Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Работа с папками, содержащими заявления из внешних систем





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В рамках модуля «Документооборот» осуществляются действия по обработке заявлений о проведении регистрационных действий, поступивших в ПК ИС ЕГРП из внешних систем.

На текущий момент данные заявления могут поступать из следующих внешних систем: ПК ПВД, ИС ППД и Портала Росреестра.

Для обеспечения приема пересылаемых из указанных внешних информационных систем заявлений, их обработки и загрузки в ПК ИС ЕГРП, а также для формирования и передачи во внешние системы необходимых данных по этим заявлениям используется специальный программный модуль - Интеграционный шлюз.

Для работы с указанными заявлениями в ПК ИС ЕГРП, их первоначально необходимо передать в эту систему с помощью Web-интерфейса Интеграционного шлюза. Работа с данным компонентом подробно описана в документе «Программный компонент Интеграционный шлюз. Руководство пользователя» в Разделе 3.

После осуществления указанной процедуры заявления из внешних систем попадают в соответствующие КУВД.

В заявлении, поступившем из ПК ПВД, изначально содержатся сведения о номере книги КУВД и номере записи в этой книге (эта информация формируется во внешней системе). Поэтому после передачи этого заявления в ПК ИС ЕГРП из Интеграционного шлюза посредством Web – компонента (см. «Программный компонент Интеграционный шлюз. Руководство пользователя», Раздел 3) в этой системе в соответствующей КУВД автоматически создается новая запись с указанным номером переданной записи. Если в системе отсутствует КУВД, номер которой указан в переданных из ПК ПВД сведениях, необходимая учетная книга с соответствующей записью создается автоматически. Каждая автоматически сформированная папка в данном случае первоначально находится на этапе «Коррекция данных ПВД».

Подготовленные с помощью ИС ППД или средствами Портала Росреестра заявления и переданные в ПК ИС ЕГРП посредством Интеграционного шлюза попадают в КУВД, определенную в качестве книги по умолчанию для того пользователя, который данные заявления передал в систему с помощью Web – компонента (см. «Программный компонент Интеграционный шлюз. Руководство пользователя», Раздел 3). Номер записи (номер папки) формируется автоматически для каждого заявления из пакета. Каждая автоматически сформированная папка в данном случае первоначально находится на этапе «Прием документов».

Для папок, сформированных в ПК ПВД и переданных в ПК ИС ЕГРП, в процессе осуществления регистрационных действий можно выделить следующие этапы обработки документов:

1. Коррекция данных ПВД

2. Правовая экспертиза

3. Подготовка реестра

4. Подпись регистратора

5. Передача документов в ПВД

6. Ведение архива

7. Документы выданы (Работа с папкой завершена)

Для заявлений, переданных из других систем, этапы обработки стандартны (Раздел 14.1.3).

Для получения списка пакетов заявлений, полученных от внешних систем, в форме Папки на этапе (Рис. 346), находящейся в состоянии ввода запроса (кнопка нажата), в поле Стадия необходимо из списка выбрать значение «Коррекция данных ПВД» (для заявлений, полученных из ПК ПВД) или «Прием документов» и нажать кнопку расширенного поиска ( ) или щелкнуть по вкладке Дополнительные данные. На экране появляется окно Параметры поиска.

В появившемся окне на вкладке Дополнительно в поле Источник поступления заявления из раскрывающегося списка выбрать соответствующее значение (Сервис Одного Окна (для ПК ПВД), Портал гос. услуг, ИС ППД). Далее в указанном окне можно нажать кнопку Поиск и тогда в форме Папки на этапе отобразятся все папки с необработанными заявлениями, сформированными с помощью средств соответствующей внешней системы. Либо можно нажать кнопку ОК и в форме Папки на этапе ввести дополнительные параметры поиска и затем с помощью соответствующих кнопок ( или команды меню Запрос – Выполнить поиск (Выполнить контекстный поиск)) осуществить поиск требуемых папок с заявлениями.

В результате в списочной форме Папки на этапе отобразятся искомые папки с заявлениями.

Далее необходимо провести диспетчеризацию папок, то есть распределение по сотрудникам. Это можно сделать централизованно диспетчером или каждым пользователем в отдельности (децентрализовано) (см. Разделы 14.2 и 14.1.4 соответственноаРРРРРзлдщзлзщлзщР).

