Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Молодежная политика, образование, наука и культура





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При определении позиций нашей Партии по вопросам молодежи, образования, науки и культуры мы исходим из того, что:

Уровень развития человеческой цивилизации определяется знаниями, интеллектуальным трудом. Чем образованнее и культурнее народ, тем он богаче материально и духовно. Страна без высокого уровня образования и культуры своего народа не имеет будущего.

Все люди равны от рождения, поэтому каждому человеку должен быть обеспечен равный доступ к образованию, науке и культуре, вне зависимости от материального положения его или его родителей.

10.1. Молодежь – это надежда России, ее потенциал. В нашем обществе до сих пор существует недопонимание того, что главным потенциалом жизни и развития человеческого общества являются сами люди, их знания, труд, деятельность, культура и нравственность. Природные факторы и все созданное самими людьми в процессе всего исторического развития (добытые знания, созданные производственные и непроизводственные фонды и т.д.) есть только условия для осуществления деятельности. Но люди живут и развиваются только своим трудом, человек сам является производительной силой. Не техника и технология (это условия), а только и только сам человек. Чем совершеннее человек, чем больше он знает и умеет, тем он богаче и тем богаче все человеческое сообщество. Поэтому вложения в образование и воспитание человека должны быть главным приоритетом Партии, общества и в целом государства.

10.2. Партия считает: приоритетная политика в отношении молодежи является политическими инвестициями в будущее России и собственное преимущество как политической организации.

10.3. Уровень недоверия современной молодежи к власти и связанное с ним безразличие к происходящим в стране процессам находится сегодня на критически опасном уровне. Вовлечь молодежь в общественно-политическую жизнь, убедить разуверившихся, что жизнь страны всецело зависит от них, предоставить молодежи структуру и возможности Партии для активного участия в политической и общественной жизни страны – главнейшая задача Партии, от решения которой зависят и ее собственные перспективы.

Молодежная политика Партии направлена на:

защиту физического и морального здоровья молодого поколения;

создание равных стартовых возможностей в получении образования и выборе профессии;

поддержку молодых семей в решении жилищной проблемы, в воспитании детей;

искоренение детской беспризорности как социального явления.

10.4. Основой образования должно стать бесплатное среднее образование без выпускных экзаменов или с формальными выпускными экзаменами, поскольку это образование обязательное, приобретается по принуждению в интересах общества и является той самой ступенью равных возможностей.

10м.5. Партия намерена предложить коренную реформу системы образования, которая позволит сделать высшее образование всеобщим, бесплатным и не потребует увеличения бюджетного финансирования. Вместо существующего одиннадцатилетнего и планируемого реформаторами двенадцатилетнего общего среднего образования предлагается ввести девятилетнее среднее всеобщее образование. Общее для всех, по единой программе, образование дети будут получать на протяжении первых пяти лет, начиная с шестилетнего возраста. А профессиональное специализированное среднее образование – после пяти лет обучения на протяжении четырех лет в профессионально ориентированных школах, где в зависимости от профессиональной ориентации будут различные программы.

10.6. Пятилетние образовательные школы должны быть приближены к местам проживания учеников, как это было раньше и сейчас. В этих школах все должны проходить учебу не только по общеобразовательным единым программам, но и с единым нормативом, фиксированным на одного ученика с учетом поясного коэффициента.

В 6,7,8,9 классах в школах, а иногда и в классах могут быть разные программы в зависимости от избранной будущей профессии ученика. Бессмысленно будущему металлургу, музыканту, художнику, поэту, математику и т.д. давать предметы, ущемляя его жизненные возможности и время учебы, которые не пригодятся в его будущей работе. А время на профессиональные предметы должно быть значительно увеличено. Это облегчит в дальнейшем учебу школьника в высшем учебном заведении по избранной им специальности.

Эти школы и классы комплектуются в зависимости от количества желающих обучаться по данной профессиональной ориентации. При этом все государственные, муниципальные и частные школы должны быть в равных условиях. Ученик идет всегда в ту школу, где лучше, а государство этой школе оплачивает стоимость обучения этого ученика как госзаказ.

10.7. Финансирование образования должно быть возложено на государственный бюджет, минуя бюджеты регионов и местного самоуправления, где в последнее время школы финансировали по остаточному принципу. Партия считает, что государство, экономя на воспитании и образовании, больше тратит потом денег на тюрьмы, милицию, прокуратуры, суды, следствия и ликвидацию вандализма и эгоистически безнравственных действий невоспитанного и необразованного человека.

Все школы должны иметь статус самостоятельного юридического лица.

10.8. Для наиболее одаренных, как, впрочем, и для умственно отсталых детей могут быть отдельные, социально ориентированные школы. В том числе для детей глухонемых, слепых и имеющих явные физические недостатки.

10.9. Из всех школьных и вузовских программ должны быть исключены предметы, которые реально не будут применены в жизни и в будущей профессии.

