Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Бульбарной Дизартрии





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Используется комплексное воздействие, прежде всего медикаментозное, физиотерапевтическое лечение. Оно направлено на преодоление вялых параличей и парезов. Для этого необходимо улучшить трофику тканей, то есть улучшить обменные процессы в мышцах, улучшить тонус, то есть преодолеть атонию, улучшить проводимость нервных импульсов к мышцам, повысить возбудимость мышц, преодолеть контрактуры (неправильное положение органов) Помимо этих средств эффективным является тонизирующий массаж (разминать, поколачивать, вибрация).

В положении удобном для пациенты логопед или другой специалист интенсивно выполняет пассивные движения с быстрым нарастанием амплитуды и скорости (сгибание и разгибание ног, рук).

В результате лечения пациент начинает выполнять пассивно-активные движения. Логопед сгибает руку – пациент разгибает. Необходимо обращать внимание на затормаживание содружественных движений паретичных мышц.

Для каждого больного невропатолог с физиотерапевтом разрабатывают индивидуальный комплекс упражнений с учетом расположения параличей и парезов.

Логопедическая работа начинается с воспитания диафрагмально-брюшного дыхания по подражанию логопеду.

Вначале диафрагмально-брюшное дыхание воспитывается в положении лежа, затем полулежа в кресле, затем сидя, и только после преодоления паралича и пареза в положении стоя.

Далее воспитывается продолжительный выдох через выдвинутые вперед губы. Сначала логопед помогает, выдвигая губы пациента чисто вымытыми пальцами рук, затем пациент выполняет самостоятельно.

По мере улучшения пациент предлагает различные упражнения: дутье на полоски бумаги, надувание воздушных шаров, надувание резиновых игрушек и тд.

Артикуляционная гимнастика проводится в той же последовательности: пассивно, пассивно-активно, активно.

Сначала формируются губно-губные смычные П Б, на первых занятиях используется механическая помощь: чисто-вымытыми пальцами логопед сжимает губы, просит надуть щеки, губы прорываются - получается звук П

Звук Б. Логопед просит протянуть гласный У, чисто-вымытыми пальцами сжимать губы, получается БУ-БУ.

Автоматизация производится как при дислалии ( прямые слоги БА-БО, В интервокале АБА – ОБО, сначала на шёпоте, потом голосом)

Далее формируются губно-губные звуки В Ф по подражанию логопеду и с механической помощью.

Затем нормализация звукопроизношения осуществляется индивидуально в зависимости от расположения параличей и парезов, особенно касается язычных звуков. Если выраженный парез переднеязычной мышцы – формируются заднеязычные. И по мере преодоления парезов в артикуляционной мускулатуре логопед формирует переднеязычные звуки. Чистоты и точности произношения звуков не удается достичь, важно добиться разборчивости звуков, членораздельного произношения

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.