Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определение производительности тоннажа по направлениям



 

Объемы перевозок грузов по направлениям представлены в табл.4.1.

Таблица 4.1

Объемы перевозок грузов по направлениям в базовом варианте

 

№ схемы Направление Наимено-вание груза Судно, задействованное в перевозке Количество груза, тонн
1. Пластун, Россия – Далянь, Китай Шпон Silver Hope 9330,446
Лайчжоу, Китай - Ниигата, Япония Дорожная соль Silver Hope 6330,227
Владивосток, Россия - Тояма, Япония Пиломатериалы Silver Dream 1788,011
Лес Круглый Silver Hope 10070,031
11858,042
Находка, Россия - Кунсан, Корея Пиломатериалы Silver Wind 5799,661
Владивосток, Россия - Майдзуру, Япония Пиломатериалы Silver Wind 3260,287
Лес Круглый Silver Hope 7715,052
10975,339
Владивосток, Россия - Румои, Япония Пиломатериалы Silver Dream 1934,102
Silver Wind 3893,832
  5827,934
Владивосток, Россия - Пхохан, Корея Пиломатериалы Silver Wind 1819,146
Ферросилиций Silver Dream 11238,144
13057,29
Славянка, Россия - Тояма, Япония Пиломатериалы Silver Wind 1824,122
Ферросилиций Silver Dream 5682,7
7506,822

 

Продолжение табл.4.1

Находка, Россия - Шанхай, Китай Пиломатериалы Silver Wind 3733,758
Владивосток, Россия - Масан, Корея Пиломатериалы Silver Wind 3743,372
Владивосток, Россия - Пусан, Корея Ферросилиций Silver Dream 5694,204
Генеральный груз Silver Wind
Silver Dream 6987,111
  9287,111
  14981,315
Саката, Япония - Пхохан, Корея Металлолом Silver Dream 4445,713
Оита, Япония - Кванъян, Корея Металлолом Silver Wind   4196,382
Владивосток, Россия - Нанао, Япония Лес Круглый Silver Hope 5140,083
Владивосток, Россия - Инчхон, Корея Металлические конструкции Silver Hope 3158,796

 

 

Для решения задачи методом «почти оптимальных планов» необходимо рассчитать следующие исходные данные: суточный объем перевозок по каждой схеме движения qi в сутки (производительность линии) и количество груза, которое может перевезти в сутки судно, выполняя рейс по каждой схеме движения μij (производительность судна).

 

Суточный объем перевозок по каждой схеме определяется по формуле:

, (4.1)

где ∑Qi количество груза, перевозимое по данной схеме, тонн; ТЭ – эксплуатационный период, 365 суток.

Итак, суточный объем перевозок по каждой схеме рассчитаем по форм. (2.1):

тонн/сут., - суточный объем перевозок по схеме № 1, где ∑Qi количество груза, перевозимое по данной схеме, тонн; ТЭ – эксплуатационный период, 365 суток.

Результаты расчетов суточного объема перевозок по остальным схемам приведены в табл.4.2.

 

Таблица 4.2

Результаты расчетов суточного объема перевозок по каждой схеме

 

№ схемы Qi, тонн qi, тонн/сут.
9330,446 25,56
6330,227 17,34
11858,042 32,49
5799,661 15,89
10975,339 30,07
5827,934 15,97
13057,29 35,77
7506,822 20,57
3733,758 10,23
3743,372 10,26
14981,315 41,04
4445,713 12,18
4196,382 11,50
5140,083 14,08
3158,796 8,65

 

Для определения производительности судна на линии необходимо знать количество груза, перевозимого судном за рейс ∑Qij, тонн, и время рейса судна tР, сут.

Каждый груз характеризуется своим удельно-погрузочным объемом (УПО), ui, м3/тонну – это тот объем, который занимает одна тонна груза. Поэтому указанная характеристика позволяет говорить о грузе как об условно «лёгком» или «тяжелом». Для этого необходимо сравнить два параметра ω и ui, где ω - средневзвешенная грузовместимость судов, отобранных для перевозки, м3.

Определяем средневзвешенная грузовместимость судов, отобранных для перевозки по форм.

,, (4.2)

где - средневзвешенная грузовместимость судов, отобранных для перевозки, м3; Wi - киповая грузовместимость i-того судна, м3; Dч i – чистая грузоподъемность i-того судна, т.

 

Если ui >ω, то груз является условно «легким» и суммарное количество тоннажа для этого грузопотока определяется по формуле:

,, (4.3)

где ∑Dr – тоннажепоток, тонн; ∑Qi – заданный грузопоток, тонн.

