Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 2 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ПК-9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина  
ПК-9.I Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
принципах общения с гражданами и должностными лицами; понятии и содержании принципа законности; этических и правовых нормах необходимых при осуществлении профессиональной деятельности; понятии и содержании принципа уважения прав и свобод личности; стандартах демократического государства; признаках правового государства; понятии и содержании конституционных принципов функционирования правового положения личности в России (неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека); понятии и признаках конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
нетерпимо относиться ко всем проявлениям нарушения законности; уважать честь и достоинство личности независимо от пола, гражданства, места жительства, должностного положения, возраста, вероисповедания, социального положения и т.д.; анализировать организацию общения с гражданами и должностными лицами; реализацию принципа законности; реализацию этических и правовых норм, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности; осуществление принципа уважения прав и свобод личности; осуществление стандартов демократического государства; функционирование правового государства; осуществление конституционных принципов функционирования правового положения личности в России (неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека); реализацию, охрану и защиту конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
общения с гражданами и должностными лицами; соблюдения этических и правовых норм при осуществлении профессиональной деятельности; организовывать свою деятельность на основе принципа уважения прав и свобод личности  
ПК-9.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
существующих проблемах общения с гражданами и должностными лицами; принципе законности; реализации этических и правовых норм, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности; осуществлении принципа уважения прав и свобод личности; осуществления стандартов демократического государства; функционирования правового государства; осуществления конституционных принципов функционирования правового положения личности в России (неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека); реализации, охране и защите конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать существующие проблемы общения с гражданами и должностными лицами; реализации принципа законности; реализации этических и правовых норм, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности; осуществления принципа уважения прав и свобод личности; осуществления стандартов демократического государства; функционирования правового государства; осуществления конституционных принципов функционирования правового положения личности в России (неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека); реализации, охраны и защиты конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  быстрого реагирования по всем проявлениям нарушения законности
ПК-9.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
международном опыте, научных теориях и предложениях по организации общения с гражданами и должностными лицами; реализации принципа законности; реализации этических и правовых норм, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности; об осуществлении принципа уважения прав и свобод личности; об осуществлении стандартов демократического государства; функционировании правового государства; об осуществлении конституционных принципов функционирования правового положения личности в России (неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека); реализации, охране и защите конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
высказывать свою позицию на основе анализа международного опыта, научных теорий и предложений по совершенствованию общения с гражданами и должностными лицами; реализации принципа законности; реализации этических и правовых норм, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности; осуществления принципа уважения прав и свобод личности; осуществления стандартов демократического государства; функционирования правового государства; осуществления конституционных принципов функционирования правового положения личности в России (неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека); реализации, охраны и защиты конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
оказывать содействие восстановлению нарушенных прав и свобод человека и гражданина; восстановления нарушенных прав и свобод человека и гражданина

 

ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации  
ПК-13.I Знать: Отсутствие знаний о / об Фрагментарные знания о / об Неполные представления о / об В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о / об Сформированные систематические представления о / об
основных чертах, требованиях к оформлению, порядку принятия и вступления в силу Конституции России, международных договоров, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов о внесении поправок в Конституцию РФ, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства РФ, Конституций республик, уставов краёв, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов, законов субъектов Федерации, актов глав субъектов федерации, актов органов местного самоуправления, актов Конституционного Суда РФ, актов прокурорского реагирования и др.; актах толкования конституционно-правовых норм, правотворческих и правоприменительных актах первичных органов государства; основаниях принятия правоприменительных актов и правоприменительных актов, их практической реализации
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
своевременно принимать, надлежаще оформлять и убедительно обосновывать решения, обеспечивая их практическую реализацию; аргументировано и понятно излагать позицию; анализировать основные черты, требования к оформлению, порядок принятия и вступления в силу Конституции России, международных договоров, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов о внесении поправок в Конституцию РФ, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства РФ, Конституций республик, уставов краёв, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов, законов субъектов Федерации, актов глав субъектов федерации, актов органов местного самоуправления, актов Конституционного Суда РФ, актов прокурорского реагирования и др.; актов толкования конституционно-правовых норм, правотворческих и правоприменительных актов первичных органов государства; основания принятия правоприменительных актов и правоприменительных актов, обеспечивать их практическую реализацию  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
четко и лаконично формулировать и письменно излагать свои мысли, обладания грамотной письменной речью; подготовки проектов нормативно-правовых актов, правоприменительных актов, актов толкования правовых норм (с соблюдением соответствующей процессуальной формы и реквизитов)
ПК-13.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
существующих проблемах принятия и вступления в силу нормативно-правовых актов, актов толкования конституционно-правовых норм, правоприменительных актов первичных органов государства
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать существующие проблемы принятия и вступления в силу нормативно-правовых актов, актов толкования конституционно-правовых норм, правоприменительных актов первичных органов государства
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  подготовки проектов законов, судебных актов, актов прокурорского реагирования
ПК-13.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
международном опыте, научных теориях и предложениях по совершенствованию механизма принятия и вступления в силу нормативно-правовых актов, актов толкования конституционно-правовых норм, правоприменительных актов первичных органов государства
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
высказывать свою позицию на основе анализа международного опыта, научных теорий и предложений по совершенствованию механизма принятия нормативно-правовых актов, актов толкования конституционно-правовых норм, правоприменительных актов первичных органов государства
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
подготовки проектов актов Конституционного Суда РФ, международных договоров, законов о внесении поправок в Конституцию РФ, актов Центральной избирательной комиссии, актов Уполномоченного по правам человека

