Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Прекратите этот грохот! 9 страница





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как коллектив, мы очень много трудились, но в Америке работа оказалась сверхтяжелой. Это был не прекращающийся бизнес, 24 часа в сутки. Даже вечера после шоу, становились продолжением выступлений. Режиссеры звукозаписи, люди музыкального бизнеса, радиожокеи, приходили на вечеринки и считали, что мы должны отрабатывать продолжение выступления, в любом состоянии, даже обессиленными. Мы не представляли, как много Америка требовала от нас, какие колоссальные масштабы этой страны. Прибывая в страну, мы не были настолько наивны, чтобы ждать немедленной любви американцев, её нужно заработать. Чес постоянно пытался подбадривать нас, видимо чувствуя нашу усталость и угнетенность. Он подпитывал уверенность коллектива фразами: «Вы самая лучшая группа из всех мною слышанных», или - «Нодди, ты величайший певец». Никогда ранее до поездки в Штаты он таких слов не говорил.

Из этой поездки мы вернулись много мудрее. Наши шоу также претерпели изменения и стали более выразительными. Мы обновили все оборудование, усилительные системы и свет. Каждая группа, побывал в Штатах, поступала таким образом. Я помню пришел посмотреть на Mott The Ноорlе в Уолверхемптоне, до нашего посещения Штатов. После возвращения из Америки, я понял откуда позаимствованы новые идеи. Также поступили Free и Status Quo. Мы все хотели эмулировать американские группы в отношении звука, делая его сильнее и лучше.

Мы уже были шумной группой, но с новыми усилителями стали просто шокирующе громкими и расплющивали публику. В это время на каждое выступление выходили с песней 'Hear Me Calling', кавером Ten Years After. Наша версия оказалась мало похожей на оригинал. Начиналась она очень тихо и спокойно. Это идею я подслушал у The Spencer Davis Group, и тоже получил замечательный эффект. Я стоял у края сцены и играл на гитаре в спокойной манере первые несколько минут. Это затягивало людей, я и Джим начинали первый куплет очень негромко. На лицах публики читалось изумление – куда у парней делся звук? Внезапно мы втроем взрывались в унисонном рифе, сильный свет усиливал эффект внезапности. Удар валил публику с ног. Британские залы ещё не обладали такими усилительными системами и такой микрофонной обвязкой, которые применили мы и опять, оказались на вершине экстравагантности.

Таким образом мы открывали наши выступления годами. Мы даже записали 'Hear Me Calling', но в студийном варианте нужный эффект не достигается, это нужно слышать только вживую. Позже, мы гастролировали с Ten Years After и их певец Alvin Lee рассказал, на нашей записи он заработал денег больше, чем со своей группой. Он был чертовски доволен нашим подарком, хотя Ten Years After были в Америке очень большой величиной.

Следующими синглами оказались 'Mama Weer All Crazee Now' и 'Gudbuy T' Jane'. Вторая из них оказалась песней наиболее легкой для записи. Мы находились в студии, подрабатывая некоторые дорожки, как вдруг образовалось окно в полтора часа. Чес ненавидел пустую трату времени: - «Есть другие песни к записи?». Мы положим на дорожку базовый вариант любой вещи, которую сможете подготовить. У меня с Джимом не было ничего, кроме наметок песни о девушке Джейн, которую повстречали в Сан-Франциско. Другие участники и этого не слышали. Мы наиграли Чесу, что имели, ему понравилось и он дал нам 30 минут на запись. Пока Джим знакомил с мелодией Дейва и Дона, я, по дороге в туалет, закончил стихи. Я четко знал о чем написать, потому что это история из жизни.

Джейн была потрясающе красивой девушкой, помогающей вести ток-шоу на ТВ Сан-Франциско. Ей едва ли исполнилось 16 и, на экране она ничего не делала. Всё интервью вел парень. Джейн сидела рядом и трогала свои роскошные волосы, не говоря не слова. Незадолго до встречи она потеряла «дорожные ботинки 40-х», которые были обычной платформой. Она думала, что купила оригинальную, антикварную вещь и отдала кучу денег, парню, который, её явно надул. В Британии такой антиквариат можно купить во многих обычных магазинах. Она поставила всех на уши, убеждая, что шоу не может начаться, пока ботинки не найдены. Строчка - получи под зад ботинком 40-х, связана с тем, что когда она всё-таки нашла их, я получил под зад. Эта девушка была образцовой помешанной, настоящая хиппи Сан-Франциско.

