Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определение ключевых индикаторов производительности





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для выполнения этого задания необходимо открыть проект бизнес – аналитики в среде BI Development Studio из папки, скопированной преподавателем.

 

5.1.4.1 Определение ключевого индикатора производительности «Доход от продаж через торгового посредника»

 

Откройте в конструкторе кубов куб Analysis Services Tutorial.cube и перейдите на вкладку «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)».

Вкладка «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)» содержит несколько панелей. В левой части вкладки расположены панели «Организатор ключевых индикаторов производительности (KPI organizer)» и «Средства вычисления (Calculations Tools)». Панель отображения в центре вкладки содержит подробные сведения об индикаторе, выбранном на панели «Организатор ключевых индикаторов производительности (KPI organizer)».

На следующем рисунке (рис. 9) показана вкладка «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)» конструктора кубов.

На панели инструментов вкладки «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)» нажмите кнопку «Создать ключевой индикатор производительности (New KPI)».

На панели отображения будет выведен пустой шаблон индикатора, как показано на следующем рисунке (рис. 10).

 

 

Рис. 9 Ключевые индикаторы производительности (KPIs)

 

В поле «Имя (Name)» введите Доход от продаж через торгового посредника (Reseller Revenue)» и выберите «Товарооборот посредников (Reseller Sales) в списке «Связанная группа мер (Associated measure group)».

На вкладке «Метаданные (Metadata)» панели «Средства вычисления (Calculation tools)» раскройте узлы «Меры (Measures)» и «Товарооборот посредника (Reseller Sales)» и перетащите меру «Товарооборот посредников - объем продаж (Reseller Sales-Sales Amount)» в поле «Выражение значения (Value Expression)».

На вкладке «Метаданные (Metadata)» панели «Средства вычисления (Calculation tools) раскройте узлы «Меры (Measures) и «Квоты продаж (Sales Quotas)» и перетяните меру «Квота объемов продаж (Sales Amount Quota)» в поле «Целевое выражение (Goal Expression)».

 

 

Рис. 10 Настройка свойств нового ключевого индикаторы производительности. Внешний вид

 

Убедитесь, что в списке «Признак состояния (status indicator)» выбрано значение «Шкала (Gauge)» и введите в поле «Выражение состояния (status expression)» следующее многомерное выражение:

Case

When

KpiValue("Reseller Revenue")/KpiGoal("Reseller Revenue")>=.95

Then 1

When

KpiValue("Reseller Revenue")/KpiGoal("Reseller Revenue")<.95

And

KpiValue("Reseller Revenue")/KpiGoal("Reseller Revenue")>=.85

Then 0

Else-1

End

Многомерное выражение служит основой оценки достижения целевого значения. Данное многомерное выражение определяет, что если фактический товарооборот посредников составляет более 85 % от целевого объема, то для заполнения графического изображения используется значение 0. Так как в качестве графического символа используется шкала, указатель шкалы находится посередине. Если фактический товарооборот посредников составляет более 90 %, указатель будет показывать три четверти шкалы.

Убедитесь, что в списке «Признак тренда» выбрано значение «Стандартная стрелка» и введите в поле «Выражение тренда» следующее выражение:

Case

When IsEmpty

(ParallelPeriod

([Date].[Calendar Date].[Calendar Year],1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember))

Then 0

When (

KpiValue("Reseller Revenue") -

(KpiValue("Reseller Revenue"),

ParallelPeriod

([Date].[Calendar Date].[Calendar Year],1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember))

/

(KpiValue ("Reseller Revenue"),

ParallelPeriod

([Date].[Calendar Date].[Calendar Year],1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember)))

>=.02

Then 1

When(

KpiValue("Reseller Revenue") -

(KpiValue ( "Reseller Revenue" ),

ParallelPeriod

([Date].[Calendar Date].[Calendar Year],1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember))

/

(KpiValue("Reseller Revenue"),

ParallelPeriod

([Date].[Calendar Date].[Calendar Year],1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember)))

<=.02

Then -1

Else 0

End

Это многомерное выражение служит основой оценки тренда по достижению заданной цели. Результаты настройки показаны на рис. 11 и 12.

 

Рис. 11 Настройка свойств нового ключевого индикаторы производительности. Внешний вид

 

 

Рис. 11 Настройка свойств нового ключевого индикаторы производительности. Внешний вид

 

 

5.1.4.2 Просмотр куба с использованием ключевого индикатора производительности «Доход от продаж через торгового посредника» (Reseller Revenue)

 

В меню «Сборка (Build)» среды Business Intelligence Development Studio выберите пункт «Deploy Analysis Services Tutorial».

После успешного завершения развертывания на панели инструментов вкладки «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)» нажмите кнопку «Представление обозревателя (Browser View)», а затем кнопку «Повторное соединение (Reconnect)» (рис. 12).

На панели «Обозреватель ключевых индикаторов производительности (KPIs)» отображаются шкалы состояния и тренда на основании значений установленного по умолчанию элемента каждого из измерений вместе с текущим и целевым значениями. По умолчанию для каждого из измерений задан элемент «Все» уровня «Все», поскольку в качестве элемента по умолчанию не был указан другой элемент измерения.

 

Рис. 12 Ключевой индикатор производительности «Доход от продаж через торгового посредника». Внешний вид

 

В области фильтра в списке «Измерение (Dimension)» выберите «Территория продаж (Sales Territory)», в списке Иерархия (Hierarchy)» выберите Территории продаж (Sales Territories)», в списке «Оператор (Operator)» выберите «Равно (Equal)», а затем в списке «Критерий фильтра (Filter Expression) установите флажок для значения «Северная Америка (North America)» и нажмите кнопку «ОК».

