Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Конструктивные особенности аэродромных тягачей серии БелАЗ-7421



 

 

      Колесная формула – 4х4 Управляемые колеса – передние и задние
     
Двигатели : дизельные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
     
Трансмиссия : с электрогидравлическим приводом управлением переключением ступеней
     
Гидромеханическая передача   : с трехвальным согласующим ре­дук­­тором, комплексным односту­пен­­ча­тым гид­ротранс­форма­то­ром с ре­жимом гидро­муфты, двух­валь­ной ко­роб­кой передач с фрикцион­ными муфтами
    коробка передач 3 + 1
Понижающая передача : четырехвальная
         
Ведущие мосты : Передний и задний, механические, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
     
Передаточные числа:    
понижающей передачи   1,059
согласующего редуктора   0,947
коробки передач:    
передачи вперед    
  2,460
  1,430
  0,700
передачи назад    
  1,600
     
межмостового редуктора   1,696
главной передачи   3,167
колесной передачи   5,100
общее ведущего моста   16,150
     
     
Подвеска : зависимая для обоих мостов, на гидропневматических (масло и азот) цилиндрах, по два на каждый мост
Ход поршня цилиндра:    
переднего   190 мм
заднего   190 мм
     
Шины : диагональные или радиальные, с цепями противоскольжения
     
Рулевое управление : гидрообъемное с поворотными мостами и дублирующим (аварийным) энергетическим источником.
     
Тормоза :  
Рабочие   Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для всех колес.
    Привод - пневматичес­кий, раздель­ный для передних и задних колес.
Стояночный   Тормозной механизм колодочный, постоянно замкнутого типа на валу веду­щей шестерни заднего моста.
    Привод - пружинный, управление – пневмати­ческое
     
         
Кабины : Передняя левая и задняя - одноместные кабины для водителя. Оснащены регулируемыми сиденьями на торсионной опоре с гидравлическим амортизатором. Передняя левая кабина установлена на направляющих механизма подъема. Механизм подъема - гидравлический.
    Передняя правая кабина - пассажирская, двухместная, с жесткими сиденьями, закрепленными на шасси через амортизаторы.
    Герметичные, термошумоизолированные, соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. По заказу устанавливается система кондиционирования или подогрева воздуха.
     
Рама : сварная из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами.
     
Сцепные устройства : По два сцепных устройства спереди и сзади тягача для присоединения штатных водил самолетов.

 

 

 

Рисунок II‑132. Аэродромные тягачи серии БелАЗ-7421

 


 

Технические и эксплуатационные характеристики аэродромных тягачей серии БелАЗ-7421

 

 

Таблица II‑17

Модель аэродромного тягача Ед. измер. БелАЗ-74211 БелАЗ-74212
     
Двигатель:   ЯМЗ-8424.10-04
Номинальная мощность кВт(л.с.)/мин-¹ 312(425)/2100
Максимальный крутящий момент Н.м/мин-¹ 1913 /1300-1400
Число цилиндров и расположение   8V
Диаметр цилиндров мм
Ход поршня мм
Рабочий объем л 17,24
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч (г/л.с ч) 220 (162)
     
Тип трансмиссии   ГМ
Количество передач КПП   3+1
     
Шины:   18.00-25 камерные 18.00-25 бескамерные
Норма слойности, тип рисунка протектора   НС32, карьерный Е-3 НС36, карьерный Е-3
Обозначение обода   13.00-25/2,5
     
Эксплуатационные характеристики:    
Радиус поворота м 9,5
Габаритный диаметр поворота м 23,0
Максимальный угол поворота мостов град 9,5
Максимальная скорость без самолета: км/ч  
вперед  
назад  
Давление в гидросистеме МПа 8,5
Перемещение кабины по вертикали мм
     
Массы: кг  
Наибольшая масса самолета (взлетная масса)  
Полная масса тягача  
     
Распределение полной массы по осям: %  
передняя ось   47,0 50,0
задняя ось   53,0 50,0
     
Заправочные емкости: л  
Топливный бак  
Система охлаждения двигателя  
Система смазки двигателя  
Гидромеханическая передача  
Гидросистема  
Межмостовой редуктор  
Понижающая передача  
Главные передачи   36 (18х2)
Колесные передачи   48 (12х4)
Главный цилиндр дистанционного привода подачи топлива   0,9
Карданный вал заднего моста   0,7
Опора промежуточная   0,2
Цилиндры подвески   12 (3х4)

 


 

 

Модель аэродромного тягача Ед. измер. БелАЗ-74211 БелАЗ-74212
     
Габаритные размеры (без груза): м  
длина L 8,40
ширина B  
высота H 1,85
колесная база L1 2,50
передний свес L2 2,57
задний свес L3 3,33
ширина по кабинам B1 3,30
ширина по колесам B2 3,06
колея передних и задних колес B3 2,56
высота при поднятой кабине Н1 2,30
высота до нижних сцепных устройств H2 0,50
высота до верхних сцепных устройств H3 0,80
передний и задний углы свеса α, град

 

 

 

Рисунок II‑133. Габаритные размеры аэродромного тягача серии БелАЗ-7421

 

 


 


* Данные самосвалов с платформами увеличенного объема для перевозки материалов плотностью 0,95-1,05 т/м3.

 

[†]* Данные самосвалов с платформами увеличенного объема для перевозки материалов плотностью 0,95-1,05 т/м3.

 

 

[§] * Данные самосвалов с платформами увеличенного объема для перевозки материалов плотностью 0,95-1,05 т/м3.

** Массы для самосвалов с радиальными шинами.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.