В случае если кроме документов, сведения о выдаче которых вносятся в Книгу учета выданных свидетельств, заявителю выдаются (или возвращаются) иные документы, запись об этом вносится в специальную форму Выдача документов(см. Рис. 222).
Для создания записи в данной форме используется вкладка Выдача документов (Рис. 362).
Для внесения записи следует выполнить следующие действия:
1. В форме Папка перейти на вкладку Выдача документов.
2. Нажать кнопку , расположенную рядом с полем Выдано(Рис. 362).
Рис. 362 Папка на стадии Выдача свидетельства.ВкладкаВыдача документов
3. В появившемся окне выбора типа выдачи выбрать нужный тип и нажать кнопку ОК (Рис. 363)
Рис. 363 Выбор типа выдачи
Если источником поступления заявления (форма Книга учета входящих документов, закладка Характеристики, поле Источник поступления заявления) не являетсяСервис Одного окна – тип выдачи «Через ПВД» блокируется. Обработка запросов, поступивших через ПВД, осуществляется в рамках модуля «Документооборот». Подробное описание методики работы оператора ПК ИС ЕГРП с запросами из ПВД представлено в документе «ПК ИС ЕГРП. Работа с заявлениями и запросами, поступившими из внешних систем».
4. На экране откроется детальная форма Выдача документов(см. Рис. 222). Причем вид ее зависит от выбранного типа выдачи.
5. Заполнить форму Выдача документов, выполнив действия, описанные в главе 8.2 настоящего документа. В случае, если выбран тип выдачи «Почтовым отправлением», то обязательно должно быть заполнено поле Адрес почтовой отправки вкладки Адрес доставки.
Важно: В форме Выдача документов (см. Рис. 222) имеются поля (вкладки Выданные свидетельства и Записи КУВС), предназначенные для внесения записи в Книгу учета выданных свидетельств о выдаче свидетельства, закладной или выписки о принятии на учет бесхозяйного имущества, если они выдаются одновременно с другими документами. В таких случаях внесение отдельной записи в КУВС с использованием полей на вкладке Свидетельства (см. предыдущий раздел) не производится.
6. Выполнить команду меню Форма à Сохранить ( или F2).
7. Закрыть форму Выдача документов, нажав кнопку на панели инструментов, управление вернется в форму Папкана вкладкуВыдача документов, где поля Папка выдачи, Получатель, Дата, Выдано будут заполнены соответствующей информацией.
Внимание! Перечень выданных документов с указанием ФИО/наименования получателя и даты получения дополнительно отображается на вкладке Выданные документы в нижней части формы.
По нажатию кнопки в заполненной строке происходит переход к заполненной детальной форме Выдача документов(см. Рис. 222). По нажатию данной кнопки в незаполненной строке происходит переход к поисковой (списочной) форме Выдача документов, где можно осуществить поиск нужной записи или перейти к созданию новой.