После распределения папок сотрудникам каждый из них с помощью кнопки Начать работу с папкой фиксирует момент реального начала работы с папками и далее осуществляет проверку и корректировку данных с использованием соответствующих бумажных носителей.

Работа с выбранной папкой осуществляется посредством формы Папка, которая открывается после нажатия кнопки Начать работу с папкой. Описание полейданной формы приведено в Табл. 81.

При переходе в формуЗапись в книге учета входящих документов(по кнопке на вкладке Заявленные действия) оператор имеет возможностьпросмотреть состояние выбранной записи с помощью клиентского модуля Интеграционного шлюза. Для этого нужно воспользоваться кнопкой Связь с интегр. шлюзом ( ) на панели инструментов.

Для заявлений, поступивших из ПК ПВД на этапе коррекции данных необходимо осуществить проверку сведений, касающихся одновременной подачи заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.

Данную операцию можно провести, используя форму Папки на этапе (Рис. 346).

Во-первых, в итоговом списке поиска папок, с помощью поля Метка (Рис. 346). Если в данном поле присутствует соответствующий символ, это значит, что какая-либо запись (записи) в соответствующей папке связана с заявлением о кадастровом учете. В случае если для папки установлена метка « !» - это означает, что для всех записей данной папки, связанных с кадастровым учетом, решение по этому учету принято, и пользователь имеет право продолжить работу с этой папкой. Если установлена метка « ? » - это значит, что решения по кадастровому учету для всех соответствующих записей папки не приняты и для продолжения работы с этими записями следует дождаться сведений об этих решениях из ГКН.

Во-вторых, информацию о принятых решениях по кадастровому учету можно получить, используя форму расширенного поиска, которая выводится на экран с помощью кнопки (Рис. 367). Далее в этой форме нужно перейти на закладку Дополнительно и в поле Тип принятого решения о кадастровом учете из раскрывающегося списка выбрать требуемое значение и нажать на кнопку Поиск (Рис. 367).

Рис. 367 Форма расширенного поиска

В результате в итоговом списке отобразятся только те папки, в которых имеются записи, связанные с заявлениями о кадастровом учете, и тип принятого решения по ним соответствует выбранному типу в расширенной форме поиска (Рис. 368). Описание полей форм, связанных с заявлением о государственном кадастровом учете представлено в Разделе 5.

Рис. 368 Поиск записи в КУВД с определенным типом решения о кадастровом учете

В случае если по заявлению о кадастровом учете проставлена метка « ? » («Ожидание ответа ГКН», Рис. 346) - необходимо для продолжения работы с соответствующей записью дождаться сведений из ГКН (порядок работы с запросом к ГКН подробно описан в Разделе 5.45.4).

Итак, после того, как все данные по каждому заявлению проверены и скорректированы и необходимые решения по кадастровому учету получены, для любого варианта получения заявлений из внешней системы папка переводится на следующую стадию «Правовая экспертиза».

Дальнейшие действия оператора производятся по стандартному алгоритму, изложенному в Разделах 14.3.2 - 14.3.4.

Далее для заявлений, полученных из ПК ПВД после завершения действий на стадии «Подпись регистратора» папка передается на стадию «Передача документов в ПВД».

Далее в форме Папка на закладке Выдача документов необходимо с помощью кнопки создать новую запись о выдаче с выбором типа выдачи – «Через ПВД» (Рис. 369). Если источником поступления заявления (форма Книга учета входящих документов, закладка Характеристики, поле Источникпоступления заявления) не является ПК ПВД – данный тип выдачи блокируется.

Рис. 369 Выбор типа выдачи через ПВД

После этого на экране появляется форма Выдача документов(Рис. 370), в которой необходимо заполнить соответствующие поля с учетом алгоритма, изложенного в Разделе 8. Описание полей данной формы представлено в Табл. 61.

Рис. 370 Форма «Выдача документов»

 

Важно!Для корректного проведения процедуры отправки сформированных данных в ПВД и получения подтверждения о выдаче, в соответствующей детальной форме Запись в книге учета входящих документов необходимо поставить отметку в поле Свид-во справа от поля Заявитель (Рис. 134).

