Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



 

Широкое внедрение систем ДБО началось за рубежом уже с начала 80-х годов, а в отдельных банках и еще ранее. Эволюция систем ДБО основывалась на развитии средств телекоммуникации и банковских компьютерных технологий. Вначале возникли системы предоставления банковских услуг по телефону и по модему, а в настоящее время наблюдается бум в развитии систем банковского обслуживания через Интернет. К модификациям ДБО можно отнести предоставление банковских услуг с использованием телефаксов, пейджеров, сотовых телефонов и видеотелефонов. За рубежом уже имеются системы банковского обслуживания посредством интерактивного телевидения. А корпорацией "Citi Corp" разработан домашний банковский терминал, оказывающий широкий спектр банковских услуг, в том числе выдачу кредитов. Он напоминает большой телефонный аппарат с экраном и клавиатурой и способен заменить персональный компьютер.

Первые дистанционные банки появились в Великобритании. В 1989 г. Midland Bank учредил First Direct, который начал осуществлять текущие банковские операции в режиме дистанционного банка. В настоящее время First Direct является бесспорным лидером на рынке дистанционных банковских услуг в Европе, обслуживая свыше 500 тыс. клиентов.

Во всех западных странах универсальные банки развивают дистанционные системы обслуживания. Так, во Франции первым дистанционным банком стал созданный в 1987 г. банк Cortal. В 1994 г. группа Paribas учредила дистанционный банк Banque Directe по образцу First Direct. Позднее появилось еще несколько дистанционных банков - Credit du Nord, Cetelem, UCB, Cardif и др. Но все же во Франции система дистанционных банков менее развита, чем в Великобритании. Так, ведущий французский дистанционный банк Cortal имеет всего 25 тыс. клиентов.

В США в настоящее время зарегистрировано около 100 Интернет-банков, занимающихся исключительно дистанционным обслуживанием. Большинство виртуальных банков довольно мелкие и уступают крупным банкам по масштабам как обычного, так и электронного банковского бизнеса. Основной движущей силой развития виртуальных банков является значительное снижение себестоимости банковских услуг. По оценкам экспертов, в США себестоимость операции по обработке одного чека снижается с 2 долл. при приеме через кассу банка до 0,7 долл. при передаче данных по закрытой сети, до 0,2 долл. при использовании телефона и до 0,05 долл. при осуществлении данной операции через Интернет. [С9]

В 2014 году был проведён ряд опросов в 730-ти кредитных организациях по всему миру. Более трех четвертей (76,1%) интернет респондентов считают что в ближайшей перспективе приоритетным для банка является, расширение использования собственной службы доставки новых или дополнительных продуктов и услуг. Почти три четверти (70,6%) опрошенных планирует расширить их самостоятельного использования стремимся добавлять новые виды операций в своих банкоматах. «Для высокого качества обслуживания клиентов в банкоматах важно убедить клиентов перейти от обслуживания операциониста в отделение самообслуживания», - считает пресс-секретарь испанского банка CaixaBank. В 2014 году опрос показал, что 87.9 процентов финансовых институтов планируют увеличить количество банкоматов. Почти половина (48,2%) ФИ респондентов хотят сократить расходы за счет переноса операций от кассиров к банкоматам. Две трети (67.9%) ФИ объявляют основной причиной установки новых банкоматов увеличение клиентской аудитории и охват, в то время как 62.8 процентов хотят внедрить новые функциональные возможности и повысить уровень обслуживания клиентов. Банки стараются поместить кассира в банкомат. Для того что бы банкоматы были более распространены на рынке ДБО, они должны иметь больше возможностей и предлогать более широкий спектр услуг и операций. Пример недорогой замены кассира машиной это розничные банковские машины (РТМ), который поддерживает широкий спектр операций самообслуживания, включая снятие наличных денег которого осуществляется путем выдачи билета вместо распределяя денежные средства и затем обменять билет за наличный расчет в розничных магазинах. РТМ могут быть также установлены в отделениях банка и могут предлагать полный набор операций дополнительных банковских услуг. В компании Fiserv директор оптовых продаж, кредитных и дебетовых карт, отметил, что для финансовых учреждений при установке банкоматов кассиро-заменителей нужно тщательно рассмотреть дополнительные расходы, приобретения и внедрения этих терминалов обходится дороже традиционных банкоматов. Многоканальная интеграция с быстрым подъемом смартфонов и планшетов приводит к необходимости предлагать своим клиентам многоканальной опыт. Это позволит клиентам инициировать операции, такие как снятие наличных средств в банкоматах или ввести операцию в приложении смартфона и завершить их в банкомате. “Банкоматы станут более функциональными и продвинутся ближе по направлению к замене или уменьшению кассиров в филиале.” — Раджа Бозе, вице-президент компании Diebold специализирующейся на трансформации филиалов и консультационных услуг.

Только 15.6% опрошенных ФИ отмечают появление видеоконференцсвязи в качестве нового важного функционала. Раджа Бозе, вице-президент компании Diebold, предположил, что банки используют технологии видеоконференц-связи в - филиал киосках, а не для в выдачи наличности в банкоматах. “Клиенты не хотят стоять в очереди, чтобы снять наличные в банкомате, где кто-то общается по видеоконференцсвязи, - сказал он. “У банкомата должен быть соответствующим и внешний вид и управление должно быть быть удобным, интуитивно понятным и быстрым. Потребители не хотят ждать больше, чем это необходимо в банкоматах.” — Джеймс Трокме, "Сiti" глобальным розничным банком в SE вице-президент и банкомат-канал-менеджер.

