Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Настройки программы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для запуска режима необходимо выбрать пункт меню Настройки→Настройки программы.

Данный режим предназначен для настроек некоторых режимов работы программы.

Назначение функциональных кнопок :

< ОК > – сохранить изменения и выйти из режима;

< Отмена > – отмена изменений настроек и выход из режима.

 

Имеется несколько групп настроек программы :

  • Общие
    • Вести протоколы работы программы

Если включена данная настройка, то в папке LOG, по месту установки программы создаются протоколы работы программы

    • Адрес для отправки сообщений об ошибках

На этот адрес будет отсылаться информация об ошибках в работе программы

    • Запрашивать при выходе из программы

Будет запрашиваться подтверждение на выход из программы при выборе пункта меню Выход

    • Максимальный размер папки с протоколами работы (Мб)

Если включена настройка "Вести протоколы работы программы", то при выходе из программы происходит проверка объема папки LOG, и если объем превышает заданное в настройке значение, то она будет очищена

    • Цвет выходных в календаре бухгалтера

Установка цвета, показывающего выходные и праздничные дни в календаре бухгалтера на рабочем столе программы

    • Количество дней, выводимых на рабочий стол

Установка количества дней выводимых на рабочий стол в календаре бухгалтера, начиная с текущей даты на компьютере

    • Срок хранения сведений о работе с документами (месяцев)

Установка количества месяцев, в течении которых хранятся данные о работе пользователя с документами – Сервис – Журнал работы с документами

    • Папка с временными файлами

Путь к папке, в которой будут храниться временные файлы, создаваемые при работе программы.

  • Ввод документов
    • Использовать формулы расчета

Если отключена данная настройка, то все показатели документа будут вводимыми, а функция расчета документа будет недоступной

    • Ввод документа по разделам

Если данная настройка включена, то в режиме ввода документ будет открываться не целиком, а по разделам. Инструкция по использованию данной настройки изложена в разделе “Ввод документов”

    • Разбивать цифры чисел на группы

Если данная настройка включена, то в режиме ввода числа будут разбиваться на группы по 3 цифры (например, число 18372512 будет отображаться как 18 372 512).

  • Обновления по Интернет
    • Тип подключения (прямое или прокси)

При использовании в локальной сети прокси-сервера необходимо указать тип соединения - "прокси", иначе - "прямое"

    • Прокси

Параметры прокси-сервера для протокола HTTP в формате: "адрес:порт". При необходимости авторизации параметры пользователя запрашиваются непосредственно в режиме выполнения приема отчетных форм

    • Периодичность проверки выхода новых версий программы, форм, справочников ....

Если установить "ежедневно;еженедельно;ежемесячно", то с такой регулярностью программа будет проверять при запуске в Интернет наличие :

      1. более новой версии программы "Налогоплательщик ЮЛ",
      2. более новой версии программы Tester,
      3. более нового классификатора адресов,
      4. обновлений форм отчетности,
      5. обновлений справочников,
      6. обновлений программных модулей для текущей версии

если у вас нет доступа к Интернет или же вы не хотите узнавать о новых версиях, то установите значение "никогда".

  • Налогоплательщики
    • Проверять целостность реквизитов плательщика

Настройка влияет на выполнение режима редактирования реквизитов плательщика. Если она включена, то, до появления диалоговой формы работы с реквизитами, произойдет проверка наличия/корректности всех необходимых данных, переиндексация таблиц списочных реквизитов (редактируемого плательщика), при отсутствии - их создание. Наличие проверки повышает стабильность работы программы, ее отсутствие - быстродействие режима редактирования

    • Единая папка выгрузки на МН (магнитный носитель) для всех налогоплательщиков

Данный признак необходим для возможности выгрузки документов на МН по нескольким плательщикам в одну и ту же папку. Для того, чтобы не перенастраивать значение папки в сеансе выгрузки по каждому налогоплательщику, достаточно установить этот признак и произвести необходимую настройку значения "Папка выгрузки на МН"

    • Папка выгрузки на МН

При установке признака необходимости использования единой папки выгрузки на МН, путь где будут создаваться выходные файлы будет браться из данной настройки

    • Показывать в списке "краткое наименование"

В реестре зарегистрированных в программе налогоплательщиков, в зависимости от данной настройки, будет или не будет отображаться колонка краткого наименования налогоплательщика

  • Сохранение информации
    • Периодичность

Если вам не требуется автосохранение информации при выходе из программы, то установите значение "никогда". При необходимости процесса автосохранения, выберите его периодичность ("ежедневно, еженедельно, ежемесячно")

    • Папка для сохранения

По указанному вами пути будет производится создание резервной копии данных. Для каждого произведенного автосохранения в папке будет создан подкаталог с наименованием в формате ГГММДД (ДД - день, ММ - номер месяца, ГГ - два последних символа года)

