дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Трансмиссия
:
гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, коробкой передач с фрикционными муфтами.
Редуктор обора мощности
:
механический, для приводов насосов погрузочного оборудования и рулевого управления.
Ведущие мосты
:
передний и задний, с одноступенчатыми коническими главными передачами.
Колесная передача
:
цилиндрическая прямозубая, с тремя сателлитами.
Передаточные числа:
коробки передач:
передачи вперед
передачи назад
3,840
3,440
2,270
1,670
1,055
0,946
0,625
Редуктор отбора мощности
1,15
главной передачи
3,727
колесной передачи
7,385
общее ведущего моста
27,524
Подвеска
:
Переднего моста - жесткая
Заднего моста - балансирная
Шины
:
Пневматические, рисунок протектора - карьерный
Рулевое управление
:
гидрообъемное с усилителем потока и двумя цилиндрами двойного действия. Аварийный привод – от автоматически включающегося насоса.
Тормоза
:
Рабочие
Тормозные механизмы однодисковые, сухого трения для всех колес.
Привод – гидравлический с гидроаккумулятором, раздельный для передних и задних колес.
Стояночный
Барабанно – колодочный, сухой.
Привод - гидравлический.
Запасной
Используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов
Гидросистема
:
объединенная для погрузочного оборудования, рулевого управления и тормозов.
Давление в системе погрузочного оборудования
22 МПа
Давление в системе рулевого управления и тормозов
18 МПа
Кабина
:
соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха, оснащена внешним каркасом безопасности.
По заказу устанавливается система кондиционирования или подогрева воздуха.
Рама
:
сварная из высокопрочного толстолистового проката.
Состоит из двух частей, соединенных шарнирно при помощи пальцев.
Ковш
:
два вида - стандартный для скальных пород объемом 5,92 м3 и с увеличенным объемом для угля и других материалов с удельной плотностью 0,95 - 1,05 т/м3 объемом 9,22 м3.
Рисунок II‑108. Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822