Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Данные о аэродроме, средствах обеспечения полетов и УВД





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Горный аэродром Алма-Ата расположен на северо-восточной окраине города Алма-Аты. Высота аэродрома над уровнем моря 678м. Магнитные курсы посадки 51град. и 231град. Район аэродрома представляет предгорную равнину хребта Заилийского Алатау. Хребет вытянут с юго-запада на восток с максимальными вершинами до 5000м. С севера подходы к аэродрому открыты. В зоне взлета и посадки, ограниченной окружностью радиусом 40км, в секторе 222 - 245град., в котором расположена схема захода на посадку с магнитным курсом 51град., имеются препятствия:

Азимут (градусы) Удаление от КТА (км) Превышение над уровнем аэродрома (м)
6,8 90 элеватор
150 труба
150 труба
20,5 199 труба
256 опора ЛЭП

Кроме того в секторе 220 - 232град. имелись не указанные в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Алма-Ата горы с превышением над уровнем аэродрома:

Азимут (градусы) Удаление от КТА (км) Превышение над уровнем аэродрома (м)
34,5
33,5
33,5
34,7
35,8

 

Аэродром Алма-Ата был оснащен следующими радиотехническими средствами:

¨ обзорным радиолокатором "Меч" - 2 комплекта;

¨ угломерно-дальномерной системой ближней навигации РСБН-4Н - 2 комплекта;

¨ системой ОСП с посадочными магнитными курсами 51град. и 231град.;

¨ курсоглиссадной системой СП-70 с посадочными магнитными курсами 51град. и 231град.;

¨ отдельными приводными радиостанциями с трех направлений;

¨ системой РСП в составе посадочного радиолокатора РП-3Г и диспетчерского радиолокатора ДРЛС-9;

¨ УКВ радиопеленгатором АРП-75;

¨ УКВ радиоканалами связи.

Диспетчерский пункт подхода был оборудован аппаратурой "Пульт-2", ДПУ 48/12, номер "ПМГА", АРП-75, "Строка-Б", УКВ связью и ГГС.

Диспетчерский пункт круга был оборудован аппаратурой ДПУ 12/6, АРП-75, "Строка-Б", УКВ связью и панелями сигнализации работы систем ОСП и СП-70.

Все радиотехнические средства были исправны.

При приеме самолета Ту-134А № 65129 в рабочем состоянии находились:

¨ отдельные приводные радиостанции (ОПРС) трех направлений;

¨ обзорный радиолокатор "Меч";

¨ система ОСП с посадочным магнитным курсом 51град.;

¨ курсоглиссадная система СП-70 с посадочным магнитным курсом 51град.;

¨ диспетчерский радиолокатор ДРЛС-9;

¨ система РСБН-4Н;

¨ радиопеленгатор АРП-75;

¨ УКВ связь.

Посадочный радиолокатор РП-3Г находился в рабочем состоянии, но не использовался. Заход на посадку экипаж осуществлял по курсоглиссадной системе СП-70 в директорном режиме.

Анализ нарушений, выявленных комиссией

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.