Пиломатериал является грузом «легким», т.е. удельно-погрузочный объем угля (УПО) составляет 1,9 м3/тонну, следовательно, загрузка судна на рейс ∑Qij определяется по формуле:

Расчет по формуле произведем для т/х «Silver Hope», результаты расчетов для остальных судов приведены в табл.

 

тонн

где WC – грузовместимость судна, м3/тонну; ui – удельно-погрузочный объем груза, м3/тонну.

Шпон, Дорожная соль, Металлолом,Ферросилиций и Металлические конструкции является грузом «тяжёлым», т.е. удельно-погрузочный объем (УПО) меньше, чем 1,43 м3/тонну, следовательно, загрузка судна на рейс ∑Qij приравнивается к чистой грузоподъемности судна (табл.4.3).

Таблица 4.3

Технико-эксплуатационные характеристики судов и характеристики грузов

 

  Silver Hope Silver Dream Silver Wind
Грузоподъемность, т
Киповая грузовместимость, м3
Удельная грузовместимость, м3 1,5 1,25 1,54
Пиломатериал, тонн УПО 1,9 м3
Лес Круглый, т, УПО 1,7 м3
Шпон, тонн, УПО 1,3 м3
Дорожная соль, УПО 1,1 м3
Металлолом, тонн, УПО 1,3 м3
Генеральный груз УПО 1,0 м3
Ферросилиций, УПО 1,2 м3
Металлические конструкции, УПО 0,6 м3

 

 

В табл.4.4 приведены данные по расчету уточненного количества груза по схемам движения.

Таблица 4.4

Уточненное количество груза по схемам движения, тонн

 

    Наименование груза  
№ схемы Название судов  
Пиломатериалы Лес Круглый Шпон Ферросилиций Металлолом Дорожная соль Металлические кнструкции Генеральный груз ∑Qijр
1.Пластун, – Далянь, Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
2.Лайчжоу, - Ниигата Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
3.Владивосток, - Тояма Silver Hope            
Silver Dream
Silver Wind
4.Находка, - Кунсан Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
5.Владивосток, - Майдзуру Silver Hope            
Silver Dream
Silver Wind
6.Владивосток, - Румои Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
7.Владивосток, - Пхохан Silver Hope            
Silver Dream
Silver Wind
8.Славянка, - Тояма Silver Hope            
Silver Dream
Silver Wind
9.Находка, - Шанхай Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
10.Владивосток, - Масан Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
11.Владивосток - Пусан Silver Hope            
Silver Dream
Silver Wind
12.Саката, - Пхохан Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
13.Оита, - Кванъян Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
14.Владивосток, - Нанаo Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind
15.Владивосток, - Инчхон Silver Hope              
Silver Dream
Silver Wind

 

Время рейса определяется по формуле:

tР = tХ + tСТ, (4.4)

где tХ - время ходовое, сут.; tСТ – время стояночное, сут.

Чистое ходовое время:

, (4.5)

где L – расстояние от порта отправления до порта назначения в морских милях (табл.); V – техническая скорость судна, узл. (табл.).

Расчеты ходового времени производятся по судам всех отобранных типов на всех схемах движения и по всем участкам.

Расстояния между портами отправления и назначения по направлениям представлены в табл.4.5.

 

Таблица 4.5

Расстояния между портами отправления и назначения по направлениям

 

  Направление Морские мили
Пластун, – Далянь,
Лайчжоу, - Ниигата
Владивосток, - Тояма
Находка, - Кунсан
Владивосток, - Майдзуру
Владивосток, - Румои
Владивосток, - Пхохан
Славянка, - Тояма
Находка, - Шанхай
Владивосток, - Масан
Владивосток - Пусан
Саката, - Пхохан
Оита, - Кванъян
Владивосток, - Нанаo
Владивосток, - Инчхон

 

Рассчитаем ходовое время для схемы № 1 (Пластун-Далянь) при перевозке судном «Silver Hope» по форм.:

сут.,

где t Х груз. - время ходовое в грузу, сут.; t Х бал. - время ходовое в балласте, сут.; Vв грузу - скорость ходовая в грузу, узл.; Vв бал. - скорость ходовая в балласте, узл.

Результаты расчетов ходового времени для остальных схем и судов приведены в табл.