До 20 процентов школьных программ, которые по сути своей являются просветительскими, для общего развития должны прививаться молодежи, как и всем гражданам, повседневно в системах телевидения, радио, Интернет, игровых устройствах и востребованных печатных вариантах в бытовых условиях, а не в школьных стенах. Все эти средства должны быть ориентированы на восприятие, образование и разумное развлечение молодежи. К сожалению, составители программ не учитывают огромных возможностей в области информационных технологий.

Все фильмы и передачи с убийствами и не нужными азартными телеиграми на деньги и призы должны быть изъяты из программ в СМИ.

10.10. Окончившие школу обязательно должны получить достаточную подготовку в юридических знаниях, мерах безопасности, общей медицинской и санитарной помощи, в области экологии, сфере управления, в устройстве и правилах вождения автомобиля с обязательной выдачей водительского удостоверения, если возраст и состояние здоровья позволяют водить автомобиль.

Как в школе, так и в жизни граждане должны своевременно получать познания в области психологии и семейно-полового воспитания.

10.11. После окончания девятилетнего среднего образования любой выпускник имеет возможность поступить в любое высшее учебное заведение без экзаменов и получить в нем бесплатно за счет государства одно высшее образование в течение 4 лет.

10.12. Все высшие учебные заведения вне зависимости, кому они принадлежат и каков их статус (государственные или коммерческие по сегодняшнему финансированию), должны иметь равные правовые и материально-финансовые возможности. Регулятором этого равенства и паритетности для всех высших учебных заведений должен быть сам студент и его будущая востребованность. Куда он пожелал поступить, туда и государство направляет положенную по нормативу сумму денег для его обучения с учетом компенсации расходов, связанных с разницей бесплатной базы государственных и платной базы коммерческих вузов и поясным коэффициентом.

10.13. Сокращение до 4 лет учебы в вузе не должно сказываться на объеме полученных знаний, так как объем программ увеличится за счет их уплотнения, а также повышения технической оснащенности и методической эффективности.

10.14.В целях равномерности нагрузок на учащихся и студентов, непрерывности учебного процесса, устранения проблемы незанятости, а иногда и безнадзорности учащихся и студентов на длительных летних каникулах, время учебы и отдыха целесообразно распределить следующим образом: выходные дни в школах и ВУЗах иметь по средам и воскресеньям, а летние каникулы продолжительностью в один месяц (в целях равномерности нагрузок на объекты отдыха, транспорт и социальные объекты) по усмотрению местных региональных управлений образования в мае, июне, июле, августе месяцах, за исключением девятых выпускных классов, когда занятия в школах должны закончиться 1 августа, а начаться в вузе 1 сентября. При таком временном режиме количество учебных часов за 9 лет в школе и 4 года учебы в вузе почти не уменьшится, а равномерное распределение по неделе отдыха – снизит нагрузку и обеспечит отстающим учащимся наверстать упущенное в выходные дни.

10.15. Выпускники вузов, с отличием закончившие высшие учебные заведения и проявившие особые наклонности к науке, за счет государственных средств на строгой гласной конкурсной основе могут получить право дальнейшего обучения. Если получивший высшее образование убывает из России на постоянное место жительства за рубеж, он или его родители, оставшиеся в России, обязаны оплатить государству понесенные расходы на высшее и последующие образования, полученные ранее за счет госбюджета.

10.16. В государстве должны быть продуманы и созданы системы воспитания детей со дня рождения и до достижения ими зрелости; детские дошкольные учреждения, школа и последующие учебные заведения должны давать не только знания, но, не в меньшей степени, должны вместе с семьей обеспечить воспитание человека, его подготовку к жизни в обществе, прежде всего привить уважение к труду как к основе жизни, уважение к другим людям и их интересам, довести до сознания детей понимание нравственности и необходимости ее соблюдения, воспитать чувства гражданского самосознания и ответственности, любви к Родине и патриотизма.

Настоящая реформа образования уменьшит экономические затраты общества и создаст условия непрерывной занятости молодежи и возможности 3 года производительно трудиться на себя и общество, своевременно создать экономическую и профессиональную основу для будущей семьи.

10.17. Гибкая государственная система финансирования, закрепленная не за вузом, а за студентом, который выбирает лучший и необходимый ему вуз (как и школьник не закрепленную, а лучшую для него школу), создает естественную конкуренцию среди образовательных учреждений. А будущий спрос на высокообразованных выпускников, как и избыток специалистов с высшим образованием, создает естественную конкуренцию в среде выпускников и стремление работать там, где особо ценятся и пользуются спросом выпускники данного ВУЗа.

10.18. Сокращение срока обучения в школе на 2 года и на 1 год в ВУЗе, равномерное распределение загрузки учебных аудиторий и лабораторий в течение почти всего года, перевод кадров, средств и финансов среднего специального и технического обучения в сферу высшего образования, уплотнение программ и повышение эффективности учебного процесса не потребует дополнительных средств на всеобщее высшее образование, и, более того, создаст нормальные условия для резкого скачка в экономике за счет притока высококвалифицированных кадров на предприятия и большей эффективности использования денег в сфере образования, а также создаст условия для повышения зарплаты во всех сферах, в том числе и в образовании.

