Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Колесные бульдозеры серии БелАЗ-7823



 

 

Конструктивные особенности : Колесная формула – 4х4
     
Двигатели : дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
     
Трансмиссия : гидромеханическая передача с одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, коробкой передач с фрикционными муфтами.
     
Редуктор обора мощности : механический, для приводов насосов бульдозерного оборудования и рулевого управления.
         
Ведущие мосты : передний и задний, с одноступенчатыми коническими главными передачами.
     
Колесная передача : цилиндрическая прямозубая, с тремя сателлитами.
     
Передаточные числа:    
коробки передач:   передачи вперед передачи назад
  6,070 3,840
  3,440 2,270
  1,670 1,055
  0,946 0,625
Редуктор отбора мощности   1,15
главной передачи   3,727
колесной передачи   7,385
общее ведущего моста   27,524
     
     
Подвеска : Переднего моста - жесткая Заднего моста - балансирная
     
Шины : Пневматические, рисунок протектора - карьерный
     
Рулевое управление : гидрообъемное с усилителем потока и двумя цилиндрами двойного действия. Аварийный привод – от автоматически включающегося насоса.
     
Тормоза :  
Рабочие   Тормозные механизмы однодисковые, сухого трения для всех колес.
    Привод – гидравлический с гидроаккумулятором, раздель­ный для передних и задних колес.
Стояночный   Барабанно – колодочный, сухой.
    Привод - гидравлический.
Запасной   Используется стояночный и исправ­ный контур рабочих тормозов
     
Гидросистема : объединенная для навесного оборудования, рулевого управления и тормозов.
Давление в системе навесного оборудования   18 МПа
Давление в системе рулевого управления и тормозов   18 МПа
         
Кабина : соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха, оснащена внешним каркасом безопасности. По заказу устанавливается система кондиционирования или подогрева воздуха.
     
Рама : сварная из высокопрочного толстолистового проката. Состоит из двух частей, соединенных шарнирно при помощи пальцев.
     
Отвал : Неповоротный (прямой), сферический и полусферический отвалы. Комплект съемных ножей (три прямых ножа, два со скосами и два угловых).
           

 

 

 

Рисунок II‑109 Колесные бульдозеры серии БЕЛАЗ-7823


Технические и эксплуатационные характеристики




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.