Статистический отчет по форме №8 формируется в модуле Статистикана вкладке Ведомственные посредством соответствующей команды Форма №8и с помощью появляющегося окна настройки.
Формирование данного отчета предпочтительней осуществлять на ССД. В этом случае имеется возможность сформировать документ по отдельно взятому территориальному отделу, по данным, собранным на ССД и по управлению в целом (если в соответствующем списке выбрана пустая строка).
Внимание! Перед формированием отчета на ССД необходимо убедиться в наличии актуальных данных по всем территориальным отделам управления.
Формирование отчета можно осуществлять и в территориальных отделах, после чего он передается в центральный аппарат Росреестра, где происходит автоматизированное агрегирование информации по всем территориальным отделам.
Внимание!В случае формирования статистики в территориальном отделе для более полного и корректного представления информации по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним необходимо очистить поля фильтров в окне настройки отчета. В блоке Листы отчета данного окна проставить отметку в поле Все и нажать кнопку Выполнить.
Поля фильтров окна настройки отчета используются в подразделениях и на ССД для осуществления специфических операций по внутреннему анализу статистических данных и оценки состояния процесса регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
С помощью указанных полей можно сформировать отчет за заданный период времени. Уточнить учитываемые регистрационные данные с помощью полей Начало рег. номера и Префикс книги. Если эти поля остаются пустыми, то при формировании отчета будут учитываться сведения из всех книг. Для заполнения поля Отдел необходимо нажать кнопку и выбрать нужную запись из списка.
Статистический отчет по форме №8 включает в себя:
· Титульный лист;
· Раздел 1. Сведения о поданных заявлениях;
· Раздел 2. Сведения о рассмотрении заявлений, поданных на государственную регистрацию;
· Раздел 3. Сведения о регистрации отдельных видов договоров, предметом которых являются жилые помещения, и прав на жилые помещения;
· Раздел 4. Сведения о зарегистрированных правах на земельные участки;
· Раздел 5. Сведения о регистрации в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества;
· Раздел 6. Сведения об ипотеке жилья;
· Раздел 7. Сведения о бесхозяйном имуществе;
· Раздел 8. Сведения о регистрации договоров участия в долевом строительстве, прав на объекты долевого строительства;
· Раздел 9. Сведения о количестве разделов ЕГРП, открытых на объекты недвижимого имущества;
· Раздел 10. Сведения об обжаловании в судебном порядке действий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Росреестра и его территориальных органов
· Раздел 11. Сведения об информации, выдаваемой Росреестром и его территориальными органами
Внимание! Система ПК ИС ЕГРП не производит автоматического заполнения раздела 10. Формируется только форма отчета по этому разделу.
Перед началом формирования в предварительном окне настройки имеется возможность выбрать объем предоставляемых в отчет сведений. В блоке Листы отчета можно проставить отметки в полях, соответствующих нужным данным: Все; Раздел 1; Раздел 2; Разделы 3,4; Разделы5,6,7; Разделы 8, 9; Раздел 11.
После нажатия кнопки на экран в информационном окне выводится сообщение о том, что выполнение отчета закончено. Нажмите в этом окне на кнопку ОКи статистический отчет по форме №8 в формате документа MS Exсel (.xls) будет доступен для просмотра и печати.
Сводный отчет по регистрационному округу формируется в центральном аппарате после поступления всех отчетов из территориальных отделов. Все отчеты из территориальных отделов помещаются в одну папку. Затем перед началом формирования обобщенного отчета заполняется поле Директория при нажатии на кнопку . Выбирается директория и папка, в которой расположены отчеты территориальных отделов. При формировании сводного статистического отчета необходимо нажать кнопку .
Для административных целей в предварительном окне настройки предусмотрен специальный параметр Вывести текст запроса на лист. Проставление отметки в данном поле позволяет автоматически для каждого раздела (кроме 10) сформировать и поместить на соответствующих листах отчета текст sql-запросов (выделены цветом) для ключевых позиций той или иной таблицы.
Внимание!В случае нарушения контрольных равенств на соответствующем листе отчета будет выведено предупреждение с указанием несоответствующих значений.