Стояночное время определяется по формуле:

tСТ = tСТ.ГРУЗ + tДОП. = + tДОП. (4.6)

где tСТ.ГРУЗ время под грузовыми операциями, сут.; tДОП.- вспомогательное время на грузовые операции, сут.; Qij - судовая партия груза, тонн; МВi – валовая норма грузовых работ, т/сут.

Рассчитаем стояночное время для схемы № 1 (Пластун - Далянь) при перевозке судном «Silver Hope» по форм.2.4:

tСТ(Пластун) = tСТ.ГРУЗ + tДОП. = + tДОП. = сут.

tСТ(Далянь) = tСТ.ГРУЗ + tДОП. = + tДОП. = сут.

Общее стояночное время за рейс:

tСТ(Пластун+Далянь) = 6,14 + 4,27 = 22,60 сут.

Результаты расчетов стояночного времени для остальных схем и судов приведены в табл.

Итак, по результатам расчетов ходового времени tХ и стояночного времени tСТ произведем расчет общего времени рейса tР по форм.. для схемы № 1 (Пластун-Далянь) при перевозке судном «Silver Hope».

tР = tХ + tСТ = 8,82 +22,60 = 31,42 сут.

где tХ - время ходовое, сут.; tСТ – время стояночное, сут.

Результаты расчетов времени рейса для остальных схем и судов приведены в табл.

Производительность судна на линии определяется по формуле:

, (4.7)

где ∑Qijp – количество груза, перевозимого судном по i–той схеме, j-тым типом судна за рейс, тонн; tijp – время рейса j-того судна по i-той схеме движения, сут.

Рассчитаем производительность судна на линии для схемы № 1 (Пластун - Далянь) при перевозке судном «Silver Hope» по форм.:

тонн/сут.

Результаты расчетов производительности судов на линиях для остальных схем и судов приведены в табл.2.5.

 


Таблица 4.6

Результаты расчетов производительности судов на линиях

 

№ схемы Направление Судно Кол-во груза Порт Нормы обработки в портах Время стояночное в портах, tcт, сут. Время стояночное за рейс, tcт общ, сут. Скорость судов, в грузу/ в балласте, V, узл. Расстояние между портами, L, м.миль Время ходовое между портами, tх, сут. Время ходовое за рейс t х рейса, сут. Общее время рейса t р, сут. Производительность судов на линиях, μ, тонн/сут.
Пластун, – Далянь,   Silver Hope   Пластун 11,60 22,60   4,59 8,82   31,42   114,57  
Далянь 11,00 4,23
Silver Dream   Пластун 9,60 18,73   9,5 5,79 11,04   29,76   95,76  
Далянь 9,13 10,5 5,24
Silver Wind   Пластун 8,80 17,18 5,50 10,51   27,68 92,11
Далянь 8,38 5,00
Лайчжоу - Ниигата   Silver Hope   Лайчжоу 9,35 18,55   3,76 7,23   25,78   139,65  
Ниигата 9,20 3,47
Silver Dream   Лайчжоу 7,82 15,52   9,5 4,75 9,05   24,56   116,02  
Ниигата 7,70 10,5 4,30
Silver Wind   Лайчжоу 7,20 14,30   4,51 8,61   22,92   111,26  
Ниигата 7,10 4,10
Владивосток - Тояма   Silver Hope Владивосток 420/1100 13,62 25,23   1,70 3,27 28,50   210,41  
Тояма 560/1240 11,61 1,57
Silver Dream Владивосток 420/1100 10,39 19,44   9,5 2,15 4,09 23,53   169,15  
Тояма 560/1240 9,05 10,5 1,94
Silver Wind Владивосток 420/1100 11,01 20,56   2,04 3,90 24,46   178,77  
Тояма 560/1240 9,55 1,86

 

