Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Номинация «Преподаватель года





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

учреждения системы начального и среднего профессионального образования»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
Культура презентации культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
Максимальное количество баллов

 

Конкурсное испытание «Проведение учебного занятия»

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия владение предметом на современном уровне метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира  
Методическая компетентность использование современных образовательных технологий создание условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися разных типов и видов источников знаний  
Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности обучающихся организация взаимодействия обучающихся между собой организация сотрудничества между участниками учебного занятия коммуникативная культура  
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности  
Максимальное количество баллов

Второй тур

Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся

 

Конкурсное испытание «Родительское собрание»

Критерии оценки   Максимальный балл
Аналитическая компетентность всесторонность анализа педагогической задачи неординарность и глубина педагогического мышления умение выявить исформулировать педагогическую проблему умение найти ипредложить пути ее решения соответствие предлагаемыхпутей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям обучающихся
Социальная компетентность умение взаимодействовать с коллегами и родителями умение улаживать разногласия и конфликты умение занимать позицию в дискуссиях и демонстрировать свое собственное мнение обладание коммуникативной культурой участие в принятии коллективного решения.
Максимальное количество баллов

 

Третий тур

Цель этапа: определение ориентиров профессиональной деятельности конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Публичная лекция»

Критерии оценки   Максимальный балл
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы общая культура и эрудиция глубина и оригинальность суждений знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре
Ораторское искусство, воздействие на аудиторию чёткость структуры и плана лекции доступность, ясность излагаемого материала сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт эмоциональная стабильность: ведёт себя спокойно и уверенно, речь грамотная, чёткая
Максимальное количество баллов

 

 

Цель этапа: выявление участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

5. Номинация «Мастер года»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
Культура презентации культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
Максимальное количество баллов

 

Конкурсное испытание «Проведение урока производственного обучения»

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета глубина и оригинальность раскрытия темы урока производственного обучения владение предметом на современном уровне метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира владение профессиональной терминологией  
Методическая компетентность использование современных образовательных технологий обоснование использования комплексно-методического обеспечения урока производственного обучения создание условий для само- и взаимообразования обучающихся, использование обучающимися разных типов и видов источников знаний  
Психолого-педагогическая компетентность гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности обучающихся организация взаимодействия учащихся между собой организация сотрудничества между участниками урока производственного обучения коммуникативная культура  
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности  
Максимальное количество баллов

 

 

Второй тур

Цель тура: оценить творческие качества личности конкурсанта

Конкурсное испытание «Самопрезентация»

Критерии оценки   Максимальный балл
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход) логичность в построении выступления оригинальность формы представления  
Максимальное количество баллов

 

Третий тур

Цель тура: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах воспитания обучающихся

Конкурсное испытание «Родительское собрание»

Критерии оценки   Максимальный балл
Аналитическая компетентность всесторонность анализа педагогической задачи неординарность и глубина педагогического мышления умение выявить исформулировать педагогическую проблему умение найти ипредложить пути ее решения соответствие предлагаемыхпутей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям обучающихся
Социальная компетентность умение взаимодействовать с коллегами и родителями умение улаживать разногласия и конфликты умение занимать позицию в дискуссиях и демонстрировать свое собственное мнение обладание коммуникативной культурой участие в принятии коллективного решения.
Максимальное количество баллов

Четвертый тур

Цель тура: Выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

6. Номинация «Педагог-психолог года»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура: оценить коммуникативные навыки конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Самопрезентация»

Критерии оценки   Максимальный балл
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход) логичность в построении выступления оригинальность формы представления  
Максимальное количество баллов

 

Второй тур

Цель тура:оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Защита психолого-педагогической технологии»

Критерии оценки   Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Профессиональная компетентность
Теоретическая подготовленность в сфере психологии и педагогики
Уровень практического владения представляемой психолого-педагогической технологией
Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом
Методическая компетентность (адекватность применяемых методик и технологий поставленной задаче, целесообразность использования предлагаемого метода для решения поставленной задачи)
Корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий
Соблюдение этических норм
Представленность авторской позиции
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

 

Третий тур

Цель тура: оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Проведение открытого занятия»

Критерии оценки   Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Логичность в построении занятия
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)
Общая эрудиция
Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики
Уровень профессионального психологического мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.)
Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта)
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность
Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта
Рациональное использование времени и смена видов деятельности
Степень психолого-педагогического, эстетического и воспитательного воздействия
Достижение поставленной цели
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

Четвертый тур

Цель тура: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах психологического консультирования

 

Конкурсное испытание «Кейсы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Профессиональная компетентность
Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать)
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность
Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики
Достижение поставленной цели
Соблюдение этических норм
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

 

 

Пятый тур

Цель тура: выявить участника конкурса, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

 

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

 

7. Номинация «Воспитать человека»

(Критериальный аппарат)

 

Первый тур

Цель тура: Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта

 

Конкурсное задание «Самопрезентация»

Критерии оценки   Максимальный балл
общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход) логичность в построении выступления оригинальность формы представления  
Максимальное количество баллов

 

Второй тур

Цель тура: Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта

 

Конкурсное задание «Представление опыта работы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании и в социальной сфере
Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
Культура презентации культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
Максимальное количество баллов

 

Конкурсное испытание «Проведение мероприятия»

Критерии оценки   Максимальный балл
Концептуальный подход к теме заявленного мероприятия
Эффективное использование современных форм и технологий работы для подготовки заявленного мероприятия
Методическая компетентность
Оригинальность организации и выбора содержания заседания
Творческий подход к подготовке и проведению заседания
Сотрудничество и сотворчество с участниками заседания
Ориентация на практику
Организаторские способности и навыки
Эрудиция
Способность к импровизации
Максимальное количество баллов

 

 

Третий тур

Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность и практический опыт в вопросах решения нестандартных педагогических ситуаций

 

Конкурсное задание «Кейсы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Профессиональная компетентность
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать)
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
Эффективность применяемых форм работы
Достижение поставленной цели
Соблюдение этических норм
Максимальное количество баллов

 

Четвертый тур

Цель тура: Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга

 

Конкурсное задание «Круглый стол»

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог: удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

 

8. Номинация «Сердце отдаю детям»

 

8.1. Подноминации: «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество», «Научно-техническая», «Художественная», «Эколого-биологическая», «Туристско-краевеческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура - определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта.