Мы записали песню за два захода, к полудню работа закончилась. На следующий день добавили побольше гитары и фонового вокала, Чес прописал всё вместе. «Парни, это следующий хит!» - услышали от него. Название «Прощай Ти-Джейн» придумал Джим. Мой вариант начинался «Здравствуй», но Джим всегда оставался непробиваемым пессимистом. Техники дали ему прозвище «Мидлендское Несчастье». Я был его полной противоположностью.

'Gudbuy T' Jane' всем понравилась, но не стала прорывным хитом первой позиции. Чес тщательно разрабатывал свой план и на следующий год у нас появилось 3 сингла, которые сразу, с момента появления шагнули в первые позиции чартов.

В 1973 мы выполняли второе турне по Соединенному Королевству. Нашими открывающими артистами стали Suzi Quatro. Они только прибыли в Британию и никогда здесь раньше не выступали. Никто не знал о Сьюзи. Ее заметил в Дейтройте Mickey Most, а поскольку он ранее записывал The Animals' и был дружен с Чесом, то попросил взять её в турне, дабы она почувствовала игру перед аудиторией на краешке сцены. Второе отделение. должны были работать Thin Lizzy, которые уже имели хит 'Whisky In The Jar', затем мы.

Это был самый бурный гастрольный цикл, сумасшедший с начала и до конца. Сьюзи жаловалась, что ей дали мало времени в нашем выступлении, однако наработанных песен у неё оказалось не много, а наши поклонники были известны особым пристрастным отношением к открывающим артистам. И не имело значения, кем был артист – мужчиной или женщиной, неизвестным или уже крупной величиной. Если наши слушатели полюбили исполнителя, то они любили его, а если нет, публика всегда показывала своё отношение.

Сьюзи неплохо действовала в этих обстоятельствах. Я думаю, что 20-и минутный период был выбран правильно. Спустя годы Сьюзи подтвердила это, вспоминая, как много у нас научилась. Она поняла, как управлять аудиторией, как сделать зрителей вовлеченными в процесс концерта. Phil Lynott говорил тоже самое. Все участники Thin Lizzy каждый вечер стояли у кромки сцены и наблюдали, как мы работаем. После этого я убеждался в нашем влиянии, наблюдая их последующие выступления.

Thin Lizzy уже тогда являлась великолепной группой, играющей ярко выраженный ирландский рок. Сьюзи, в основном, исполняла каверы. Вскоре, вышел её собственный сингл 'Can The Can', ставший No.1. Без сомнения, мы сильно ёё подтолкнули. Тогда же нашли ей мужа. Мы свели Сьюзи с Ленни Туки, первым гитаристом. Как-то я заметил Сьюзи в смятенном состоянии, Ленни ей понравился, но сделать следующий шаг она не решалась и попросила моего совета. Я посоветовал не нервничать и быть посмелее. Несколько днями позже после выступления в Плимуте они оказались вместе на вечеринке, и вскоре поженились. В 90-х они расстались, Сьюзи снова вышла замуж, а Лени сейчас является менеджером Дейва и Дона.

В то турне мы стали очень дружны с Филом Линотом. Он был просто «сумасшедшая голова». Позже он стал знаменит своим неукротимым и необузданным поведением, но уже тогда он был большой любитель покурить и выпить. Фил умер 10 лет спустя, от передозировки, оставшись чемпионом по женщинам, выпивке и наркотикам.

Несколько следующих лет мы выступали с Thin Lizzy в Британии и Штатах. В 1974, после начала турне у Фила обнаружился гепатит, причем контактная форма. Нас охватила паника. Каждый из участников тура прошел обследование. Мы вошли в лабораторию, встали в длинную цепочку и спустили штаны. Зрелище не из приятных, мы поклялись припомнить это Филу.

В один из вечеров этого турне я написал слова 'Cum on Feel The Noize' («Почувствуй этот шум»). Когда мы были на сцене, звук публики оказался так громок, что я едва мог различить свой голос. Место выступления имело замечательный эффект эхо. Первоначальное название песни было 'Come on Hear The Noize' («Услышь этот шум»), но вернувшись мыслями к прошедшему выступлению, решил, что «почувствуй» это наиболее подходящее слово.