Интеграцию операций мобильного телефона и банкомата рассматривают как наиболее важную услугу в функциональности банкомата. 41,3% финансовых учреждений хотели бы добавить в банкоматы. По словам Эда О'Брайен, директора консультативной группы по банковским каналам«Меркатор», многоканальный банкинг вполне может быть востребован, для большей клиентоориентированности ФИ, большей эффективности и большей прибыльности.

Биометрическая аутентификация рассматривается в качестве важного нового функционала в 19,3% опрошенных в интернете в 2014 году, по сравнению с 14,7% в 2013 году. Интервью, проведенные за 2014 изданиями программного обеспечения об изучении тенденций банкоматов, показали живой интерес к биометрической технологии банков на развитых рынках. “Мы чувствуем что биометрическая аутентификация довольно готовая технология и могла бы быть использована раньше, чем другие технологии безопасности,” сказал Мридул Шарма, исполнительный вице-президент и руководитель в Индии IndusInd Bank. Несмотря на прогресс в области мобильных платежей и банковских технологий, банкоматов по-прежнему будет играть важнейшую роль в обозримом будущем. Предсказания об окончании периода использования наличными, оказались ошибочными. На самом деле, в связи с сокращением банковских отделений, будет больший спрос на банкоматы, особенно многофункциональные банкоматы, предлагающих традиционно широкий спектр услуг – находящийся в филиалах как дополнение.

 

 

Рис. 2012 глобальная база установленных банкоматов по регионам [С8]

 

Согласно английским исследованиям розничных банков, развивающихся рынков, таких как Китай и Индия, явно виден впечатляющий рост в развёртывания сети банкоматов в последние годы. Поскольку все на банковском рынке увеличивается количество клиентов в этих странах, то необходимость в увеличении парка банкоматов не спадает. “Китайские банки в основном добавляют новые банкоматы, хотя они также обновляют программное обеспечение для убыточных банкоматов,” сказал Чжун Чэн, технический директор китайской Zijin Tehnology. “В связи с урбанизацией, набирающей стремительные обороты развития в Китае, существуют серьёзные требования к банкоматам в новых городах.

О'Брайен из «Меркатора» заявил, что банки имеют большой интерес к биометрической аутентификации, как способа повышения безопасности в банкоматах, устраняя необходимость использования карт. Однако, до сих пор биометрической аутентификации принимается в основном через банкоматы банков в развивающихся рынках. Рохан Муттиах руководителя департамента информационных технологий Коммерческого Банка Цейлона, сказал, что карты должны поддерживаться по крайней мере в среднесрочной перспективе, но безопасность и удобство использования будет сдвигаться в сторону биометрических и мобильных интерфейсов для проведения операций в банкоматах. Увеличение биометрических технологий также может привести к существенному увеличению в автоматизации. “Ключевую роль играют операционисты – которые идентифицируют клиента”, - сказал Петр Шулек, президент компании Europeum, поставщиком оборудования для российских банков. “Если биометрические технологии, такие как сканеры отпечатков пальцев могут решить проблему идентификации, то 90 процентов отрасли операции могут быть автоматизированы.”

В Испании в городе Барселона находится инновационный лидер по банкоматам банк CaixaBank, с его Punt Grok (желтые точки) банкоматами. Из CaixaBank на 10 000 банкоматов, более 1 000 - Punt Grok банкоматов. Punt Grok банкоматы предлагают снятие наличных с помощью бесконтактных карт и с двойной конструкцией экрана, позволяющей товары и услуги, рекламировать на одном экране, а другой использовать для транзакций. Более 200 различных видов операций доступны в Punt Grok банкоматов, которые имеют передовые технологии распознавания карт и обеспечивают автоматическую проверку баланса. “Мы планируем продолжать увеличивать функциональные возможности наших банкоматов, таких как наличные утилизации и биометрической идентификации,” в говорят в банке CaixaBank. Банк уже продаёт продукты банкоматах, такие как предварительно согласованные кредиты и виртуальные карты, и готов для добавления дополнительных продуктов в ближайшем будущем. В CaixaBank клиенты могут персонализировать начальное меню услуг Punt Grok, чтобы удовлетворить их потребности. В “частых операциях” вариант показа заказчику наиболее часто используемых операций можно настроить с помощью банкоматов или через интернет-банк CaixaBank канала. Банкоматы имеют и другие средства поддержки, такие как возможность поиска ближайших отделений и банкоматов. В настоящее время 80 процентов CaixaBank операции филиала осуществляются в его банкоматах. В будущем 100 процентов операций филиалов будет осуществляться.