    • Максимальный размер папки

Максимально допустимый размер дискового пространства занимаемый резервными копиями данных (в мегабайтах). После завершения очередного процесса автосохранения информации, произойдет проверка на превышение объема папки для сохранения заданному вами значению. Если будет выявлено превышение, то будут удалены предыдущие автосохранения (данные полученные в результате последнего автосохранения не затрагиваются). Если в качестве значения настройки указан ноль, то проверка производится не будет

    • Исключать из резервной копии пустые таблицы

Если данный признак будет установлен, то при формировании резервной копии пустые таблицы из источника сохранения будут игнорироваться. Снижает количество файлов, задействованных при сохранении (и при возможном восстановлении), уменьшает требуемое дисковое пространство для резервной копии (незначительно), но увеличивает по времени сам этап сохранения информации

    • Выключить компьютер после завершения сохранения информации

Данная возможность необходима пользователям, у которых процесс сохранения информации занимает достаточно значительное время (из-за очень большого объема введенных данных/зарегистрированных налогоплательщиков). По данной настройке после успешного создания резервной копии будет инициирован процесс операционной системы “завершение работы”.

  • Заполнение по умолчанию

Для каждого нового налогоплательщика вводимого в программе, сведения для представления в ИФНС , будут заполняться данными, введенными в этой ветке.

    • Представитель

Для каждого нового налогоплательщика вводимого в программе, сведения о представителе , будут заполняться данными, введенными в этой ветке.

 

Справочники

Для запуска режима необходимо выбрать пункт меню Настройки→ Справочники.

В данном режиме происходит просмотр и редактирование (если выбранный справочник является “пользовательским”) утвержденных в соответствии с приказами ФНС России (либо иных органов власти) справочников (классификаторов), используемых в процессе заполнения реквизитов плательщиков (Настройки→ Налогоплательщики), ввода налоговой отчетности и документов других задач.

 

Комплектности

Данный режим предназначен для создания, редактирования и удаления комплектов отчетных форм. Комплект - это набор отчетных документов, представляемых некоторой группой налогоплательщиков. В программе данный набор выполняет роль фильтра в пунктах меню Документы. Данный режим полезен для случая, когда в программе зарегистрированы более десятка плательщиков и большой объем отчетных форм. В этом ситуации уже разделение отчетных форм по типу лица (представляется ЮЛ и/или ФЛ) недостаточно, поиск необходимого документа в полном наборе существующих отчетных форм занимает некоторое время. Для устранения таких временных потерь необходимо создать комплект, куда включить только необходимые для ввода документы по плательщику (группе плательщиков) и затем произвести настройку этого плательщика (группы плательщиков) на созданный комплект (в режиме редактирования плательщика - вкладка "Дополнительные сведения"). После этого, в пунктах меню Документы изначально будут доступны только отчетные формы, входящие в комплект, к которому "привязан" плательщик (для показа всех отчетных форм, доступных для ввода, нужно при помощи кнопки <Установить фильтр> в режиме добавления нового документа выбрать пункт "Все документы за отчетный период").

В списке комплектов изначально присутствует запись (с нулевым порядковым номером) “Все отчетные формы” - это набор из всех отчетных форм, существующих в программе. Данный комплект недоступен для редактирования, и он по умолчанию прикрепляется за плательщиками.

< Добавить > - добавление нового комплекта

< Редактировать > - редактирование комплекта

< Удалить > - удаление комплекта (при наличии "привязки" плательщиков к удаляемому комплекту выдается предупреждающее сообщение, при подтверждение операции удаления, этим плательщикам будет назначен комплект по умолчанию – “Все отчетные формы”).

 

Отчетные формы

Для запуска режима необходимо выбрать пункт меню Настройки→Отчетные формы.

Данный список содержит отчетные формы, установленные в программе, с указанием КНД, кода формы, периодичности представления. Более подробную информацию описания данной формы можно узнать, по кнопке . Посмотреть за какие отчетные периоды представляется конкретная форма, можно по кнопке . Если какой-то формы нет в списке, то вы можете его принять, воспользовавшись кнопкой . Если вы считаете, что какая-то из форм не нужна, то можете удалить данную форму кнопкой . В последующем, при необходимости, вы всегда можете восстановить данную форму, загрузив форму с помощью соответствующей кнопки. При удалении формы удаляется только его описание, если по удаляемой форме были введены данные, то они останутся. Отфильтровать список по конкретной задаче, можно по кнопке .

В данном режиме предоставляются стандартные возможности работы со списком. Сортировка по графам (необходимо щелкнуть «мышкой» в титуле сортируемой графы). Изменение порядка расположения граф или их скрытия-показа (для этого воспользуйтесь кнопкой ). Поиск контекста в списке (можно в отдельной графе). Для поиска контекста в списке вы должны воспользоваться кнопкой (комбинацией клавиш [Ctrl]\[F]). Получение помощи по работе с данным окном (кнопка , клавиша [F1]). Количество документов в списке показывается в нижней строке.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.