Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Запуск модуля Документооборот





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы запустить программный модуль Документооборот необходимо:

1. Запустить с помощью ярлыка на Рабочем столе ( ) программу-оболочку ПК ИС ЕГРПили воспользоваться соответствующим ярлыком, созданным при установке. Либо можно использовать для прямого запуска модуля соответствующий ярлык на Рабочем столе ( ).

В первом случае на экране появится окно программы-оболочки (см. Рис. 1).

2. В меню Программы выбрать пункт Документооборот(см. Рис. 1)

На экране появится диалоговое окно входа в систему (см. Рис. 4). Данное окно также появляется сразу после использования для запуска ярлыка модуля ( ).

3. Ввести имя пользователя, пароль и имя сервера базы данных, которые должны быть сообщены пользователю администратором.

4. Нажать кнопку Соединить.

При неправильно указанных идентификационных параметрах на экран выводится сообщение о невозможности подключения к БД. В этом случае необходимо в окне сообщения нажать кнопку ОК, и на экране вновь появится диалоговое окно входа в систему.

При правильном вводе параметров после успешного выполнения идентификации пользователя на экране появляется окно сообщения с указанием имени пользователя, текущей даты и времени.

5. Нажать ОК.

Откроется главная форма Папки на этапе (Рис. 346) модуля Документооборот.

Папка

В папку объединяются сведения об объектах предметной области, внесенные в одну или несколько записей книги учета входящих документов:

1. сведения о книге учета входящих документов, номере записи в ней и дате приема документов;

2. сведения о сроке регистрации;

3. сведения о заявляемых действиях;

4. информация о сформированной папке выдачи документов (тип выдачи, номер папки, ФИО или наименование получателя, дата выдачи документов, количество выданных документов и свидетельств);

5. сведения о заявителе, правообладателе, сторонах сделки;

6. сведения об объекте (объектах) недвижимого имущества;

7. сведения о принятых документах;

8. сведения о принятом (ых) решении (ях);

9. сведения о выданном (ых) свидетельстве (ах) о государственной регистрации права, закладной(ых), выписки(ок) из ЕГРП о постановке на учет бесхозяйного имущества, а также об иных документах, выдаваемых (возвращаемых) заявителю;

10. сведения о формировании (хранении) в архиве реестрового (ых) дела (дел) и дела (дел) правоустанавливающих документов по объекту (ам) недвижимого имущества.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.