Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конструктивные особенности



   
           
    Колесный манипулятор БелАЗ-68201 Поливооросительная машина БелАЗ-7647 Тягач-буксировщик БелАЗ-7426 Тягач-буксировщик БелАЗ-74242
Колесная формула : 4х2
Управляемые колеса : задние передние
Ведущие колеса : передние задние
Двигатели : дизельные, четырехтактные дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха
Трансмиссия : Гидромеханическая передача с комплексным одноступенчатым гидротрансформатором, коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления Электромеханическая, переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми
        гидродинамическим тормозом замедлителем лопастного типа электродвигателями и редукторами электромотор-колес, вспомогатель-ными электромашинами, аппаратами регулирования и приборами контроля.
    Колесный манипулятор БелАЗ-68201 Поливооросительная машина БелАЗ-7647 Тягач-буксировщик БелАЗ-7426 Тягач-буксировщик БелАЗ-74242
    коробка передач 3 + 1 коробка передач 5 + 2 -
    трехвальный согласующий ре­дук­­тор, комплексный односту­пен­­ча­тый гид­ротранс­форма­то­ром с ре­жимом гид­ро­муфты, двух­валь­ная ко­роб­ка передач с фрикцион­ными муфтами трехвальный согласующий редук­тор, комплексный одноступенчатый че­ты­рехколесный гидротранс-форматором с автомати-ческой бло­киров­кой, четырехвальная короб­ка пере­дач с фрикционными муфтами  
Ведущий мост : механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифферен­циалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. механический, с редукторами электромотор-колес с встроенными тяговыми электродвигателями
Передаточные числа:   коробка передач 3 + 1 коробка передач 3 + 1 коробка передач 5 + 2  
согласующего редуктора   1,36 0,947 1,0  
коробки передач:          
передачи вперед          
  2,460 2,460 3,840  
  1,430 1,430 2,270  
  0,700 0,700 1,500  
  - - 1,055  
  - - 0,625  
передачи назад          
  1,600 1,600 6,070  
  - - 1,670  
           
главной передачи   4,100 3,727 3,417  
колесной передачи   5,100 6,000 6,000  
общее ведущего моста   20,910 22,364 20,500  
редуктора электромотор-колеса         31,630

 

   
           
    Колесный манипулятор БелАЗ-68201 Поливооросительная машина БелАЗ-7647 Тягач-буксировщик БелАЗ-7426 Тягач-буксировщик БелАЗ-74242
Подвеска : Балансирная для управляемой оси и жесткая - для ведущего моста зависимая для передней оси и ведущего моста, на гидро-пневматических (масло и азот) цилиндрах независимая для передних колес и зависимая для задних, на гидропневматических (масло и азот) цилиндрах
Ход поршня цилиндра:   Колесный манипулятор БелАЗ-68201 Поливооросительная машина БелАЗ-7647 Тягач-буксировщик БелАЗ-7426 Тягач-буксировщик БелАЗ-74242
переднего     265 мм 265 мм 320 мм
заднего     265 мм 265 мм 290 мм
Шины : диагональные или радиальные
Рулевое управление : гидрообъемное с аварийным энергетическим источником.
      аварийный привод от пневмогидроаккумуляторов
Тормоза : Колесный манипулятор БелАЗ-68201 Поливооросительная машина БелАЗ-7647 Тягач-буксировщик БелАЗ-7426 Тягач-буксировщик БелАЗ-74242
Рабочие   Тормозные механизмы колодочные, барабан-ного типа на ведущем мосту. Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для всех колес.
Привод   пневматичес­кий пневматичес­кий, раздель­ный для передних и задних колес. гидравлический, раздель­ный для передних и задних колес.
Стояночный   Тормозной механизм колодочный, постоянно замкнутого типа на веду­щем валу главной передачи. Тормозные механизмы колодочные, постоянно замкнутого типа на валах тяговых электродвигателей.
Запасной   Используется стояночный тормоз Используется стояночный и исправ­ный контур рабочих тормозов Используется стояночный с дополнительным пневматическим усилением тормозного момента
Тормоз-замедлитель     Гидродинамический, на ведущем ва­лу коробки передач, управление – электрогидравлическое. Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждение тормозных резисторов
Комплектация по заказу     Сухие однодисковые тормоза, с гидроприводом передних колес.  
      Многодисковые маслоохлаждаемые тормоза задних колес  
Гидросистема : Объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования.
    Колесный манипулятор БелАЗ-68201 Поливооросительная машина БелАЗ-7647 Тягач-буксировщик БелАЗ-7426 Тягач-буксировщик БелАЗ-74242
Давление в системе рулевого управления   12,5МПа 12,5МПа 12,5МПа 13,5 МПа
Кабина : соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. по заказу устанавливается система кондиционирования или подогрева воздуха.
Рама : сварная из высокопроч-ной низколегированной стали. сварная из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами.

 


Рисунок II‑100. Колесный манипулятор БелАЗ-68201

 

 

Рисунок II‑101. Поливооросительная машина БелАЗ-7647

 

 

Рисунок II‑102. Тягач-буксировщик БелАЗ-7426

 

Рисунок II‑103. Тягач-буксировщик БелАЗ-74242


Технические и эксплуатационные характеристики




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.