Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Запрещается выставлять вертушки на профилактический осмотр на железнодорожный путь





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

№ 12 , производить прицепку электровоза к вертушке стоящей на профилактике во временные интервалы: с 7ч 40м - 8ч10м.; с 19ч 40м - 20ч10м.

Ответственность за свободностью пешеходного перехода от подвижного состава несет мастер ПТО ЦРПС.

 

6. Порядок производства маневровой и хозяйственной работы в районе № 5 (локомотивное депо № 2)

При необходимости локомотива (тепловоза) в локомотивное депо №2 мастер депо по телефону согласовывает с диспетчером службы движения или начальником смены план выполняемой работы тепловозом и сроки его эксплуатации.

При заезде в район №5 станции Карьерная (локомотивное депо №2) локомотив следует по указанию дежурного по железнодорожной станции «Карьерная», переданному машинисту по радиосвязи, показаниям соответствующих светофоров до предела нецентрализованного стрелочного перевода №1. Мастер локомотивного депо № 2 цеха ремонта подвижного состава (ЦРПС) предупреждает, находящихся на железнодорожных путях людей о предстоящих манёврах, выдаёт локомотивной бригаде задание по радиосвязи на производство маневровой работы. Руководителем маневровой работы является помощник машиниста. Машинист поезда руководствуется ручными сигналами помощника машиниста, показаниями стрелочных указателей и положением стрелочных остряков.

Все маневры на путях локомотивного депо производятся под наблюдением мастера локомотивного депо № 2 ЦРПС.

При выполнении маневровой и хозяйственной работы машинистом локомотива в одно лицо (без помощника) на железнодорожных путях локомотивного депо №2 станции Карьерная, ручные стрелки в маршрут готовит мастер ЦРПС, который в данном случае совмещает свои обязанности и обязанности составителя. Машинист поезда руководствуется ручными сигналами мастера локомотивного депо №2 ЦРПС, показаниями стрелочных указателей и положением стрелочных остряков.

Для обеспечения безопасности работающих на железнодорожных путях люднй установить нормальное положение нецентрализованных стрелочных переводов №№ 1, 3, 5 по объездному железнодорожному пути № 6 (по боковому направлению).

В другое положение стрелки № 1, 3, 5 переводятся в случае:

- выполнения маневровой работы;

- необходимости ограждения мест препятствий;

- очистки, смазки, проверки и ремонта стрелок.

Ответственность за установку стрелок в нормальное положение несут:

- при производстве маневровой работы – руководитель маневровой работы;

- при очистке от снега и ограждения мест препятствий – мастер локомотивного депо № 2 цеха ремонта подвижного состава;

- при ремонте стрелок – руководитель работ по ремонту цеха пути и СЦБ.

После окончания производства маневровой работы на путях локомотивного депо мастер локомотивного депо №2 ЦРПС обязан сообщить диспетчеру службы движения или начальнику смены по телефону или радиостанции об освобождении тепловоза.

 

Тормоза

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.