Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Состав флота и транспортные характеристики судов компании



 

 

В компании работают три судна: «Silver Hope», «Silver Dream» и «Silver Wind”, транспортные характеристики которых представлены в табл.1.1, 1.2 и 1.3.

Т/х «Silver Hope» голландской постройки. Построен в 1974 году. Корпус в отличном состоянии. В сентябре-октябре 2006 года было заменено 100% палубы трюмов и восстановлены твиндеки понтонного типа. Судно имеет один трюм “box shape”. Люковые закрытия гидравлические.

Судно оборудовано тремя кранами грузоподъемностью 12 тонн.

Расход топлива на ходу 4,5 тонн, на стоянке 0,5 тонн. Дизельное топливо.Характеристика судна представлены в табт.1.1.

Таблица 1.1

Транспортная характеристика судна «Silver Hope»

Главные размерения
Регистровый тоннаж, рег.т Брутто Длина наибольшая, м 85,2
Нетто Длина между перпендикулярами, м 81,8
Эксплуатационная скорость В грузу, узл. 12,0 Ширина, м 15,3
В алласте, узл. 13,0 Осадка (гр), м 8,7
Дальность плавания, миль Водоизмещение, т
Экипаж, чел Дедвейт, т
Вместимость, м3 Киповая Грузоподъемность, т
Зерновая Осадка (пор), м 2,1
Размерения и вместимость грузовых помещений
№ помещения Трюма Крышки трюмов
Размерения Вместимость Размерения
Длина Ширина Высота Валовая Зерновая Длина Ширина
50,0 12,7 6,7 13,0 12,7
51,2 12,7 7,0 13,0 12,7
51,2 12,7 7,0 13,0 12,7

 

Т/х «Silver Dream» китайской постройки. Построен в 2005 году. Корпус в отличном состоянии. Судно имеет один трюм “box shape”. Люковые закрытия гидравлические.

Судно оборудовано тремя кранами грузоподъемностью 12 тонн.

Расход топлива на ходу 4,0 тонн, на стоянке 0,3 тонн. Дизельное топливо. Характеристика судна представлены в табт.1.2.

 

 

Таблица 1.2

Транспортная характеристика судна «Silver Dream»

Главные размерения
Регистровый тоннаж, рег.т Брутто Длина наибольшая, м
Нетто Длина между перпендикулярами, м 74,3
Эксплуатационная скорость В грузу, узл. 9,5 Ширина, м 13,2
В баласте, узл. 10,5 Осадка (гр), м 4,87
Дальность плавания, миль Водоизмещение, т
Экипаж, чел Дедвейт, т
Вместимость, м3 Киповая Грузоподъемность, т
Зерновая Осадка (пор), м 2,6
Размерения и вместимость грузовых помещений
№ помещения Трюма Крышки трюмов
Размерения Вместимость Размерения
Длина Ширина Высота Валовая Зерновая Длина Ширина
Трюм 25,4 10,14 4,5 23,4 10,14
Твиндек 25,7 10,14 4,5 24,6 10,14

 

Т/х «Silver Wind» японской постройки. Построен в 1986 году. Корпус в отличном состоянии. Судно имеет один трюм “box shape”. Люковые закрытия гидравлические.

Судно оборудовано тремя кранами грузоподъемностью 12 тонн.

Расход топлива на ходу 3,4 тонн, на стоянке 0,3 тонн. Дизельное топливо. Характеристика судна представлены в табт.1.3.

Таблица 1.3

Транспортная характеристика судна «Silver Wind»

Главные размерения
Регистровый тоннаж, рег.т Брутто Длина наибольшая, м 84,97
Нетто Длина между перпендикулярами, м 78,90
Эксплуатационная скорость В грузу, узл. Ширина, м 13,20
В баласте, узл. Осадка (гр), м 4,51
Дальность плавания, миль Водоизмещение, т
Экипаж, чел Дедвейт, т
Вместимость, м3 Киповая Грузоподъемность, т
Зерновая Осадка (пор), м 2,8
Размерения и вместимость грузовых помещений
№ помещения Трюма Крышки трюмов
Размерения Вместимость Размерения
Длина Ширина Высота Валовая Зерновая Длина Ширина
23,1 9,6 4,8 8,6
9,6 4,8 8,6

2.3. Характеристика грузов, перевозимых компанией ООО «Восточные судоходные линии»

 

 

