Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Перечень контрольных вопросов к зачету





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Теоретические и социально-исторические предпосылки возникновения конфликтологии.

2. Теоретико-методологические основы конфликтологии

3. Современные проблемы развития конфликтологии.

4. Что такое «социология конфликта» и «психология конфликта»? какова их взаимосвязь?

5. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям? (ответ обоснуйте)

6. Можно ли сегодня выделить какие-либо отрасли конфликтологии? Какая из них, на ваш взгляд является наиболее разработанной?

7. Когда возникла конфликтология как самостоятельная единица?

8. Когда складывается конфликтологическая практика и с какими событиями в психологии это связано?

9. Перечислите методы конфликтологии?

10. Перечислите основные принципы исследования конфликтов.

11. Конфликтология различных форм инвалидности её место в конфликтологии .

12. Перечислите основные принципы и исследования конфликтов.

13. Сформулируйте необходимые и достаточные условия возникновения конфликта

14. Приведите классификацию конфликтов.

15. Дайте определение причин конфликта.

16. Дайте определение понятий: «конфликтная ситуация» и «инцидент».

17. Перечислите типы конфликтных ситуаций.

18. Что такое конфликтогены?

19. Что такое трансакция? Основные виды трансакций и их поведенческие характеристики.

20. Приведите определение понятия «управление конфликтом»

21. Объясните понятия «прогнозирование конфликта» и «предупреждение конфликта»

22. перечислите этапы регулирования конфликта.

23. Перечислите важнейшие технологии регулирования конфликта.

24. Что следует понимать под разрешением конфликта?

25. Перечислите предпосылки управления конфликтами.

26. Перечислите негативные факторы принятия конструктивных решений по конфликту.

27. Назовите основные модели поведения в конфликтном взаимодействии.

28. Какая модель поведения в конфликте характеризуется стремлением уладить конфликт, доброжелательным отношением к сопернику?

29. Какой модели поведения в конфликте присущи нарушения этики общения, отказ от компромисса и т.п.?

30. Какая модель поведения в конфликте характеризуется непоследовательностью поведения, уходом от острых вопросов и т. п.?

31. Назовите основные стратегии поведения в конфликте по К. Томасу и Р. Киллмену.

32. Охарактеризуйте условия, при которых субъект конфликта выбирает: стратегию борьбы; — стратегию ухода; — стратегию компромисса; — стратегию уступки; — стратегию сотрудничества.

33. Назовите основные типы конфликтных личностей.

34. Перечислите основные психологические концепции внутри-личностных конфликтов.

35. В чем состоит основная суть взглядов 3. Фрейда на природу внутриличностных конфликтов?

36. В чем основная суть комплекса неполноценности А. Адлера?

37. В чем основная суть учения К. Юнга о природе внутриличностных конфликтов?

38. В чем основная суть «экзистенциальной дихотомии» Э. Фромма?

39. Перечислите основные типы внутриличностных конфликтов по К. Левину.

40. Перечислите формы проявления внутриличностных конфликтов.

41. Перечислите основные способы разрешения внутриличностных конфликтов.

42. Перечислите особенности межличностных конфликтов.

43. Перечислите сферы проявления межличностных конфликтов, особенности течения у инвалидов и их окружения.

44. Назовите типы межличностных конфликтов в организации.

45. Перечислите основные причины межличностных конфликтов в организации.

46. Назовите основные причины межличностных конфликтов в обществе.

47. Раскройте основное содержание управленческой деятельности по прогнозированию межличностных конфликтов и их предупреждению.

48. Раскройте основное содержание управленческой деятельности по регулированию и разрешению межличностных конфликтов.

49. Перечислите причинные факторы межличностных конфликтов по В. Линкольну.

50. Назовите типы межличностных конфликтов в зависимости от взаимной направленности субъектов в личностных отношениях.

 

Северный государственный медицинский университет

г. Архангельск

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по модулю «Психология общения»

для послевузовской профессиональной подготовки интернов

по специальности «Общественное здоровье и здравоохранение»

 

Лекции 12 час.

Семинары 12 час.

Практические занятия 24 час.

