Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема :«Интерфейс САПР AutoCAD и основные принципы работы для создания чертежей».



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

Любые объемы информации человек лучше усваивает, когда она поступает через канал зрения. Большие объемы информации иногда просто невозможно воспринять в других формах. Поэтому доля графических данных в профессиональной деятельности любого рода неуклонно растет. Следовательно, требуются средства для работы с изображениями, и специалисты, умеющие грамотно использовать эти средства. Спрос всегда порождает предложение, и сегодня рынок программных средств, предназначенных для автоматизации работы с графическими изображениями, очень широк и разнообразен. Но в нем есть свои лидеры. Линия программных продуктов канадской фирмы Corel, носящая название CorelDRAW , безусловно, является одним из таких лидеров. Она обладает удивительной универсальностью и мощью, будучи в равной степени полезной и в промышленном дизайне, и в разработке рекламной продукции, и в подготовке публикаций, и в создании изображений для веб-страниц. Поэтому и существует необходимость познакомиться с этой программой.

Главная цель моей выпускной работы - рассмотреть основные графические примитивы CorelDRAW, инструменты для работы с ними, чтобы овладеть основными знаниями для создания изображений в этой программе и в итоге создать изображение. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:

· рассмотреть графические примитивы CorelDRAW, их составляющие;

· выделить инструменты для создания графических примитивов;

· описать основные операции манипулирования примитивами;

· выделить основные эффекты, применяемые к графическим примитивам;

· после рассмотрения всех задач, воспользовавшись полученными знаниями, создать изображение в виде поздравительной открытки.

 

 

Заключение

В моей дипломной работе рассматривались графические примитивы CorelDRAW и основные принципы работы с ними. В процессе работы цель: научиться работать с графическими примитивами программы и применять полученные знания на практике, - была достигнута. Все задачи работы: рассмотреть графические примитивы CorelDRAW, инструменты для их создания, инструменты и средства для манипулирования, изменения формы и содержания объектов, основные эффекты, применяемые к примитивам, - были рассмотрены. В итоге все полученные знания были применены при создании поздравительной открытки. Но рассмотренные операции – это далеко еще не все функции, выполняемые CorelDRAW. И чтобы полностью овладеть средствами программы, необходимо еще рассмотреть некоторые аспекты. Но все же полученные знания о базовых концепциях и приемах работы позволят подготавливать иллюстрированный материал на базе векторной графики - основного назначения CorelDRAW. И даже, если со временем, возникнет необходимость перейти на использование другой системы, основные принципы работы останутся неизменны.


Тема :«Интерфейс САПР AutoCAD и основные принципы работы для создания чертежей».

Введение

Тема моей выпускной работы «Интерфейс САПР AutoCAD и основные принципы работы для создания чертежей».

При разработке выпускной работы была поставлена цель: с использованием возможностей программы AutoCAD создать чертеж. При выполнении выпускной работы были поставлены следующие задачи:

1. Подобрать необходимый материал по данной теме;

2. Изучить интерфейс и основные принципы работы программы AutoCAD;

3. Изучить способы построения примитивов;

4. Изучить работу с объектами;

5. Создать чертёж, используя возможности AutoCAD.

Термин «САПР» (Система автоматизированного проектирования) появился в начале 70-х годов. В ГОСТ 22487-77 САПР определяется как проектирование, осуществляемое взаимодействием человека и ПК. Под проектированием понимается процесс составления описания, необходимого для создания в заданных условиях еще не существующей аппаратуры.

AutoCAD, поддерживая работу специализированных приложений, предоставляет богатейший набор средств для решения двухмерных и трехмерных графических задач, имеет ясную идеологию рабочего процесса, интуитивный интерфейс, легко изучается, предлагает богатые возможности для настройки под конкретные нужды, доступные пользователям любой квалификации: от редактирования панелей инструментов до создания собственных приложений средствами программирования.

 


Заключение

AutoCAD является самым популярным в мире чертежным пакетом. AutoCAD позволяет эффективно решать проблемы автоматизации проектной деятельности. Раньше проектирование было трудоемким процессом. Инженеры стояли часами около кульмана и проектировали объекты на разных ватманах. С появлением программы AutoCAD процесс работы идет намного быстрее (например, можно использовать уже выполненные элементы и объекты с помощью команды копирование). Система автоматизированного проектирования позволяет хранить проектную документацию в электронном виде. И этот способ намного надежнее и удобнее.

С использованием возможностей программы AutoCAD я создала чертеж, тем самым добилась своей поставленной цели. При выполнении выпускной работы я также выполнила и поставленные перед собой задачи:

· Подобрала необходимый материал по данной теме;

· Изучила интерфейс и основные принципы работы программы AutoCAD;

· Изучила способы построения примитивов;

· Изучила работу с объектами;

· Создала чертёж, используя возможности AutoCAD.