Пиломатериалы

Материалы из древесины, полученные распиловкой бревен вдоль волокон; различают - радиальной, тангентальной и смешанной распиловки. По назначению делятся на строительные, столярные, тарные, экспортные и специальные. Могут быть подвергнуты последующей обработке (строганые). Предъявляются к морской перевозке в высушенном состоянии (влагосодержание определяется условиями контракта: обычно до 22%) и с естественной влажностью. По качеству древе- сины и ее обработке пиломатериалы подразделяются на бессортные (включающие 1, 2 и 3 сорта), а также 4 и 5 сорта. На экспорт поступают, как правило, бессортные, иногда и 4 сорта. Обычно требования к качеству пиломатериалов определяются (в зависимости от назначения) условиями контрактов; при этом особое внимание уделяется количеству и размерам сучков (в том числе особенно загнивающих, загнивших и табачных), наличию и размерам трещин, обзолу, наличию гнили, порокам (дефектам) обработки древесины и пр. Пиломатериалы разделяются: - по толщине: тонкие (16-22 мм), средние (25-44 мм) и толстые (50-100 мм); - по ширине: узкие (75-125 мм) и широкие (150 мм и более); - по длине: короткие (0,45-2,40 м) и длинные (2,70-6,30 м). Размеры пиломатериалов по длине устанавливаются: от 1,5 м и более с градацией 0,3 м, от 0,45 до 1,35 м с градацией 0,15 м. Пиломатериалы с естественной влажностью должны иметь требуемые допуски: обычно до 10 см по длине, 3-5 мм по ширине и 2-3 мм по толщине. Гигроскопичный груз, подвержен деятельности микроорганизмов, активность которых возрастает с повышением температуры и относительной влажности; в результате на досках появляются темные пятна (синева и пр.). Этот порок особенно характерен для хвойных (в большей степени сосны) пиломатериалов с естественной влажностью при перевозках в летний период. Недопустимо загрязнение пиломатериалов маслами. Пылеемкие, особенно опасно загрязнение пиломатериалов угольной пылю, цементной и т.п. Требуют карантинного контроля.Предъявляются к морской перевозке в пакетированном виде. Формирование и размеры пакетов (и блок-пакетов) в соответствии с требованиями ГОСТ 19041 или условиями контракта (которые могут отличаться от требований ГОСТов). В последние годы все большее распространение получают пакеты размером 1100(4100 мм (с небольшими допусками), как оптимальные при размещении на специализированном автотранспорте (2 по высоте и 2 по ширине). При перевозке автотранспортом следует иметь ввиду, что на автострадах многих стран Европы существуют довольно жесткие ограничения по массе транспортного средства или максимальной нагрузке на ось. Часто это не позволяет полностью использовать вместимость автомашины (обычно, если загружаются пиломатериалы с естественной влажностью). Иногда требуется укрытие их пл/этиленовой пленкой или специальной бумагой. Пакеты должны иметь требуемое количество прокладок по длине (2-4 в зависимости от длины пакета) и высоте (1-2 в зависимости от высоты пакета). Иногда контрактом требуется 5 прокладок по длине для 6-и метрового пакета (через каждый метр). Толщина прокладок 10-25 мм, ширина до 40 мм (уточняются условиями контракта); они должны быть сухими и не выступать за габариты пакета. Если пиломатериалы имеют естественную влажность - прокладки обычно (но не всегда) требуются через каждый ряд. Каждый пакет должен быть обтянут металлической контрольной лентой в местах прокладок (2-4 в зависимости от длины пакета). Обычно допускается наличие в пакете 2-3 смежных длин пиломатериалов (по согласованию с покупателем). При этом важно, чтобы в пакете было не менее 50% досок максимальной длины; в противном случае край пакета легко повреждается во время грузовых операций при случайном ударе о комингс люка, вагон или другие грузовые места. Каждый пакет должен иметь требуемую (контрактом или ГОСТом) маркировку. Перевозятся в грузовых помещениях и на верхней палубе. УПО - 2,1-2,4 мэ/т (с естественной влажностью) и 2,8-3,5 м3/т (с транспортной влажностью). Укрытие штабеля пиломатериалов, размещенных на верхней палубе, защитным тентом производится по требованию грузовладельца (что должно быть отражено в договорных обязательствах сторон) и предназначено для защиты груза от прямого воздействия солнечных лучей, морской воды и метеоосадков с целью сохранения товарного вида и качества груза. В качестве тента должны использоваться материалы, стойкие к воздействию воды, нефтепродуктов, плесеней, грибков и пр., в том числе и при отрицательных температурах: армированный полиэтилен, нейлон с пластиковым покрытием, брезент и т.п. Застропка пакетов должна производиться только ленточными растительными стропами в местах нахождения прокладок и обвязок во избежание деформации пакетов. В тех случаях, когда пакеты укладываются в грузовом помещении или на палубе на подстилочную сепарацию (бруски), последняя должна размещаться только в местах расположения (по вертикали) внутренних прокладок в пакете (особенно это важно для пакетов с естественной влажностью), во избежание деформации нижних досок. Не следует принимать к погрузке пакеты, не имеющие требуемого числа обвязок или с ослабленными обвязками. Количество груза определяется в объемных единицах, куб. метрах: V каждой доски (берутся номинальные размеры доски, без учета припусков) х кол-во досок в пакете х кол-во пакетов. Может быть проверен по осадке судна.

