Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Катастрофа самолета Як-40 в районе аэропорта Ленинакан





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

19 апреля 1983 года самолет Як-40 №87291 Ленинаканской ОАЭ выполнял рейсы Е-45/46 по маршруту Ленинакан-Нальчик-Волгоград-Нальчик-Ленинакан. Последний аэропорт вылета - Нальчик, аэропорт назначения - Ленинакан. На борту самолета находилось 17 пассажиров и 4 члена экипажа.

Авиационное происшествие произошло при выполнении маневра захода на посадку в аэропорту Ленинакан, днем, в простых метеоусловиях. Самолет столкнулся со склоном горы Шиштепе (отметка 2836м) на высоте 2523 м над уровнем моря. При столкновении воздушное судно полностью разрушилось, экипаж и пассажиры, находившиеся на борту ВС погибли.

Место происшествия находилось на удалении 41 км с азимутом 60град. от аэродрома Ленинакан. Местность горная, крутизна склонов превышает 20град. При выбросе топлива из разрушенных баков на месте происшествия возникли отдельные небольшие очаги пожара. Повреждений объектов на земле нет.

Обстоятельства авиапроисшествия

Данные об экипаже и диспетчерах УВД

Командир воздушного судна - 1953 года рождения, член КПСС с 1978 года. Пилот третьего класса, допущен к полетам по минимуму погоды ОСП (120х1500). В 1973 году закончил Кременчугское летное училище. Общий налет 5300 часов 30 минут, на самолете ЯК-40 - 1217 часов (ночью 178 часов), из них в качестве командира воздушного судна 265 часов. За время летной работы авиационных происшествий и предпосылок к ним не имел.

Второй пилот - 1951 года рождения, беспартийный. Пилот третьего класса. В 1974 году закончил Кременчугское летное училище. Общий налет 3644 часа, на самолете Як-40 2966 часов, из них ночью 547 часов. За время летной работы авиационных происшествий и предпосылок к ним не имел.

Диспетчер круга и подхода - 1953 года рождения. Диспетчер третьего класса. В 1976 году закончил курсы в УШВЛП. Имеет допуски к УВД на пунктах: СДП, круга, подхода, посадки. Допущен к работе на ДПП 28.11.76г., на ДПСП - 25.01.80г. В 1979 году и в 1980 году проходил переподготовку в УТО. Перед заступлением на смену проходил медицинский контроль и инструктаж. Свидетельство диспетчера действительно до 10.02.84г. Нарушений правил УВД ранее не допускал.

Старший диспетчер -1946 года рождения, член КПСС, диспетчер второго класса. В 1976 году закончил восьмимесячные курсы в УТО Азербайджанского управления ГА. Проходил переподготовку в 1979 и в 1980 годах. Допущен к УВД на пунктах: СДП, круга, посадки, подхода. Свидетельство диспетчера действительно до 27.09.83г. Утвержден в должности старшего диспетчера 01.01.82г. приказом начальника аэропорта Ленинакан. Перед заступлением на смену проходил медицинский контроль. Нарушений правил УВД ранее не имел.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.