Продолжение табл.4.6

Находка - Кунсан   Silver Hope Находка 9,45 17,61   3,13 6,02 23,63   119,87  
Кунсан 8,16 2,89
Silver Dream Находка 6,95 13,03   9,5 3,95 7,53 20,56   91,43  
Кунсан 6,09 10,5 3,58
Silver Wind Назодка 7,43 13,92   3,75 7,17 21,09   97,91  
Кунсан 6,49 3,41
Владивосток - Майдзуру Silver Hope Владивосток 420/1100 13,62 25,86   1,74 3,35 29,21   205,33  
Майдзуру 510/1180 12,24 1,61
Silver Dream Владивосток 420/1100 10,39 19,85   9,5 2,20 4,19 24,05   165,52  
Майдзуру 510/1180 9,47 10,5 1,99
Silver Wind Владивосток 420/1100 11,01 21,02   2,09 3,99 25,01   174,83  
Майдзуру 510/1180 10,00 1,90
Владивосток - Румои Silver Hope Владивосток 8,74 16,64   2,85 5,49 22,13   127,96  
Румои 7,90 2,63
Silver Dream Владивосток 6,48 12,39   9,5 3,61 6,87 19,26   97,61  
Румои 5,92 10,5 3,26
Silver Wind Владивосток 6,92 13,22   3,43 6,54 19,76   104,52  
Румои 6,30 3,11
Владивосток - Пхохан Silver Hope Владивосток 420/1000 14,34 26,65   1,80 3,47 30,11   213,60  
Пхохан 520/1260 12,30 1,66
Silver Dream Владивосток 420/1000 11,33 21,20   9,5 2,28 4,34 25,54   185,20  
Пхохан 520/1260 9,88 10,5 2,06
Silver Wind Владивосток 420/1000 11,47 21,46   2,16 4,13 25,59   180,34  
Пхохан 520/1260 9,99 1,97
Славянка - Тояма Silver Hope Славянка 390/950 7,79 14,36   1,72 3,31 17,67   364,09  
Тояма 560/1400 6,57 1,59
Silver Dream Славянка 390/950 7,00 13,04   9,5 2,17 4,14 17,17   275,46  
Тояма 560/1400 6,04 10,5 1,96
Silver Wind Славянка 390/950 6,68 12,51   2,06 3,94 16,44   280,66  
Тояма 560/1400 5,82 1,88

 

Продолжение табл.4.6

Находка - Шанхай Silver Hope Находка 9,45 16,51   3,51 6,75 23,26   121,75  
Шанхай 7,06 3,24
Silver Dream Находка 6,95 12,30   9,5 4,43 8,45 20,75   90,60  
Шанхай 5,36 10,5 4,01
Silver Wind Находка 7,43 13,12   4,21 8,04 21,16   97,57  
Шанхай 5,69 3,83
Владивосток - Масан Silver Hope Владивосток 8,74 15,80   2,00 3,85 19,65   144,10  
Масан 7,06 1,85
Silver Dream Владивосток 6,48 11,83   9,5 2,53 4,82 16,65   112,89  
Масан 5,36 10,5 2,29
Silver Wind Владивосток 6,92 12,60   2,40 4,59 17,19   120,10  
Масан 5,69 2,19
Владивосток - Пусан Silver Hope Владивосток 1000/500 14,80 27,33   1,84 3,55 30,87   233,21  
Пусан 1240/640 12,53 1,70
Silver Dream Владивосток 1000/500 12,55 23,30   9,5 2,33 4,44 27,74   205,50  
Пусан 1240/640 10,75 10,5 2,11
Silver Wind Владивосток 1000/500 11,65 21,69   2,21 4,22 25,91   196,80  
Пусан 1240/640 10,04 2,01
Саката - Пхохан Silver Hope Саката 4,12 8,17   1,97 3,79 11,97   300,81  
Пхохан 4,06 1,82
Silver Dream Саката 3,68 7,31   9,5 2,49 4,75 12,05   236,51  
Пхохан 3,63 10,5 2,25
Silver Wind Саката 3,50 6,96   2,37 4,52 11,48   222,22  
Пхохан 3,46 2,15
Оита - Кванъян Silver Hope Оита 3,88 8,13   0,71 1,36 9,49   379,46  
Кванъян 4,25 0,65
Silver Dream Оита 3,48 7,27   9,5 0,89 1,70 8,97   317,73  
Кванъян 3,78 10,5 0,81
Silver Wind Оита 3,33 6,92   0,85 1,62 8,54   298,43  
Кванъян 3,59 0,77

 

Продолжение табл.4.6

Владивосток - Нанаo Silver Hope Владивосток 5,27 10,32   1,67 3,22 13,54   265,84  
Нанао 5,05 1,54
Silver Dream Владивосток 4,59 9,01   9,5 2,11 4,03 13,03   218,68  
Нанао 4,42 10,5 1,91
Silver Wind Владивосток 4,32 8,48   2,01 3,83 12,31   207,09  
Нанао 4,16 1,83
Владивосток - Инчхон Silver Hope Владивосток 6,68 13,18   3,00 5,76 18,94   190,10  
Инчхон 6,50 2,77
Silver Dream Владивосток 5,70 11,26   9,5 3,79 7,21 18,47   154,28  
Инчхон 5,56 10,5 3,42
Silver Wind Владивосток 5,31 10,50 3,60 6,86 17,36 146,86
Инчхон 5,19 3,27

 


 

Суммарную производительность группы судов определяем по формуле и результаты расчетов заносим в табл.:

μij = μij * n, (4.8)

где μijпроизводительность судна на линии, тонн/сут.; n – расчетное количество судов каждого типа.