Ещё до выхода сингла, мы почувствовали, что надвигается хит-монстр. Мы его сыграли несколько раз на концертах, и всегда следовал неистовый взрыв аудитории. За дни, непосредственно предшествующие выпуску пластинки 'Cum on Feel The Noize', поступил заказ на 300.000 штук, в последующую неделю еще на 200.000. Сингл сразу ударил по первой позиции и оставался там ещё 2 недели, удерживая на позиции No.2 Болана с '20th Century Boy', что особенно порадовало Дейва. Меня Болан не волновал. Меня волновал факт, что мы повторили успех The Beatles. Когда поступил предварительный заказ, мы были почти уверены в успехе и все-таки испытали чувство счастья , когда узнали наверняка. План Чеса сработал, но и песня неплоха. 'Cum On Feel The Noize' была перепета множеством групп. Это оказалась просто отличная рок-н-рольная вещь.

В тот день, когда мы выстрелили в No.1 проходило выступление в Манчестере. Атмосфера волнующая. Все знали, нашу позицию сингла и просто ожидали исполнения песни. В эту же ночь Манчестер Юнайтед выиграли большой кубок и весь город был на улице и праздновал. Выступление получилось одним из самых ярких из всех, которые я помню. После этого наш профиль изменился. Мы не могли подъезжать и уезжать с места выступления без полицейского автобуса.

Ещё такое же запоминающееся выступление в Гринс Плайхаусе в Глазго. Нам пришлось прятаться в полицейском автобусе. Мы прождали несколько часов, прежде чем нас смогли доставить в отель. Голодные, усталые, замерзшие мы жевали чипсы в автобусе. Такую жизнь вряд ли можно назвать гламурным стилем. Прежде чем улица не очистилась мы не попали в отель. Множество поклонников разыскивало нас, сотни человек дежурило и подлавливало, узнавали наш лимузин и засекали наше место. Фанаты гонялись за нашей машиной, пока мы сидели в полицейском грузовичке.

Мы знали, что войдя в шоу-бизнес мы должны были нести некоторые обременительные обязаности. Нам нравилось поклонение, но быстро наступило разочарование. Нас лишили возможности просто сходить в театр, кино и это тяготило. Даже Дейв обнаружив второе дно. Единственным местом , где мы чувствовали себя в норме, оставался район Мидленд (Средняя Англия). Там нас знали десяток лет и никто нас не напрягал.

После выхода 'Cum on Feel The Noize' мы стали притягивать множество настоящих чокнутых. К счастью мы редко встречались с ними лицом к лицу. К тому времени гастроли становились очень беспорядочными и за сценой мог оказаться любой человек. Произошло несколько случаев с реальной угрозой. Тысячи поклонников кочевали за нами, сопровождая прибытие или отъезд. Они бросались на крышу автомобиля, не думая о своей безопасности. Мы часто их сталкивали, прорубаясь через толпу. Это пугающий опыт. Когда тысячи подростков беснуются вокруг машины, мир вокруг кажется шатким, непрочным. Сегодня артистов завозят прямо на сцену, через задние охраняемые парковки. В Штатах, да и в Британии, ко входу на сцену вели маленькие проходы, хорошее место для засады фанов. Парни заскакивали и на крышу, и на капот, прыгали и топтались, стряхнуть их было почти невозможно. Мы часто думали, что автомобиль не выдержит натиска и расплющится под напором молодёжи. В общем это походило на военную операцию по проникновению на сцену и в отель и исчезновению с наименьшими потерями.

Неистовое поведение поклонников подтверждало нашу бешенную популярность. Но в этой круговерти, мы буквально в течение двух лет ничего не знали, что творится с внешним миром. Наше мироощущение ограничивалось рамками гримёрок, отелей, автобусов и самолетов, ТВ и радиостудий, концертными залами. Но всё равно здорово. Путешествия первым классом, множество выпивки и женщин, и города о которых едва слышал. Мы потеряли приватность, это минус, но занимались любимым делом, это плюс. Мы собирались делать это настолько долго, насколько позволят обстоятельства.

 

 

       
 
 
   
Три учителя из сериала The Grimleys. Я – мистер Холдер, Аманда Холден, в качестве мисс Титли и Брайан Конли, как Дауг Дигби.

 


 

 
 
Три учителя из сериала The Grimleys. Я- мистер Холдер, Аманда Холден в качестве мисс Титли и Брайен Конли, как Дауг Дигби.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.