Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конструктивные особенности самосвала с шарнирно-сочлененной рамой серии БелАЗ-7528



 

Конструктивные особенности   : Колесная формула – 6х6 Разгрузка платформы – задняя
Двигатели : дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Трансмиссия : с электрогидравлическим приводом управления.
Гидромеханическая передача   : с трехвальным согласующим редук­тором, комплексным одноступенчатым че­ты­рехколесным гидротрансформатором с автоматической бло­киров­кой, четырехвальной ко­роб­кой пере­дач с фрикционными муфтами
    коробка передач 5 + 2
Ведущие мосты : Три механических унифицированных ведущих моста с центральными коническими одноступенчатыми редукторами главных передач с блокируемыми межколесными коническими симметричными дифферен­циалами и планетарными одноступенчатыми колесными передачами.
    Управление блокировкой - ручное с электропневматическим приводом и системой контроля состояния включения-выключения блокировки.
Передаточные числа : коробка передач 5 + 2
согласующего редуктора   1,0
коробки передач:    
передачи вперед    
  3,838
  2,273
  1,502
  1,055
  0,625
передачи назад    
  6,070
  1,670
коробки отбора мощности   1,000
раздаточной коробки   1,750
главной передачи   3,727
колесной передачи   5,100
общее ведущего моста   19,008
Коробка отбора мощности : Многовальный одноступенчатый редуктор с цилиндрической зубчатой передачей, с приводом насосов рулевого управления и цилиндров подъема платформы.
Раздаточная коробка : Механическая, двухдиапазонная с несимметричным межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом и системой контроля состояния включения - выключения блокировки, функцией отключения ведущих мостов задней тележки.
Межмостовой редуктор : Однорядный, многовальный с функцией отключения заднего ведущего моста, с механизмом привода спидометра.
Рулевое управление : гидрообъемное с усилителем потока с открытым центром, аварийным энергетическим источником. Два гидравлических цилиндра поворота двухстороннего действия.
Шарнирное сочленение : Вертикальный шарнир на двух полусферических, разнесенных подшипниках, обеспечивающих поворот самосвала в горизонтальной плоскости на угол ± 45°.
    Горизонтальный шарнир на подшипниках скольжения, обеспечивающих неограниченное вращение на 360°.
Карданная передача : Открытого типа с четырьмя карданными валами с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющих коробку отбора мощности с гидромеханической передачей, межмостовой редуктор со средним ведущим мостом и через промежуточную опору с задним ведущим мостом. Сдвоенный карданный шарнир на игольчатых подшипниках, соединяющий раздаточную коробку с передним ведущим мостом, карданный вал сочленения полурам.
Подвеска : Передняя - пневмогидравлическая, зависимая, газовые полости левого и правого цилиндров соединены между собой, направляющий аппарат с продольным рычагом.
    Задняя - гидравлическая с продольным балансиром (масляные полости цилиндров одного борта среднего и заднего ведущего мостов соединены), направляющий аппарат в виде центрального рычага и поперечной штанги на каждом ведущем мосту.
Ход поршня цилиндра:    
переднего   300 мм
заднего   300 мм
Шины : радиальные, бескамерные, низкого давления.
Тормоза :  
Рабочие   Многодисковые маслом охлаждаемые тормоза с гидравлическим двухконтурным приводом.
Стояночный   Колодочный механизм барабанного типа на веду­щем валу главной передачи заднего моста.
Вспомогательный   Используются многодисковые маслом охлаждаемые тормоза двух задних ведущих мостов.
Резервный   Использутся стояночный и исправ­ный контур рабочей тормозной системы.
Гидросистема : объединенная для опрокидывающего механизма платформы, рулевого управления и тормозов.
    Масляные насосы - аксиально-поршневые.
    Цилиндры подема платформы - телескопические.
Давление в гидросистеме   12,5МПа

 


 

Кабина : соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Отвечает требованиям безопасности ROPS. По заказу устанавливается система кондиционирования или подогрева воздуха.
Рама :  
Передняя полурама   - сварная пространственная конструкция из листового проката низколегированной высокопрочной стали. Лонжероны коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами. В задней части лонжероны объединены в жесткую сварную конструкцию.
Задняя полурама   - сварная, пространственная конструкция из листового проката низколегированной высокопрочной стали. Лонжероны коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами. В передней части лонжероны объединены жесткой сварной конструкцией.
Платформа : ковшового типа, трапецеидального поперечного сечения, сварная, из листового проката низколегированной стали, усиленная продольными контрофорсами, с защитным козырьком и устройством для механического стопорения в поднятом положении с каналами для обогрева выхлопными газами.

 

Рисунок II‑98. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой серии БЕЛАЗ-7528

 


Технические и эксплуатационные характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой серии БелАЗ-7528

 

 

Таблица II‑8

Модель самосвала Ед. измер. БелАЗ-7528
Двигатель:   Deutz BF 8M 1015С
Номинальная мощность кВт(л.с.)/мин-¹ 400 (544)/2100
Максимальный крутящий момент Н.м/мин-¹ 2547 / 1200
Число цилиндров и расположение   8V
Диаметр цилиндров мм
Ход поршня мм
Рабочий объем л 15,87
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч (г/л.с ч) 225(165)
Тип трансмиссии   ГМ
Количество передач КПП   5+2
Шины:   29.5R25
Тип рисунка протектора   карьерный Е-3
Обозначение обода   25.00/3,5
Эксплуатационные характеристики:    
Ходовые характеристики:    
Максимальная скорость с грузом км/ч
Радиус поворота м 8,5
Габаритный диаметр поворота м 19,0
Угол поворота обеспечивающий шарниром: град  
вертикальным   ±45
горизонтальным  
Время выполнения рабочих операций:    
Время подъема платформы с грузом с
Время опускания платформы с
Платформа, объем: м³  
геометрический   16,00
с «шапкой» 2:1   21,00
Массы: кг  
Наибольшая масса груза  
Масса самосвала без груза  
Полная масса  
Распределение массы по осям: %  
без груза:    
передняя ось   54,0
задняя тележка   46,0
с грузом:    
передняя ось   32,0
задняя тележка   68,0
Заправочные емкости: л  
Топливный бак  
Система охлаждения двигателя  
Система смазки двигателя  
Гидромеханическая передача  
Гидросистема  
Главная передача   54 (18х3)
Колесные передачи   54 (9х6)
Раздаточная коробка  
Межмостовой редуктор  
Картер вала привода межмостового редуктора  
Цилиндры подвески   13,8 (2,3х6)

 


 

Модель самосвала Ед. измер. БелАЗ-7528
Габаритные размеры (без груза): м  
длина L 11,30
ширина B 4,30
высота H 3,70
колесная база (между первой и второй осями) L1 4,55
колесная база (между второй и третью осями) L2 2,00
передний свес L3 3,00
расстояние от нижней точки подня­той платформы до оси задних колес L4 1,55
расстояние от оси передних колес до оси шарнира L5 1,615
ширина по платформе B1 3,40
ширина по колесам B2 3,40
колея передних и задних колес B3 2,68
высота погрузочная H1 3,10
высота с поднятой платформой H2 7,30
дорожный просвет H3 0,53
высота нижней точки подня­той платформы H4 0,93
угол разгрузки максимальный α, град

 

 

 

Рисунок II‑99. Габаритные размеры самосвала с шарнирно-сочлененной рамой БЕЛАЗ-7528

 


Раздел.3. Машины для обслуживания карьеров и карьерной техники




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.