Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа с запросами, поступившими из внешних систем





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учет и обработка запросов, поступающих в орган, осуществляющий государственную регистрацию и сформированных во внешних по отношению к ПК ИС ЕГРП системах, производится с использованием дополнительного модуля - Интеграционного шлюза.

Поэтому предварительно, до начала работы с указанными запросами, следует настроить параметры этого модуля, а также других параметров, необходимых для корректной обработки рассматриваемых запросов (см. «Руководство администратора», Разд.2):

§ Версия формата для XML выписок – определяет переход на новый формат выписок КУВИ, соответствующий Приказу Минэкономразвития от 01 сентября 2011 г. N 440 (значение параметра «03»). Возможно задание значения «02», соответствующее «старому» формату выписок (Приказ №226). По умолчанию принимает значение «02».

Внимание:Ряд документов, не регламентированных Приказом №440 (уведомление о не рассмотрении, выписки о бесхозяйном имуществе, объектах мены, ПИК, копии документов и т.п.) будут формироваться в «старом» формате не зависимо от значения данного параметра, а такой тип выписки как «О правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества», будет формироваться в «новом» формате не зависимо от значения параметра.

§ ИШАвтоматическая выгрузка сведений - служит для управления процедурой выгрузки сведений посредством модуля экспорта Интеграционного шлюза. На ССД и консолидированном сервере для этого параметра необходимо установить значение «Д», чтобы Интеграционный шлюз выгружал сведения на Портал и ГКН, а в отделах – значение «Н», так как из отделов выгрузка сведений производиться не должна.

§ ИШ Путь к клиенту взаимодействия с ИС ППД -путь к Рабочему месту оператора Интеграционного шлюза, обеспечивающего взаимодействие с ИС ППД.

§ ИШ Путь к клиенту взаимодействия с ПК ПВД (Одно окно) – путь к Рабочему месту оператора Интеграционного шлюза, обеспечивающего взаимодействие с ПК ПВД (Одно окно).

§ ИШ Путь к клиенту взаимодействия с порталом Росреестра – путь к Рабочему месту оператора Интеграционного шлюза, обеспечивающего взаимодействие с порталом Росреестра.

§ Книга авто запросов для сервиса Одного Окна - номер КУВИ, используемый в системе по умолчанию для запросов на получение информации из ЕГРП, поступающих от ПК приема и выдачи документов (ПВД).

§ Книга авто запросов для сервиса Портала - номер КУВИ, используемый в системе по умолчанию для запросов на получение информации из ЕГРП, поступающих от портала Росреестра.

§ Книга выданных свидетельств для сервиса Одного окна- автоматически проставляемый номер книги при создании записи в КУВС после получения подтверждения о выдаче свидетельства (закладной, выписки о бесхозяйном имуществе) от ПК приема и выдачи документов (ПВД).

§ Книга для внутриведомственных запросов - автоматически проставляемый номер книги при создании записи в КУВИ для внутриведомственных запросов, поступающих через интеграционный шлюз.

§ Книга для межведомственных запросов - автоматически проставляемый номер книги при создании записи в КУВИ для межведомственных запросов, поступающих через интеграционный шлюз.

§ Номер клиентского модуля, присваиваемый МД Одного окна - номер клиентского модуля, присваиваемый модулем диспетчеризации (МД) ПК ПВД. Номер клиентского модуля, используется для формирования кода платежа для КУВИ (№ учетной системы).

§ Признак работы в режиме «ОДНО ОКНО» - признак, обеспечивающий возможность работы ПК ИС ЕГРП с внешней системой - ПК ПВД. В случае выбора значения «Да» добавляются новые возможности: по автоматической загрузке записей в КУВД и КУВИ, по организации документооборота (КУВД и КУВИ), по автоматическому формированию записей в КУВС.

§ Ссылка НТТР для внешних сервисов –адрес, по которому размещаетсяполученный из ГКН результат по сформированному в ПК ИС ЕГРП внутриведомственному запросу (см. Разд. 5.4). В качестве значения параметра следует указывать ссылку на сервер, который устанавливается при настройке Интеграционного шлюза (см. «Программный компонент Интеграционный шлюз. Руководство по установке и настройке», Разд. 4.7).

http://[сервер]/[псевдоним]/RemoteRequest.aspx?id=

Где: сервер - имя или IP-адрес сервера, на котором установлен IIS и Web-компонент Интеграционного шлюза

псевдоним - имя виртуального каталога, которое было указано при создании Web-узла (по умолчанию IGWeb)

(например, http://172.21.10.20/IGWeb/RemoteRequest.aspx?id=).

