Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Заполнение вкладки Результат





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На этой вкладке содержатся сведения о выполнении данного запроса (см.Рис. 252). Описание полей закладки Результат приведено в Табл. 70.

Рис. 252 Форма Запись в книге учета выданной информации. Вкладка Результат

Табл. 70 Описание полей вкладки Результат

Поле Содержание
Номер выписки в запросе.
Характер сведений Список типов запросов, связан со списком закладки Описание запроса.
Решение Напротив каждого значения списка характера сведений необходимо указать решение (Выдать, Отказать, Уведомить, Не рассматривать). В зависимости от типа запроса список решений может различаться (некоторые значения отсутствуют).
Дата выписки Дата и время формирования выписки, по умолчанию подставляется текущая дата и время.
Исполнитель ФИО лица, подготовившего ответ.
Регистратор ФИО регистратора, подписывающего выписку, справку или сообщение об отказе в предоставлении сведений.
Дополнительная кнопка, позволяющая просмотреть информацию о выписках, сохраненных в архиве.
Рез-т Поле, в котором отображается количество выписок, сохраненных в электронном архиве.
Причина отказа Обязательно заполняется при выборе типа решения «Отказать». Под списком находятся поля, относящиеся к каждой выделенной записи в этом списке. Это сведения об отказе, которые заполняются в случае отказа в выдаче выписки и содержат причину отказа. Причина отказа выбирается из списка справочника причин отказов.
Выбор причины не рассмотрения (при представлении запроса лично) Обязательное для выбора значения (значений) поле, в случае выбора вида решения «Не рассматривать» в поле Решение. Выбор значения (значений) производится из раскрывающегося списка. Выбранное (выбранные) из указанного списка значение (значения) можно рассматривать как шаблон (шаблоны) для определения точного текста причины (причин) отказа, который помещается в соответствующее (следующее) поле. Из указанного списка можно выбрать несколько значений. В результате поле для точного описания причины отказа будет последовательно заполняться текстом по каждой из выбранных причин.
Точный текст причины отказа (не рассмотрения заявления) Поле, автоматически заполняемое текстом, формируемым в зависимости от выбранной (выбранных) причины (причин) отказа или не рассмотрения заявления в предыдущем поле. Сформированный в данном поле текст в дальнейшем включается в соответствующее Сообщение/Уведомление. Данное поле доступно для редактирования. Варианты рекомендуемых формулировок причин отказа в соответствии с Порядком предоставления сведений, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 N 180 и с учетом способа получения соответствующего заявления представлены в Приложении 1.
Дата выдачи лично на руки Фактическая дата выдачи или отправления справки/выписки. При заполнении данного поля текущей датой с помощью кнопки F10 одновременно происходит заполнение поля ФИО получателя сведениями о лице, запросившем данную информацию. В зависимости от выбранного способа получения (вкладка Заявление) меняется название: «Дата выдачи лично на руки» - способ получения Стандартный, «Дата передачи организации почтовой связи» - способ получения Почтовое отправление, «Дата отправки электронного документа (ссылки на него)» - способ получения Файловый обмен. Днем предоставления сведений в виде бумажного документа считается дата подписания ответа, указанная в качестве его реквизита. Днем предоставления сведений посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, организации почтовой связи для отправки заявителю. Днем предоставления сведений в виде электронного документа считается дата отправки электронного документа.
Адрес получателя (если ответ отправлен по почте) Вводится текстовое сообщение в случае отправки выписки почтой с указанием почтового адреса. При нажатии кнопки F10 в данном поле автоматически отображается адрес лица, запросившего информацию.
ФИО получателя При получении выписки здесь указывается фамилия и инициалы лица, непосредственно получившего документ при условии, что на заявлении (запросе), хранящемся в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, данное лицо засвидетельствовало получение документа с указанием фамилии, инициалов и подписи. При отправлении документа по почте указывается фамилия и инициалы получателя для физического лица или наименование для юридического лица. Поле заполняется вручную или автоматически (при нажатии F10 в поле Дата выдачи).

Важно! Для группового добавления параметров выдачи (заполнения закладки Результат) необходимо:

1. Находясь в форме Книга учета выданной информации, выделить курсором нужные записи книги.

2. Затем щелчком правой кнопки мыши вызвать контекстное меню.

3. Выбрать команду Внести информацию о выдаче.

4. Заполнить открывшуюся форму Групповое добавление параметров выдачи (см. Рис. 253).

Рис. 253 Групповое добавление параметров выдачи

Выписка, справка (уведомление или сообщение об отказе) формируется путем выполнения команды меню Отчеты à Справки/выписки или нажатия на кнопку панели инструментов, независимо от вкладки, на которой вы находитесь. На экране появляется форма отчета в формате MS Word (.doc) с соответствующим текстом. Если в одной записи несколько типов запросов, то по этой команде формируются все выписки. При формировании каждой выписки (или справки) необходимо помнить о следующих правилах:

· Если на вкладке Описание запроса в поле Характер сведений заполнена одна строка, и ей в поле, предназначенном для описания объекта недвижимости или субъекта права, соответствует несколько заполненных строк (например, внесена запись об одном поступившем запросе по нескольким объектам недвижимости), то на вкладке Результат возможно принятие только одного решения по данному характеру запрашиваемых сведений – «Выдать», «Отказать», «Уведомить» или «Не рассматривать». Соответственно, возможно формирование одной выписки/справки или одного сообщения об отказе в предоставлении информации, уведомления об отсутствии сведений или оставлении без рассмотрения по всем перечисленным в запросе объектам недвижимости (или субъектам). При этом, если будет выбрано решение «Выдать», но некоторые из запрашиваемых объектов недвижимости (или субъектов) будут отсутствовать в реестре, то в формируемой выписке/справе будет содержаться сообщение о ненайденных в реестре объектах/субъектах.