Форма контроля: Зачёт

Самостоятельная работа 24 час. Всего часов 72

 

 

Рабочая программа модуля обсуждена на заседании кафедры «____»_________ 2012 (протокол № _) Зав. каф.______________ Разработчик рабочей программы К.м.н., доцент Дьячкова М.Г .

 

2012 г.

 

1. Цели и задачи модуля

Цель: Целью является формирование теоретических и практических знаний обучающихся процесса общения.

Задачи модуля:

Основными задачами являются:

- рассмотреть основные понятия, направления, аналитические модели изучения процесса общения;

- изучить функции, структуру общения, его виды, уровни;

- понять сущность основных сторон общения (перцептивной, коммуникативной и интерактивной);

- проанализировать причины возникающих трудностей и дефектов общения;

- освоить основные методы изучения общения;

 

По итогам курса – зачет и написание контрольных работ.

Требования к уровню освоения содержания модуля.

 

интерн, изучивший модуль, должен

Иметь представление о проблеме общности и общения, об основных закономерностях общения.

- методах и средствах эффективного взаимодействия людей.

– прогнозировании и управлении социальными процессами

-о работе в ситуациях с трудными клиентами и ситуациях стресса;

Знать:

-основные социально-психологические теории, описывающие процесс коммуникации; предмет, задачи и средства общения.

- основные определения курса: коммуникация, когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты, виды общения, способы воздействия и противодействия в общении, механизмы восприятия и понимания других людей, основные факторы, влияющие на восприятие и понимание других людей. специфику психологического познания

техники эффективной и неэффективной коммуникации, техники налаживания контакта, техники обратной связи, техники поведения в ситуации стресса.

-уметь владеть научной терминологией дисциплины и применять психологические знания в различных областях жизни.

3. Объём модуля и виды учебной работы.

Виды учебной работы Трудоемкость (час)
Аудиторные занятия:
лекции
семинары
практические занятия
Самостоятельная работа
Общая трудоемкость

 

 

Содержание модуля

 

модули лекции семинары практика
Модуль1. Основные закономерности процесса общения
Модуль2.Оптимизация процесса общения
Модуль3.Проблема общения в зарубежной и отечественной психологии
итого

 

Наименование разделов

Модуль 1: Общение как процесс.

Тема 1. Введение. Предмет курса, основные понятия и определения Межличностное общение, функции и структура.

Тема 2:Основные психологические теории, описывающие процесс общения.

Модуль 2: Основные виды, функции и психологические механизмы общения и способы их распознавания.

Тема 1: Межличностное общение в диаде, общение в группе - особенности и динамика процессов коммуникации.

Тема 2: Техники эффективной и неэффективной коммуникации в различных ситуациях общения.

Тема 3: Языки общения: вербальный, невербальный. Средства, используемые в процессе передачи информации..

Тема 4: Эффекты " общения. Влияние возрастных, профессиональных и личностных характеристик на восприятие людьми друг друга. влияние контекста на социальное суждение, поведение. Категоризация и социальные стереотипы

Модуль 3: Восприятие и познание людьми друг друга.

Тема 1: Влияние ролевого поведения на психологию общения.

Тема 2: Влияние установок на процесс общения и способы их преодоления. Распознавание манипуляций и противодействие им.

Тема 3: Методы развития коммуникативных способностей.

 

Содержание самостоятельной работы (24 ч.)

Написание реферативной работы по одному из направлений модуля

Модуль 1: Общение как процесс.

Модуль 2: Основные виды, функции и психологические механизмы общения и способы их распознавания.

Модуль 3: Восприятие и познание людьми друг друга.

 

итоговый контроль - зачет

Вопросы для зачета.

