Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методические рекомендации

Темы контрольных работ и требования по выполнению

 

Контрольная работа состоит из двух разделов:

1.Теоретический раздел

Задания выбираются по номеру студенческого билета, если номер студ. билета свыше 50, то последние две цифры суммируются. Например, № студ. билета 12521 – студент выполняет задание №21, или № студ. билета 10551, соответственно студент выполняет задачу №6.

 

 

Методические рекомендации

Студент выбирает тему из представленного в работе «Перечня тем контрольных работ», соответствующих содержанию дисциплины. Работа по выбранной теме должна быть результатом экономического анализа практических и литературных материалов, а не монтажом выписок из литературных источников.

Объектом изучения при работе могут быть основополагающие положения теории менеджмента.

Структурно контрольная работа в обязательном порядке должна включать: титульный лист, содержание, введение, основной раздел, краткие выводы и предложения, список использованной литературы, приложения.

Титульный лист оформляется по общепринятому образцу. В содержании указываются заголовки разделов, включенных в работу, с указанием их страниц.

Во введении обосновываются актуальность выбранной темы, дается характеристика современного состояния проблемы, формулируется цель работы и обосновывается структура. Объем введения 1-2 страницы текста, шрифт 14 через 1,5 интервала.

Основной раздел должен включать теоретическую и практическую части. В теоретической части приводится анализ теории по выбранной теме. В практической части анализируется практическое ее применение на конкретном примере в соответствии с вариантом.

В заключении обобщаются результаты исследования, полученные в ходе теоретической и практической разработки темы. Объем этой части не превышает 3-х страниц.

В приложениях приводится материал и документы, которые используются в качестве иллюстраций и которые из-за большого объема нецелесообразно помещать в основной текст.

В общем виде контрольная работа не должна превышать 25 страниц, 14 шрифтом через 1,5 интервала. Страницы текста должны иметь поля: слева – 2.5 см, справа – 1.5 см, сверху – 2.0 см, снизу – 2.5 см. Все страницы нумеруются внизу страницы, по центру, по порядку от титульного листа до последней страницы текста (на титульном листе номер не ставится).

При использовании цитат, цифровых данных или таблиц необходимо оформлять ссылку, используя квадратные скобки.

Список используемой литературы может содержать учебники, законодательные акты, статистические сборники, аналитические обзоры, статьи в периодических изданиях, заводские отчетные материалы. Источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке.

Текст основной части делится на разделы и подразделы. Каждый раздел оформляется с нового листа, подразделы выделяются, но оформляются в продолжение начатого листа. Заголовки разделов печатаются заглавными буквами, а подразделов – строчными, кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовков не ставят. Расстояние между заголовками и текстом должно быть 3 интервала.

Все иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Номер должен включать номер раздела и порядковый номер иллюстрации, разделенных между собой точками. У каждого рисунка должно быть название.

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Каждая таблица также должна иметь заголовок и номер, в соответствии с разделом.

Контрольная работа должна быть сброшюрована и представлена на кафедру в папке.

1. Темы контрольных работ:

 

2. Потребность и необходимость менеджмента в деятельности человека.

3. Разделение труда и рост масштабов производства – главные факторы возникновения менеджмента.

4. Анализ работ Ф.Тейлора и их значение для становления научного менеджмента.

5. Развитие научного менеджмента в работах Г.Гантта, Ф.Гилберта и Г.Эмерсона.

6. Анализ работ А.Файоля принципы и функции менеджмента.

7. Базовые функции в современной теории научного менеджмента.

8. Анализ работ М.Вебера – бюрократия как идеальная система.

9. М.Фоллетт как основоположник школы человеческих отношений.

10. Анализ работ Э.Мэйо, значение хоторнских экспериментов

11. Связь школ – административной теории и человеческих отношений.

12. Значение человеческого фактора в развитии менеджмента.

13. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации.

14. Анализ группового поведения, человек и мотивация.

15. Анализ «одномерных» учений об управлении.

16. Анализ «синтетических» учений об управлении.

17. Механистический и органический типы управления

18. Анализ работ представителей «эмпирической школы» для развития теории менеджмента.

19. Анализ работ А.А.Богданова, А.К. Гастева, О.А. Ерминского для развития теории менеджмента.

20. Значение работ советских ученых в становлении и развитии математической школы управления.

21. Основные функции менеджмента.

22. Анализ теорий содержания мотивации.

23. Анализ теорий процесса мотивации.

24. Определение, анализ и условия возникновения организации

25. Организация как социальная система. Принципы организации.

26. Миссия, цели, политика и тактика организации.

27. Сущность, цели и задачи менеджмента в организации

28. Роль и место менеджера в организации

29. Типология организаций по Т.Парсонсу, Ч.Бернарду, Г.Минцбергу и И.Пригожину.

30. Анализ внешнего окружения организации и его значение для менеджмента

31. Модель взаимодействия человека и организационного окружения.

32. Основные характеристики и параметры измерения внешней среды организации.

33. Анализ внутренней среды организации. Общая характеристика внутриорганизационного менеджмента.

34. Организационная структура – важнейшая характеристика внутренней среды организации.

35. Принципы формирования и параметры измерения организационной структуры для эффективного менеджмента.

36. Сравнительный анализ основных типов организационных структур.

37. Анализ факторов, влияющих на формирование организационной структуры.

38. Концепция организационного дизайна Г. Минцберга и ее значение для развития теории организации.

39. Анализ организационных коммуникаций, процесс, элементы и направления коммуникаций.

40. Власть в организациях: типы власти, власть и авторитет.

41. Классификация, этапы и методы принятия организационных решений.

42. Организационные изменения: определение, классификация, источники и причины.

43. Управление организационными изменениями.

44. Анализ организационного развития.

45. Организационное проектирование.

46. Личность и уровни ее описания. Оценка персонала: цели, требования, технологии.

47. Анализ группового поведения. Роль и значение конфликтов в организации.

48. Организационная культура, уровни, ориентиры, поведение в конфликтных ситуациях.

49. Личностные элементы конфликта. Уровни сопротивления изменениям.

50. Обучение персонала. Стиль обучения – стиль деятельности.

51. Значение менеджмента на современном этапе развития экономики.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.