Ферросилиций

сплав железа с кремнием. При контакте с влагой, водой, щелочами или кислотами может выделять водород, легковоспламеняющийся газ, который может образовывать взрывчатые смеси с воздухом; а также арсин и фосфин - высоко токсичные газы. Эти газы выделяются в количествах, которые в условиях недостаточной вентиляции могут создавать опасность отравления, намного превосходящую опасность взрыва. Скорость выделения газа является наивысшей от недавно нарушенных поверхностей, поэтому способна возрастать, когда груз выведен из состояния покоя, то есть во время погрузки. Токсичен при попадании внутрь, на кожу или при вдыхании паров. ОПАСНЫЙ ГРУЗ. Класс 4.3. Требуется сертификат от грузоотправителя, заявляющий процентное содержание кремния, и что после изготовления груз хранился под укрытием, но на открытом воздухе в том количестве, в котором он будет отправлен, не менее чем три дня до погрузки. Ферросилиций, содержащий 25-30 или 90% и более кремния (включая брикеты) относится к опасным только при перевозке навалом. Применяется для раскисления и легирования стали. По согласованию с перевозчиком может быть предъявлен к перевозке навалом. Включен в список грузов, перечисленных в Приложении В Кодекса ВС ИМО, 1994 г.

Лес круглый

(балансы, пиловочник, пропсы и пр.), предъявляется к перевозке навалом и в связках, как правило - свежеспиленный с естественной влажностью. Гигроскопический груз, может изменять влагосодержание в зависимости от условий и параметров наружного воздуха во время предрейсового хранения. Может быть поврежден насекомыми (короед и пр.) и микроорганизмами (гниль, плесень и пр.), активность которых возрастает с повышением температуры и относительной влажности окружающего воздуха. Пылеемкий - при загрязнении, особенно пылью угля, цемента и пр. партия может быть полностью забракована. Требует карантинного контроля. В последние годы грузополучатели ста- ли требовать экосертификат - документ, свидетельствующий о радиационной незараженности леса (древесины). За качество леса перевозчик как правило не отвечает, но несет ответственность за загрязнение груза маслами, пылью, грязью и пр. Одним из важнейших физических свойств, с точки зрения их транспортировки на судах, является влажность (влагосодержание). Под влажностью древесины понимается содержание воды в процентах, но не к общему весу (как это принято по отношению к многим другим грузам), а к весу сухой древесины. Содержание влаги в древесине весьма высокое и зависит не только от породы, но и от места произрастания деревьев. Так например, свежеспиленная сосна может содержать 80-97% влаги, ель -78-105%; если круглый лес продолжительное время находился в воде, влажность его может еще более возрасти. Сильно зависит влажность и от времени года: на практике считают, что зимой лес тяжелее на 35-100%, чем летом. При хранении леса на воздухе вода, находящаяся в древесине, постепенно испаряется, древесина частично высыхает, уменьшается в весе и несколько сокращается в объеме, появляются торцевые трещины. Это свойство древесины называют усушкой. После продолжительного хранения круглого леса на открытом воздухе содержание влаги в нем снижается, как правило, до 15-25%, а при хранении в сухих закрытых помещениях еще больше - до 8-12%. По влажности лес разделяется: на сухой (воздушно-сухой) - влажность до 25%, полусухой - 25-60%, сырой (свежесрубленный) - 70-120% и мокрый, содержание влаги которого может превышать 150%. Учитывая постоянно меняющееся (в очень больших диапазонах) влагосодержание, что влечет за собой значительное изменение массы груза, круглый лес, как в отечественной, так и в мировой практике, измеряется в объемных единицах- в настоящее время, как правило, в куб. метрах. Различают: складской (складочный) объем (V скл), плотный объем в коре (V в/к) и плотный объем под корой (без коры), последний обычно и используется для финансовых расчетов покупателя с продавцом. В мировой практике существует 2 принципиально разных метода определения объема (плотного) круглого леса под корой (V п/к): с помощью коэффициентов и точкованием. Определение плотного объема древесины с помощью коэффициентов получило широкое распространение (как в транспортных средствах, так и в штабелях) в мировой практике. Сначала определяется складочный объем древесины (замеряются длина, ширина и высота каждого штабеля, потом перемножаются), который затем умножается на коэффициент полнодре-весности (К п/д). Исходное значение К п/д зависит от породы древесины и составляет (по принятой в мировой практике Шведской методике замеров) в %%: для березы - 65, осины - 67, сосны - 69, ели - 71, бука -64, ольхи - 65. и т.