Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

I. НАПУТСТВИЕ ПЕРЕД ДОРОГОЙ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения возникла еще до появления автомобиля, но только с его рождением встала перед обществом со всей остротой. Весь автомобильный парк дореволюционной Российской импе­рии составлял всего лишь 12 тысяч единиц, поэтому каких-либо ме­роприятий по предупреждению дорожно-транспортных происше­ствий не проводилось.

Иная ситуация сегодня. Поэтому и ответственность за нару­шение Правил дорожного движения серьезно усилена. Применя­ются репрессивные меры: задержание транспортного средства, изъ­ятие водительского удостоверения, талона технического осмотра и, конечно же, неимоверные размеры штрафов. И это понятно, ведь в Украине насчитывается свыше 9 млн. автомобилей, а число автодо­рожных происшествий говорит только в пользу такого решения.

Выезжая на своем автомобиле, мы вливаемся в стремитель­ный и гармоничный поток. Но вдруг, в какой-то момент, происходит сбой, нарушение гармонии - неумолимым жестом инспектор ГАИ останавливает вашу машину! Сердце бьется учащенно, потому что вы оказываетесь один на один с мощным механизмом государствен­ной автоинспекции. И от этого застраховаться невозможно. Прак­тически каждый водитель, хотя бы раз, находился в такой ситуации и выяснял отношения с инспектором ГАИ. Как правило, при таких встречах преобладали эмоции, а победителем из поединка выходил инспектор. Почему? Все очень просто - в отличие от вас, он подго­товлен к этой встрече!

А как быть, если вы не являетесь злостным нарушителем, пре­тензии инспектора ГАИ, на ваш взгляд, необоснованны, а он счита­ет вас виновным уже за то, что вы сели за руль? Ведь с этим явлени­ем приходится сталкиваться достаточно часто. Из-за этого у боль­шинства водителей исторически сложился стереотип, что на доро­гах действует полный диктат ГАИ, а фигура инспектора представля­ется «удельным князьком».

Мы вооружим вас эффективным средством борьбы за свои права. Его основа - действующее законодательство и умелое его применение в процессуальном поединке с любым должностным ли­цом. Главный принцип законодательства, на котором будет строить­ся ваша позиция, заключается в том, что вина любого гражданина, совершил ли он убийство или проехал на красный свет светофора, должна быть доказана всесторонне и полно. Сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Это и есть известный принцип презумпции не­виновности, закрепленный в ст. 62 Конституции Украины.

Сотрудники прокуратуры, уголовного розыска хорошо осве­домлены о многоступенчатости процесса. В него входят: дознание, следствие, суд первой инстанции, кассационное обжалование, уча­стие защитника и т.д. Поэтому они стараются добыть улики, свиде­тельские показания. Они проводят многочисленные экспертизы и очные ставки. Из всего этого строится система доказательств при­частности человека к тому или иному преступлению. Иное дело -сотрудники ГАИ. Они считают, что их мнение является исчерпыва­ющим основанием для наказания водителя. При этом не затрудняют себя ответом на самый простой вопрос - какие доказательства вины водителя имеются, кроме их голословного утверждения?

Прочитав эту книгу, вы измените ситуацию, потому что овла­деете знаниями, которые помогут вам аргументировано возра­жать инспектору ГАИ и профессионально вести с ним поединок. ПОЕДИНОК НА ДОРОГЕ!

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.