«Банкоматы позволяют сотрудникам сконцентрироваться на продажах основных услуг», - сообщил пресс-секретарь. Банкоматы будут важным инструментом в сети отделений банка. Пресс-секретарь добавил, что CaixaBank планирует обеспечить дистанционную или видео помощь своим клиентам через смартфоны и планшеты, а не через банкомат. Другим банкоматным новатором является банк BBVA, в Испании и США, работая с Wincor Nixdorf, для BBVA разработан его прототип ABILATM на основе наблюдений того, как люди вели себя в банкоматах в BBVA в филиалах Испании, Мексики и США до конца 2013 года, 100 многофункциональных банкоматов ABILATM было установлено в Испании. Банкоматы предлагают несколько новых функций по сравнению с традиционными Банкоматами, в том числе:

· Доступ к счету с использованием электронных идентификаторов и паролей от BBVA;

· Возможность полных NFC-транзакций с помощью бесконтактных карт;

· Выписки по счетам напечатано в DIN формате А4 кроме того, система имеет большой сенсорный экран и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

BBVA намерен постепенно создать этот новый терминал самообслуживания в качестве стандартного банкомата. В США, BBVA запускает концепцию банкомата разработанного компанией Wincor Nixdorf, которая позволяет клиентам проконсультироваться с сотрудниками банка по видео. Запуск в Хьюстоне позволяет BBVA предоставлять многие виды услуг, предлагаемых внутри филиала самообслуживания в режиме реального времени. Когда у клиентов возникают вопросы, они могут обратиться к персональному консультанту по видеоконференции через канал самообслуживания.

В апреле 2013 года, Bank of America (BofA) представил своего помощника для банкоматов, который сочетает в банкомате самообслуживания особенности с человеческим прикосновением. Это следующее поколение банкоматов будет установлено в банковский центр, в удаленных местах с видео-ссылками на удаленный call-центр к персоналу BofA во внеурочные часы. Функциональные возможности, предлагаемой помощи асистента банкоматов включают:

· Получение наличных в различных номиналах ($1, $5, $20 и $100);

· Кассовые чеки и выписку по счёту;

· Проверка наличных на депозите;

· Платежи по кредитным картам;

· Доступ к американским государственным услугам с помощью удостоверения личности с фотографией, если банкомат не доступен или дебетовая карта не работает;

· Просмотр доступны остатков по счетам BofA;

· Печать мини или полный выписки для текущих и сберегательных счетов.

В августе 2013 года BofA открыл первое из новых экспресс-банковских центров на Манхэттене. Эти центры предлагают более гибкий график, чем остальнойфилиал, интегрируя самообслуживание технологии, включая момошника банкоматов и предоставляя на месте специалистов, чтобы помочь клиентам в решении их финансовых потребностей.

Webster Bank, коннектикутской региональный Банк, оптимизирует банковские центры с планами реконструкции одного из 168 отделений в новой открытый формат и закрывает два других.

В особенности нового офиса площадью 2,976 кв. футов входит ликвидация касс в пользу открытого пространства, где сотрудники взаимодействуют с клиентами. Банк также обеспечит 24-часовой доступ к депозиту в банкомате, электронной монето-счетой машине, к дисплею и “универсальному банку” в качестве единой точки контакта с клиентом. Webster сообщает, что универсальные банки обучены, чтобы справиться с любым типом транзакции, от обналички чеков для открытия ссудных счетов.

Международные инноваторы в ряде крупных неамериканских банков имеют филиалы с участием банка в употреблении таблеток для использования клиентами. В марте 2011 года, Commonwealth Bank of Australlia (CBA) был открыт флагманский филиал на 240 улице Королевы в Брисбене, имеющий айпады, банкоматы и киоски для использования клиентами. CBA сообщает, что клиенты могут пользоваться планшетами iPad, чтобы открыть ее мобильный банкинг, смотреть на продукты и записываться на прием к специалистам. В августе 2012 года, бразильский Banco Bradesco открыл “банк будущего” в филиале в Сан-Паулу-торговый центр. В соседней отделении Bradesco предлагает биометрические банкоматы, которые позволяют клиентам снимать наличные без использования карты и пин-кода, выполнять транзакции и получать квитанции по электронной почте. Он также предоставляет смартфоны и планшеты, которые клиенты могут использовать для доступа к банковским услугам Bradesco. Клиенты могут получить индивидуальные финансовые консультации от сенсорного экрана, настраивать цифровой профиль и соединиться с консультантом в режиме видеоконференции. Для доступа к персонализированной информации на сенсорных экранах, клиенты должны зарегистрироваться в Bradesco для биометрических банкоматах и открыть сервис и журнал в США. В феврале 2014 года, ЮниКредит открыли высокотехнологичный “филиал будущего” в Милане, Италия, в рамках первого этапа проекта по улучшению клиентского опыта на уровне 1000 филиалов. Когда они попадают в отделение, клиентов встречает менеджер на рабочей станции, которая используется для управления линиями и встречи с советниками, а также для оказания немедленной помощи в базовых вопросах. В зоне ожидания: сенсорный экран настольный, планшет и бесплатный Wi-Fi, позволяет через интернет просматривать веб-страницы, в то время как банковский работник доступен для демонстрации онлайн на мобильных сервисах. Кассир и консультант на рабочих включают электронные подписи, и конференц-зало с доступным оборудованием видео-конференц-связи, так что клиенты могут соединиться с удаленным специалистом. В филиале ЮниКредит зона самообслуживания, которая доступна 24 часа в сутки, содержит банкоматы, что бы запомнить клиента дебетовую карту и заказы с суммами, чаще всего отозваны. За пределами филиала, клиенты могут открыть видеозал, который подключается удаленно к консультанту.