д. При замерах штабелей в наземных транспортных средствах (вагоны, а/машины) указанный К п/д уменьшается на 1-2%. Исходное ЗНЭЧР.НИР К п/л ЧЯТРМ кпппрктит/ртгя R чяимгммпгтм пт гполх/. ющих факторов (далее в скобках даны предельные значения в %% увеличения или уменьшения исходного К п/д): - средний диаметр бревен (в коре), который определяется путем замеров рулеткой диаметров 10 средних бревен в обмеряемом штабеле, с последующим делением полученного результата на 10 (0 - при среднем диаметре 15 см; -5 при среднем диаметре 7 см и +8 при среднем диаметре 24 см и более); - качества укладки бревен в штабеле (от -3 до +1); - сучковатости бревен (от -3 до +1); - кривизны бревен (от-3 до+1); - формы бревен - конусности (от -2 до +2), - наличия на бревнах (внутри штабеля) льда и снега (от -12 до 0); - наличия в штабеле укороченных бревен (от -2 до 0); - длины бревен (от -3 при длине 6 м до +3 при длине 3 м); - высоты штабеля (от -1 при высоте менее 1 м до +1 при высоте более Зм). После умножения V скл на откорректированный К п/д получают плотный объем древесины в коре (V в/к), этот показатель важен для перевозчика, поскольку на судно он грузит лес в коре и, следовательно, пересчет в тонны (через плотность) производится только, исходя из этой цифры. Коэффициент, учитывающий кору (Кк), зависит (в основном) от породы древесины и составляет в %%: для березы - 88, осины - 89, ели - 91, сосны - 94 при среднем диаметре бревен 15 см (при меньших диаметрах Кк может быть увеличен на 1-2%, при больших - уменьшен на 1-2%). После умножения V в/к на Кк получают V п/к (объем, фигурирующий в документации для взаиморасчетов покупатель/продавец). Данный метод не трудоемкий (по сравнению с точкованием), позволяет быстро и с достаточной точностью (опытные эксперты работают с точностью 2-3%) определить плотный объем древесины на транспортном средстве или в штабеле, но требует высокой квалификации и определенных практических навыков сюрвейера (эксперта) для выполнения требуемых замеров и последующих расчетов. Иногда при больших объемах поставки древесины (особенно балансов) и, если не требуется большая точность, применяется усредненный (взятый ориентировочно) К п/д, который в зависимости от породы древесины и длины бревен составляет (в %%): для березы - 51-53, осины - 53-55, ели - 58-60, сосны - 56-58. Точность замеров в этом случае обычно составляет 5-7%. Метод определения плотного объема древесины точкованием применяется, как правило, при работе с пиловочником, очень трудоемкий и требует полной раскатки леса, предъявленного к приемке, но позволяет одновременно (что очень существенно) производить отбраковку бревен, не отвечающих требованиям контракта. Замеряются 2 перпендикулярных то-повых диаметра каждого бревна и таким образом определяется средний диаметр. По специальным таблицам рассчитывается плотный объем дре- весины. Однако в мировой практике до настоящего времени нет единой методики выполнения этих замеров и расчетов и это обстоятельство следует учитывать при работе с пиловочником. Если замеры выполняются рулеткой (в России и некоторых других странах), то удобнее замерять диаметр ствола под корой и, следовательно, сразу рассчитывается (ГОСТ 2708) плотный объем древесины под корой. Кроме того, таблица обмеров упомянутого стандарта учитывает конусность ствола. Если расчет выполняется, исходя из цилиндрической формы ствола (как например это делается в Швеции), то конечный результат будет на 20-21% меньше. Об этой разнице в расчетах не следует забывать при подписании договоров (контрактов) купли / продажи. В ряде стран замеряется