Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ПК-19 - способен эффективно осуществлять правовое воспитание
ПК-19.I Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
понятии и содержании конституционного правосознания, формы конституционно-правового воспитания (правовое обучение, правовая пропаганда и т.п.), средствах конституционно-правового воспитания (законодательные акты, юридическая литература и т.п.), методах конституционно-правового воспитания, системе конституционно-правового воспитания
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать проблемы конституционного правосознания и конституционно-правового воспитания
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
воздействовать на сознание и культуру обучающихся в целях достижения необходимого уровня правовых знаний, выработки глубокого уважения к закону и привычки точного соблюдения его требований на основе личного убеждения; нетерпимости к коррупционному поведению  
ПК-19.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
проблемах конституционного правосознания и конституционно-правового воспитания
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
анализировать существующие проблемы конституционного правосознания и конституционно-правового воспитания
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  повышения уровня конституционного правосознания и конституционно-правовой культуры
ПК-19.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
международном опыте, научных теориях и предложениях по совершенствованию конституционного правосознания и конституционно-правового воспитания
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
высказывать свою позицию на основе анализа международного опыта, научных теорий и предложений по совершенствованию конституционного правосознания и конституционно-правового воспитания
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
конституционно-правового воспитания (в том числе современными)

 

 

ОК-1: осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания  
ОК-1.I Знать: Отсутствие знаний о /об Фрагментарные знания о /об Неполные представления о /об В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о /об Сформированные систематические представления о /об
институтах гражданского общества; основных правах, свободах и обязанностях человека и гражданина; роли и значении основных государственно-правовых институтов, задействованных в процессе реализации и охраны конституционных прав, свобод и интересов человека и гражданина, общества и государства, их эволюцию
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
работать с разными источниками, поисковыми и правовыми системами; правильно оценивать роль и значение основных прав и свобод человека и гражданина, государственно-правовых институтов
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
владения конституционно-правовой терминологией
ОК-1.II Знать: Отсутствие знаний о /об Фрагментарные знания о /об Неполные представления о /об В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о /об Сформированные систематические представления о /об
основных положениях, принципах и методах социальных, гуманитарных и экономических наук, используемых при формулировании и разработке принципов и приоритетов правовой политики государства; основных методах, способах и средствах получения, систематизации, хранения и переработки правовой информации
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению в конкретной ситуации; анализировать социальное поведение с точки зрения его соответствия законодательству
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  работы с конституционно-правовыми актами  
ОК-1.III Знать: Отсутствие знаний о /об Фрагментарные знания о /об Неполные представления о /об В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о /об Сформированные систематические представления о /об
общекультурных и профессиональных качествах юриста, его профессиональном правосознании  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
формировать общекультурные и профессиональные качества юриста
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
анализа правоприменительной практики

 

ОК-6: иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону  
ОК-6.I Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
понятии коррупции; негативных последствиях нарушений требований законодательства и коррупционного поведения; формах нарушения правовых норм и коррупционного поведения; социально-правовом статусе представителей гражданского общества, включенных в механизм противодействия коррупции  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
выявлять проявления коррупционного поведения в действиях служащих и сотрудников органов власти; подавать пример уважительного отношения к праву, неукоснительного соблюдения требований законодательства  
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
выявления проявлений коррупционного поведения в действиях служащих и сотрудников органов власти, правоохранительных органов)
0К-6.II Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
значимости уважительного отношения к праву и закону; принципах антикоррупционного поведения
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
оценивать с учетом нравственных принципов профессиональную деятельность юриста
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
  неукоснительного соблюдения законодательства  
ОК-6.III Знать: Отсутствие знаний о Фрагментарные знания о Неполные представления о В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Сформированные систематические представления о
способах реагирования на нарушения законодательства и коррупционное поведение  
Уметь: Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Сформированное умение
применять предусмотренные законом способы нейтрализации коррупционного поведения; составлять обращения в органы власти по фактам коррупционного поведения; давать правовую оценку поведению человека с нравственной точки зрения
Владеть: Отсутствие навыков Фрагментарные навыки В целом успешное, но не систематическое применение навыков В целом успешное, но содержащее определенные пробелы применения навыков Успешное и систематическое применение навыков
выделять и описывать нравственные проблемы осуществления юристом своей профессиональной деятельности, применять предусмотренные законом меры к нейтрализации коррупционного поведения  

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Задания для оценивания результатов обучения в виде знаний.

- письменные и устные ответы на вопросы,

- словарный диктант,

- решение тестовых заданий

 

Вопросы.