В следующей строке области «Фильтр» в списке «Измерение (Dimension)» выберите пункт «Дата (Date)», в списке Иерархия (Hierarchy)» выберите пункт «Календарная дата (Calendar Quarter)», в списке «Оператор (Operator)» выберите пункт «Равно (Equal)», а затем в списке «Критерий фильтра (Filter Expression)» установите флажок для значения «Q3 CY 2003» и нажмите кнопку «ОК».

Щелкните панель «Обозреватель ключевых индикаторов производительности (KPIs)», чтобы обновить значения индикатора «Доход от продаж через торгового посредника (Reseller Revenue)».

Обратите внимание, что разделы «Значение (Value)», «Цель (Goal)» и «Состояние (Trend)» ключевого индикатора производительности отражают значения для нового периода времени (рис. 13).

 

Рис. 13 Ключевой индикатор производительности «Доход от продаж через торгового посредника» с использованием фильтра по условию. Внешний вид

 

5.1.4.3 Определение ключевого индикатора производительности «Коэффициент общей валовой прибыли продукта» (Product Gross Profit Margin)

Нажмите кнопку «Представление формы (Form View)» на панели инструментов вкладки «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)», а затем нажмите кнопку «Создать ключевой индикатор производительности (New KPI)».

В поле «Имя (Name)» введите «Коэффициент общей валовой прибыли продукта (Product Gross Profit Margin)» и убедитесь, что значение «Все (All)» появилось в списке «Связанная группа мер (Associated measure group)».

На вкладке «Метаданные (Metadata)» панели «Средства вычисления (Calculation tools)» перетащите меру «Итоговый коэффициент валовой прибыли (Total GPM)» в поле «Выражение значения (Value Expression)».

В поле «Целевое выражение (Goal Expression)» введите следующее выражение:

Case

When [Product].[Category].CurrentMember Is

[Product].[Category].[Accessories]

Then .40

When [Product].[Category].CurrentMember

Is [Product].[Category].[Bikes]

Then .12

When [Product].[Category].CurrentMember Is

[Product].[Category].[Clothing]

Then .20

When [Product].[Category].CurrentMember Is

[Product].[Category].[Components]

Then .10

Else .12

End

В списке «Признак состояния (Status indicator)» выберите «Цилиндр (Cylinder)».

Введите следующее многомерное выражение в поле «Выражение состояния (Status expression)»:

Case

When KpiValue( "Product Gross Profit Margin" ) /

KpiGoal ( "Product Gross Profit Margin" ) >= .90

Then 1

When KpiValue( "Product Gross Profit Margin" ) /

KpiGoal ( "Product Gross Profit Margin" ) < .90

And

KpiValue( "Product Gross Profit Margin" ) /

KpiGoal ( "Product Gross Profit Margin" ) >= .80

Then 0

Else -1

End

Многомерное выражение служит основой оценки достижения целевого значения.

Убедитесь, что в списке «Признак тренда (Trend indicator)» выбрано значение «Стандартная стрелка (Standard arrow)», и введите в поле «Выражение тренда (Trend expression)» следующее многомерное выражение:

Case

When IsEmpty

(ParallelPeriod

([Date].[Calendar Date].[Calendar Year],1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember))

Then 0

When VBA!Abs

(

KpiValue( "Product Gross Profit Margin" ) -

(

KpiValue ( "Product Gross Profit Margin" ),

ParallelPeriod

(

[Date].[ Calendar Date].[ Calendar Year],

1,

[Date].[ Calendar Date].CurrentMember

)

) /

(

KpiValue ( "Product Gross Profit Margin" ),

ParallelPeriod

(

[Date].[ Calendar Date].[ Calendar Year],

1,

[Date].[ Calendar Date].CurrentMember

)

)

) <=.02

Then 0

When KpiValue( "Product Gross Profit Margin" ) -

(

KpiValue ( "Product Gross Profit Margin" ),

ParallelPeriod

(

[Date].[ Calendar Date].[ Calendar Year],

1,

[Date].[ Calendar Date].CurrentMember

)

) /

(

KpiValue ( "Product Gross Profit Margin" ),

ParallelPeriod

(

[Date].[Calendar Date].[Calendar Year],

1,

[Date].[Calendar Date].CurrentMember

)

) >.02

Then 1

Else -1

End

Это многомерное выражение служит основой оценки тренда по достижению заданной цели (рис 14).

 

Рис. 14 Настройка ключевого индикатора производительности «Коэффициент общей валовой прибыли продукта». Внешний вид

 

5.1.4.4 Просмотр куба с использованием ключевого индикатора производительности «Итоговый коэффициент валовой прибыли»

В меню «Сборка (Build)» выберите пункт «Deploy Analysis Services Tutorail».

После успешного завершения развертывания нажмите кнопку «Повторное подключение (Reconnect)» на панели инструментов вкладки «Ключевые индикаторы производительности (KPIs)», а затем перейдите на панель Представление обозревателя (Browser View)».

Ключевой индикатор производительности «Коэффициент валовой прибыли (Product Gross Profit Margin)» показывает значение индикатора для «Q3 CY 2003» и территории продаж «Северная Америка».

На панели «Фильтр (Filter)» в списке «Измерение (Dimension)» выберите значение «Продукт (Product)», в списке «Иерархия (Hierarchy) укажите значение «Категория (Category), в списке Оператор (operator)» выберите значение «Равно (Equal)», а затем в списке «Критерий фильтра (Filter expression)» выберите значение «Велосипеды (bikes)» и нажмите кнопку «ОК».

Выводится коэффициент валовой прибыли для продажи велосипедов через посредников в Северной Америке для 3 квартала 2003 года (Q3 CY 2003).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.