Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Огнетушащие средства



1. В зависимости от принципа воздействия на процесс горения огнетушащие средства разделяются на:

охлаждающие зону горения и снижающие степень нагрева горючих веществ ниже минимально необходимой для процесса горения (вода, водные растворы солей, твердый диоксид углерода, в определенной степени такими свойствами обладает состав СЖБ);

разбавляющие газовую среду в зоне горения, т.е. снижающие в ней концентрацию окислителя ниже уровня, необходимого для процесса горения (диоксид углерода, азот, инертные газы, продукты сгорания топлива с низкой, менее 9% объемных, концентрацией кислорода, в определенной степени такими свойствами обладает тонкораспыленная вода);

изолирующие горючее вещество от зоны горения (все виды пены, порошковые составы, песок, листовые негорючие материалы, брезент, кошма);

ингибирующие реакцию горения (галондированные углеводороды - хладоны 114В2, 13В1 и др.).

2. Большинство применяемых на судах огнетушащих средств оказывают комбинированное воздействие на процесс горения: вода - охлаждает горящее вещество, а образующийся при этом водяной пар разбавляет окислитель в зоне горения, пена - изолирует и охлаждает зону горения, порошковые составы - изолируют зону горения, рассекают пламя и тормозят реакцию горения.

3. Некоторые негорючие опасные грузы могут опасно взаимодействовать с тем или иным огнетушащим средством. Для таких грузов соответствующие огнетушащие средства запрещенные, что должно быть учтено при размещении грузов на судне и при тушении пожара.

4. При тушении пожара допускается совместное применение разных огнетушащих средств, если действие одного из них не снижает эффективности другого.

Запрещается одновременное применение пено- и водотушения.

Эффективно могут применяться углекислотное тушение совместно с пенотушением.

5. Допускается применение огнетушащих средств, не запрещенных настоящими Правилами для конкретного груза и не указанных как рекомендованные, если рекомендованные огнетушащие средства исчерпаны.

6. При перевозке грузов, требующих только специальных огнетушащих средств, которыми не располагает пароходство, фрахтователь обязан предоставить таковые в необходимых количествах за свой счет.


Заключение

 

 

Работа выполнена в соответствии с заданием. Тема дипломного проекта посвящена исследованию технологии, времени доставки, расчёту сквозной ставки вариантных рядов перевозки лесных грузов из Братска на страны АТР, а также выбору оптимального варианта перевозки и оптимального судна.

В первой главе изложена маркетинковая информация о мировом и российском лесопромышленном рынке, предприятиях отрасли и конкурентной среде.

Во второй главе отражена производственно-финансовая деятельность и структура ООО «Восточные Судоходные Линии»; состав флота, транспортные характеристики судов компании и экономические показатели их работы.

В третьей главе выполнен анализ организации перевозок лесных грузов в пакетах и блок-пакетах в железнодорожном и морском сообщении. Выявлена положительная динамика. Исследован опыт эксплуатации судов-лесовозов.

В четвёртой главе сделан расчет расстановки флота методом «почти оптимальных планов» и расчёт эксплуатационных показателей работы судов при этом варианте организации движения флота.

В пятой главе выполнены расчеты по экономическому обоснованию расстановки судов на заданных направлениях перевозки лесных грузов с приведением экономического эффекта от предлагаемой методики расстановки флота.

В шестой главе произведён расчет вариантного ряда возможных схем доставки лесных грузов «от двери до двери» по времени и сквозной ставке и выбор оптимального варианта с приведением расчета экономического эффекта.

Дипломная работа представляет практический интерес в решении поставленной Ректором МГУ задачи: обеспечения коммерческой эксплуатации т\х «Silver Wind» т.к. судно выполнило рейс на Братск-Масан и Братск-Шанхай, а судно «Silver Hope» Братск-Тояма с положительным результатом.

 


Список используемой литературы

1. Степанец А.В. Методические указания по дипломному проектированию для специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)». Владивосток, МГУ им Г.И. Невельского, 2004.-52 с.

2. Бакаев В.Г. Эксплуатация морского флота. Москва, «Транспорт», 1965.- 559 с.

3. ЗАО «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота (ЦНИИМФ)» Проформы чартеров, книга 3, Санк-Петпребург, Министерство Транспорта Российской Федерации, 1998 .- 455 с.

4. Степанец А.В. Комплексное оперативное управление работой флота и портов. Владивосток, МГУ им Г.И. Невельского, 2004.-131 с.

5. Брухис Г.Е., Лущан Н.А. Коммерческая эксплуатация морского транспорта. Москва, «Транспорт», 1985.- 263 с.

6. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с созданием международного реестра судов. Постановление правительства РФ от 20 декабря 2005 № 168.

7. Г.Григорьев, В.Макаревич, В. Холодинов Освоение углеводородных богатств Российского арктического шельфа – быть или не быть? Журнал «НефтьГазПромыщленность» № 9, 2005, 73-75с

8. И.Зинкина, А. Безобородов Нефтеналивной флот в России: проблемы и перспективы. Журнал «Флот» № 9, 2005, 51-53 с.

10. «Руководство департаментов» утверждено ген. директором Мигуновым от 22 июня 2005 г. № PSC/CDM/001

11. Л.Н. Белинская, Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. Москва, «Транспорт», 1982.-240с

12. ЗАО «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота (ЦНИИМФ)» Справочник сюрвейера, Санк-Петпребург, 1999г.-630с.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.