Для отбора судов методом «почти оптимальных планов» по полученным данным необходимо построить матрицу.

В правом верхнем углу каждой клетки на пересечении номеров схем движения и типов судов записывается производительность типового судна или суммарная производительность судов этого типа на заданной схеме движения.

В левом нижнем углу клеток записывается приведенная производительность, которая определяется по формуле:

, (4.9)

где λi – коэффициент соизмерения трудоемкости, который определяется по форм.

Расчет коэффициента соизмерения трудоемкости произведем для схемы № 1.

Результаты остальных расчетов приведем в табличной форме.

 

(4.10)

По форм.2.7 рассчитаем приведенную производительность для схемы № 1 при перевозке судном «Silver Hope».

Результаты остальных расчетов приведем в табличной форме.

тонн/сут.

Полученные значения суммарной производительности судов на линии и коэффициенты соизмерения трудоемкости по схемам движения приведены в табл.4.7.

 

Таблица 4.7

 

Результаты расчетов значений суммарной производительности судов на линии и коэффициенты соизмерения трудоемкости по схемам движения

 

№ схемы Направление Судно Производи-тельность судна на линии, μij, тонн/сут. Суммарная производи-тельность судов на линии, ∑μij
Пластун, – Далянь,   Silver Hope   114,57 302,44
Silver Dream   95,76
Silver Wind   92,11
Лайчжоу - Ниигата   Silver Hope   139,65 366,93
Silver Dream   116,02
Silver Wind   111,26
Владивосток - Тояма   Silver Hope 210,41 558,33
Silver Dream 169,15
Silver Wind 178,77
Находка - Кунсан   Silver Hope 119,87 309,21
Silver Dream 91,43
Silver Wind 94,91
Владивосток - Майдзуру   Silver Hope 205,33 545,68
Silver Dream 165,52
Silver Wind 174,83
Владивосток - Румои   Silver Hope 127,96 330,09
Silver Dream 97,61
Silver Wind 104,52
Владивосток - Пхохан   Silver Hope 213,6 579,14
Silver Dream 185,2
Silver Wind 180,34

 

Продолжение табл.4.7

 

Славянка - Тояма   Silver Hope 364,09 920,21
Silver Dream 275,46
Silver Wind 280,66
Находка - Шанхай   Silver Hope 121,75 309,92
Silver Dream 90,6
Silver Wind 97,57
Владивосток - Масан   Silver Hope 144,1 377,09
Silver Dream 112,89
Silver Wind 120,1
Владивосток - Пусан   Silver Hope 233,32 635,51
Silver Dream 205,5
Silver Wind 196,8
Саката - Пхохан   Silver Hope 300,81 759,54
Silver Dream 236,51
Silver Wind 222,22
Оита - Кванъян   Silver Hope 379,46 955,62
Silver Dream 317,73
Silver Wind 298,43
Владивосток - Нанаo   Silver Hope 265,84 691,61
Silver Dream 218,68
Silver Wind 207,09
Владивосток - Инчхон   Silver Hope 190,1 491,24
Silver Dream 154,28
Silver Wind 146,86

 

Построим матрицу для отбора судов методом «почти оптимальных планов» на основе полученных данных (табл.4.8).

В правом верхнем углу каждой клетки на пересечении номеров схем движения и типов судов записывается производительность типового судна μij или суммарная производительность судов этого типа на заданной схеме движения.

В левом нижнем углу клеток записывается приведенная через коэффициент соизмерения трудоемкости производительность μijприв..

 


Таблица 4.8

Производительность каждого типа судна по каждой линии

 

№ схемы   Суточный объем перевозок, qi, тонн/сут.   Типы судов Общая производитель-ность судов на схеме движения, ∑μi Коэффициент соизмерения трудоемкости, λ
1. Silver Hope 2. Silver Dream 3. Silver Wind    
25,56   187,15   144,68   138,07 469,9 2,72  
509,05   393,53   375,55  
17,34   224,36   173,33   165,14 562,83 2,27  
509,30   393,46   374,87  
32,49   331,71   260,70   277,15 869,56 1,47  
487,61   383,23   407,41  
15,89   184,43   130,57   142,24 457,24 2,80  
516,40   365,60   398,27  
30,07   330,27   259,02   275,51 864,8 1,48  
488,80   383,35   407,75  
15,97   204,32   143,54   156,62 504,48 2,54  
518,97   364,59   397,81  
35,77   339,19   285,08   281,23 905,5 1,41  
478,26   401,96   396,53  
20,57   363,36   301,94   299,37 946,53 1,35  
490,54   407,62   404,15  