Снятия наличных в банкомате оказалась горячей темой среди руководителей ФИ, судя по 2014 году. Перед использованием банкомата, клиент предварительно проводит поперацию снятия наличных денег с использованием мобильного банковского приложения на смартфоне. Поскольку приложение взаимодействует непосредственно с клиентом банка, то в этом процессе нет участия карты. “Интегрированный мобильный интерфейс для банкомата является очередным шагом вперед”, - заявили в China Banking Corporation. “Одноразовые секретные кодоы для снятия наличных в банкомате и мобильном интегрированы в операцию - эту функцию , China Banking Corporation хотели бы изучить, чтобы ликвидировать мошенничество”. “Если банкоматы и останутся жизнеспособными, то будущее лежит в канал интеграции”, - сказал Стефани Полен, вице-президент финансового института, продуктов и управление портфелем в США процессор из Vantiv. “В Vantiv, мы уверены, что в краткосрочной перспективе мобильные технологии и мобильная интеграция будет набирать обороты в банкомате. Поскольку потребители становятся все более зависимыми от своих смартфонов, они по-прежнему будут требовать более удобных способов оплатить и получить доступ к деньгам на своих счетах”. Для Banco De Oro Unibank’s Garcia, интреграция мобильный-банкомат является одним из трех наиболее важных технологий, что позволит улучшить банкомат опыт пользователя, наряду с сенсорным экраном/сенсорными возможностями и P2P транзакций. Компания wincor Nixdorf имеет много клиентов, которые предлагают мобильные для снятия наличных со своих банкоматов. Интегрированные операции связаны меткой — набором одноразовых защитных чисел — генерируются на сервере, отображаются на дисплее мобильного устройства клиента и передаются к банкомату. “В основном, заказчик передает информацию через 2D QR-код, поскольку технология Bluetooth с низким энергопотреблением (ble) и NFC-основанные протоколы не стандартизированы еще. Тем не менее, NFC или ble станет стандартизирован для банкоматов в будущем.” “Мы считаем, что NFC-это более эффективный способ для смартфонов для взаимодействия с Банкоматами, чем с помощью QR-кодов,” сказал Джонстон из NCR.

Смартфон имеет камеру для сканирования QR кода, созданного с помощью банкомата или банкомату нужна камера для сканирования QR-кода на экране смартфона. QR-код для мобильных устройств на основе для передачи денег использует строгую аутентификацию, встроенную в мобильные банковские приложения. Так как технология не использует банковскую карту, она может использоваться для обеспечения мобильного доступа к электронным деньгам, которые не связаны с картами, такие как PayPal счета, зарплатные счета или брокерские счета. Bank Solutions Group’s Riedl считает, что банкоматы будут играть главную роль для Р2Р-платежей в будущем. “Например, я должен тебе $50, так я и посылаю вам - код снятия с моего смартфона, который вы можете использовать в банкомате, чтобы получить наличные”, - считаю в банке. “Потребители могут также посылать друг другу коды для виртуальной подарочной карты со своих мобильных устройств, которые получатель может использовать для получения наличных в банкомате.” “ ING Bank Turkey очень популярное решение, которое позволяет клиентам отправлять деньги другу из их Facebook счета, которые друг может вывести во счёта в ING банкоматах,” сообщили в банке ING.

В то время как американские банки еще не приняли в банкоматах систему утилизации наличных, ФИ Азии являются ведущими в мире в распространении этой технологии. Япония имела денежные рециркуляции в течение 25 лет, и 100 процентов японских банкоматов сейчас рециркулирует наличными. Чуть менее 100% корейских банкоматов наличными предлагаем вторичную переработку, а 40% китайских банкоматах рециркулирует наличность. Денежные утилизации расширяется по всей Азии. Bank of Chongqing осуществляет расчётную рециркуляцию постепенно в его банкоматах, сообщил китайского банка ли Шуан. Commercial Bank of Ceylon’s Muttiah предупреждает о том, что денежные переработка требует качественных банкнот, функция, которая может быть недоступна в некоторых местах. Banking Corporation’s Chua не собирается развертывать утилизацию наличных в банкоматах. Пока качество законопроектов на Филиппинах совершенствуется, и это мало возможно, что рециркуляторы будут использоваться повсеместно.” В то время как европейские банки, во главе с Италией, ищут в банкомате наличную утилизацию, в KAL сообщили о невозможности выйти на рынок Азии. “Великобритания отстает от других европейских стран в денежных утилизации.” Альфа-Банк использует денежные переработчиков и находит эту технологию экономичной. UniCredit будет осуществлять расчетную утилизацию в 2014 году. Денежные утилизации также пользуется популярностью в Германии. Для многих немецких банков, денежные утилизации заменяет потребность в кассирах. В США американские банки в целом не готовы применять денежную утилизацию, но, как они не видят смысла в этой технологии.

К рециркуляции наличности нужно относиться серьёзно, так как она подразумевает большие инвестиции в банкоматы. “Владельцы банкоматов должны провести тщательный анализ использования управления деньгами для контроля кругооборота денежных средств для каждого из их банкоматов для обеспечения стабильной наличной переработки. Некоторые докладчики на отраслевых конференциях говорят, что, принимая эти факторы во внимание, американские банки имеют трудное время для инвестиций в целом. Но Citi и PNC используют денежную утилизацию. PNC считают полезным использование денежных технологий переработки, даже если он используется только для внесения наличных. Наличные-технология переработки гораздо меньше и работает гораздо большее время, чем традиционные хранители наличных устройств. “Денежная утилизация работает лучше всего в паре с солидной денежной цепочкой поставок стратегии и возможностей для максимизации стоимости технологии. Citi планирует использовать технологии переработки и уже развернуты терминалы с переработкой в различных вариантах конфигураций, на основе входящих и исходящих денежных движений. Банк работает на разных рынках по всему миру и для каждого рынка свой подход. По оценкам China’s GRG Banking, использование наличных средств утилизации машины (CRM) может снизить ежедневную стоимость эксплуатации банкомата на 18 процентов до 25 процентов. CRM может сохранить банку $948,000 в год на каждые 100 банкоматов, по оценкам.