1. понятие, предмет и метод науки конституционного права (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

2. развитие науки конституционного права в России: история и современность (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

3. место науки конституционного права в системе правоведения (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

4. содержание и значение учебной дисциплины «Конституционное право России»» (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

5. различия между понятиями «отрасль права», «наука», «учебная дисциплина» (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

6. предмет и способ государственно-правового регулирования конституционного права (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

7. место конституционного права России в системе юридических наук (ОК-1, ОК-5, ПК-17).

8. основные тенденции развития конституционного права России на современном этапе (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

9. специфика конституционно-правовых норм (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

10. классификация конституционно-правовых норм (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

11. структура конституционно-правовой нормы. особенности изложения конституционно-правовой нормы в статьях Конституции РФ (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

12. понятие и особенности конституционной ответственности (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

13. понятие и признаки субъектов конституционной ответственности (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

14. понятие и особенности конституционного деликта как основания конституционной ответственности (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

15. классификация конституционных деликтов (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

16. виды санкций в конституционном праве (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

17. Проанализируйте понятия «система права», «система конституционного права». Выявите общее и различное в данных понятиях (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

18. специфика конституционно-правовых отношений и предпосылки их возникновения.

19. виды конституционно-правовых отношений (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

20. Охарактеризуйте субъекты российского конституционного права (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

21. объекты конституционно-правовых отношений. (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19)

22. основания классификации объектов конституционно-правовых отношений (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19)

23. является ли естественное право источником российского конституционного права (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

24. Проиллюстрируйте почему Конституция России – является основным источником конституционного права (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

25. основания классификации и виды конституций (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

26. Опишите что такое декларации, определите их политико-правовую природу и роль в конституционном праве (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

27. Сравните понятия «источник права, установленный государством», «источник права, санкционированный государством» (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

28. Исследуйте нормы какого нормативного акта обладают наибольшей юридической силой: Конституции РФ или международных актов (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

29. Охарактеризуйте понятия «закон» и «подзаконный нормативно-правовой акт» (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

30. Сформулируйте и опишите отличия закона о внесении поправок в конституцию, федерального конституционного закона, федерального закона (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

31. Охарактеризуйте понятия «юридический прецедент», «правовой обычай» (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

32. Опишите что такое «нормативные договоры» и «нормативно-правовые соглашения» (ОК-1, ОК-5, ПК-17).

33. общепризнанные принципы и нормы международного права (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

34. Определите место в системе актов России Конституций республик, уставов краёв, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

35. Определите соотношение «актов глав субъектов Федерации» и «актов глав органов местного самоуправления» (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

36. Выявите причины коллизионности норм права. Проиллюстрируйте способы преодоления коллизий в праве (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

37. Докажите является ли Конституция РФ учредительным актом (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

38. Сравните классовый и общечеловеческий подходы к сущности конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

39. Выявите как можно классифицировать конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

40. Опишите что такое содержание конституции: традиционное, необходимое и излишнее (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

41. Дайте понятие конституционализма. Назовите сходства и различия в конституционализме в России и других государствах (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

42. писанные и неписанные конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

43. структура Конституции РФ 1993 года (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

44. Назовите понятие и опишите формы реализации конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

45. Аргументируйте что означает прямое действие конституционных норм (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

46. Перечислите и охарактеризуйте субъекты охраны Конституции Российской Федерации (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

47. Интерпретируйте что такое конституционный контроль как особая форма правовой охраны конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

48. охарактеризуйте этапы развития Российской Конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

49. становление государственного (конституционного) права России до 1917 года (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

50. Дайте сравнительную характеристику Конституций РСФСР 1918 и 1925 годов (ОК-1, ОК-5, ПК-17),

51. Дайте сравнительную характеристику Конституций РСФСР 1937 и 1978 годов (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

52. Опишите теоретические основы учредительной власти (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

53. Докажите была ли необходимость в 1993 году принятия новой конституции (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

54. условия принятия конституции России 1993 года (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

55. деятельность в 1993 году таких органов как конституционная комиссия и конституционное совещание (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

56. Охарактеризуйте итоги голосования по проекту конституции 12 декабря 1993 года (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

57. качественные отличия Конституции РФ 1993 года от предшествующих Конституций советского периода: конституционный строй; права, свободы и обязанности граждан; избирательная система; территориальное устройство; система органов власти (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

58. Опишите порядок изменения конституции. Как вносятся изменения в ст. 65 Конституции РФ (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19)

