Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Кубики Dust



Введение в Dust tactics

Вторая мировая война стала намного более опасной! С распространением боевых шагателей и VK-питанием систем вооружения, таких как лазеры, тяжелая броня , и ракетные прыжковые ранцы, она требует превосходного командира чтобы одерживать победы, сохраняя при этом свои войска в живых.

Dust Tactcs дает вам шанс возглавить в битве солдат и шагателей. Сможете ли вы сделать большую часть способностей и оружия солдат, чтобы сокрушить врага? Сможете ли вы возглавить свои войска чтобы победить? Готовы ли вы для Dust tactics? Найдите соперника, расположите войска и узнайте!

Игра в Dust tactics

Игра в Dust Tactics имитирует весь бой спервого выстрела, допобеды одной из сторон.

Начало игры

Перед началом игры, игроки должны выбрать игровой сценарий и расположить игровой стол согласно инструкциям сценария. Новички должны использовать Ознакомительный сценарий (см стр хх).

Заетм игроки выбирают войска. Новички должны использовать войска из коробки стартера.

Игровое поле

Игровое поле в Dust Tactics делится на квадраты. Основная часть подразделений занимает один квадрат и все миниатюры подразделения размещаются в этом квадрате. Большие Машины и Большая Авиация занимают два квадрата. Огромные Машины занимают целых четыре квадрата. Во многих случаях ногиб орудия и другое оборудование машин будут выступать за грани занятых квадратов. Игнорируйте их, когда будете определять какие квадраты занимает Машита.

Игра

Игра длится несколько несколько ходов. Во время каждого хода игроки следуют этим шагам:

1. Бросок инициатывы для определения какой игрок будет ходить первым.

2. Первый игрок активируте одно из своих подразделений.

3. Второй игрок активирует одно из своих подразделений.

4. Игроки продрлжают по очереди активировать свои подразделения до тех пор, пока все подразделения не будут активированы.


 

Окончиние игры

· Игра заканчивается в конце хода, когда:

· Все подразделения одного из игроков полностью уничтожены.

· Один из игроков достиг своей цели в сценарии, или

· Достигнут предел ходов в сценарии

На этот момент игроки определяют кто выиграл (см стр хх).

Кубики Dust

Dust использует кубики чтобы определить будет ли успех у ваших войск в таких вещах, как стрельба по врагу, укрытие, и помощь раненому товарищу. Каждый кубик имеетдве стороны показывающие символику армии ( для Союзников, для Оси, для КСС), две стороны показывающие символ прицела , и две стороны показывающие символ щита .

Основную часть времени, когда вым нужно будет проверить что нибудь, вы будете бросать некоторое количество кубиков и подсчитывать сколько из них покажут символ армии . Общее число успехов показывает насколько хорошо ваши солдаты авполнили задачу.

Иногда, для простых задач, вы будете полсчитывать количество кубиков с символом прицела (когда вы патаетесь стрелять куда нибудь) или количество кубиков с символом щита (когда вы пытаетесь сохранить что нибудь).




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.