Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

К Положению о конкурсе педагогических достижений





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году

Конкурсные мероприятия по номинациям Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году

 

1. Номинация «Педагогические надежды»

 

Туры I II III
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании» «Проведение урока по предмету» «Публичное выступление» «Круглый стол»
Цель Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта   Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Форма проведения Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри) 1. Проведение урока по предмету: (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема урока должна соответствовать календарному плану изучения материала вгосударственном образовательном учреждении,являющемся конкурсной площадкой (продолжительность – 40 минут) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 15 минут, включая 5 минуты на вопросы жюри) Публичное выступление на тему,по которой должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (тема выбирается конкурсантом) (продолжительность – 7 минут) Участие в беседе по проблеме образования  
Результаты По результатам первого тура определяются6 финалистов конкурса По сумме баллов второго и третьего туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 

 

2. Номинация «Учитель года»

 

Туры I II III IV
Конкурсное испытание «Представление опыта работы» «Проведение урока по предмету» Публичная лекция Мастер-класс Круглый стол
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения Презентация опыта работы (продолжительность – 20 минут, включая 5 минут на ответы жюри)   1. Проведение урока по предмету (класс и предмет выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете) Тема урока, которая сообщается за 3 дня до его проведения, должна соответствовать календарному плану изучения материала в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (продолжительность – 30 минут) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Выступление с публичной лекцией по теме «Миссия учителя» (продолжительность – до 10 минут)   Проведение «Мастер – класса» (тема формулируется жюри и сообщается конкурсантам за три дня до проведения второго тура) (продолжительность - 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Участие в беседе по проблеме образования  
Результаты По результатам первого тура определяются пятнадцать финалистов конкурса По результатам второго тура конкурса из числа пятнадцати финалистов конкурса определяется шесть дипломантов конкурса По сумме баллов третьего и четвертого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 

3. Номинация «Воспитатель года»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Творческая презентация» «Проведение занятия» Мастер-класс «Круглый стол»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта
Форма проведения Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) 1. Проведение открытого занятия в дошкольном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (группу воспитанников выбирает конкурсант, согласно заполненной анкете). Тема занятия формулируется конкурсантом (продолжительность занятия - в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91). 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)   Проведение мастер – класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования.   (тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно. Продолжительность – 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Участие в беседе по проблеме дошкольного образования
Результаты По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса По результатам третьего тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 

 

4. Номинация «Преподаватель года учреждения системы начального и среднего профессионального образования»

 

Туры I II III
Конкурсное испытание «Представление опыта работы» «Проведение учебного занятия» «Родительское собрание» «Публичная лекция» «Круглый стол»
Цель Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся Определить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта
Форма проведения Презентация опыта работы (продолжительность 20 минут, включая 5 минут на ответы жюри)   1. Проведение открытого учебного занятия в соответствии с тематическим и календарным планированием образовательного учреждения (продолжительность - 45 минут). 2. Осуществление самоанализа учебного занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Обсуждение педагогической ситуации (проблемной внеурочной или урочной) (возможно привлечение родительской общественности) (продолжительность – до 10 минут) Выступление с публичной лекцией «Миссия преподавателя учреждения системы начального и среднего профессионального образования» (продолжительность – до 10 минут) Участие в беседе по проблеме профессионального образования
Результаты По результатам первого и второго туров определяются 6 финалистов конкурса По результатам третьего тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 


 

5. Номинация «Мастер года»

Туры I II III IV
Конкурсное испытание «Представление опыта работы» «Проведение урока производственного обучения» «Самопрезентация» «Родительское собрание» «Круглый стол»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта Оценить творческие качества личности конкурсанта Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения Презентация опыта работы (не более 15 слайдов, продолжительность – не более 7 минут)   1. Проведение урока производственного обучения в соответствии с тематическим и календарным планированием образовательного учреждения (продолжительность - 6 часов). 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности (продолжительность – не более 5 минут) Обсуждение педагогической ситуации (проблемной внеурочной или урочной) (возможно привлечение родительской общественности) (продолжительность – до 10 минут) Участие в беседе по проблеме образования  
Результаты По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются шесть финалистов конкурса По результатам четвертого тура определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 