§ Параметры настройки электронного архива (Рис. 269):

- путь к клиентскому модулю;

- путь к серверу ЭА (в виде URL адреса);

- путь к документам, сформированным по запросам.

Рис. 269 Настройка параметров

Для корректной обработки запросов, поступивших из внешних систем, у учетной записи соответствующего оператора должен быть проставлен признак «Регистратор» (см. «ПК ИС ЕГРП. Руководство администратора», Разделы 4.1, 4.8).

Сформированные с помощью сервисов внешних систем запросы автоматически загружаются в ПК ИС ЕГРП непосредственно в книги, определенные соответствующими параметрами (см. начало раздела, «Книга авто запросов для сервиса Одного Окна», «Книга авто запросов для сервиса Портала») и формируют в них соответствующие записи.

Автоматизированная система взаимодействия автоматически создает одну запись в книге учета выданной информации для одного запроса (Рис. 271).

После автоматической загрузки запросов в соответствующую книгу учета выданной информации их дальнейшую обработку оператор проводит вручную.

Для формирования списка загруженных и еще не обработанных запросов необходимо в форме Книга учета выданной информациив графе Источник поступления запроса из раскрывающегося списка выбрать соответствующую внешнюю систему (например, Портал госуслуг),проставить признак условия подсчета количества сформированных по запросу файлов «=» а также количество этих файлов «0» (ноль) в поле «Файлы» (Рис. 270).

После этого можно задать дополнительные параметры поиска, которые уточняют критерий отбора искомых записей («Дата поступления», «Характер сведений», «Номер записи», и т.д.). Кроме того, для формирования поискового запроса можно воспользоваться полями других закладок и дополнительным окном Параметры поискаи далее запустить поиск (на панели инструментов нажать или ).

Рис. 270 Формирование списка запросов

По сформированному списку для групповой обработки записей доступны команды контекстного меню, описанные в разделе 4.2.2.

Далее в указанном списке требуется выбрать нужную запись и дважды щелкнуть на ней мышью (или нажать на панели инструментов кнопку «Редактировать»). На экране появляется окно с предупреждением: «Обратите внимание! Условия запроса внесены автоматически - ваши изменения могут повлиять на суть запроса и результат!». В этом окне нужно нажать кнопку ОК, после чего появляется форма Запись в книге учета выданной информации.

Для просмотра состояния выбранной записи средствами клиентского модуля Интеграционного шлюза можно воспользоваться кнопкой (Связь с интегр. шлюзом) на панели инструментов.

Рекомендуется проверить сведения, представленные на закладке Заявление на предмет корректности.

На закладке Заявление в секции Данные из внешней системы в поле № КУВИ внешней системы отображается номер запроса, сформированный во внешней системе (Рис. 271), а в поле ниже – соответствующий комментарий. В случае если во внешней системе заявитель подписал Запрос ЭЦП и данные о нем совпадают с данными ЭЦП, то в поле комментария будет помещен текст: «Идентификация заявителя подтверждена ЭЦП».

Запросы из внешних систем поступают только при условии предварительной оплаты услуг по выдаче сведений из ЕГРП. Если имеется информация о платежных документах – она отображается в полях секции Оплата (Рис. 271).

Рис. 271 Запись в КУВИ по Запросу внешней системы

Далее требуется перейти на закладку «Описание запроса» (Рис. 272).

Рис. 272 Использование структурированного адреса объекта

В запросе, пришедшем из внешней системы, сведения об адресе объекта или субъекта (в зависимости от характера сведений) можно разделить на две части (Рис. 272):

1. Структурированный адрес

2. Дополнительные данные по объекту (субъекту).

Структурированный адрес в свою очередь состоит из двух частей (Рис. 272): собственно адреса (до уровня города) и дополнительного адреса (оставшаяся часть адреса). Дополнительные данные по объекту (субъекту) отображаются в поле Описание из внешних систем (Рис. 272).

Указанную информацию можно просмотреть в форме детального описания объекта (субъекта), открыть которую возможно с помощью соответствующей кнопки ( или ) в форме Запись в книге учета выданной информации (Рис. 272).

