Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

К Положению о конкурсе педагогических достижений





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Санкт – Петербурга в 2012/2013 учебном году

АНКЕТА

участника конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга

 

Номинация ___________________________________________________________________

Для номинации «Сердце отдаю детям» в том числе указать подноминацию

 

Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

 

Место работы_______________________________________________________________

полное название образовательного учреждения

 

Дата рождения______________________________________________________________

 

Образование________________________________________________________________

наименование учебного заведения, факультет, год окончания

 

Квалификационная категория________________ Педагогический стаж_______________

 

Звания, награды, премии, ученая степень________________________________________

Названия и даты получения

Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи и т.д.______________________________

 

Сведения о повышении квалификации_____________________________________________

 

Педагогическое кредо __________________________________________________________

 

Увлечения и хобби _____________________________________________________________

 

Результат участия в районном конкурсе педагогических достижений___________________

Победитель или лауреат, год участия

 

Победитель/лауреат конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды» в ___________ году

 

Заявка на предмет и класс _______________________________________________________

для номинаций «Педагогические надежды», «Учитель года»

 

Заявка на группу_______________________________________________________________

для номинаций «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям»

 

Контактная информация (домашний телефон, рабочий телефон, e-mail)_________________

 

__________________________ ____________________________

подпись участника конкурса расшифровка подписи

 

«_____»_____________________20___г.

 

Приложение 3

К Положению о конкурсе педагогических достижений

Санкт – Петербурга в 2012/2013 учебном году

 

В оргкомитет Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга

 

Рекомендация

 

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования рекомендует

 

________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

____________________________________________________________________________________

Место работы конкурсанта

____________________________________________________________________________________

Занимаемая должность

 

для участия в конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации

_____________________________________________________________________________

Обоснование выдвижения______________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Методист ___________________ __________________________

(подпись) (ф. и. о.)

 

Ректор СПб АППО ___________________ __________________________

(подпись) (ф. и. о.)

 

М.П. «____»_________________20____г.

 

 

В рекомендации дается краткое обоснование выдвижения конкурсанта (достижения/успехи в профессиональной деятельности, внедрение и практическое применение достигнутых результатов, личностные и профессиональные качества).

 

Приложение 4

К Положению о конкурсе педагогических достижений

Санкт-Петербурга в 2012/2013 учебном году

 

 

1. Номинация « Педагогические надежды»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура: Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

Критерии оценки   Максимальный балл
Актуальность
Инновационность
Реалистичность
Культура презентации
Максимальное количество баллов

 

Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
Методическая компетентность
Психолого-педагогическая компетентность
Личностные качества
Самоанализ
Максимальное количество баллов

Второй тур

Цель тура: Оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования.

Конкурсное испытание «Публичное выступление»

Критерии оценки   Максимальный балл
Масштабность
Глубина и оригинальность раскрытия темы
Находчивость
Мировоззренческая позиция
Убедительность
Максимальное количество баллов

Третий тур

Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга.

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

 

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

2. Номинация «Учитель года»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура: Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
Культура презентации культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
Максимальное количество баллов

 

Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета глубина и оригинальность раскрытия темы урока владение предметом на современном уровне метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира  
Методическая компетентность использование современных образовательных технологий создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний  
Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся организация взаимодействия учащихся между собой организация сотрудничества между участниками урока коммуникативная культура  
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности  
Максимальное количество баллов

 

 

Второй тур

Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности

 

Конкурсное испытание «Публичная лекция»

Критерии оценки   Максимальный балл
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы общая культура и эрудиция глубина и оригинальность суждений знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре
Ораторское искусство, воздействие на аудиторию чёткость структуры и плана лекции доступность, ясность излагаемого материала, сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт эмоциональная стабильность: ведёт себя спокойно и уверенно, речь грамотная, чёткая
Максимальное количество баллов

 

Третий тур

Цель тура:Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта

 

Конкурсное испытание «Мастер – класс»

Критерии оценки   Максимальный балл
Общая культура и эрудиция интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний
Профессиональное мастерство выбор темы и формы проведения мастер-класса глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость мотивация аудитории к использованию авторских находок и идей умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий)
Педагогический артистизм эмоциональность выразительность яркость умение взаимодействовать с широкой аудиторией
Максимальное количество баллов

 

Четвертый тур

Цель тура: Выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

 

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог: удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

 

 

3. Номинация «Воспитатель года»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура: Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Творческая презентация»

Критерии оценки   Максимальный балл
актуальность представленной работы практическая значимость представленной работы новизна представленного опыта работы логичность построения представленной работы соответствие содержания заявленной теме оригинальность подачи материала общая культура (культура общения, речи)    
Максимальное количество баллов

Второй тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Проведение занятия»

Критерии оценки   Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей)
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием
Оригинальность организации и выбора содержания занятия
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы
Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
Общая культура
Соответствие открытого занятия и творческой презентации
Максимальное количество баллов

 

Третий тур

Цель тура: Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта.

 

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Критерии оценки   Максимальный балл
Глубина и оригинальность содержания
Методическая и практическая ценность
Общая культура
Умение взаимодействовать с широкой аудиторией
Максимальное количество баллов

 

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.