Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Мозжечковой дизартрии.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основной целью логопедической работы является воспитание синхронности в работе дыхательной, голосообразовательной и артикуляционных отделов периферического речевого аппарата.

Работа начинается с воспитания диафрагмально-брюшного дыхания. По подражанию логопеду одна рука ребёнка находится на области диафрагмы логопеда, а другая рука находится на диафрагме ребёнка.

После воспитания диафрагмально-брюшного дыхания , у ребёнка воспитывается продолжительный выдох: используется надувание, задувание, поддувание (воздушных шаров, резиновых игрушек), а затем на основании продолжительного выдоха произносить гласные (У, О, А) и их сочетания. Артикуляция гласных закрепляется на звукоподражании, при произношении одно- и двусложных слов: АХ, ОХ, УХ, ОЙ, АЙ, на именах АНЯ, ОЛЯ, ВАЛЯ, ТОМА в соответствии с картинками.

Артикуляционные упражнения для губ проводятся осторожно, без усиления тонуса. Последовательность постановки согласных звуков соблюдается, от сохранных артикуляций к более нарушенным артикуляциям, с учётом сложности артикуляционных укладов( губно-губные, переднеязычные, заднеязычные, свистящие ( С, З, Ц) ; шипящие (Ш) на основе которого формируются зв ( Ж,Ч, Щ) и ротовые соноры.

Параллельно проводится работа по голосообразованию на продолжительном выдохе, по показу логопеда на мягкой атаке голоса, с постепенным удлинением фонации. Если это не удаётся, то нужно вновь предложить ребенку дутьё, задувание, надувание, что бы потренировать продолжительный выдох. А затем на выдохе предлагается пение гласных, это способствует соединению фонационных движений с дыхательными упражнениями.

Рекомендуются не только статичные, но и динамичные упражнения с движениями рук и туловища (поднять руки вверх- вдох, пауза, затем медленно опуская руки , на выдохе пропевать гласный звук.)

Помимо логопедических занятий полезно занятие по рисованию, лепки, конструированию под тихую звучащую плавную музыку.

При первых признаках утомления занятие прекращается, а затем после паузы занятие продолжается.

Каждое действие ребенка логопед озвучивает и сопровождает двустишиями или четверостишиями..

Для преодоления скандирования полезны пение и вокализы ( пение без слов, без голоса, по подражанию логопеду)

Необходимо развитие всех видов психомоторики, особенно пальчиковой и мимической. На занятиях используются элементы психотерапии. Ребёнку внушается уверенность по исправлению речи, воспитывается положительных личностных качеств, активность, потребность в общении, внушается необходимость в совершенствовании своего произношения не только для себя, но и для близких ему людей, родителей, воспитателей, логопеда. Используются магнитофонные записи, что бы сравнивать речь ребенка до начала занятий и после. Используется поощрение, стимулирование речевого общения детей. Полезно присутствовать на занятиях ребёнка с хорошей речью.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.