В результате на экране появляется форма Описание объекта недвижимости в книге запросов или Описание субъекта в книге запросовсоответственно (Рис. 273, Рис. 274).

Рис. 273 Форма «Описание объекта недвижимости в книге запросов»

Рис. 274 Форма «Описание субъекта в книге запросов»

В верхней части указанной формы отображается информация об объекте (субъекте), содержащаяся в запросе.

Для формирования необходимой выписки (справки) требуется определить соответствующий объект (субъект) в реестре.

Если информация в верхней части формы содержит достаточно данных для поиска объекта (субъекта) в реестре (например, определен тип объекта и указан его уловный/кадастровый номер), то пользователь может нажать кнопку «Найти в реестре». В противном случае поиск данных об объекте (субъекте) осуществляется с помощью кнопки Переход и выбор объекта недвижимости ( ) (или Переход и выбор субъекта права ( )) и далее формы Список объектов недвижимости (Список субъектов).

Если описание в запросе не связано ни с одним объектом недвижимости в реестре, то при выходе из формы описания предлагается еще раз выполнить поиск.

Если была нажата кнопка Найти в реестре (Рис. 273, Рис. 274), на экране появляется сообщение: «Использовать точный поиск?».

Если в верхней части формы Описание объекта недвижимости в книге запросов (Описание субъекта в книге запросов) отображается уникальная информация по объекту (субъекту) – пользователь нажимает кнопку ОК. В противном случае – Отказ. В результате на экране отображается окно с сообщением о количестве найденных записей в реестре, где требуется нажать кнопку ОК.

После этого в форме заполняется список Найденные объекты в реестре (Найденные субъекты в реестре) найденными в реестре записями (Рис. 273, Рис. 274).

Если в реестре не найдено ни одной записи – оператор на закладке «Результат» в поле «Решение» из раскрывающегося списка выбирает значение «Уведом.» и в дальнейшем формирует соответствующее уведомление согласно алгоритму, изложенному ниже.

Для просмотра информации об объекте (субъекте) можно воспользоваться соответствующей кнопкой «Переход и выбор объекта недвижимости» ( ) («Переход и выбор субъекта права» ( ) (Рис. 273, Рис. 274).

Цель запроса в соответствующем поле на закладке Описание запроса формируется с помощью кнопки и содержит следующие данные (Рис. 272):

- характер сведений;

- название объекта (ФИО субъекта);

- адрес (основной) объекта;

- дополнительный адрес объекта.

Далее в форме «Запись в книге учета выданной информации» оператор должен перейти на закладку «Результат» и в поле «Решение» из раскрывающегося списка выбрать необходимое значение, проверить и в случае необходимости скорректировать данные в полях «Дата выписки», «Исполнитель» и «Регистратор». Если принято одно из решений «Отказать», «Не рассматривать», «Уведомить» – заполнить поля описания причины (Рис. 275).

Рис. 275 Выбор решения

Сохранить изменения с помощью кнопки «Сохранить» ( ) на панели инструментов.

После принятия решения по запросу для формирования выписки, сообщения об отказе или уведомления об отсутствии сведений (оставлении запроса без рассмотрения) (в соответствии с принятым решением) необходимо нажать кнопку «Справка/Выписка» ( ) или выполнить команду меню Отчеты – Справка/Выписка (Рис. 276).

Рис. 276 Формирование выписки или отказа/уведомления

Для того чтобы при формировании выписок учитывался их новый формат, соответствующий Приказу Минэкономразвития от 01 сентября 2011 г. N 440, параметр «Версия формата для XML выписок» (см. начало раздела) должен иметь значение «03».

Ряд документов, не регламентированных Приказом № 440 (уведомление о не рассмотрении, выписки о бесхозяйном имуществе, объектах мены, ПИК, копии документов и т.п.) будут формироваться в «старом» формате не зависимо от значения данного параметра, а такой тип выписки как «О правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества», будет формироваться в «новом» формате не зависимо от значения указанного параметра.

В случае если пакет с заявлениями КУВИ, пришедший из внешней системы, содержит признак подготовки сведений в «старом» формате (за исключением выписки «О правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества»), то требуемые выписки будут формироваться именно в этом формате (в «старом»), не зависимо от значения параметра «Версия формата для XML выписок».

Кроме того, в случае если на закладке Результат принято решение «Не рассматривать» - соответствующая выписка формируется в «старом» формате, не зависимо от значения параметра «Версия формата для XML выписок».

