Для корректного формирования текста запроса о предоставлении сведений из ЕГРП кроме основных показателей (заявителя, характера запрашиваемых сведений и описания объекта или субъекта, по которому запрашивается информация) должны быть определены следующие дополнительные сведения (Рис. 291):
· Дополнительные характеристики записи – заполняются при необходимости для указания перечня регистрационных округов
· Способ получения результатов рассмотрения запроса – группа полей для указания способа получения, почтового адреса (при выборе способа получения «Почтовое отправление») или адреса и содержания электронной почты (при выборе способа получения «Файловый обмен»)
· Дополнительные сведения для получения информации ограниченного доступа– заполняются для определенной категории заявителей (суды, правоохранительные органы, наследники и т.д.), указываются основания истребования сведений ограниченного доступа;
· Приложенные документы – заполняется форма сведениями о прилагаемых к запросу документах.
Рис. 291 Внесение дополнительных сведений для формирования текста запроса
Описание полей для указания способа получения результатов рассмотрения запроса представлено в Табл. 73.
Табл. 73 Описание полей группы Результат почтой
№ п/п
Наименование поля
Описание
Способ получения
Значение выбирается из раскрывающегося списка : в виде почтового отправления (значение «Почтовое отправление», в данном случае заполняется следующее поле Почтовый адрес), стандартным образом (при личном обращении, значение «Стандартный»), в электронном виде через соответствующее средство ее доставки (значение «Файловый обмен»)
Почтовый адрес
Заполняется в случае выбора способа получения «Почтовое отправление». Вводится вручную или выбирается из списка с помощью кнопки . Данный список формируется, исходя из сведений, представленных в адресных полях соответствующей детальной формы описания субъекта записи КУВИ.
Если с заявлением обратился представитель правообладателя, в рассматриваемый список будут включены значения адресов соответствующих детальных форм описания, как заявителя, так и его представителя
Адрес и содержание электронной почты
Заполняется в случае выбора способа получения «Файловый обмен». Адрес электронной почты вводится вручную или выбирается из списка с помощью кнопки , который формируется из значений, введенных ранее. Содержание электронной почты (отправляемой информации) выбирается из раскрывающегося списка : в виде электронного документа (значение «Файл») или ссылки на электронный документ (значение «Ссылка»)
Рис. 292 Пример заявления о выдаче информации из ЕГРП в свободной форме
Список прилагаемых к Заявлению (Запросу) документов формируется следующим образом: сначала указываются платежные документы, а затем остальные документы в порядке, указанном в форме Документы, приложенные к записи (вызывается по кнопке (Перейти к детальной информации) секции Приложенные документы закладки Заявление формы Запись в книге учета выданной инфлормации) (см. Разд.10.3.1, Табл. 66).
Для выполнения печати заявления о выдаче информации необходимо выполнить команду Отчеты à Заявление.
На экране откроется форма Дополнительные атрибуты заявления,где пользователю предоставлена возможность сформировать текст запроса о предоставлении сведений в двух вариантах:
- по форме, прилагаемой к старому Административному регламенту (кнопка );
- по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 № 180 (кнопка ).
После нажатия на одну из указанных кнопок выполняется загрузка текстового редактора, и появляется форма печатного документа в соответствии с выбранным вариантом. Заявление (Запрос) формируется в виде редактируемого текста,который средствами редактора можно изменить, дополнить, сохранить (см. Рис. 292).
Кроме выбора вариантов формирования текста запроса пользователю предлагается дополнить текст запроса сведениями о заявителе, если его описание не содержится в БД, а внесено вручную в текстовое поле «Описание» формы Запись в книге учета выданной информации.