1. Определение общения

2. Общение и личность

3. Общение и социальные отношения

4. Виды общения

5. Функции общения

6. Уровни общения

7. Межличностная аттракция

8. Развитие представлений о социальной перцепции

9. Эффекты социальной перцепции: ореола, новизны, первичности

10. Теория каузальной атрибуции

11. Фундаментальные ошибки атрибуции

12. Типы коммуникативных процессов

13. Структура коммуникативного действия

14. Виды коммуникаций

15. Подражание, диалог, управление

16. Функции СМИ

17. Внушение, заражение, убеждение: сходства и различия

18. Потребность в аффилиации

19. Конвенциальные и межличностные роли

20. Транзактный анализ Э. Берна

21. Общение с позиций символического интеракционизма

22. Континуум социального взаимодействия Тэшфела

23. Личностная и социальная идентичность в общении

24. Деловое и межличностное общение: общий сравнительный анализ

25. Ассертивность

26. Манипулирование сознанием

27. Типы манипуляторов

28. Конструктивный и деструктивный конфликт

29. Совместимость и срабатываемость

30. Коммуникации в организации

31. Психология имиджа

32. Континуум знаковых систем В. Налимова

33. Невербальные средства коммуникации

34. Факторы, способствующие или препятствующие сближению людей

35. Знак, значение, индивидуальный смысл

36. Фазы делового общения

 

Тесты промежуточного контроля.

 

Модуль 1. Общение как процесс.

1. В чем заключается специфика социальной перцепции в отличие от простого восприятия?

2. На основании каких критериев выделяют стратегии взаимодействия

3. Что представляют собой феномены межличностного восприятия?

4. Опишите механизмы действия визуальной системы.

5. Раскройте понятие "идентификация".

Вариант 2.

1. Какую роль в социальной перцепции играет образ?

2. В чем сущность интерактивного аспекта общения?

3. Каким образом барьеры социально-культурных различий связанны с

ценностями субъектов общения?

4. Опишите механизмы действия аудиальной системы.

5. Раскройте понятие "эмпатия."

Вариант 3.

1. Какие механизмы социальной перцепции являются распространенными с вашей точки зрения?

2. Почему открытый конфликт предпочтительнее латентного?

3. Что общего и каковы различия между паралингвистическими средствами общения и субъективными каналами восприятия и информации?

4. Опишите механизмы действия кинестетической системы.

5. Раскройте понятие "рефлексия".

Вариант 4.

1. Что общего и каковы различия между эмпатией и идентификацией как механизмами социальной перцепции?

2.Каковы положительные и отрицательные стороны конфликта

3.Что означает понятие коммуникации в узком и широком смысле слова?

4.Особенности предикатов, используемых в репрезентативных системах.

5.Раскройте понятие "сензитивность."

 

Модуль 2. Основные виды, функции и психологические механизмы общения и способы их распознавания.

Задача1. Проанализируйте по приведенным примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. Какие выводы можно сделать в описанных ситуациях?

Как Вы считаете, на какую информацию надо полагаться в случае явного расхождения вербальной и невербальной информации?

1. З.Фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо.

2. Служащий рассказал начальнику о своем проекте реорганизации работы отдела. Начальник сидел очень прямо, плотно упираясь ногами в пол, не останавливая взгляда на служащем, но время от времени повторяя: «Так-так… да-да…». В середине беседы, отклонившись назад, оперев подбородок на ладонь так, что указательный палец вытянулся вдоль щеки, он задумчиво полистал проект со словами: «Да, все, о чем вы говорили, несомненно, очень интересно, я подумаю над вашими предложениями».

3. Вы по пути решили навестить приятельницу, не предупредив ее заранее о своем визите: «Не помешаю? У тебя есть время? Мне надо кое-что тебе рассказать…» – «Ну что ты… заходи, конечно… Кофе будешь?». Хозяйка достала банку, насыпала кофе, плотно закрыла ее и спрятала на полку. «Так ты сейчас ничем не занята?» – «Для тебя у меня всегда найдется время…».

4. Политический деятель выступает с предвыборной программой. Потрясая указательным пальцем над головами слушателей, он говорит: «Я искренне стремлюсь к диалогу, стараюсь учитывать мнение всех слоев общества…» Делая плавные, округлые жесты обеими руками, он заверяет всех, что у него четкая, обдуманная программа.

Задача 2. Заполните пробелы.

1. Невербальный язык включает…….., ……, …….., ….., ……..

2. Мешает доброму отношению………….тон, …………….речи.