59. Подготовьте эссе на тему: «Нужна ли России новая Конституция, вместо Конституции 1993 года?» (ОК-1, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19)

60. проблемы изменения конституции. Какие существуют предложения по изменению Конституции России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

61. Дайте понятие и назовите основополагающие принципы гражданского общества (экономическая свобода, многообразие форм собственности, рыночные отношения; безусловное признание и защита естественных прав человека и гражданина; легитимность и демократический характер власти; равенство всех перед законом и правосудием; правовое государство; политический и идеологический плюрализм; свобода слова и печати; суверенность гражданского общества) (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

62. Проанализируйте что такое гражданское общество (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

63. Охарактеризуйте структуру гражданского общества и опишите конституционное регулирование важнейших институтов гражданского общества (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

64. Опишите как соотносятся понятия общественный строй и гражданское общество (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

65. Проанализируйте каковы пределы и формы конституционного регулирования общественного строя; как обеспечивается конституционный строй (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

66. Охарактеризуйте специфику главы I действующей Конституции РФ (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

67. Дайте понятие и опишите уровни конституционного строя. Какова взаимосвязь уровней и элементов конституционного строя как условие его единства и динамической стабильности (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

68. Назовите пути решения проблемы повышения эффективности конституционного регулирования (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

69. Что такое юридические коллизии. Как Вы предлагаете совершенствовать механизм их конституционного разрешения (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

70. «суверенное государство». сущность суверенитета. основные положения Декларации о государственном суверенитете (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

71. Опишите стандарты демократического государства (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

72. Дайте понятие термину «республиканская форма правления» (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

73. Критически оцените имеющиеся классификации республик (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

74. Аргументируйте по каким чертам Россию можно отнести к республике (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

75. Перечислите принципы построения федерации в России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

76. Охарактеризуйте принцип «Человек, его права и свободы – высшая ценность» (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

77. Опишите что означает «основы социальной политики» (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

78. Перечислите организационные структуры социальной защиты граждан России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

79. Дайте понятие термину светское государство и назвите его основные черты (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

80. Определите как строятся взамоотношения между религиозными объединениями и государством (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

81. Перечислите и охарактеризуйте элементы основ правового статуса личности (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

82. конституционный статус человека и гражданина в России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

83. Определите как соотносятся понятия правовое положение (статус) и конституционный статус человека и гражданина в России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

84. Охарактеризуйте тезис - конституционные права, свободы и обязанности – ядро правового статуса личности (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

85. Охарактеризуйте как соотносятся конституционные права и свободы с правами граждан, предусмотренными другими отраслями права (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

86. Дайте понятие термину конституционные принципы функционирования правового положения личности в России. Охарактеризуйте конституционные принципы функционирования правового положения личности в России: неотчуждаемость основных прав и свобод человека и гражданина; обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; признание человека, его прав и свобод высшей ценностью; признание прав и свобод человека и гражданина непосредственно действующими; равенство и единство основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; сочетание свободы и ответственности; стабильность конституционного статуса личности в России; примат норм международного права в области прав человека (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

87. Опишите конституционное развитие института прав и свобод человека и гражданина в истории России: октябрь 1917 –декабрь 1993 гг. (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19)

88. Опишите развитие института гражданства в России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

89. Аргументировано выскажите свою позицию о лишении гражданства как санкции (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

90. Проанализируйте конституционные гарантии стабильности гражданства. Назовите нормативно-правовые акты о гражданстве России (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

91. документы, удостоверяющие гражданство России и мире (ОК-1, ОК-5, ПК-17)

92. Опишите основания и порядок приобретения российского гражданства (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

93. основания, облегчающие приём в гражданство РФ (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

94. Проанализируйте порядок выхода из гражданства РФ. Основания отклонения ходатайства о выходе из гражданства. условия при которых выход из гражданства не допускается (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

95. Охарактеризуйте гражданство недееспособных (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

96. споры о гражданстве детей и недееспособных (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

97. государственные органы, ведающие делами о гражданстве РФ. Охарактеризуйте полномочия государственных органов, ведающих делами о гражданстве РФ (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

98. полномочия Президента РФ в области гражданства (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

99. производство по делам о гражданстве (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

100. Выскажите свою позицию по вопросу исполнения решений по делам о гражданстве Российской Федерации (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

101. Аргументировано опишите достоинства и недостатки обжалования решений по вопросам гражданства Российской Федерации (ОК-1, ОК-5, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-15, ПК-17, ПК-19).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.