· Если на вкладке Описание запроса в поле Характер сведений заполнено несколько строк с указанием одинакового или разного характера запрашиваемых сведений, и каждой из этих строк соответствует заполненная строка в поле, предназначенном для описания объекта недвижимости или субъекта права, то на вкладке Результат возможно принятие нескольких решений – отдельно для каждого характера запрашиваемых сведений. Соответственно, возможно формирование нескольких выписок/справок или сообщений об отказе в предоставлении информации по всем перечисленным в запросе объектам недвижимости (или субъектам). Все формируемые выписки/справки или сообщения об отказе будут иметь одинаковый номер, сформированный по номеру данной записи вКниге учета выданной информации.

Содержание стандартных справок и выписок, формируемых системой, представлено ниже.

10.3.3.1 Некоторые особенности формирования выписок/справок/уведомлений/сообщений

При выполнении команды формирования выписки/справки/уведомления автоматически сформированный документ в формате XML сохраняется в электронном архиве, о чем свидетельствует сообщение «Документ успешно сохранен в электронный архив». На экране появляется окно Электронный архив с отображением в списке сформированного документа. По двойному клику мыши в строке с документом или выполнении команды Открыть в меню электронного архива осуществляется его преобразование в вид, доступный для чтения и, при необходимости, для редактирования. Открывается документ в окне веб - браузера, используемого по умолчанию. В верхней области отображаемого документа будет доступна кнопка Редактировать, позволяющая перевести данный документ в режим коррекции. В этом режиме меняется цвет полей, доступных для редактирования, и в верхней части под заголовком документа отображаются кнопки для выполнения команд Сохранить и Отменить. После выполнения одной из этих команд на экране закрывается окно с текстом документа, а в списке электронного архива заполняется новая строка – документ в формате PDFс сохраненным текстом.

Важно:в отношении одной записи в КУВИ по одной заполненной строке с выбранным характером запрашиваемых сведений может быть сформирован только один документ с сохранением его в электронном архиве. При попытке повторно сформировать выписку/справку/уведомление на экране появляется предупредительное сообщение о необходимости удалить из электронного архива прежний документ.

Важно:при визуализации и выводе на печать выписок о правах на недвижимое имущество, формируемых в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2011г. N440, в нижней части соответствующей выписки отображается дополнительная информация в виде текста: «Получение заявителем выписки из ЕГРП для последующего предоставления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и органы государственных внебюджетных фондов в целях получения государственных и муниципальных услуг не требуется. Данную информацию указанные органы обязаны запрашивать у Росреестра самостоятельно. (Федеральный закон от 27.07.2012 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” ч.1, ст.7)», в соответствии с Решением Коллегии Росреестра от 03.07.2012

Для корректной печати выписки (справки/уведомления/сообщения), открытой в окне веб-браузера, необходимо настроить параметры страницы (меню - Файл - Параметры страницы)так как представлено ниже (Рис. 254).

Рис. 254 Настройка параметров страницы

Правила печати уведомлений (сообщений об отказе) на официальных бланках настраиваются в файле Web.config в параметре PrintRules в разделе appSettings. Данный файл по умолчанию располагается в папке C:\EGRP\ExtractEditor.

<?xml version="1.0"?>

<configuration>

...

<appSettings>

...

<add key="PrintRules" value="LineHeight=0.9;.NoticeHeaderMargin=0;.NoticeHeaderHeight=12;.NoticeHeaderTitle=N;.NoticeHeaderDept=N;.ExtractHeaderMargin=0;.ExtractHeaderTitle=Y;.ExtractHeaderDept=Y"/>

...

</appSettings>

Где:

. LineHeight - величина межстрочного интервала аналогично Microsoft Word (например, 1 – одинарный интервал, 1.5 – полуторный интервал)

.NoticeHeaderMargin – отступ сверху от начала листа до шапки уведомления/отказа (в сантиметрах)

.NoticeHeaderHeight – высота шапки уведомления/отказа (в сантиметрах)

.NoticeHeaderTitle – отображать (Y) или не отображать (N) наименование федеральной службы в шапке уведомления/отказа

.NoticeHeaderDept – отображать (Y) или не отображать (N) наименование территориального управления в шапке уведомления/отказа

.ExtractHeaderMargin – отступ сверху от начала листа до шапки выписки (в сантиметрах)

.ExtractHeaderTitle – отображать (Y) или не отображать (N) наименование федеральной службы в шапке выписки

.ExtractHeaderDept – отображать (Y) или не отображать (N) наименование территориального управления в шапке выписки

В случае отсутствия значения параметра и (или) имени параметра он игнорируется и при печати документа используется значение по умолчанию. По умолчанию отступы не отображаются, наименования выводятся все.

Выписка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты и Выписка о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным, формируются на ССД. Заявитель, для получения указанных документов, должен обратиться с соответствующим заявлением в центральное подразделение региона, где установлен ССД. Для регистрации указанных заявлений, на ССД формируются стандартные КУВИ. Обработка указанных запросов производится стандартным образом. При вводе адреса субъекта рекомендуется использовать самые верхние элементы адресного справочника, а остальную часть адреса вводить вручную в поле «Адрес (доп. часть)» формы «Описание субъекта в книге запросов» и не создавать на ССД новые элементы адресной системы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.