Если выдаваемым документом (или одним их выдаваемых документов) является свидетельство о государственной регистрации права, закладная или выписка о принятии на учет бесхозяйного имущества, то необходимо внести соответствующие записи в форме Выдача документов на закладке Свидетельства для ПВД (с помощью соответствующих кнопок , рядом с полями Дата док-та, см. Рис. 379) . Далее в открывшейся форме Список доступных свидетельств требуется путем проставления отметки(ок) в соответствующем(их) поле(ях) (рядом с полем Тип) выбрать необходимое(ые) свидетельство(а) (Рис. 371).

Рис. 371 Выбор подключаемых свидетельств

Далее требуется нажать кнопку ОК, после чего управление возвращается в форму Выдача документов с отображением на закладке Свидетельства для ПВД записи(ей) о выбранном(ых) свидетельстве(ах) (Рис. 372).

Внимание!В данном случае на закладке Свидетельства для ПВД поля Учтено в КУВС, Дата и Получатель вручную заполнять не надо!

Рис. 372 Отображение записей о выбранных свидетельствах

После заполнения полей формы Выдача документови сохранения изменений, в форме Папка в списке закладки Выдача документов появится соответствующая запись (Рис. 373). Здесь на закладках Объекты, Субъекты, Документы, Права, Решения, Выданные документы можно просмотреть детальную информацию по этой записи.

Рис. 373 Появление записи в форме Папка

Далее папка передается на стадию обработки «Ведение архива».

Интеграционный шлюз автоматически производит мониторинг базы данных ПК ИС ЕГРП на предмет окончания регистрационных действий и формирования необходимых документов. Как только данные процедуры завершены (папка передана на стадию «Ведение архива») – необходимые данные автоматически отправляются в шлюз и далее в ПК ПВД, где осуществляется их фактическая выдача.

Далее сведения о выдаче из ПК ПВД направляются в ПК ИС ЕГРП, на основании которых автоматически производится необходимая запись в КУВС, определенной параметром «Книга выданных свидетельств для сервиса Одного окна».

Информация об этом появится в новой, автоматически сгенерированной записи на закладке Выдача документов с типом «Ответ ПВД» (Рис. 374).

Рис. 374 Формирование записи о выдаче свидетельства в ПВД

Для заявлений, подготовленных средствами ИС ППД или Портала Росреестра после нажатиякнопки в форме Папка на закладке Выдача документов, в появившемся окне выбирается тип выдачи «Лично в руки» или «Почтовым отправлением» (Рис. 369).

В случае почтовой отправки требуется проверить и указать необходимые сведения об адресе получателя (Рис. 375).

Дальнейшие действия оператора по обработке записей, соответствующих заявлениям, подготовленным средствами ИС ППД или Портала Росреестра вплоть до передачи соответствующих папок на стадию обработки «Выдача документов» ничем не отличаются от стандартных операций, описанных в Разделе 14.

Рис. 375 Указание адреса для отправки результатов

После этого осуществляется фактическая выдача заявителю подготовленных документов, если определен стандартный способ получения. Либо результаты рассмотрения заявления формируются и отправляются почтой по указанному адресу (уведомления могут отправляться по указанному адресу электронной почты) в случае если определен соответствующий признак (Рис. 375).

В процессе обработки заявлений, полученных с Портала Росреестра, производится постоянный мониторинг их статусного состояния. Информация о текущем статусе заявления передается на Портал, где заявитель может с этой информацией ознакомиться. Описание статусных состояний заявлений КУВД, полученных с Портала Росреестра представлено ниже (Табл. 82).

Табл. 82 Статусные состояния заявлений КУВД, полученных с Портала Росреестра

Наименование статуса Комментарий
Заявление не получено Информация о заявлении отсутствует в КУВД.
Заявление принято в обработку Внесена запись в книгу учета входящих документов. Отсчет времени исполнения обязательств начат с момента установления данного статуса.
Обработка заявления приостановлена Регистрационные действия по записи приостановлены.
Обработка заявления завершена Принято решение, регистрационные действия по записи выполнены.
Документы направлены заявителю Ответ ожидает заявителя в офисе территориального отдела/ отправлен по почте или электронной почте.

После этого папка передается на стадию обработки «Ведение архива».

В дальнейшем для любого варианта поступления заявлений папка в рамках модуля Документооборот может быть извлечена из архива с целью устранения технических ошибок, либо по иным причинам.