После выполнения команды Справка/Выписка в случае, если для указанного в запросе объекта недвижимости обнаружены соответствующие ему правопритязания или записи в КУА, на экране появляется окно с сообщением, в котором отображаются соответствующие номера записей КУВД (для правопритязаний) и внутренние идентификаторы арестов (Рис. 277).

Рис. 277 Сообщение о найденных правопритязаниях и арестах

Далее в этом окне нужно нажать ОК.

Если для формирования документа не хватает данных или в используемых сведениях обнаружена ошибка, на экране появится окно с сообщением (Рис. 278).

Рис. 278 Окно с сообщением об обнаруженной ошибке

В этом случае требуется тщательно проверить все используемые данные, внести необходимые коррективы и сформировать документ заново.

Далее при формировании выписки на этапе проведения первоначальных операций необходимо учитывать следующее.

1. Если выписка формируется в «новом» формате (условия формирования см. выше), то автоматически откроется окно настроенногопо умолчанию веб-браузера со сформированным в формате html документом (Рис. 279).

Сформированная выписка открывается с возможностью ее корректировки. В верхней области отображаемого документа будет доступна кнопка Редактировать, позволяющая перевести данный документ в режим коррекции. Там же отображается имя и тип сформированного документа, а также версия используемого формата xml (Рис. 279).

Внимание! В случае, если:

1. Объект недвижимости, по которому запрошены данные, является собственностью Заявителя

2. В поле комментария к записи из внешней системы (Рис. 271) содержится запись: «Идентификация заявителя подтверждена ЭЦП»

Заявитель будет отнесен к категории Правообладателя и в выписке будут отражены полные сведения о нем. Иначе – будут помещены краткие сведения о Заявителе.

Рис. 279 Отображение сформированного документа в окне браузера

В режиме редактирования меняется цвет полей, доступных для изменения, и в верхней части под заголовком документа отображаются кнопки для выполнения команд Сохранить и Отменить (Рис. 280).

Рис. 280 Документ в режиме редактирования в окне браузера

После выполнения одной из этих команд документ снова переводится в режим просмотра (Рис. 279).

Для корректной печати выписки (справки/уведомления/сообщения), открытой в окне веб-браузера, необходимо настроить параметры страницы так, как указано в Разделе 10.3.3.1.

После закрытия окна браузера на экране появляется окно Электронного архива, где в списке сохраненных документов отображается две записи о сформированных в форматах xml и pdfдокументах (Рис. 281).

Рис. 281 Записи о сформированных документах

Важно:в отношении одной записи в КУВИ по одной заполненной строке с выбранным характером запрашиваемых сведений может быть сформирован только один документ(в формате xml)с сохранением его в электронном архиве. При попытке повторно сформировать выписку/справку/уведомление на экране появляется предупредительное сообщение о необходимости удалить из электронного архива прежний документ.

Оператор может воспользоваться следующими возможностями Электронного архива: вернуться к подготовленной выписке (уведомлению, сообщению) для ее (его) просмотра в окне соответствующего приложения (команда Открыть); отредактировать выбранную выписку с помощью соответствующего приложения (команда Редактировать); удалить ее (команда Удалить); заменить выбранную выписку файлом с диска (команда Заменить); добавить электронную копию документа в список (команда Добавить) и сохранить выбранный документ в виде файла-документа или в виде двух файлов (файла-документа и сформированного файла ЭЦП) в указанном месте (команда Сохранить как… и команда Сохранить с ЭЦП… соответственно) (Рис. 282).

Рис. 282 Окно Электронный архив

2. В случаях, если выписка формируется в «старом» формате (условия формирования см. выше), то после выполнения команды Справка/Выписка на экране появится сформированный документ в окне текстового редактора. В этот момент оператор имеет возможность просмотреть документ, внести (при необходимости) коррективы и распечатать его.

После закрытия окна текстового редактора на экран выдается сообщение о возможности сохранения подготовленного документа в электронный архив (Рис. 283).

Рис. 283 Настройка параметров страницы

Для сохранения документа требуется нажать кнопку «Да».

В этом случае если сформированная выписка регламентирована Приказом №440, в электронном архиве сохраняются два файла: в формате rtf и xml, в противном случае – только в формате rtf.

Алгоритм проведения заключительных операций отличается в зависимости от источника поступления запроса и способа получения результатов заявителем.

