№ 12 , производить прицепку электровоза к вертушке стоящей на профилактике во временные интервалы: с 7ч 40м - 8ч10м.; с 19ч 40м - 20ч10м.
Ответственность за свободностью пешеходного перехода от подвижного состава несет мастер ПТО ЦРПС.
6. Порядок производства маневровой и хозяйственной работы в районе № 5 (локомотивное депо № 2)
При необходимости локомотива (тепловоза) в локомотивное депо №2 мастер депо по телефону согласовывает с диспетчером службы движения или начальником смены план выполняемой работы тепловозом и сроки его эксплуатации.
При заезде в район №5 станции Карьерная (локомотивное депо №2) локомотив следует по указанию дежурного по железнодорожной станции «Карьерная», переданному машинисту по радиосвязи, показаниям соответствующих светофоров до предела нецентрализованного стрелочного перевода №1. Мастер локомотивного депо № 2 цеха ремонта подвижного состава (ЦРПС) предупреждает, находящихся на железнодорожных путях людей о предстоящих манёврах, выдаёт локомотивной бригаде задание по радиосвязи на производство маневровой работы. Руководителем маневровой работы является помощник машиниста. Машинист поезда руководствуется ручными сигналами помощника машиниста, показаниями стрелочных указателей и положением стрелочных остряков.
Все маневры на путях локомотивного депо производятся под наблюдением мастера локомотивного депо № 2 ЦРПС.
При выполнении маневровой и хозяйственной работы машинистом локомотива в одно лицо (без помощника) на железнодорожных путях локомотивного депо №2 станции Карьерная, ручные стрелки в маршрут готовит мастер ЦРПС, который в данном случае совмещает свои обязанности и обязанности составителя. Машинист поезда руководствуется ручными сигналами мастера локомотивного депо №2 ЦРПС, показаниями стрелочных указателей и положением стрелочных остряков.
Для обеспечения безопасности работающих на железнодорожных путях люднй установить нормальное положение нецентрализованных стрелочных переводов №№ 1, 3, 5 по объездному железнодорожному пути № 6 (по боковому направлению).
В другое положение стрелки № 1, 3, 5 переводятся в случае:
- выполнения маневровой работы;
- необходимости ограждения мест препятствий;
- очистки, смазки, проверки и ремонта стрелок.
Ответственность за установку стрелок в нормальное положение несут:
- при производстве маневровой работы – руководитель маневровой работы;
- при очистке от снега и ограждения мест препятствий – мастер локомотивного депо № 2 цеха ремонта подвижного состава;
- при ремонте стрелок – руководитель работ по ремонту цеха пути и СЦБ.
После окончания производства маневровой работы на путях локомотивного депо мастер локомотивного депо №2 ЦРПС обязан сообщить диспетчеру службы движения или начальнику смены по телефону или радиостанции об освобождении тепловоза.