ATMmarketplace опросили в 2014 году 730 кредитных организаций. Среди которых было 386 финансовых институтов. Финансовое учреждения 53% и 47% другие.

 

 

Рис. Пожалуйста, определите свой сегмент промышленности.

 

Региональная разбивка финансовых учреждений: Азиая-17%, Австралия 3%, Канада 4%, Восточная Европа 15%, Латинская Америка/Южная Америка 10%, Ближний Восток/Африка 13%, США 19%, Западная Европа 19%.

 

 

Рис. Региональная разбивка финансовых учреждений респонденты (в процентах)

 

 

Рис. Сколько банкоматов в вашем автопарке?

 

 

Рис. Вы планируете существенно изменить размер банкоматного парка в 2014 году?

 

87.9% планируют увеличить их количество банкоматов, и лишь 12,1 процента планируют уменьшить. Увеличения банкоматных сетей в связи с увеличением программ перевода клиентов на самообслуживание. В США, например, все большее число банков закрывают филиалы и переносят клиентов в банкоматы. Проблема в США заключается в том, что до 50% банковских клиентов не пользуются интерент-банком. Они предпочитают делать дела в филиале. Так, если филиал закрывается, их банк нужно будет предоставить им доступ к Банкоматам, которые предлагают услуги и операции, которые они привыкли получать в филиале.

 

 

 

Рис. Как вы планируете изменить размер банкоматного парка?

 

Увеличение клиентской аудитории, охват и добавление новых функций для улучшения работы с клиентами являются доминирующими причинами для развертывания новых банкоматов. Предложение качественного обслуживания клиентов является приоритетным для банкоматов банков. Банки имеют несколько причин для увеличения колличества банкоматов: для увеличения клиентской аудитории и охват - 68%, вводить новые функции, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов - 63%, сокращать издержки за счет переноса операций от кассира - 48%, познакомиться с конкурентами и расширением их банкоматов - 17%, другие банки включает в себя признание соответствия с новой версией операционной системы Windows 7 - 9%.

 

 

Рис. Каковы ваши причины для развертывания новых банкоматов?

 

Первичные причины для изменения программного обеспечения банкоматов: 51% поддержка Windows 7 или 8, 33% повысить уровень обслуживания клиентов, сервиса или выбор, 31% лучшей интеграции банкомата с другими банковскими каналами, 31% увеличение безопасности (такие как emv, 3des и дистанционный ключ, биометрия), 30% снизить расходы за счет повышения операционной эффективности, 30% внедрять новые функциональные возможности (такие как сохранение автоматизации), 25% внедряют новые технологии (такие как бесконтактные карты, интеграция с мобильными телефонами работы с монетами, денежными переработки), 22% лучшей интеграции банкомата с другими внутренними систем (например CRM), 22% улучшить способность продавать по нескольким каналам, 22% переместиться в более надежное и стабильное программное обеспечение, чтобы улучшить уже имеющиеся банкоматы, 21% улучшить соблюдение (таких как PCI/отключенных учетных правил доступности), 17% сократить разработки, тестирования или развертывания время, 12% снизить расходы на переговоры лучше банкомат расходы на оборудование, 1% другие поддерживающие ОС Windows 7 или 8 находится в верхнем варианте для изменения программного обеспечения банкомата, выявленных 50,9% от опрошенных интернете. Повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение интеграции с другими банковскими каналами и увеличения безопасности также являются важными факторами, влияющими на покупку нового программного обеспечения банкоматов.

 

 

Рис. Каковы ваши первичные драйверы для изменения программного обеспечения банкомата? (выберите не более трех вариантов)

 

Интеграция операций с мобильным телефоном в будущем рассматривается как наиболее важная новая функциональная возможность для банкоматов, выявленных в 41,3% респондентов 2014 года в интернете. Переход к emv, настраиваемые интерфейсы пользователя на основе истории транзакций, адресный один-к-одному маркетинг и поддержка бесконтактных карт также были замечены как важные новые функциональные возможности. В то время как 17,9% респондентов определили дистанционную помощь как важный функционал, который они хотят внедрить в их банкоматах, только 7,3% выявленно желающих добавить новую функцию видеоконференцсвязи с экспертами банка в предметной области. Опрос ФИ в 2014 отображает низкий уровень заинтересованности в продаже предметов, таких как марки или предоплаченные карты и в предоставлении Р2Р переводов в их банкоматах. Варианты опроса выглядят следующим образом: 41% интеграция операций банкоматов и мобильного телефона, 28% настройка интерфейса пользователя на основе истории сделок из CRM данных, 28% карт emv, 28% целевой 1-к-1 маркетинг банковских продуктов и услуг, 25% бесконтактные карты поддержка, 23% электронные чеки за операцию в банкомате, 20% любимых сделок для клиентов, 19% биометрическая идентификация клиентов, 19% сенсорный экран/мультитач-экран возможность, 18% дисплей ближайших доступных банкоматов для эксплуатации, 18% удаленного операциониста помощь, 12% на покупку элементов (т. е. билеты, марки, карточки предоплаты) наличными, 12% от человека к человеку платежей, 8% поддержка высококачественного мультимедиа, 7% видеоконференций с банковскими экспертами по данному вопросу, 7% звонок клиентам немедленно в случае конфискации карты, 6% поддержка обработки монет, 4% карта эскроу - разрешить последующее извлечение захваченных карт.

