Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конструктивные особенности самосвалов грузоподъемностью 120-220 т.



Конструктивные особенности : Колесная формула – 4х2 Управляемые колеса – передние Ведущие колеса – задние Разгрузка платформы – задняя
     
Двигатели : дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
     
Трансмиссия : электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями и редукторами электромотор-колес, аппаратами регулирования и приборами контроля.
     
Тяговый генератор : генератор переменного тока, одно и двух опорной конструкции, жестко соединенный с двигателем.
     
Тяговый электродвигатель : встроен в ступицу электромотор-колеса.
     
Редуктор электромотор–колеса : планетарный, двухступенчатый, с прямозубыми шестернями
Передаточное число   БелАЗ-7514 БелАЗ-7513 БелАЗ-7521 БелАЗ-7530
редуктора   31,63 30,36 38,67 38,67
     
Подвеска :        
Передние колеса   независимая зависимая зависимая зависимая
Задние колеса   зависимая зависимая зависимая зависимая
Цилиндры   гидропневмати­ческие (масло-азот) гидропневмати­ческие (масло-азот) гидропневмати­ческие (масло-азот) гидропневмати­ческие (масло-азот)
Ход поршня цилиндра:          
переднего   320 мм 320 мм 320 мм 320 мм
заднего   290 мм 290 мм 290 мм 290 мм
     
Шины : диагональные или радиальные
     
Рулевое управление : БелАЗ-7514 БелАЗ-7513 БелАЗ-7521 БелАЗ-7530
    гидрообъемное, с двумя независимыми контурами. Аварийный привод от пневмогидроаккумуляторов. гидрообъемное, с усилите­лем потока и приводом от насоса переменной произ­во­ди­тельности. Аварийный привод от пневмогидроаккумуляторов. гидрообъемное, с гидравлическим приводом. Аварийный привод комби­ни­рован­ный: от пневмогид­роаккумуляторов и насоса с электроприводом гидрообъемное, с усилите­лем потока и приводом от насоса переменной произ­во­ди­тельности. Аварийный привод комби­ни­рован­ный: от пневмогид­роаккумуляторов и насоса с электроприводом
     
Тормоза : БелАЗ-7514 БелАЗ-7513 БелАЗ-7521 БелАЗ-7530
Рабочие   Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа для всех колес. Тормозные механизмы - дискового типа для всех колес Тормозные механизмы – дискового типа для всех колес. Тормозные механизмы – дискового типа для всех колес.
    Привод – гидравличес­кий, раздель­ный для передних и задних колес.
Стояночный   Тормозные механизмы коло-дочные, барабанного типа на валах электродвигателей Тормозные механизмы дискового типа на валах электродвигателей
    Привод - пружинный, управле­ние – гидравлическое. Привод - пружинный, управление – гидравлическое. Привод - пружинный, управление – пневматическое. Привод - пружинный, управление – гидравлическое.
Запасной   Используется стояночный тормоз и один из контуров рабо­чей тормозной системы.
Вспомогательный   Электродинамическое тор­мо­же­ние тяговыми элек­тро­дви­га­те­лями в генера­торном режиме с принуди­тель­ным воздушным ох­лаж­дением тормозных резисторов
     
Гидросистема : объединенная для опрокидывающего механизма платформы, рулевого управления и тормозов.
    БелАЗ-7514 БелАЗ-7513 БелАЗ-7521 БелАЗ-7530
Давление в системе опрокидывания платформы   14,0 МПа 16,5 МПа 16,0 МПа 16,5 МПа
Давление в системе рулевого управления   13,5 МПа 16,5 МПа 13,5 МПа 16,5 МПа

 


 

    БелАЗ-7514 БелАЗ-7513 БелАЗ-7521 БелАЗ-7530
Кабина : соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. по заказу устанавливается система кондиционирования или подогрева воздуха.
      соответствует требованиям ROPS   соответствует требованиям ROPS

 

Рама : сварная из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами.
     
Платформа : ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя. стандартная платформа для перевозки пород удельной плотностью 1,6-1,7т/м3. платформа увеличенного объема для перевозки материалов с удельной плотностью 0,95-1,05т/м3 – для самосвалов серии БелАЗ-7514 и БелАЗ-7513.

 

Рисунок II‑2. Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7513


Технические и эксплуатационные характеристики




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.