Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Развитие гастрономического туризма в мире



Гурман — это человек, который считает, что с помощью кулинарии, возможно, познать целый окружающий мир.

На всей планете сейчас весьма известен гастрономический туризм. Как и сейчас, так и сотни лет тому назад торговцы плавали “за семь морей” на поиск удивительных продуктов.

Вина, специи, фрукты и оливковые масла были в то время своеобразной валютой. Нынешние гастро — туристы заняты почти тем же самым. Они намерены преодолевать сотни и даже тысячи километров пути, чтобы изведать какое-нибудь экстраординарное «кушанье».

https://kurganl.wordpress.com/секс-туризм-его-тайныстатистика-и-его/автомобильные-путешествия/туры-паломничества/бизнес-туризм/резерв/водный-туризм/кулинарный-туризм/

Выделять гастрономический туризм в отдельный вид стали совсем недавно. Естественно он тесно связан с любым туризмом, ведь приезжая каждый раз в новую страну турист хочет попробовать кулинарные изыски этой страны. Кухня страны как нельзя точно отражает характер жителей этой страны, в ней заключен весь колорит страны. Еда может рассказать о духе народа куда больше иных произведений архитектуры и живописи. Изящные искусства индивидуализированы, а вот национальная кухня, как говорят французы, «дело щепоток» многочисленных и безымянных авторов.

Наибольшей популярностью на гурмэ-карте мира пользуются европейские страны — Италия, Франция,Португалия, Испания, Австрия, Бельгия и т. п., а также экзотические, но повсеместно известные гастрономические традиции Китая, Индии, Японии, Мексики, Израиля и стран арабского мира.

Гастрономическая Европа — это прежде всего паста, пицца, ветчины и вина Италии, фуа-гра, улитки, устрицы и прочие морепродукты, сыры, а также многочисленные вина и шампанское Франции, сыровяленые деликатесы, блюда из рыбы и опять же вина Испании, выпечка, сладости и шоколад Австрии, Швейцарии и Бельгии, сыры и сельдь Голландии, сосиски, тефтели и пиво Германии и прочие многочисленные продукты с национальным колоритом.

В экзотические страны едут в основном за глобальными впечатлениями от местной гастрономии: еврейские хумус, фалафель и неизменная фаршированная рыба — лишь малая часть мультикультурной кухни Израиля, равно как и национальные гастрономические традиции Индии — это смесь десятков локальных блюд, специй и приправ разных штатов.
http://www.domsovetof.ru/publ/raznye_sovety/sovety_turizm/vidy_turizma_gastronomicheskij_turizm/62-1-0-5505

По мнению российской версии Jamie – кулинарного журнала британского шеф-повара Джейми Оливера факторы, влияющие на развитие гастрономического туризма :

- Реакция на урбанизацию – стремление к локализации, «к корням»;

- Желание потребителя больше знать о том, что он ест, поиск экологически чистой продукции;

- Интерес к культурным различиям в кулинарных традициях;

- Поиск новых ощущений (визит на ферму, сбор винограда, кулинарный мастер-класс) ;

- Стремление к индивидуальности, уход от массовости;

- Развитие сектора сельского туризма (агротуризма): ориентация на использования ресурсов местности для создания туристического продукта;
Прочие аспекты продвижения:

- Обратная связь (исследования) и «сила слова»;

- Работа с прессой, лидерами мнений и экспертами (пресс-туры);

- Работа со стратегическими медиа-партнерами;

- Просветительская деятельность: создание новых ценностей;

- Работа с офисами по туризму («привязка» к крупным кулинарным, культурным и гастрономическим событиям региона, использование инструментов продвижения);

- Работа с производителями (вовлечение в процесс общения - с будущим потребителем, интерактивная связь);

- Работа с продуктом (постоянное обновление) – дифференциация;

- Прямая реклама;




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.