 

 

Рис. Каковы наиболее важные новые функциональные возможности, которые вы хотели бы представить свой банкоматный парк? (выберите не более трех вариантов).

 

Microsoft, заканчивает поддержку для системы безопасности Windows XP 8 апреля 2014. Переход на Windows 7 или 8 был замечен как наиболее важное изменение, ФИ это сделать для своих банкоматов в 2014 году. 54,1% в 2014 году определили переход на новый Windows как критический. В исследованиях 2013 и 2014 гг, улучшение функциональности банкоматов и опыт клиента был отмечен третью респондентов в интернете как критический. Поскольку банкоматы все чаще становится основным связующим звеном между банками и их клиентами, то улучшение потребительского опыта растёт в важности. Другие важные изменения, выявленные 2014 г в интернете респондентами, включают улучшение время безотказной работы банкомата и снижение эксплуатационных затрат. В итоге, исходя из опроса, наиболее важные изменения в 2014 году надо сделать в следующих направлениях: 54% миграция на Windows 7 или 8, 34% улучшить функциональность банкомата/служебный опыт, 32% снизить операционные расходы, 32% улучшить наличие банкоматов/аптайм, 25% автоматизировать больше операций филиала и переместить их в канал банкомата, 24% карты emv, 18% лучшей интеграции банкомата с другими банковскими каналами, 17% более эффективного продвижения банковских продуктов и услуг кросс-продажи, 13% удаленно управлять сетью банкоматов, 12% повышения управленческой отчетности (наличие, объемы сделок, соглашений об уровне обслуживания), 12% улучшить общее время операции в банкомате, 11% соответствие стандарту PCI/отключенных учетных правил доступности, 8% принять усовершенствованные технологии безопасности, 7% лучше/более частое распространение программного обеспечения обновления и изменения, 6% обновление коммуникационной инфраструктуры, 6% Снизить аппаратные затраты на приобретение, 1% не требуется изменений.

 

 

Рис. Какие наиболее важные изменения в организации должен сделать для своих банкоматов флота в 2014 году? (выберите не более трех вариантов).

 

Половина (50,3%) из респондентов определили в 2014 г. простоту обслуживания приложения и расширения, как одно из главных преимуществ перехода на единую программную среду в банкоматах. Возможность расширения функциональности быстро по заниженной стоимости была определена в качестве ключевого блага на 38,5% респондентов. В результате изменения технологии и число банковских слияний, которые произошли за последние несколько лет, ФИ сталкиваются с двойной загадкой: расширение функциональности банкоматов в различных банкоматов марок и моделей, сохраняя при этом расходы в линию. Части, что управление затратами предполагает, что мы можем свободно вести переговоры с поставщиками, не будучи запертыми в одной конкретной модели. Очевидным способом достижения этих целей является единой стандартизованной программной среды банкоматов. Поставщики оборудования высказали мнения своих клиентов о переходе на единую программную среду для банкоматов: 50% единого интегрированного приложения легче сохранить и продлить, чем несколько отдельных приложений, 39% возможность расширения функциональности быстро при меньших затратах, 32% повысить независимость от поставщиков аппаратов, 26% снизить затраты на тестирование и развертывание, 26% сократить "время выхода на рынок" для новых инноваций, 25% легче интегрировать банкоматы с другими банковскими каналами и системами, 19% более стабильная и надежная программа для улучшения уже имеющихся банкоматов, 15% улучшить позиции на переговорах на закупку оборудования и сопутствующие услуги для банкоматов, 15% обеспечивают последовательное обслуживание клиентов, 12% доставить единую операционную среду для повышения эффективности, 12% лучшее продвижение новых банковских услуг и продуктов для перекрестных продаж, 7% готовностью адаптироваться к нормативным изменения, 1% другие.

 

 

Рис. (Мнение поставщиков) Что ваши клиенты считают основные преимущества перехода к единой программной среды банкомата? (выберите не более трех вариантов)[С8]

 

В Европе число потребителей услуг интернет-банкинга в настоящее время - около 100 млн. человек, и ожидается, что к 2014 г. этот показатель превысит отметку в 110 млн. Уровень проникновения интернет-банкинга в Канаде - 67%, в США - 44%, в Швеции - 54%2 . В России он составляет всего 1,5-2% (около 5 млн. человек), но все российские коммерческие банки, внедрившие системы электронного банкинга, отмечают устойчивый рост числа клиентов, желающих использовать для своих операций данный вид ДБО.

Согласно данным исследования компании Frost&Sullivan «Мобильные финансовые услуги - анализ рынка и технологий», в течение следующих 6 лет в Европе ожидается увеличение количества пользователей мобильных банковских услуг в четыре раза. Кроме того, согласно прогнозам, к 2018 г. объем мобильных транзакций увеличится до 72,33 млрд евро.

