Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Назначение электронной коммерции, сферы ее применения.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Современный бизнес характеризуется постоянно увеличивающимися возможностями предложения, всевозрастающей глобальной конкуренцией и ожиданиями клиентов (покупателей, заказчиков). Электронная коммерция это такой способ или средство, которое дает возможность и поддержку для таких изменений в глобальном масштабе. Электронная торговля дает возможность компаниям быть более эффективными и гибкими в их внутренней деятельности, работать более тесно с их поставщиками и оперативно реагировать на нужды и ожидания клиентов. Причем, она позволяет компаниям выбрать самых лучших поставщиков независимо от их географического расположения и продавать на глобальном рынке.

Преимущества использования такой формы организации и ведения бизнеса:

•сокращение затрат на рабочую силу;

•сокращение задержек и простоев в работе;

•снижение складских запасов;

•возможность оперативной обработки и выполнения заказов, т.е., производство продукции «под заказ», снижение расходов на сбыт и возможность избежать работы «на склад».

Основные сферы деятельности электронной коммерции:

· электронный маркетинг (Интернет-маркетинг);

· торговля товарами в материально-вещественной форме;

· предоставление услуг (информационных, финансовых, законодательных, консультационных и т.д.);

· администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т.д.);

· транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения;

· ведение бухгалтерского учета;

· разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов;

· интернет-банкинг;

· электронная торговля на рынке ценных бумаг (интернет-трейдинг);

· послепродажное обслуживание;

· страхование и т .д.

Основные элементы инфраструктуры системы электронной торговли.

К основным элементам инфраструктуры системы электронной коммерции относятся:

1) специальное программное обеспечение;

2) система управления базами данных и приложениями;

3) телекоммуникация и связь;

4) система, обеспечивающая безопасность актов купли-продажи товаров, услуг и результатов интеллектуальной деятельности;

5) юридическое, правовое обеспечение;

6) виртуальная банковская система;

7) специальные платежные системы;

8) автоматизированное складское хозяйство;

9) система доставки товаров и оказания услуг;

10) финансовые институты (брокерские и другие конторы);

11) система налогообложения и таможенных тарифов;

12) служба маркетинга, включающая в себя баннерную рекламу, отдел продаж, отдел дизайна web-страниц, web-серверов, отдел ценообразования.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.