1. Запросы сформированы в ПК ПВД или посредством Портала и способ получения любой кроме файлового обмена. Для того чтобы подготовленный документ был автоматически отправлен Интеграционным шлюзом в ПК ПВД или Портал, оператору требуется провести следующие действия.

Рис. 284 Проставление отметки «К выдаче»

В появившемся окне Электронного архива выбрать с помощью мыши запись о сохраненном документе и нажать кнопку К выдаче на панели инструментов. В результате в поле К выдаче автоматически проставляется отметка «Д» для всех сохраненных в Электронном архиве документов, соответствующих текущей записи КУВИ (Рис. 284).

В случае необходимости сформированные файлы можно подписать ЭЦП (но необязательно).

2. Запросы сформированы в ПК ПВД или посредством Портала и способ получения файловый обмен.В этом случае перед тем, как в окне Электронного архива отметить соответствующую запись К выдаче (данный функционал заблокирован), первоначально необходимо подписать сформированные документы ЭЦП. Для этого в указанном окне необходимо выбрать мышью любую запись и нажать кнопку ЭЦП (Рис. 285).

Рис. 285 Выбор сертификата для подписи

После этого появляется окно Выберите сертификат для подписи документа. В появившемся окне необходимо выбрать требуемый сертификат и нажать кнопку Выбрать (Рис. 285).

После этого окно Выберите сертификат для подписи документа закрывается и в соответствующем(их) поле(ях) ЭЦП появляется отметка «Есть» (Рис. 286).

Рис. 286 Проставление отметки о подписи ЭЦП

Далее нужно выбрать один из документов и нажать кнопку К выдаче. После этого в соответствующих полях К выдаче появляется отметка «Д» (Рис. 287).

Рис. 287 Проставление отметки «К выдаче»

После этого считается, что все необходимые документы подготовлены к отправке в ПВД или Портал. Операция по отправке подготовленных данных осуществляется Интеграционным шлюзом автоматически.

Если указанная операция происходит корректно, то в поле(ях) К выдаче автоматически проставляется значение «О» (Рис. 288).

Рис. 288 Проставление отметки об отправке

После этого Электронный архив с помощью кнопки Выход или закрывается, и управление возвращается в форму Запись в книге учета выданной информации.

Рис. 289 Данные о выдаче документов в ПК ПВД

В дальнейшем данные, подтверждающие выдачу переданных документов, отображаются на закладке Результат в полях Дата выдачи лично на руки и ФИО получателя (Рис. 289). Указанные сведения поступают из ПК ПВД.

В процессе обработки запросов, полученных с Портала Росреестра, производится постоянный мониторинг их статусного состояния. Информация о текущем статусе запроса передается на Портал, где заявитель может с этой информацией ознакомиться. Описание статусных состояний запросов КУВИ, полученных с Портала Росреестра представлено ниже (Табл. 72).

Табл. 72 Статусные состояния запросов КУВИ, полученных с Портала Росреестра

Наименование Комментарий
Запрос не получен Информация о запросе отсутствует в КУВИ, либо запрос представлен с нарушением действующих нормативных актов
Запрос принят, ожидается подтверждение внесения платы Внесена запись в книгу учета выданной информации. Ожидается получение платежного документа (сведений о списании денежных средств со счета заявителя, перечисления заявителем денежных средств платежному агенту). Срок начала исполнения обязательств по оказанию услуги не наступил,
Запрос принят в обработку Внесена запись в книгу учета выданной информации. Отсчет срока исполнения обязательств по оказанию услуги начался с момента установления данного статуса.
Обработка запроса завершена Запрос обработан и подготовлен ответ.
Ответ направлен заявителю Ответ ожидает заявителя в офисе территориального отдела / отправлен по почте/ электронной почте или отправлен в электронном виде на портал оказания госуслуг.

В любом случае, если необходимо результат отправить по почте (на закладке Заявление в поле Способ получения указано значение «Почтовое отправление»), то на закладке Заявление в поле Почтовый адрес указывается соответствующая информация. После (или в момент) отправки результатов по почте вручную заполняются поля на закладке Результат: Дата передачи организации почтовой связи, Адрес получателя и ФИО получателя (при заполнении указанных полей можно воспользоваться клавишей F10).

Более подробное описание порядка работы с запросами, поступившими из внешних систем, представлено в документе «Работа с заявлениями и запросами, поступившими из внешних систем. Руководство пользователя».

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.