Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Загрузочные механизмы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На современных самолетах наибольшее распространение получили простые пружинные загрузочные механизмы (ЗМ).

Основным элементом такого механизма является пружина, помещенная в корпусе и связанная штоком с проводкой управления. Обычно ЗМ стараются поместить как можно ближе к командному рычагу и сократить путь передачи усилий от этого механизма до летчика. Жесткость пружины подбирается так, чтобы усилия при максимальных отклонениях руля не превышали допустимых. Зависимость усилий от углов отклонения руля в таком механизме линейна и совершенно не зависит от скоростного напора.

При балансировочных отклонениях руля в длительном полете на командных рычагах летчик будет ощущать усилия, пришедшие от ЗМ. Триммером снять их нельзя, т.к. шарнирный момент руля летчиком не воспринимается. Поэтому при необратимой схеме триммеры на рулях не ставятся.

Для снятия балансировочных усилий устанавливается электромеханизм, перемещающий точку крепления ЗМ. Перемещая эту точку летчик расслабляет пружину и полностью снимает усилие на командном рычаге при заданном положении руля.

Такой механизм снятия балансировочных усилий получил название механизм триммерного эффекта.

Основным недостатком пружинных механизмов с линейной характеристикой является изменение расходов усилий по перегрузке с изменением скоростного напора. В результате летчику управление на малых скоростях полета кажется слишком тяжелым, а на больших скоростях - слишком легким, что опасно выводом самолета на закритические режимы.

Исправить этот недостаток можно увеличением усилий при малых отклонениях руля и командного рычага, используемых на больших скоростях полета, и снижением усилий при больших отклонениях руля, которые обычно используются на малых скоростях. С этой целью используются ЗМ с нелинейной характеристикой, у которых желаемый эффект обеспечивается применением пружины с предварительной затяжкой или двух пружин разной жесткости и с разной предварительной затяжкой.

Принцип устройства и характеристика подобного механизма показаны на схеме.

Более совершенными являются загрузочные механизмы, учитывающие скоростной напор. Но из-за сложности и меньшей надежности такие механизмы широкого распространения не получили.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.