Оператор работает с этой папкой согласно обычным установленным правилам.

Папка может быть передана на заключительную стадию – «Работа с папкой завершена», означающей, что все необходимые действия с данной папкой в рамках ПК ИС ЕГРП выполнены в полном объеме, и архив сформирован.

Для того чтобы момент окончания работы с папкой был зафиксирован, в детальной форме папки необходимо нажать кнопку Закончить.

Бандероль

Бандероль – это совокупность архивных дел (правоустанавливающих, реестровых) или книг учета (КУВД, КУВС, КУА, КУВИ), которая может создаваться в момент их передачи, например, из отдела выдачи документов в архив на постоянное хранение.

Для создания бандероли необходимо:

1. Находясь в форме Папки на этапе,в меню Реестровые данные выполнить команду Бандероли (Рис. 376 ).

Рис. 376 Форма Папки на этапе

Рис. 377 Списочная форма Бандероли в режиме ввода поискового запроса

Управление перейдет в списочную форму Бандероли (см. Рис. 377 ), которая будет находиться в режиме ввода условия для поиска.Для создания новой бандероли необходимо нажать на панели инструментов (или F6), после чего откроется детальная форма Бандероль,см. Рис. 378 .

Рис. 378 Детальная форма Бандероль

Описание полей формы Бандероль приведено в Табл. 83.

Табл. 83 Описание полей формы Бандероль

Поле Содержание
Номер Присваивается автоматически по нажатию кнопки F10.
Стеллаж Текстовое поле, заполняется вручную. Номер стеллажа в архиве для временного хранения бандероли.
Полка Текстовое поле, заполняется вручную. Номер полки в архиве для временного хранения бандероли. Список допустимых значений номеров полок и стеллажей формируется в модуле Администрирование в справочнике Список стеллажей/полок архива.
№ в журнале (место хранения) Текстовое поле, заполняется вручную. Номер места на полке в архиве для временного хранения бандероли.
Локальное подразделение Номер подразделения, где была создана бандероль
Дата создания Дата создания бандероли, заполняется вручную.
Дата отправки Дата отправки бандероли, заполняется вручную.
Дата получения Дата получения бандероли, заполняется вручную.
Дата начала работы Дата начала работы с бандеролью, заполняется вручную.
Дата окончания Дата окончания работы с бандеролью, заполняется вручную.
Сотрудник, создавший бандероль Из списка с помощью кнопки выбирается ФИО сотрудника, создавшего бандероль.
Сотрудник, отправивший бандероль Из списка с помощью кнопки выбирается ФИО сотрудника, отправившего бандероль.
Сотрудник, получивший бандероль Из списка с помощью кнопки выбирается ФИО сотрудника, получившего бандероль.
Сотрудник, работающий с бандеролью Из списка с помощью кнопки выбирается ФИО сотрудника, работающего с бандеролью.
Описание элемента бандероли … Отражается список элементов, подключенных к бандероли (поля Описание элемента бандероли, Стеллаж, Полка, Место хранения тома, Причина). Элементами бандероли могут быть архивные дела и книги учета. Новый элемент подключается по кнопке .
Дата подкл. Дата подключения элемента к бандероли.
Сотрудник подкл. запись ФИО сотрудника, подключившего элемент к бандероли.
Дата откл. Дата отключения элемента от бандероли.
Сотрудник откл. запись ФИО сотрудника отключившего элемент от бандероли.
Стеллаж Поле ввода номера стеллажа для его автоматического проставления в списке элементов бандероли.
Полка Поле ввода номера полки для его автоматического проставления в списке элементов бандероли. Список допустимых значений номеров полок и стеллажей формируется в модуле Администрирование в справочнике Список стеллажей/полок архива.
Место хр. Поле ввода номера места хранения для его автоматического проставления в списке элементов бандероли.
Применить Кнопка, позволяющая применить, для списка элементов бандероли, параметры, введенные в поля, располагающиеся слева от этой кнопки (Стеллаж, Полка, Место хранения).

2. Заполнить поля этой формы и сохранить данные с помощью кнопки или клавиши F2.

3. С помощью пункта меню Отчеты для бандероли может быть сформирован отчет Опись бандероли, который отражает список передаваемых архивных дел (книг учета), ФИО сотрудника, передающего и ФИО сотрудника получающего бандероль.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.