2779. Авакьян С.А. Проблемы законодательной деятельности в сферах совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Правовой статус субъектов современной федерации: российский и зарубежный опыт: Республиканский науч.-практ. семинар, Барнаул, 27-28 сентября 1996 г. Барнаул, 1996.
2780. Барышников Е.Н. Правовые основы разграничения компетенции в сфере законодательства между федерацией и ее субъектами // Правовой статус субъектов современной федерации: российский и зарубежный опыт: Республиканский науч.-практ. семинар, Барнаул, 27-28 сентября 1996 г. Барнаул, 1996.
2781. Белкин А.О некоторых вопросах разграничения предметов ведения и полномочий в Российском федеративном устройстве // Право и жизнь. 1996. N 9.
2782. Болтенкова Л.Ф., Лавриненко И.Г. К вопросу о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов // Регионология. 1996. N 2.
2782а. Елисеев А.В. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов: конституционно-правовые и социально-экономические аспекты. М., 2000.
2782б. Елисеев А.В. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов: конституционно-правовое исследование: Автореф. дис.: канд. юрид. наук. М., 2001.
2783. Елисеева А.А. Правовые проблемы разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов: Автореф. дис.: канд. юрид. наук. М., 2000.
2783а. Зайцева О.Н. Реализация органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (на примере охраны памятников истории и культуры в Нижегородской области): Автореф. дис.: канд. юрид. наук. Казань, 2001.
2783б. Карасев М.Н. Институт совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации: необходимы серьезные изменения // Журнал российского права. 2001. N 9.
2783в. Колесов Ю.И. Законодательная компетенция области (края) как субъекта Российской Федерации: Автореф. дис.: канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2001.
2784. Крылов Б.С. Проблема разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов // Федеративное устройство: реализация Конституции Российской Федерации: Сборник аналитических обзоров и рекомендаций. М., 1995.
2785. Нарутто С.В. Проблемы разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и Хабаровским краем: Материалы круглого стола "5 лет Конституции Российской Федерации: по пути к федерализму и местному самоуправлению". М.: Моск. гос. юрид. акад.: Фонд правовых проблем федерализма и местного самоуправления, 1999.
2786. Осипян С.А., Шагуров В.В. О разграничении предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами: конституционно-правовые проблемы // Проблемы обеспечения конституционной законности как функции публичных структур: Сб. ст. М.: Манускрипт, 1997.
2787. Сыродоев Н.А. О разграничении полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Правоведение. 1995. N 3.
2787а. Ханнанов Р.Х. О некоторых критериях эффективности разграничения предметов ведения и полномочий между Россией и ее субъектами // Российский юридический журнал. 1999. N 4.
2787б. Шорников А.Г. Проблемы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в сфере здравоохранения: Автореф. дис.: канд. юрид. наук. М., 2001.
2788. Элингер Т. Распределение компетенции и иерархия правовых норм в федеративном государстве. М., 1996.
2789. Юсубов Э.С. Разграничение компетенции между Российской Федерацией и республиками // Актуальные проблемы государства и права в современный период / Под ред. В.Ф. Воловича. Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1996.
Право федерального вмешательства
В дела субъектов
2790. Абдулатипов Р. Власть не может выходить за рамки закона // Федерализм. 1997. N 1(5).
2791. Авакьян С.А., Арбузкин А.М., Аринин А.Н. Федеральное вмешательство: концепция и проект федерального закона // Вестник Моск. ун-та. Серия 11, Право. 2000. N 6.
2793. Барциц И.Н. Федеративная ответственность: понятие и виды // Журнал российского права. 1999. N 12.
2793а. Барциц И. России нужен институт федерального вмешательства // Федерализм. 2000. N 3.
2793б. Барциц И.Н. Федеральное вмешательство: основания и механизмы // Правоведение. 2000. N 4.
2793в. Барциц И.Н. Институт федерального вмешательства: потребность в разработке и система мер // Государство и право. 2001. N 5.
2794. Домрин А. Правовой институт федеральной интервенции. Зарубежный опыт и Конституция России // Пробелы в российской Конституции и возможности ее совершенствования / Ред.-сост. К.Г. Гагнидзе. М., 1998.
2795. Домрин А.Н. Федеральная интервенция в дела субъектов федерации. Зарубежный опыт правового регулирования // Независимая газета. 1995. 28 фев.
2796. Домрин А.Н. Федеральная интервенция: особенности правового регулирования в зарубежных странах // Журнал российского права. 1998. N 3.
2797. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность субъектов федерации: вопросы теории и законодательного регулирования в Российской Федерации. Красноярск, 1999.
2798. Кондрашев А.А. Конституционно-правовые способы федерального принуждения: проблемы теории и реализации в Конституции Российской Федерации // Государство и право. 2000. N 2.
2799. Нарутто С.В. Проблемы юридической ответственности субъекта Федерации // Правоведение. 1998. N 4.