В 2011 г. в Северной и Западной Европе продажи смартфонов составили более 50% от общих продаж телефонов3 . [Н1]

В развитых странах банки работают в высоко конкурентной среде, все чаще приходится дифференцировать с помощью продуктов и ценообразования. Преимущество инфраструктуры увеличивается благодаря мобильным банкам. Нажмите кнопку с вашего смартфона на картинку «платить», где потребители могут оплатить счет, захлопнув фотку. Цифровой бумажник перспективной части потребителей, финансовые институты, торговые организации, производители смартфона третьи должны быть привлечены в эту игру и приложив усилия телефон заменит пластиковую карту. Умнее и более персонализированный, неотъемлемой частью кошелек примет в себя включение вознаграждения и скидки и телефон становится инструментом поставки. Цифровой кошелек будет значительно умнее и более персонализированным, чем пластиковая карта в кожаном бумажнике. Одно только платежное приложение "Мобильный кошелек" позволяет потребителям хранить и управлять кредитными, дебетовыми и подарочными картами на своём смартфоне. С платежным приложением нет необходимости носить с собой пачку пластиковых карт, достаточно просто коснуться экрана что бы провести платёж. Обычные приложения, большинства банков сегодня имеют широкий набор банковских операций, которые позволяют клиентам: проверить баланс счета, оплачивать счета, переводить деньги между счетами, получать информацию о новых продуктах/услугах, пресекать мошеннические действия. Появляются новые передовые приложения и технологии: биометрия, отпечатки пальцев, сканирование глаз, голос. Отпечатки для пользователя для входа что бы удостовериться в подлинности изображения банкинга и дистанционного хранения и сканирования своих чеков и изображений с моментальной передачей в банк. [С5]

В апреле 2015 г. ING провёл международный порос для развитых стран в интернете. Мобильному банкингу прогнозируют рост в течение следующего года: лидером являются Нидерланды, Европа отстает от США, большинство населения мобильным банком пользуется в Турции. Мобильный банкинг приводит к улучшению управления средствами, чувство больше контролирует деньги и вовремя оплачиваются счета - положительный эффект не перестанет действовать. По мобильному банкингу большинство стран показывают положительную динамику. Покупки через мобильный банкинг наиболее популярны для мужчин и под 35 лет. Для европейцев самый близкий магазин находится в телефоне. Одежду и электронику чаще всего покупают пользователи мобильного банка. У владельцев смартфоном больше шансов совершить покупки в магазинах на ходу. Мужчины под 35 лет, скорее всего, делали покупки с помощью мобильных, в основном гаджеты и игры. А женщины покупают одежду в основном наличными. Цифровые валюты не рассматривается в качестве ответа медиа-шумихи по bitcoin. Криптовалюта привлекательна, но население всё ещё не пришло к общему мнению по поводу этой валюты. Мобильные платежи все еще пользуются популярностью благодаря скорости и простоте использования.

Международный опрос преследует цель получить лучшее понимание того, как розничных покупателей, так и потенциальных клиентов - из банка ING по всему миру, как они тратят, экономят, инвестируют и относятся к деньгам. Он проводится несколько раз в год и информация выкладывается на сайте www.ezonomics.com/iis. Данное исследование было проведено компанией Ipsos между 16 января и 2 февраля 2015 года с помощью интернет-опроса. Европейский потребитель в среднем, взвешенные цифры брать в расчет население страны. страны сравниваются в этом отчете. Около 1000 респондентов были опрошены в каждой, помимо Люксембурга, с 500.

Банки и торговые фирмы все более мобильные, Нидерланды находится среди “наиболее развитых” рынков мобильного банкинга в международном опросе ING в 2015 г., США на втором месте, за ней следуют Великобритания. В целом, обращаемость в Европе ниже, чем в США и Австралии, но доля в Европе, клиентов которые намерены использовать мобильное приложение в ближайшие 12 месяцев выше. Турция выглядит как будущий лидер развития для мобильного банкинга, так как страна имеет самую высокую долю интернет-пользователей, которые используют эту технологию, предполагая, что в Турции есть потенциал для быстрого роста. В этом году, на вопрос об использовании мобильного банкинга задавался только людям, которые в опросе указали, что они имеют собственное мобильное устройство (например, смартфон или планшет). Мобильный банкинг, пожалуй, наиболее часто хвалили за возможность использования в любое время в любом месте; однако, как выяснилось, есть многие другие преимущества. Подавляющее большинство - 85% - мобильных банков в Европе улучшили управление личными деньгами. Многие считали что людям могут надоесть новые технологии, но на практике они оказали положительные эффекты и продолжают набирать обороты, ведь всё больше людей используют мобильный банкинг. Мобильные покупки – это одно из показательных моментов, как люди принимают финансовые решения на ходу. Более половины людей в Европе и Соединенных Штатах, которые имеют мобильные устройства делали покупки в течение последних 12 месяцев, покупка товаров и услуг через смартфон или планшет. Мобильный шоппинг наиболее популярен среди мужчин и под 35 лет. Мобильные банки имеют больше возможностей для клиента, чтобы быть мобильным покупателем. Одежда и электроника элементы, которые чаще всего покупали через Мобильный. Однако, в странах Европы существуют некоторые нюансы, покупая продукты с помощью мобильного телефона особенно популярным в Соединенном Королевстве, где это вторая по популярности категория после одежды. Тем не менее, новая технология может также оставить этих людей уязвимыми к заманчиво ярлыки при совершении покупок. В целом, 34% жителей Европы согласны с тем, что если магазин сводит свои платежные реквизиты в один клик для заказа, то они более склонны делать покупки там - эта цифра повышается до 55% среди мобильных покупателей. Количество способов оплаты растут, кредитные карты, бесконтактные платежи, мобильные платежные приложения и наличные среди вариантов. На этом фоне, половина людей в Европе говорят, что они используют физические наличными менее, чем 12 месяцев назад. Некоторые люди, в Европе - 28% - используют цифровые валюты, такие как bitcoin, и считают что за ними будущее. Кроме того, только 4% в Европе говорят, что они использовали биткоин в прошлом году. СМИ делает ажиотаж вокруг bitcoin, но валюта является привлекательна лишь для конкретной группы, и в целом люди ещё не осознали насколько интересна криптовалюта. Мобильные платежные приложения, однако, были использованы на 33%, с 51% говорят, что они ожидают, чтобы наверняка или вероятно, буду использовать его и в следующем году. Мобильные платежные приложения внедряют новые технологии, которые связаны с использованием смартфонов или планшетов, чтобы заплатить за товар или услугу, или отправить или получить денежный перевод. Когда респондентов спросили, какому канал они доверяют большинство мобильных платежных приложений, 84% выбрали собственный Банк, по сравнению с 5% для именованных групп (таких как Google и Apple) и 4% для социальных медиа. Лео, старший экономист в ING, и с Мартой Маккензи-Манифе, редактор мобильных платежных приложений хвалят за скорость и легкость, с использованием набора для распространения в следующем году резюме.

