнопку Сохранить, при этом выполняются следующие действия:

- изменение номера страницы для выбранного листа;

- сохранение первоначального номера страницы листа в поле Номер «замороженной» страницы (или страницы до конвертации);

- пересчет номеров страниц для листов в формируемом состоянии.

Примечание. Изменение номера страницы листа изменения, дополнительного листа или листа прекращения в реестровом/изменяемом состоянии доступно только для пользователей с ролью Администрирование данных.

При изменении номера страницы листа изменения, дополнительного листа или листа прекращения осуществляется проверка на отсутствие листа с заданным номером среди листов в реестровом/изменяемом состоянии данного подраздела. Если в подразделе среди листов в реестровом/изменяемом состоянии есть лист с введенным номером страницы - выдается сообщение об ошибке, номер страницы не изменяется.

Изменение подраздела с III-4 на II-2 (с II-2 на III-4) доступно только для листов в реестровом и изменяемом состоянии. Изменение подраздела с III-4 на II-2 (с II-2 на III-4) для листа в формируемом состоянии невозможно.

Для изменения подраздела с III-4 на II-2 (с II-2 на III-4) необходимо:

1) с помощью левой кнопки мыши выделить строку с нужным листом;

2) на выделенной строке нажать правую кнопку мыши, появляется контекстное меню;

3) из появившегося меню выбрать команду Изменить номер подраздела (III-4 илиII-2),на экране появляется окно с сообщением «Изменить наименование подраздела II-2 на III-4?»;

4) подтвердить необходимость выполнения действия, нажав кнопку ОК,при этом выполняются следующие действия:

- изменение подраздела для выбранного листа;

- изменение подраздела для листов с типами изменение/доп. лист, прекращение, относящихся к данному основному листу;

- пересчет номеров страниц для листов в формируемом состоянии.

Примечание. Изменение подраздела с III-4 на II-2 (с II-2 на III-4) для листов в реестровом/изменяемом состоянии доступно только для пользователей с ролью Администрирование данных.

При нажатии кнопки Изменение параметров «Регистратор» и «Дата»» ( ) выполняются следующие действия:

1) изменение значений для полей Регистратор и Дата для выбранных записей;

2) пересчет номеров страниц для листов в формируемом состоянии.

Примечание. Изменение параметров Регистратор и Дата для листов в реестровом/изменяемом состоянии доступно только для пользователей с ролью Администрирование данных.

При нажатии кнопки Помещение в реестр выполняются следующие действия:

1) помещение в реестр выбранных записей;

2) пересчет номеров страниц для листов в формируемом состоянии.

Примечание. Перед помещением в реестр осуществляется проверка корректности номера страницы листа, переводимого в реестровое состояние. Номер страницы листа, переводимого в реестровое состояние, рассчитывается, исходя из максимального номера страницы листа текущего подраздела в реестровом/изменяемом состоянии. Если в подразделе есть листы в формируемом состоянии, номер страницы которых меньше, чем у листа, переводимого в реестровое состояние, происходит пересчет номеров страниц для листов данного подраздела.

Пользователям с ролью «Администрирование данных» при условии, что параметр системы «Контроль реестрового состояния подраздела» имеет значение «Да» доступен функционал Нормализации листов реестрового дела посредством кнопки Нормализация на закладке Реестровое дело (Рис. 205).

При выполнении нормализации осуществляются следующие действия:

1) листы в реестровом деле сортируются в следующем порядке:

- по подразделу;

- внутри подраздела - по типу листа (создание, изменение / доп. лист, прекращение);

- среди листов одного типа – по статусу записи (Р / И, Ф);

- далее по дате регистрации;

- id листа;

2) пересчитываются номера страниц для всех листов;

3) если процедура нормализации выполняется первый раз для данного объекта, то номера страниц листов реестрового дела до нормализации сохраняются в отдельном поле.

4) в окне табличного редактора Excel формируется отчет, в котором отображаются номера страниц листов реестрового дела до и после нормализации, этот отчет содержит следующие поля:

- раздел;

- тип листа;

- номер;

- регистратор;

- дата;

- статус;

- новый номер страницы;

- кол-во страниц;

- номер страницы до нормализации;

- описание права/ограничения.

Более подробное описание алгоритма обработки листов реестрового дела представлено в документе «Часто задаваемые вопросы».

Вкладка Печать разделов

Вкладка Печать разделов (см. Рис. 206) формы Опись разделов (см. Рис. 204) используется для печати реестровых форм в пакетном режиме для выбранного объекта недвижимости (одновременная печать нескольких записей из разных подразделов ЕГРП).

Перед тем, как выполнить команду печати, необходимо установить нужные параметры (опции печати):

● Для печати реестровых форм с записями за определенный период времени используются поля блока Опции выбора данных – проставляется отметка в поле Выбрать регистрационные действия за период, а затем начальная и конечная дата интересующего периода времени вносятся в поля с… и по … (можно заполнять только одно из данных полей, т.е. указать только начальную или только конечную дату).

● Для печати всех существующих записей проставляется отметка в поле Выбрать все. Тем самым автоматически проставляется отметка в расположенных ниже полях в блоке Опции печати разделов.

● Одновременно с заполнением поля Выбрать все автоматически проставляется отметка в поле Печать описи разделов и заполняются поля Регистратор (проставляется значение из начальных параметров настроек) и Дата (проставляется текущая дата). Данные значения можно изменить – указать ФИО другого регистратора (выбрать другое значение из справочника ) и другую дату.

● Для печати отдельных записей проставляется отметка напротив нужных строк в блоке Разделы для печати. Одновременно с этим можно указать и период времени в блоке Опции выбора данных.

● Отдельно проставляется отметка для печати нумерации листов в поле Печатать номера листов подразделов (нумерация производится как основных, так и дополнительных листов, т.е. с добавлением буквенного значения к номеру основного листа).

● При проставлении отметки в поле Печатать раздел со «старым» описанием выбранная запись будет печататься в первоначальном виде, т.е. с тем содержанием, с каким она была в момент первого перевода данной записи в реестровое состояние (данная функция используется для восстановления «старых» реестровых записей на бумажном носителе).

● Кнопка используется для очищения всех полей на вкладке – удалении предыдущих параметров.

Рис. 206 Вкладка Печать разделов

После установки всех необходимых параметров для формирования листов с записями следует нажать кнопку .

 

Важно: При установке администратором для параметра системы «Контроль реестрового состояния подраздела» (модуль Администрирование) режима «контролировать» осуществляется контроль за состоянием записей об объектах, правах, ограничениях и сделках при формировании и печати реестровых форм.

При таком параметре:

- если записи, которые выбраны для печати, находятся в реестровом состоянии (или ранее были помещены в реестровое состояние, а текущее состояние - изменяемое), то при печати таких реестровых форм на бумажном носителе на каждой из них графы «Регистратор»и «Дата» автоматически заполняются значениями, указанными в соответствующей электронной форме (в детальной форме каждой записи);

- если выбранные записи находятся не в реестровом, а в формируемом состоянии, то при печати таких реестровых форм на бумажном носителе графы «Регистратор» и «Дата» остаются незаполненными.

При установке данного параметра в режиме «не контролировать», сведения о ФИО регистратора и дате регистрации отображаются при печати записей вне зависимости от их состояния.

 

Примечание: Для печати описи разделов с незаполненными графами «Регистратор» и «Дата» необходимо проставить отметку в поле Печать описи разделов,но при этомвручнуюудалить информациюиз автоматически заполняющихся полей Регистратор (где по умолчанию проставляется значение из начальных параметров настроек) и Дата (где по умолчанию проставляется текущая дата).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.