Конкурсное задание «Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»

Критерии оценки   Максимальный балл
Обоснование педагогической позиции: знание и понимание процессов, происходящих в образовании раскрытие педагогических идей и принципов профессиональной деятельности
Степень (глубина) раскрытия содержания: общая и профессиональная эрудиция глубина и оригинальность суждений
Культура презентации: культура публичного выступления умение взаимодействовать с аудиторией
Максимальное количество баллов

 

Второй тур

Цель тура - оценить уровень профессионально-личностной компетентности конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Представление образовательной программы»

Критерии оценки   Максимальный балл
Актуальность образовательной программы: соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования наличие ведущих идей образовательной программы соответствие образовательной программы психолого-педагогическим особенностям современных школьников    
Раскрытие содержания образовательной программы: соответствие содержания программы поставленным целям, задачам, конкретной направленности и специфике дополнительного образования аргументированное обоснование выбранных форм, методов и средств образовательной деятельности (в соответствии с целями и задачами) и организации образовательного процесса отражение в программе условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка  
Результативность образовательной программы: раскрытие форм отслеживания результативности образовательной программы ориентированность образовательной программы на конкретный практический результат
Целесообразность использования сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентации, средства наглядности и др.).
Презентабельность выступления: доступность и ясность излагаемого материала умение заинтересовать аудиторию, живое изложение, чёткая и грамотная речь уверенность и эмоциональная стабильность
Максимальное количество баллов

 

Третий тур

Цель тура - оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир»

Критерии оценки   Максимальный балл
Предметная компетентность: глубина и оригинальность раскрытия темы занятия; владение предметом на современном уровне; метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира.
Организационная компетентность: организация учебного занятия ( подготовка детей к началу занятия, включение в деловой ритм учебного занятия) целеполагание подготовка оборудования, технического оснащения учебного занятия и т.п.
Методическая компетентность: отбор и реализация содержания занятия: соответствие учебного занятия поставленным целям и задачам достаточность и содержательная целесообразность объема предложенного материала. методика, технология обучения: оправданность выбора методов, форм и способов обучения методическая оснащенность занятия использование педагогом инновационных педагогических технологий, собственных оригинальных методик. организация практической деятельности учащихся с опорой на интерес ребенка, включенность обучающихся в творческий процесс занятия.
Психолого-педагогическая компетентность: гуманистическая направленность занятия, создание и поддержание высокого уровня мотивации организация сотрудничества между участниками занятия в процессе осуществления практической деятельности преобладание положительных эмоций педагога и учащихся
Рефлексия занятия: степень выполнения поставленных задач наличие заинтересованности учащихся на протяжении всего занятия умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации учебного занятия и владение способами их преодоления
Максимальное количество баллов

 

Четвёртый тур

Цель тура - оценить профессионально - коммуникативную компетентность конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Дискуссионный круглый стол»

Критерии оценки   Максимальный балл
Обоснование собственной позиции по обсуждаемой теме.
Содержательность и аргументированность выступлений в ходе обсуждения.
Толерантность и позитивное отношение к коллегам.
Максимальное количество баллов

 

 

8.2. Подноминация «Дебют»

(Критериальный аппарат)

Первый тур

Цель тура - определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»

Критерии оценки   Максимальный балл
Обоснование педагогической позиции: знание и понимание процессов, происходящих в образовании раскрытие педагогических идей и принципов профессиональной деятельности
Степень (глубина) раскрытия содержания: общая и профессиональная эрудиция глубина и оригинальность суждений
Культура презентации: культура публичного выступления умение взаимодействовать с аудиторией
Максимальное количество баллов

Второй тур

Цель тура - оценить уровень профессиональных умений и личностных качеств конкурсанта.

 

Конкурсное задание «Открытое занятие «Я приглашаю Вас в свой мир»

Критерии оценки   Максимальный балл
Предметная компетентность: глубина и оригинальность раскрытия темы занятия владение предметом на современном уровне метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира
Организационная компетентность: организация учебного занятия (подготовка детей к началу занятия, включение в деловой ритм учебного занятия) целеполагание подготовка оборудования, технического оснащения учебного занятия и т.п.
Методическая компетентность: отбор и реализация содержания занятия: соответствие учебного занятия поставленным целям и задачам достаточность и содержательная целесообразность объема предложенного материала методика, технология обучения оправданность выбора методов, форм и способов обучения методическая оснащенность занятия использование педагогом инновационных педагогических технологий, собственных оригинальных методик организация практической деятельности учащихся с опорой на интерес ребенка, включенность учащихся в творческий процесс занятия
Психолого-педагогическая компетентность: гуманистическая направленность занятия, создание и поддержание высокого уровня мотивации организация сотрудничества между участниками занятия в процессе осуществления практической деятельности преобладание положительных эмоций педагога и учащихся
Рефлексия занятия: степень выполнения поставленных задач; наличие заинтересованности учащихся на протяжении всего занятия.
Самоанализ умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие; умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации учебного занятия и владение способами их преодоления.
Максимальное количество баллов

 

 

 

 

Приложение 2

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.