3. Негативные фразы и мысли не только ослабляют наши……., снижают ……………, но и передаются окружающим через выражение ………., …….. и звуки………………

4. Флегматик делает…………., холерик, в той же ситуации………………количество жестов.

5. Сутулая…………, висящие вдоль тела…………., опущенная …………говорят о Вашей неуверенности в себе.

6. Одна из наиболее информативных частей лица - ………….

7. Если человек скрывает что-то или неудовлетворен отношениями, его глаза встречаются с Вашими менее…………времен общения, а если удовлетворен отношениями – более……………….времени общения.

8. Губы поданы вперед и тонко, нервно подрагивают – собеседник ……… готов ……….. .

9. Поглаживание подбородка говорит о ………………, о желании принять ……………….. .

10. Холерика хорошо посадить на одну парту с ……………, легковозбудимого школьника со ……………., …………… .

 

Задача 3. Верно или неверно?

Величина межличностной дистанции зависит от вида общения.

В отличие от среднеазиатских стран прикосновение в России играет большую роль в коммуникации.

Чаще всего обиду наносит не смысл слов старшего, а то, каким тоном они произносится.

Руки, сложенные на груди в наполеоновской позе, - защитная позиция или негативное состояние человека.

Подпирание ладонью щеки – демонстрация внимания.

О неуверенности, волнении говорят неопределенные, хаотичные жесты, интенсивность жестикуляции.

Руки на бедрах свидетельствуют о готовности человека к действию.

Руки за спиной, приподнятый подбородок – властная поза.

Интимная дистанция – 45 см. Ближе могут подходить друг к другу только близкие люди.

 

Задача 4. Выберите правильный ответ.

1. Негативные мысли и фразы:

А) ослабляют наши мышцы;

Б) ухудшают деятельность щитовидной железы;

В) снижают жизненную энергию;

Г) все ответы верны.

2. Частота жестикуляции зависит от:

А) стажа работы учителя;

Б) от психического состояния;

В) от темперамента и общей культуры;

Г) все ответы неверны.

3. Интимная дистанция:

А) от 100 до 120 см

Б) от 30 до 45 см

В) до 45 см

Г) все ответы неверны.

4. Официальная дистанция, расстояние между начальником и подчиненным:

А) от 45 до 120 см

Б) от 120 до 400 см

В) от 400 до 500 см

Г) от 500 до 750 см

5. Дуга комфортной беседы:

А) в пределах 180-200 см

Б) 100-120 см

В) 200-250 см

Г) все ответы неверны

6. Свидетельства уверенности в себе:

А) редкие, но уверенные жесты

Б) твердое рукопожатие

В) прямая поза с развернутыми плечами и поднятой головой

Г) все ответы верны.

 

Модуль 3. Восприятие и познание людьми друг друга.

 

Задание 1. Тема «Теоретические подходы к анализу коммуникативной компетентности».

1. В чем вы видите смысл различения служебно-делового и интимно-личностного общения?

2. Как можно понимать задачу гармонизации общения?

3. Какой смысл можно вложить в понятие «приватизация» в психологическом контексте?

4. Охарактеризуйте кратко: а) природу компетентности в общении б) существо конфликтной компетентности

5. Чем отличаются следующие понятия: коммуникативная компетентность и социально-психологическая компетентность личности в общении?

6. Каковы, на ваш взгляд, возможные основания для выделения базовых трудностей общения?

7. Охарактеризуйте соотношение стратегий формирования и коррекции в практике совершенствования общения.

8. Дайте характеристику нормативной и личностно-творческой тенденциям в развитии современного общения. Проиллюстрируйте их.

9. Приведите собственные примеры коммуникативных трудностей, связанных со сложностью диалектики в повседневных контактах.

Задание 2. Тема «Методы развития коммуникативной компетентности».