 

Продолжение табл.4.8

     
10,23   207,21   137,13   151,54 495,88 2,58  
534,60   353,80   390,97  
10,26   261,49   185,69   202,07 649,25 1,97  
515,14   365,81   398,08  
41,04   384,50   329,73   315,93 1030,16 1,24  
476,78   408,87   391,75  
12,18   361,17   283,58   269,12 913,87 1,40  
505,64   397,01   376,77  
11,50   480,82   408,90   389,63 1279,35 1,00  
480,82   408,90   389,63  
14,08   319,17   263,29   251,8 834,26 1,53  
488,33   402,83   385,25  
8,65   273,38   211,28   200,88 685,54 1,87
511,22   395,09   375,65  

 

 
 

Таблица 4.9

График движения судов по линиям в предлагаемом варианте

 

Судно Груз Линия Дата вхождения в график Элементы времени рейса Кол-во груза, тонн Элементы рейса, сут. Момент окончания
Silver Hope 11.01.13 0:00 Погрузка Пластун 12.01.13 0:00
Схема 1 Пластун, – Далянь 1 рейс Переход в Далянь   4,5 16.01.13 12:00
Шпон   Разгрузка Далянь   27.01.13 12:00
  Переход в Пластун балласт 4,2 31.01.13 16:48
    2 рейс Погрузка Пластун 11,5 12.02.13 4:48
  Переход в Далянь   4,5 16.02.13 16:48
  Разгрузка Далянь   27.02.13 16:48
  Переход в Пластун балласт 4,2 03.03.13 21:36
3 рейс Погрузка Пластун 11,5 15.03.13 9:36
  Переход в Далянь   4,5 19.03.13 21:36
  Разгрузка Далянь   30.03.13 21:36
Схема 2 Лайчжоу - Ниигата 30.03.13 21:36 Переход Лайчжоу балласт 4,2 04.04.13 2:24
Дорожная соль 1 рейс Погрузка Лайчжоу 9,35 13.04.13 10:48
    Переход в Ниигата   3,76 17.04.13 5:02
  Разгрузка Ниигата   9,20 26.04.13 9:50
  Переход в Лайчжоу балласт 3,47 29.04.13 21:07
2 рейс Погрузка Лайчжоу 9,35 09.05.13 5:31
  Переход в Ниигата   3,76 12.05.13 23:45
  Разгрузка Ниигата   9,20 22.05.13 4:33
Схема 14 Владивосток - Нанаo 22.05.13 4:33 Переход в Владивосток балласт 27.05.13 4:33
Лес Круглый 1 рейс Погрузка Владивосток 5,27 01.06.13 11:02
    Переход в Нанао   1,67 03.06.13 3:07
  Разгрузка Нанао   5,05 08.06.13 4:19
  Переход в Владивосток балласт 1,54 09.06.13 17:16
2 рейс Погрузка Владивосток 5,27 14.06.13 23:45
  Переход в Нанао   1,67 16.06.13 15:50
  Разгрузка Нанао   5,05 21.06.13 17:02
Схема 15 Владивосток - Инчхон 21.06.13 17:02 Переход в Владивосток балласт 1,54 23.06.13 6:00
1 рейс Погрузка Владивосток 6,68 29.06.13 22:19
Металлические конструкции   Переход в Инчхон   3,00 02.07.13 22:19
  Разгрузка Инчхон   6,50 09.07.13 10:19
Схема 3 Владивосток - Тояма     09.07.13 10:19 Переход в Владивосток балласт 14.07.13 10:19
Пиломатериал 1 рейс Погрузка Владивосток   8,74 23.07.13 4:04
    Переход Тояма 1,70 24.07.13 20:52
  Выгрузка Тояма   7,05 31.07.13 22:04
  Переход Владивосток балласт 1,57 02.08.13 11:45
Лес Круглый 2 рейс Погрузка Владивосток 5,27 07.08.13 18:14
    Переход Тояма   1,70 09.08.13 11:02
  Выгрузка Тояма   5,05 14.08.13 12:14
  Переход Владивосток балласт 1,57 16.08.13 1:55

Продолжение табл.4.9

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.