10.19. Молодежь призывается в армию после окончания вузов и приходит туда уже почти подготовленной по своему высшему общеобразовательному уровню, и на переходный период до создания армии на профессиональной добровольной основе решит полностью проблемы укомплектованности военнослужащими с полным высшим образованием. Все желающие в будущем быть военными после окончания пятого класса могут поступить в специализированные школы или классы с военным профилем подготовки для дальнейшей учебы в военных вузах и кадровой службы в Российской армии.

10.20. В сфере науки должны быть созданы за счет государства все материальные, финансовые и социальные условия для развития эффективной научной деятельности во всех видах наук, в том числе вузовской, для научного роста ученых. Оплата труда ученых всех уровней должна быть значительно выше оплаты труда специалистов, занятых в других сферах жизни общества, потому что богатство общества – в богатстве научных достижений;

10.21. Существующие государственные академические учреждения и научно-исследовательские институты должны работать на началах самоуправления и государственного финансирования;

10.22. Там, где необходимо для повышения эффективности, основные фонды отраслевых государственных научно-исследовательских институтов и лабораторий возможно передать в хозяйственное ведение или в долгосрочную аренду их трудовым коллективам, которые должны работать на самоокупаемости и коммерческих основах; с учетом их специфики в некоторых случаях возможно и государственное финансирование их деятельности;

10.23. В сфере науки государство финансирует в основном фундаментальные исследования и федеральные исследовательские программы, связанные с освоением космоса, мирового океана, оборонным строительством и экологической безопасностью. Все прочие научно-исследовательские и конструкторские разработки финансируются заинтересованными в их практическом применении и патентовании предприятиями. В противном случае результаты научных разработок, выполненных за народный счет, как правило, становятся источником прибыли зарубежных предприятий.

1024. Научным кадрам страны должны быть созданы такие экономические, материальные возможности и обязательная востребованность, благодаря которым ученые не убывали бы из страны, а возвращались в Россию те, кто уехал, и даже приезжали бы ученые из других стран.

10.25. В сфере культуры должны быть:

• сохранены все достижения российской культуры во всех ее проявлениях и многообразии и созданы необходимые условия для их дальнейшего развития;

• обеспечена государственная поддержка в необходимом объеме писательской, кинематографической, театральной и иной творческой и культурной деятельности.

• обеспечено содержание и развитие за счет государства на основе самых современных технических достижений всех государственных библиотек. Библиотеки – хранилища знаний, культуры и достижений всей человеческой цивилизации. Доступ к этим бесценным центрам культуры и знаний должен быть бесплатным и общедоступным (в том числе и с помощью электронных сетей).

Сфера культуры должна быть одним из основных приоритетов в жизни российского народа и государства, и оплата труда ее работников, в том числе работников библиотек, должна быть выше оплаты труда специалистов в других сферах народной жизни.

10.26. Культурные ценности страны не должны пылиться в запасниках музеев. Все культурное достояние России должно быть не только доступно всем гражданам, но должно являться главным и самым эффективным элементом нравственного воспитания и образования граждан. Государство финансирует сохранность памятников истории и культуры федерального значения, крупнейшие государственные библиотеки, а также финансирует перевод фондов этих библиотек на электронные носители с последующим бесплатным предоставлением их в пользование через Интернет и другие средства связи. Государство специальными налоговыми режимами поддерживает региональные и местные объекты культуры, поощряет спонсорство и меценатство в области культуры и искусства. Важнейшим стимулом развития творческой деятельности в области культуры и искусства Партия считает принятие законов, защищающих авторское право.

 

Вооруженные силы

Партия не может согласиться с политикой широкомасштабного разрушения Вооруженных сил страны. Состояние армии и силовых структур России сегодня становится опасным для самого государства.

11.1. Всеобщее высшее образование и призыв на воинскую службу людей с высшим образованием оздоровит армию и общество. Однако материальная база и подготовка армии требует огромных затрат, и государство должно их найти. Служба в армии должна стать, как в других государствах и как раньше в СССР, почетной и престижной обязанностью, а кадровые офицеры и генералы должны быть в обществе самыми уважаемыми и обеспеченными людьми.

11.2. Армия должна уйти от казарменного варианта службы. Призыв в воинские части должен осуществляться, как правило, из местных призывников с правом их проживания (если не находятся на дежурстве) в своих домах и квартирах. Это устранит дедовщину, улучшит быт и здоровье призывников, уменьшит финансовые затраты.

11.3. Армия не должна формироваться из остатков общества, не сумевших откупиться от призыва, и не должна финансироваться по остаточному принципу. Разумный военно-промышленный комплекс может быть экономически выгоден с учетом продажи оружия за рубеж. Полное разрушение военно-промышленного комплекса – это преступление, совершенное “горе реформаторами”.

11.4. Военно-патриотическое воспитание граждан должно стать нормой в нашем обществе, а не милитаризацией общества, как считают некоторые.

11.5. Учитывая режим секретности, полная военная и оборонная программа Партии разработана в отдельном документе.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.