1. Количественный предел малой психокоррекционной группы составляет:

А) 5 человек

Б) 10

В) 15

Г) 20

Д) 25

Ответ: Б

2. В групповой психотерапии и коррекционной работе применяется все нижеперечисленное за исключением:

А) вербального воздействия

Б) невербального воздействия

В) ориентировки на активизацию личности участника группы

Г) директивной психотерапии

Д) взаимодействия человека со специально организованной управляемой средой

Ответ: Г

3. Основными признаками малой психокоррекционной (тренинговой) группы являются все ниже перечисленные за исключением:

А) внутренней организации

Б) определенных отношений между участниками

В) способности участников включаться в согласованные действия

Г) стремления вести себя в соответствии с принятыми нормами

Д) объединения по социальному признаку

Ответ: Д

4. Группа тренинга – это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех ниже перечисленные за исключением:

А) межличностного исследования

Б) личностного научения

В) самораскрытия

Г) неструктурированного взаимодействия по принципу «здесь и теперь»

Д) без исключения

Ответ: Д

5. Основы гуманистического недирективного направления в психотерапии заложил:

А) Фрейд

Б) Роджерс

В) Адлер

Г) Перлз

Д) Юнг

Ответ: Б

6. В тренинговой группе действуют ниже перечисленные факторы за исключением:

А) социального влияния окружения

Б) давления партнеров по группе

В) эмоциональной поддержки участников группы

Г) возможности самораскрытия

Ответ: А

7. Коммуникативные умения включают все ниже перечисленное за исключением:

А) коммуникации чувств

Б) конфронтации

В) активного слушания

Г) описания поведения (своего партнера)

Д) обратной связи

Е) самообладания

Ответ: Е

8. Коммуникация чувств в группе – это умение

А) проявлять свои чувства

Б) ясно рассказывать о своих чувствах

В) понять чувства другого

Г) выразить свои чувства окольными путями

Д) всего перечисленного

Ответ: Б

9. Умение слушать включает в себя:

А) активное слушание

Б) пассивное слушание

В) эмпатическое понимание

Г) умение скорригировать собеседника

Ответ: А, В

 

Тест по проверке остаточных знаний.

 

1. Общение протекает:

А) в микросреде

Б) в макросреде

В) в малой группе

Г) среди друзей

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

2. Психология общения исследует:

А) восприятие, и понимание людьми друг друга

Б) подражание, внушение, убеждение

В) сплоченность и конфликтность

Г) совместную деятельность

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

3. Интерактивная сторона общения это:

А) обмен информацией между общающимися людьми

Б) обмен действиями

В) восприятие, оценка и понимание людьми друг друга

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

4. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

А) диалогом

Б) внутренней речью

В) монологом

Г) восклицанием

5. Коммуникативная сторона общения это:

А) обмен информацией между общающимися людьми;

Б) обмен действиями;

В) восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

6. Человека, без сомнения изменяющего свое поведение в соответствии групповым воздействием, т.е. соглашающегося с мнением группы называют:

А) конформистом

Б) нонконформистом

В) коллективистом

Г) все ответы верны

Д) все ответы неверны

7. Трансакция – это:

А) название психологической службы

Б) единица коммуникации

В) взаимодействие двух эго-состояний индивидов, где под эго-состоянием понимается актуальный способ существования Я-субъекта.

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

8. Профессор Бердвистел считает, что при помощи невербальной речи, мы получали, примерно:

А) 65% информации

Б) 11% информации

В) 0% информации

9. Каузальная атрибуция состоит в том, что процесс познания другого человека происходит путем:

А) психологических тестов

Б) приписывания причин поведения

В) кинестетических ощущений

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

10. Социальная норма – это:

А) правило поведения

Б) стандарт поведения

В) регулятор поведения

Г) обычаи и традиции

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

11. «Зеркалом души» называют:

А) сердце

Б) глаза

В) лицо

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

12. Размещение партнеров на расстоянии до 120 см называют:

А) интимным

Б) социальным

В) публичным

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

13. Паралингвистика – это наука, изучающая:

А) громкость и интонацию голоса

Б) темп, тембр и высоту голоса

В) влияние качества голоса на коммуникацию

Г) все ответы верны

Д) все ответы неверны

14. Эмпатией можно назвать:

А) способ понимания другого человека

Б) эмоциональное вчувствование в проблемы другого человека

В) сопереживание другому

Г) все ответы верны

Д) все ответы неверны

15. Эффект ореола – это:

А) свечение над головой у святых

Б) приписывание другому человеку определенных качеств

В) галлюцинация

Г) все ответы верны

Д) все ответы неверны

16. Эффектом проекции называют:

