Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Как читать эту книгу?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Научно исследовать — это прочесть

несколько книг, которые никто не читал,

и написать еще одну, которую

никто читать не будет.

 

Менее всего я стремлюсь написать научную книгу и более всего — книгу практичную, полезную и развлекательную. А чтобы книга была полезной, хорошего содержания недостаточно. Важно, чтобы в ней не нашлось бы ни одного слова, значения которого вы не понялиили поняли отчасти, приблизительно, с трудом. Именно неясное слово — причина потери нити рассуждений. Именно неясные слова — причина того, что книгу нелегко читать, она неинтересна, раздражает, и вы чувствуете, что слишком безграмотны и глупы. Слава Богу, нет! Вы-то в порядке, это автор, стремясь показать коллегам свою компетентность, использовал принятый в их компании язык. Получается, что книга написана не для вас. Посему я постарался свести непонятность текста к минимуму. В конце книги есть толковый словарик. Все подозрительные слова я пометил значком + и поместил туда. Не только термины. Важно, чтобы и общеупотребительные (казалось бы!) слова мы толковали одинаково. Тогда вы будете понимать именно то, что я хотел сказать, и нам не придется спорить.

И вот вы поняли текст. Для развлечения этого достаточно. Для применения — нет. Чтобы использовать книгу, читайте ее в саду.Находите, разглядывайте и трогайте все упомянутое. Создайте в микрообъеме, на одном дереве, на одном квадратном метре то, что нужно увидеть. И часто наблюдайтеза тем, как оно себя ведет. Тогда у вас появится опыт— тот самый крючок, без которого при всех стараниях «не вынуть из пруда рыбку» вашего успеха. А знания — только наживка!

Р.S. Крупный недостаток книги, которого не избежать: в ней чересчур много разной детальной информации. Пожалуйста, читайте ее понемногу, с большими перерывами, как несколько отдельных маленьких книг.

 

Глава 1. ЗНАКОМЬТЕСЬ: УСПЕХ

УСПЕХ — ЭТО НОРМАЛЬНО (моя прикладная философия)

Стать выше себя непросто,

И всем по плечу едва ли.

Но все ,мы такого роста.

Какой потолок избрали.

Т. Смирнова

 

Я всегда испытываю большое удовольствие, встречаясь с успешными способами жизни. Нельзя, нельзя, и вдруг — есть! Невозможно, немыслимо, а тут — вот оно! Все привыкли, прониклись, всосали с молоком матери «терпение и труд...», и вдруг один взял да и не поверил, проверил, покумекал и бряк! — сделал на порядок лучше. И ведь проще некуда — как раньше не додумались?! Самое интересное, что потом. Потом друзья повосторгались, пресса пошумела, наука покритиканствовала, и успех тихо лег на дно. А за крупные успехи часто приходилось драться, и жестоко. Не приживается успех в нашем мире. Потому что не могут держатели власти и науки жить с людьми, не нуждающимися в их контроле и опеке. Потому что если распространять успех, держатели экономики и политики не смогут ничего нам продать — их доходы держатся на нашей неспособности и беспомощности. Но успех суть сама жизнь. Достижения, как семена, оседают, но затем прорастают. Прогресс все же происходит, и только потому, что кто-то когда-то показал: вот так и лучше, и проще.

В 70-х годах Брэгг, Шелтон, Николаев, Андреев, Малахов, Семенова и их последователи убедительно показали, что «научно обоснованное» питание почти вчетверо превышает потребность организма и вредит ему. По сути, это навязчивое состояние.

Г. С. Шаталова, показавшая несостоятельность калорийной' теории питания, достигла биологической нормыздорового организма: ее телу достаточно 2—3 дыхательных движения и 12 ударов сердца в минуту, а во время бега — 60—70 ударов, и это — при постоянной активности и огромном жизнелюбии.