Нидерландов, являются “наиболее развитым” рынком мобильного банкинга. США находится на втором месте в опросе, за ней следуют Великобритания. В целом, обращаемость в Европе (указывается средневзвешенная оценка Европейского потребителя) ниже, чем в Соединенных Штатах и Австралии, но доля европейцев, которые намерены использовать в ближайшие 12 месяцев выше. Вопрос задавался только людям, которые в опросе указали, что они собственное мобильное устройство (например, смартфон или планшет). Данные взяты из Европейской комиссии, турецкого Статистического Института, Австралийской связи и СМИ Администрации и Бюро переписи США. Респондентам был задан вопрос используют ли они мобильный банкинг и если нет, то будут ли они его использовать следующие 12 месяцев. Размер выборки: 11814 человек.

 

 

Рис. Мобильный банк в европе и и планы европейцев на апрель 2015г

 

Одежду и электронику чаще всего покупают мобильные покупатели за последние 12 месяцев, используя мобильное устройство в среднем в Европе и в Соединенных Штатах и Австралии. Игры, продукты и музыка замыкают пятёрку. Размер выборки: 11814 человек.

 

 

Рис. Покупают товары европейцы

 

У владельцев мобильных банков гораздо больше шансов в магазине, они используют на ходу смартфоны и планшеты для управления своими деньгами. Почти четыре из пяти – или 79% – пользователи мобильными банками в Европе закупили товар, используя свои мобильные устройства за последние 12 месяцев. Для сравнения: 34% не пользуются мобильными банками. Размер выборки:11,814.

 

 

Рис. Покупки с помощью мобилы и интернета

 

Мужчины и под 35 лет, чаще всего, делали покупки через мобильный телефон. Шоппинг в Европе более распространены среди мужчин, чем женщин. Когда дело доходит до возраста, молодые люди чаще делали покупки с использованием мобильных устройств в течение последних 12 месяцев. Это пики среди 25 до 34 лет возрастная группа почти в три из четырех. Для людей в возрасте 55 лет и старше, доля падает до 37%. Размер выборки: 10169 человек.

 

 

Рис. Возраст в европе

 

Нас сегодня существует больше возможностей для покупок, чем когда-либо. Можно провести кредитной картой, устройство для бесконтактной оплаты, покупка через мобильное платежное приложение, оплата наличными, или использовать другой способ. На этом фоне, половина людей в Европе говорят, что они используют физические наличными меньше. Люди в Турции, Польше и Италии отказываются от оплаты наличными в быстром темпе. Австрия и Германия одновременно говорят что имеют наименьшую долю использования наличными, чем 12 месяцев назад. Все больше людей в США согласны с этим утверждением, нежели чем в Европе. В опросе был задан вопрос: вы используете физические наличные гораздо меньше, чем 12 месяцев назад? На графике показаны результаты ответов людей: “полностью согласен” или “согласен” использование наличных денег падает. Тем не менее мобильные платежные приложения еще не мейнстрим. Размер выборки: 14829 человек.

 

 

Рис. Использование налички в европе при покупках

 

Мобильные платежные приложения являются новой технологией, которая связана с использованием смартфонов или планшетов, чтобы заплатить за товар или услугу, или отправить или получить денежный перевод. Мобильные платежные приложения включают электронные кошельки (такие как Google Wallet и Apple pay). Кроме того, включены приложения для смартфонов от магазинов, которые покупатели могут купить и с мобильных платежных кнопок. Лишь меньшинство использует мобильные платежные приложения в большинстве стран Европы, начиная от самого низкого уровня в 13% в Нидерландах до максимумов 43% в Польше и 56% в Турции. В Соединенных Штатах тоже на высоком уровне-42%. На графике показаны люди которые ответили на «да» на вопрос, использовали ли они когда-нибудь мобильные платежные приложения. Размер выборки: 11814 человек.

 

 

Рис. Пользователи апл пэй и гугл валет

 

На вопрос, какому каналу пользователи смартфонов доверяют больше, респонденты ответили, что больше доверяют приложениям своих банков. В целом, 84% говорят, что канал, которым они доверяют больше всего, это их банк. Это сопоставимо с 5% для именованных групп (таких как Google и Apple) и другие поставщики. Социальные медиа-это наиболее надежные на 4% и других банках 2%. Размер выборки: 10169 человек.

 

 

Рис. Доверие людей [С6]

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.