 

ПК-15 способен толковать различные правовые акты
ПК-15.I Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
конституционно-правовых нормах, регулирующих порядок организации органов государственной власти и местного самоуправления, закрепляющих и обеспечивающих реализацию конституционных прав и свобод; приемах и методах юридического толкования правовых актов, их особенности при толковании; видах и способах толкования конституционно-правовых норм; формах судебного толкования нормативных правовых актов  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
толковать конституционно-правовые нормы, регулирующие порядок организации органов государственной власти и местного самоуправления, закрепляющих и обеспечивающих реализацию конституционных прав и свобод
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
устанавливать содержание и смысл правовых норм и доводить их до сведения иных заинтересованных лиц; использования в своей практической деятельности различных способов толкования правовых норм  
ПК-15.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
проблемах толкования конституционно-правовых норм, регулирующих порядок организации органов государственной власти и местного самоуправления, закрепляющих и обеспечивающих реализацию конституционных прав и свобод  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать существующие проблемы толкования конституционно-правовых норм, регулирующих порядок организации органов государственной власти и местного самоуправления, закрепляющих и обеспечивающих реализацию конституционных прав и свобод  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  оценки актов толкования права, принятых различными органами власти
ПК-15.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
международном опыте, научных теориях и предложениях по совершенствованию толкования конституционно-правовых норм, регулирующих порядок организации органов государственной власти и местного самоуправления, закрепляющих и обеспечивающих реализацию конституционных прав и свобод  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
высказывать свою позицию на основе анализа международного опыта, научных теорий и предложений по совершенствованию толкования конституционно-правовых норм, регулирующих порядок организации органов государственной власти и местного самоуправления, закрепляющих и обеспечивающих реализацию конституционных прав и свобод  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
применения актов толкования права, принятых различными органами власти; нсоздания проектов актов толкования права

 

ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности  
ПК-16.I Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
правовой основе института прав и свобод человека и гражданина, организации государственной власти и местного самоуправления в России; соотношении источников конституционного права по юридической силе
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
систематизировать и обобщать полученные знания; правильно оперировать категориями, понятиями и терминами конституционного права в процессе правотворческой, правоприменительной, правозащитной, экспертно-консультационной деятельности, в общении на профессиональные темы; быстро находить и правильно применять правовые нормы к конкретным жизненным ситуациям; своевременно принимать, надлежаще оформлять и убедительно обосновывать юридически значимые действия, обеспечивая их практическую реализацию;
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
анализа правоприменительной и правоохранительной практики по проблемным аспектам реализации прав граждан и юридических механизмов их защиты, организации государственной власти и местного самоуправления
ПК-16.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
существующих проблемах института прав и свобод человека и гражданина, организации государственной власти и местного самоуправления в России
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
правильно составлять и оформлять юридические документы
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  составления всех основных юридических документов по вопросам реализации прав граждан и юридических механизмов их защиты, организации избирательных прав граждан государственной власти и местного самоуправления
ПК-16.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
международном опыте, научных теориях и предложениях по совершенствованию института прав и свобод человека и гражданина, организации государственной власти и местного самоуправления в России
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам реализации прав граждан, организации государственной власти, местного самоуправления
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
давать квалифицированные юридические заключения и консультации гражданам, организациям, органам власти и должностным лицам, представителям общественных объединений по вопросам реализации прав граждан и юридических механизмов их защиты, организации избирательных прав граждан государственной власти и местного самоуправления

 

ПК-17 способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
ПК-17.I Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
содержании учебной дисциплины «Конституционное право»; требованиях государственного образовательного стандарта по преподаванию дисциплины "Конституционное право"; методических основах преподавания дисциплины «Конституционное право»; методических рекомендациях по организации учебного процесса  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать содержание учебной дисциплины «Конституционное право», требования государственного образовательного стандарта по преподаванию дисциплины "Конституционное право", методические основы преподавания дисциплины «Конституционное право», методические рекомендации по организации учебного процесса; применять и совершенствовать методические рекомендации по организации учебного процесса  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
организации учебного процесса по дисциплине «Конституционное право»; взаимодействия с обучающимися  
ПК-17.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
существующих проблемах учебной дисциплины «Конституционное право» и организации учебного процесса  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать существующие проблемы учебной дисциплины «Конституционное право», требований государственного образовательного стандарта по преподаванию дисциплины "Конституционное право", методических основ преподавания дисциплины «Конституционное право», методических рекомендаций по организации учебного процесса, применения и совершенствования методических рекомендаций по организации учебного процесса  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  необходимых для преподавания дисциплины «Конституционное право»
ПК-17.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
международном опыте, научных теориях и предложениях по совершенствованию учебной дисциплины «Конституционное право» и организации учебного процесса  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
высказывать свою позицию на основе анализа международного опыта, научных теорий и предложений по совершенствованию учебной дисциплины «Конституционное право», требований государственного образовательного стандарта по преподаванию дисциплины "Конституционное право", методических основ преподавания дисциплины «Конституционное право», методических рекомендаций по организации учебного процесса, применения и совершенствования методических рекомендаций по организации учебного процесса
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
преподавания дисциплины «Конституционное право» в проблемном, сравнительно-правовом и практикоориентированном направлении на основе принципов педагогики, уважения прав и свобод личности обучающегося

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.