Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Информационное наполнение сайта.



В соответствии с функциями и задачами сайта предприятия-экспортера можно выделить ряд требований по содержанию, структуре и информационному наполнению сайта, навигационным возможностям, визуальному оформлению, функциональности, интерактивности.

Информационное наполнение сайта должно привлекать внимание посетителя и отвечать теме сайта. Кроме того, его форма должна соответствовать аудитории – материалы должны быть ясны, кратки и действенны в Интернете. Для предприятий-экспортеров обязательно должная быть версия сайта хотя бы на одном из иностранных языков. Структура и навигационные функции характеризуют организацию информации на сайте и возможности перемещения между его разделами. Стандартными элементами структуры сайта являются:

1. Информация о предприятии.Наличие общей информации о предприятии, его истории и руководстве является достаточно стандартным решением для сайтов предприятий. Возможно размещение в этом разделе технологий производства, используемых на предприятии, в случае, если используемые технологии являются передовыми и не являются коммерческой тайной. Также весьма желательно разместить в этом разделе информацию о сертификатах, наградах и призах, полученных предприятием.

2. Информация о зарубежных партнерах. Наличие на сайте информации о постоянных зарубежных партнерах или странах, куда поставляется производимая продукция, имеет большое значение для потенциального потребителя.

3. Информация об объектах товаропроводящей сети за рубежом. Наличие информации о товаропроводящей сети (ТС) за рубежом имеет большое значение как с точки зрения информационной, так и имиджевой составляющей. Перечень объектов ТС выполняет функцию информирования о реквизитах, которые потенциальный заказчик может использовать для установления контактов. Целесообразно в отдельном подразделе размещать информацию для партнеров, которые желают стать дилерами по продаже продукции предприятия (перечень основных требований, стандартов, ожидаемые показатели, необходимые затраты и т.д.).

4. Информация о производимой продукции (услугах): каталог продукции (услуг); по возможности персональную страницу продукта (услуги); дополнительная информация для заключения сделки; форма для заказа. Наличие на страницах сайта, описывающих конкретные продукты или группы продуктов, предложения о высылке дополнительной информации всегда положительно воспринимается потенциальными заказчиками.

5. Актуальная информация (новости) и наличие дополнительных аналитических материалов, отраслевых обзоров. Очень важным критерием информационного наполнения сайта является актуальность информации. Для удержания постоянного интереса к сайту обязательно необходимо использовать разделы, освещающие работу предприятия. Такими разделами на сайте могут быть новости и события, ответы на популярные вопросы, новинки продукции и цены, статьи и публикации в прессе и т.д. В зарубежной маркетинговой практике весьма распространен такой инструмент воздействия на потенциальных потребителей, как предоставление бесплатных обзоров технологий, рынков, потенциальных ниш, среди прочего благоприятно позиционирующих предлагаемый экспортером товар.

6. Наличие обратной связи. Наличие контактной информации для связи с производителем является одной из основных функций веб-сайта. Важно, чтобы все возможные контактные координаты были явным образом опубликованы на сайте в интуитивно очевидном и доступном разделе, причем, ссылка на контактную информацию должна дублироваться с каждой страницы сайта с целью облегчения контактов с потенциальными заказчиками.

7. Дополнительные возможности: наличие таблиц сравнения однотипной продукции, экспертных систем и т.д. Экспертные системы – это системы, позволяющие заказчику или покупателю выбрать интересующий его товар из всего многообразия производимой продукции, последовательно отвечая на простые вопросы системы и выбирая отдельные функции/характеристики товара.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.