Тема: «Компьютерная графика»

ВВЕДЕНИЕ

 

Компьютерная графика- это область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.

Количество областей применения компьютерной графики поистине огромно, а их разнообразие не может не поражать. Сферами применения компьютерной графики являются наука и искусство, медицина и образование, кинематограф (где практически не один современный фильм не обходиться без компьютерных анимационных вставок).

Помимо различных производственных сфер компьютерная графика все глубже проникает и в наш быт. Вспомним бум перевода традиционных фотографий в цифровой вид. Не стоит забывать и компьютерные игры - основной двигатель развития компьютерных технологий вообще и компьютерной графики в частности.

Таким образом, мы постоянно окружены компьютерной графикой в тех или иных формах; она стала настолько привычной для нас, что мы порой даже не замечаем ее.

Компьютерная графика работает со статическими изображениями, компьютерная анимация имеет дело с динамически изменяющимися изображениями. Объединить графику и анимацию дает возможность аббревиатура КГА

В данной работе была поставлена цель - рассмотреть возможности одного из могущественных инструментов создания виртуальной реальности – компьютерной графики и анимации (КГА), собрать материал о современном компьютерном искусстве и программах для его создания.

Для достижения этой цели решались следующие задачи:

1. выяснить, в чем состоит различие между векторным и растровым изображением;

2. рассмотреть наиболее популярные графические редакторы и форматы для хранения изображений;

3. познакомиться с методами создания двумерных и трехмерных изоб­ра­же­ний;

4. решение творческих задач по созданию и оптимизации компьютерной графики (как сделать, какие программы и приемы использовать при оптимизации графического файла);

5. задача практического применения анимации.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Компьютерная графика положительно зарекомендовала себя на страницах различных газет и журналов. В настоящее время невозможно представить себе полиграфию без компьютерной графики. Само формирование компьютерных объектов, регулировка цветового баланса, создание любых цветовых и объемных эффектов делают изображение ярким и неповторимым.

Возрастающий потенциал ПК и их громадное число обеспечивает соблазнительную базу для капиталовложений и роста.

Сегодня в различных областях инженерной, конструкторской деятельности от проектирования микросхем до создания самолетов, ведущие инженерные и производственные компании, такие как Boeing, двигаются к полностью цифровому представлению конструкции самолетов.

Такие фирмы, как McDonald's, уже с 1987 года используют машинную графику для архитектурного дизайна, размещения посадочных мест, планирования помещений, проектирования кухонного оборудования. Есть ряд эффектных применений векторной графики в области проектирования стадионов и дизайна спортивного инвентаря, новый парк в Балтиморе (Baltimore Orioles'Camden Yards Park).

В медицине: анатомические векторные модели используются в исследованиях и в хирургической практике. А автоматизированное проектирование имплантантов, особенно для костей и суставов.

Научные лаборатории генерируют новые идеи в области визуализации. Например, проект виртуального туннеля NASA Ames Research Center переносит аэродинамические данные в мир виртуальной реальности. NASA Ames было одним из пионеров в использовании и развитии технологий погружения людей в мнимую реальностьВозник ряд компаний, занимающихся виртуальной реальностью, например: Fakespace, Cristal River Engineering и Telepresence Research.

Искусство, развлечения и бизнес. Графика все шире проникает в бизнес - сегодня фактически нет документов, созданных без использования какого-либо графического элемента.

Грядет всплеск использования графики в анимации, особенно в области индустрии развлечений. Кинофильм Стивена Спилберга "Парк Юрского периода" установил в 1993 году новый стандарт фотореализма в графике. Киноиндустрия расширяет сферу использования специальных эффектов КГА, вспомним высокохудожественные фильмы: "The Lion King", "The Mask", "True Lies" и "Forrest Gump".

Число виртуальных галерей и развлекательных парков быстро растет и доходы от этих применений будут расти. Мы вступаем в новую эпоху расширения полномочий графических систем при движении по информационной супермагистрали.

 

Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом позволяют освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения.

• Работа над рефератом дала рассмотреть возможности одного из могущественных инструментов создания виртуальной реальности – КГА, был собран интереснейший материал о современном компьютерном искусстве, результаты работы двумерных и трехмерных редакторов.

• Это идеальный инструмент – гибкий, эффективный, дающий безграничные возможности для разностороннего творчества.

• Думаю, что эти знания помогут воплотить творческие замыслы от самых скромных до смелых и дерзких!

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.