Еще раньше, в 50-е годы, в США Рон Хаббард усомнился в том, что разум+ человека непознаваем и несовершенен по природе, и обнаружил первопричину всех психических, умственных и телесных расстройств. Ею оказалась пережитая раньше боль. Появилась технология снятия этих блоков, а затем — технологии достижения успеха в разных областях.Выдержав страшную войну, извращенная и обескровленная тоталитарной церковью саентологов, эта наукапродолжает жить и развиваться, как неформальное движение.

В это же время наши родители профессионалы Б. и Л. Никитины научились вынашивать, самостоятельно рожать и воспитывать совершенно здоровых, крепких, сообразительных и стремительно развивающихся малышей — маленьких, но настоящих людей. Им пришлось «открыть», что детский организм более жизнестоек и вынослив, чем принято думать, и болезненность детей — дело рук взрослых.

В Петербурге Н. А. Бергер научилась учить детей музыке. Работая с теми, кого не взяли в музыкальную школу из-за «отсутствия слуха». Через год эти ребята уверенно музицируют (то, чего не может выпускник музыкалки!) и свободно играют с листа пьесы средней сложности — причем могут исполнить их в любой тональности, пользуясь одним текстом!

Идеальная система обучения + есть и для других предметов. Она создана Р. Хаббардом лет сорок назад. В ней нет оценок, кроме одной: «умение применять пройденное достигнуто». И способности ученика не имеют значения.

Глядя, опять же, не в книги, а на самого кролика, питерский кроликовод Михайлов создал простую клетку-автомат (без всякой электроники), в которой кролики совершенно не болеют, вес пятимесячных крольчат достигает 5 кг, а их мех больше похож на соболий. Пришлось, в частности, «открыть», что желудок кролика лишен мышц, и питаться ему нужно не три, а 86 раз в сутки!

А один знакомый мне пчеловод получает с улья за сезон до 170 кг меда и по два пчелопакета с молодыми матками во главе.

В конце прошлого века агроном И. Овсинский удесятерил урожаи и полностью снял проблему засухи на своих полях, применяя свою систему беспахотного земледелия. Произвел фурор — и канул в пучину несущейся вперед пахотной культуры. Подробно об этом я рассказал в «Умном огороде».

Его современник, Николай Гоше, работал с деревьями настолько филигранно, что придавал им любые формы и создавал ветки или плодушки в любом месте по своему усмотрению. Слава Богу, он написал подробное толстое руководство, о котором я узнал год назад случайно и с трудом разыскал в Пушкинке.

Столь же успешно И. В. Мичурин работал с наследственностью и свойствами плодовых культур. Он научился доводить сорта до гарантированного максимума отдачи в каждом конкретном районе. Если бы его программа была выполнена, у нас вообще не было бы плохих и неурожайных деревьев!

А как умно наш И. Некрасов окучивает картофель: уложил куст плашмя, насыпал сверху горку — двойной урожай! И так — в два срока.

А плоскорез В. Фокина? Простая скоба, легче тяпки, а делает 20 операций, заменяя весь огородный инструмент, кроме, разве что, опрыскивателя.

Пусть успех не нужен государству. Но никто не мешает нам применять его лично к себе, интересоваться им, создавать его!

Поразительно, но и мы старательно не замечаем этих достижений и не стремимся о них узнать, как будто они не имеют к нашей жизни никакого отношения. А ведь эти подвижники кричали изо всех сил: «Люди, я смог, и точно знаю — вы сможете тоже! Только захотите, и все получится!..» И вот лет пять назад меня прошибло: успех — это технология, которой можно научиться.

Я увидел: наша успешность непростительно низка. Все, что считается нормальным и привычным — это в лучшем случае десятая часть нормы. Вот когда каждый научится ставить цели и достигать полных побед —это будет норма. Эти подвижники — просто нормальные, разумныелюди. Ненормально то, что все мы, остальные, этого не делаем. Нас отучили доверять себе.