топовый диаметр бревен в коре (Финляндия и др.), это удобнее, особенно, если замеры производить штангенциркулем, но не всегда правильно, так как иногда некоторые бревна поступают с частично ободранной корой (обдир коры, как правило, не считается браком). Следовательно, после выполнения требуемых расчетов получается плотный объем древесины в коре и лишь после умножения на Кк (см. выше) получают плотный объем древесины под корой (V п/к). Стандарт ЕЭС предусматривает замеры не толового, а среднего диаметра (диаметра середины) бревна с последующей корректировкой расчетов по своим таблицам. Вполне понятно, что диаметр середины бревна может замеряться только штангенциркулем и только в коре. Масса погруженной на судно партии круглого леса обычно определяется перевозчиком ро осадке (изменению осадки судна за время погрузки). Это довольно приближенный метод, учитывая небольшие размеры судов-лесовозов; вполне понятно, что чем больше размеры судна и чем больше груза взято на борт, тем точнее получается результат при всех прочих равных условиях. Проверить точность замеров по осадке можно, лишь зная, сколько круглого леса погружено на борт в объемных единицах: грузоотправитель (выполняя необходимые замеры леса, поступающего к нему на причал, в наземных транспортных средствах) обычно эту цифру знает довольно точно. Как уже упоминалось, продавца/покупателя больше интересует плотный объем под корой - V п/к (как основание для финансовых расчетов), перевозчик же заинтересован в получении плотного объема в коре - V в/к, причем обязательно с учетом конусности бревен. Умножив эту величину на плотность (см. ниже) можно получить массу погруженного леса. Влагосодержание обычно замеряется с помощью влагомера, причем обязательно нескольких бревен в средней части штабеля и с обоих концов. Плотность (удельный вес) древесины в т/м3 Порода древесины в свеже срубленном состоянии, при влажности 70%, 25%, 15% в абсолютно сухом состоянии: Береза 0,87 0,89 0,67 0,64 0,60 Бук 0.92 — 0 68 0 64 Вяз 0,94 — 0,66 0,61 Ясень 0,96 — 0,69 0,64 Граб 1,06 — 0,81 0,76 Ель 0,76 0,64 0,47 0,45 0,42 Дуб 0,99 0,99 0,74 0,72 0,67 Клен 0,87 — 0,70 0,65 Липа 0,71 — 0,50 0,47 Лиственница 0,94 0,93 0,70 0,67 0,63 Ольха 0,81 — 0,53 0,49 Осина 0,76 0,71 0,53 0,50 0,47 Пихта сибирская 0,68 0,54 0,40 0,38 0,35 Пихта кавказская 0,72 0,62 0,46 0,44 0,41 Сосна 0,82 0,72 0,54 0,51 0,47 Кедр 0,76 0,62 0,46 0,44 0,41 Примечание: Влажность свежесрубленной древесины колеблется (в зависимости от породы и места произростания) в основном от 70 до 85%, влажность бревен, пролежавших несколько месяцев при хорошей (солнечной) погоде, может составлять 15-25%. Следует отметить, что и этот метод определения количества погруженного на судно круглого леса не всегда дает точный результат, так как влага-содержание древесины (как уже упоминалось) не является постоянной величиной, а зависит от условий (продолжительности и параметров окружающего воздуха) предрейсового хранения. На практике может быть применен следующий приближенный метод определения плотности леса: бревно из середины штабеля среднего диаметра обрезают с торцов на 15-20 см (торцы могут быть более сухими или влажными) и, привязав за торец легким линем, постепенно вертикально погружают в воду до тех пор, пока оно не будет стремиться принять горизонтальное положение - отношение длины смоченной части бревна к всей длине и дает плотность этого бревна. Эту операцию целесообразно выполнить насколько раз (с разными бревнами). Несмотря на то, что в 70-тые годы практически все страны перешли на метрическую систему измерения, в мировой практике могут встречаться и другие единицы обмера, соотношения между которыми приведены ниже: Наименование Куб. метр , Куб. фут , Акс , Ленингр. стандарт , Гетеборг. стандарт : Куб. метр— 35,3 0,1635 0,2140 0,1962 (стэр) Куб. фут-0,028 — 0,0440 0,0060 0,0050 Акс (англ куб сажень)6,116 216 — 1,3091 1,2000 Ленингр стандарт4,672 165 0,7639 — 0,9167 Гетеборг стандарт 5,097 180 0,8833 1,0900 — Круглый лес перевозится как в грузовых помещениях судов, так и на палубе в соответствии с требованиями нормативных документов.