А) приписывание приятному собеседнику своих собственных достоинств, а неприятному – своих недостатков

Б) смягчение оценки наиболее ярких особенностей в сторону среднего

В) придание большего значения данным, полученным вначале

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

17. В трансактном анализе выделяют следующие типы игр:

А) в жертву

Б) в преследователя

В) в _____________________ (вставьте слово)

18. Приспособлением называют:

А) решение, удовлетворяющее интересы всех сторон

Б) взаимные уступки

В) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее

Г) сглаживание противоречий за счет своих интересов

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

19. Результатом конфликта может быть:

А) полное и частичное подчинение другого

Б) компромисс

В) прерывание конфликтных действий

Г) интеграция

Д) все ответы верны

Е) все ответы неверны

20. Психология общения – предмет:

А) увлекательный

Б) интересный

В) захватывающий

Г) все ответы верны

Д) все ответы неверны

 

 

№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

д д б в а а в а б д б б 13 14 15 16 17 18 19 20

г г д а Спасатель г д г

 

 

Список литературы к курсу:

 

Список основной литературы.

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2005.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М., 2002.

3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.,2003.

4. Бодалев А.А. Личность и общение. - М., 2004.

5. Казаринова Н.В. Межличностное общение. Хрестоматия. Питер, 2004

6. Крысько В.Г. Социальная психология. М. Владос Пресс. 2004.

 

Северный государственный медицинский университет

Модуль Введение в информационные технологии

ОД.И.02.01. Модуль Введение в информационные технологии. Зачет
ОД.И.02.01.1. Тема 1. Введение в информационные технологии.              
ОД.И.02.01.1.1. Подготовка документов с помощью MS Word. Наиболее важные приемы ввода текста. Использование шрифтовых выделений, шаблонов, стилей.   - -  
ОД.И.02.01.1.2. Создание электронных презентаций. Создание слайдов. Размещение элементов слайда. Использование анимации. Управление воспроизведением презентации.   -  
ОД.И.02.01.1.3. Понятие об информационных системах и их жизненном цикле. Краткое введение в структурный анализ и системный анализ. Понятие о логическом и физическом проектировании данных. Понятия сущности, связи, атрибута. Первичные и внешние ключи. Нормализация данных.      
ОД.И.02.01.1.4. Понятие о базах данных. Изучение MicrosoftAccess. Создание баз данных, таблиц, форм, запросов, отчетов.   -  
ОД.И.02.01.1.5. Настольные и серверные СУБД. Понятие об архитектуре «клиент/сервер». Понятие о таблицах, индексах, триггерах, хранимых процедурах. Понятие о создании приложений с базами данных с помощью современных средств разработки (демонстрация).   - -  
ОД.И.02.01.1.6. Введение в теорию аналитической обработки данных. Понятие о системах поддержки принятия решений и OLAP. Принципы построения многомерных хранилищ данных. Понятие куба, размерности, иерархии. Агрегатные данные. OLAP-средства MicrosoftOffice.   - -  
ОД.И.02.01.1.7. История развития Internet. Современное состояние и перспективы развития. Ресурсы Internet. HTML-документы, Web-приложения. Поисковые системы и их применение.   -  
ОД.И.02.01.1.8. Использование HTML-редакторов. Создание HTML-страниц с помощью приложений MicrosoftOffice. Регистрация страниц в поисковых системах.   - -  

 

Рабочая программа

По Симуляционному курсу

для послевузовской профессиональной подготовки интернов

по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

 

 

.

для специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

Кафедра Общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы

 

 

Всего часов: 72 час

 

 

 

Обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00) послевузовского профессионального образования врачей по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

 

Цель обучения: Обучить врачей – организаторов здравоохранения методологии экспертного исследования с применением Автоматизированной технологии экспертизы качества медицинской помощи.

Основная задача.

Отработка алгоритмов действий каждого обучающегося, в различных ситуациях в соответствии с существующими стандартами. в соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» приказа МЗ РФ № 541н от 23.07.2010 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

Трудоемкость: 2 зачетных единицы

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.