Освоение Успеха — тема для отдельной книжки. И,определенно, мое больное место: слишком серьезно пишу. Возможно, это не так просто. А в общем, это — остросюжетное приключение с хэшш-эндом и наградой в конце. Успех имеет свою анатомию, из которой здесь уместно упомянуть лишь главное.

Две вещи мешают нам приблизиться к успеху: неспособность видеть результат+ и боязнь быть самоопределенным"1".И то, идругое, кстати, вовсе не природные свой-. ства ума, а искусственно созданные и пестуемые политической и духовной властью всех времен. Это славно: значит, от этого можно избавиться.

Результат— это когда в деталях видишь, как оно должно быть, плюс стремление этого достичь. Вот тут должна быть тыква — оранжевая, на 80 кг, она будет лежать здесь, у дорожки, и все будут ею любоваться, а потом я сделаю из нее пастилу и одарю всех знакомых. Мой сын станет здоровым, развитым, самостоятельным и общительным, и у него не будет проблем с учебой. Вот с этой женщиной мы будем жить душа в душу и вырастим четверых прекрасных детей. Если сомнений нет — все получится. Если цели совпадают — получится хорошее партнерство. Если цели нет, мы, как правило, примыкаем к тем, у кого она есть.

Закон: не представляя точно результата, невозможно изобрести способы его получения.Проще: всегда неясно, как делать непонятно что. Оказывается, мы почти никогда не думаем, что получится. Более того, мы часто и понятия не имеем о том, что об этом нужно думать!Многие ли точно представляют себе, какимбудет это дерево? Фирма, дом, муж, семья, свое тело, бизнес?..

Противоположность результату — процесс, или текучка. Это когда все вместе чувствуют душевный комфорт, предоставив планировать свои результаты другим: начальству, морали, религии, родственникам, друг другу. Живем процессом: ходим но врачам, сидим за партой, женимся, разводимся, калечим свое тело, копаем огород. Успех тут уже не наш, а тех, кому мы верим. Но зато можно вместе пожаловаться на жизнь!

Трудно представить себе, что вы всё, абсолютно всё, решаете исключительно сами?..Но именно так делает нормальный, разумныйчеловек. И потому он успешен.

Привычка отдавать свои решения другим (то есть верить)приводит нас прямо-таки к курьезной ситуации: мы часами, месяцами, годами делаем то, в чем абсолютно убеждены (то есть в чем нас когда-то убедили!), получаем совершенно не то, что хотим, и умудряемся не видеть этого! «От племянниц старушка из Хожува ничего не видала хорошего, и она день за днем их лупила ремнем, чтоб добиться чего-то хорошего».

Не одно поколение окончило школы, ничему не научась, и вузы, не освоив профессию. Ни разу хамство и жестокость не достигали цели, но привычка сильнее. Боясь отвечать за себя, мы видим причины неудач в ком-то другом, где-то снаружи. Но это — чистая иллюзия. С вами происходит только то, что вы представляете собою сами, внутри себя.Если там есть решения и стремления — они сбываются. Если там сомнения — не сбываются. Если вы верите другим — сбываются, но не ваши, а их стремления: ведь придумали это они, а вы просто согласились с ними.

Поэтому никогда не ищите оправданий снаружи — их нет. Если у вас что-то не получается, значит, делать нужно совсем другое,независимо от ваших чувств и убеждений. Именно ваши сегодняшние убеждения и приводят к неуспеху.

Как ни круги, но чтобы стать успешным, нужно не бояться стать другим. Что такое счастье? Это предвкушение. Чувство движения, стремление достигнуть, вырасти, ощущение роста, своей силы и приятное покалывание новой шкуры,в которой здорово пощеголять, пока не забрезжит новая цель.

Разумность — это просто способность видеть результат и создавать успех. Это и есть то убеждение, которое помогло и помогает мне изменять свою жизнь к лучшему.

Однако пора переходить к садоводству. В чем же состоит разумность дачи?

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.