Шпон

тонкие листы древесины, получаемые на лущильных шпонострогальных или фанеропильных станках. Применяется в производстве фанеры, для фанерования и т.д.

Пиловочник

круглый лес (сосна, пихта, ель, реже береза и др.) естественной влажности, диаметр в верхнем (топовом) срезе от 16-18 до 50 см (больший диаметр обычно заранее согласовывается с покупателем, т.к. не может быть использован на некоторых пилорамах), предназначен для продольной распиловки на доски и бруски. Длина от 3 до 6 м (обычно контрактом предусматривается необходимый допуск по длине около 10 см). К качеству пиловочника предъявляются довольно жесткие контрактные требования: по сучкам (заподлицо, здоровые сучки диаметром не более 40-50 мм, табачные, загнивающие и загнившие обычно не допускаются), по кривизне (1- 2%), не допускается гниль (как твердая ядровая и заболонная, так, тем более, и мягкая), наличие пасынков и двойных вершин, трещин и других дефектов ствола, влияющих на качество досок. УПО колеблется в довольно большом диапазоне от 1,7 до 4,0 м3/т, в зависимости от плотности (влагосодержания) древесины и качества укладки. Измеряется в плотных м3 под корой, как правило, точкованием. Для измерения больших штабелей, когда не требуется большая точность, или нет времени на точкование, может использоваться метод коэффициентов.

Соль Дорожная

кристаллическое вещество, от мелких зерен до комков 12 мм, продукт минерального происхождения, состоящий из хлористого натрия с небольшими макро- и микропримесями растворимых в воде хлоридных, сульфатных и карбонатных солей кальция, магния, натрия и калия. В зависимости от способов обработки бывает мелкокристаллическая, выварочная и молотая. Соль должна удовлетворять следующим требованиям: цвет - белый, сероватый, желтоватый; запах - отсутствует; 5%-ный раствор соли в воде не должен иметь посторонних привкусов; в соли не должно быть посторонних механических примесей. Гигроскопический груз, может поглощать водяные пары из окружающего воздуха (при повышенной относительной влажности воздуха) или отдавать содержащуюся в нем влагу в окружающую среду. Оптимальная относительная влажность при перевозке около 70%. Нормальное содержание влаги - до 3%, максимальное - до 5%. Увлажнение поваренной соли приводит к появлению на кристаллах пленки концентрированного раствора. При высыхании наблюдается поверхностная перекристаллизация, в результате которой отдельные мелкие кристаллы срастаются и образуют комки. Соль теряет сыпучесть. Вообще на соль губительно сказываются перепады температуры и относительной влажности трюмного воздуха. Перепады температуры и влажности воздуха могут привести не только к увлажнению и слеживанию, но и к диффузии образующегося солевого раствора на поверхности влагопроницаемых упаковок с нарушением их товарного вида (солевой налет), увлажнению и потере прочности тары и как следствие - к рассыпанию соли. При перевозках насыпью, в длительных рейсах, в результате перепадов температуры и влажности воздуха, соль, особенно мелкая и влажная, может слеживаться настолько прочно, что это вызывает необходимость при ее разгрузке кирковать, дробить отбойными молотками, а в отдельных случаях даже подрывать небольшими зарядами аммонала. В поваренной соли отсутствуют компоненты, являющиеся питательной средой для микроорганизмов, поэтому микробиологическая порча несвойственна соли даже при увлажнении. Поваренная соль способна к усадке (при перевозке насыпью до 5%) и к слеживанию. Соль не требует вентиляции. Предпочтительный режим перевозки - герметизация грузовых помещений. Соль сильно активизирует коррозионные процессы, что следует учитывать при размещении ее в трюмах (контакт с металлом), поэтому после выгрузки рекомендуется тщательно промыть трюмы пресной водой и прочистить льяла. Соль не является объектом фитосанитарного контроля. Соль предъявляется к морской перевозке: - в тканевых или синтетических мешках (с пл/этиленовым вкладышем), УПО-1,1-1,2м3/т; - в ящиках (дерево, фанера), предварительно расфасованная в пачки (плотная бумага, пл/этиленовая пленка), УПО - 1,2-1,3 мэ/т; - в бочках (дерево), УПО -1,3-1,4 м3/т (в последние годы редко); - насыпью, УПО -1,05-1,1 м3/т. По согласованию с перевозчиком часто предъявляется к морской перевозке навалом. Включена в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г.