 

6. Номинация «Педагог-психолог года»

 

Туры I II III IV V
Конкурсное испытание «Самопрезентация» «Защита психолого-педагогической технологии» «Проведение открытого занятия» «Кейсы» «Круглый стол»
Цель Оценить коммуникативные навыки конкурсанта Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах психологического консультирования Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения Представление конкурсантом своей кандидатуры с проявлением творческих качеств личности Задание выполняется без использования технических средств – компьютерной презентации, презентационного видеоролика и пр. (продолжительность – не более 5 минут) Выступление с заданием «Защита психолого-педагогической технологии» (продолжительность – не более 15 минут) 1. Проведение занятия, урока, тренинга и пр. Тема занятия определяется участником конкурса (продолжительность занятия – до 25 минут) 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – до 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Участие в решении проблемной ситуации   (продолжительность выполнения задания – 15 минут, из них: 7 минут – кейс, 5 минут – структурированный анализ, 3 минуты – ответы на вопросы жюри) Участие в беседе по проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса  
Результаты По сумме баллов первого, второго и третьего туров определяются6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов   По сумме баллов четвертого и пятого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 

7. Номинация «Воспитать человека»

 

Туры I II III IV
Конкурсное испытание «Самопрезентация»   «Представление опыта работы» «Проведение воспитательного мероприятия» «Кейсы» «Круглый стол»
Цель Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта. Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга
Форма проведения Выступление с использованием разнообразных сценических форм с целью раскрытия конкурсантом · отношения к профессии, к своим воспитанникам и коллегам, семье, · своих жизненных приоритетов, · своих увлечений. (продолжительность – 10 минут) Представление личного опыта организации воспитательного процесса в образовательном учреждении (продолжительность –15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Проведение заседания педагогических работников по вопросам подготовки и проведения воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т.п.) (продолжительность –35 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри). Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 15 минут, из них: 7 минут – кейс, 5 минут – анализ, 3 минуты – ответы на вопросы жюри) Участие в беседе по проблемам воспитания  
Результаты По сумме баллов первого и второго туров определяются6 финалистов, набравших наибольшее количество баллов По сумме баллов третьего и четвертого туров определяются три дипломанта, два лауреата и один победитель конкурса

 

8. Номинация «Сердце отдаю детям»

 

п. 8.1.Подноминации «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Научно-техническая», «Художественная», «Эколого-биологическая», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая»

Туры I II III IV
Конкурсное испытание «Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» «Представление образовательной программы» «Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир» «Дискуссионный круглый стол»
Цель Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Оценить уровень профессионально-личностной компетентности конкурсанта. Оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта. Оценить профессионально - коммуникативную компетентность конкурсанта
Форма проведения Выступление с использованием разнообразных сценических форм (продолжительность 10 минут). Презентация программы (продолжительность 10 минут). Проведение занятия на незнакомой аудитории детей (продолжительность 45 минут) Проведение самоанализа занятия (продолжительность 10 минут, из них 5 минут — ответы на вопросы жюри). Участие в беседе по проблеме образования.
Результаты По сумме баллов четырёх туров межпредметное жюри определяет трёх дипломантов, двух лауреатов и одного победителя.

 

п.8.2. Подноминация «Дебют»

Туры I II
Конкурсное испытание «Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» «Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир»
Цель Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта со стажем работы не более 4-х лет.
Форма проведения Выступление с использованием разнообразных сценических форм (продолжительность 10 минут). Проведение занятия по одной из тем реализуемой образовательной программы (тема занятия должна соответствовать учебно-тематическому плану) (продолжительность 40 минут) Проведение самоанализа занятия (продолжительность 10 минут, из них 5 минут — ответы на вопросы жюри).
Результаты По сумме баллов двух туров межпредметное жюри определяет трёх дипломантов, двух лауреатов и одного победителя.

 

 


 

Приложение 2

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.