 

 

2.4. Анализ работы флота компании ООО «Восточные судоходные линии»

 

Объёмы перевозок грузов компании представлены в табл.2.1-2.4 и проиллюстрированы на диаграмме, рис.2.1.

 

Таблица 2.1

Объёмы перевозок грузов компании

ООО «Восточные судоходные линии» за 2011– 2013 годы, т

Наименование груза Объем груза. т.
Пиломатериалы 86396,79
Ферросилиций 56863,05
Металлолом 24728,22
Лес Круглый 73337,33
Шпон 29980,19
Дорожная соль 18047,56
Металлические изделия 11331,28
Генеральный груз 31616,86
Итого 332301,3

 

 

Процентное соотношение объемов груза за 2011-2013 год компанией ООО «Восточные судоходные линии»

 

 

Рис.2.1. Процентное соотношение объемов грузов компании ООО «Восточные линии» за 2011 – 2013 годы

Таблица 2.2

Объем перевозки грузов за 2011 год, т

Наименование груза Объем груза. т.
Пиломатериалы 30246,1368
Ферросилиций
Металлолом 8022,653
Лес Круглый 26064,8412
Шпон 10980,1769
Дорожная соль 5358,401
Металлические изделия 4425,24
Генеральный груз 12655,927
Итого 114494,376

 

Таблица 2.3

Объем перевозки грузов за 2012 год, т

Наименование груза Объем груза. т.
Пиломатериалы 28354,3632
Ферросилиций
Металлолом 8063,473
Лес Круглый 24347,3265
Шпон 9669,56923
Дорожная соль 6358,936
Металлические изделия 3747,24
Генеральный груз 9673,821
Итого 107721,729

 

 

Таблица 2.4

Объем перевозки грузов за 2013 год, т

Наименование груза Объем груза. т.
Пиломатериалы 27796,29
Ферросилиций 22615,048
Металлолом 8642,095
Лес Круглый 22925,165
Шпон 9330,446
Дорожная соль 6330,227
Металлические изделия 3158,796
Генеральный груз 9287,111
Итого 110085,178

 

Видно, что объём перевозок грузов достиг своего максимального значения в 2011 году. В целом наибольший объём перевозок грузов компании был в 2011 году, а к 2012 году снизился на 2%. Но в 2013 году объём перевозок вырос, по сравнению с 2012 годом, на 1%.

Объём грузов перевезенных каждым судоном представлен в табл. 2.5. и на рис. 2.2.

 

Таблица 2.5

Общий объем перевозок грузов судами 2011-2013 года, т.

Тип судна Объем перевозок грузов, т.  
2011 год 2012 год 2013 год Итого
Silver Hope 43765,94 41918,5 41744,635 127429,08
Silver Dream 36814,126 37553,52 37769,985 112137,63
Silver Wind 33914,31 28249,709 30570,56 92734,579
Итого 114494,38 107721,729 110085,178 332301,3

 

Рис.2.2. Процентное соотношение объемов грузов перевезенных судами компании ООО «Восточные линии» за 2011 – 2013 годы

Объемы лесопродукции, перевозимые судами компании представлены в табл. 2.6 – 2.8.

Таблица 2.6

Пиломатериалы,м3

Тип судна Объем перевозок грузов, м3
итого
Silver Hope 21596,346 20536,499 20131,1 56224,62
Silver Dream 17309,259 16522,939 15323,18 44558,43
Silver Wind 18562,05 16813,85 17358,66 47526,97
Итого 57467,66 53873,29 52812,9527 164153,9

Таблица 2.7

Лес Круглый,м3

Тип судна Объем перевозок грузов, м3
итого
Silver Hope 16651,79 15778,042 14855,54 47285,37
Silver Dream 13346,24 12694,453 11307,59 37348,29
Silver Wind 14312,2 12917,96 12809,65 40039,81
Итого 44310,23 41390,455 38972,78 124673,5

Таблица 2.8

Шпон,м3




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.