Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Данные о средствах обеспечения полетов и УВД





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Воздушная трасса "Эребуни" - в. Безымянная (Андроник) Азизбеков (Вайк) - Степанакерт (см. рис.7.1) оборудована отдельными приводными радиостанциями, установленными в ПОД в. Безымянная, Азизбеков, Давид Бек, Степанакерт. Участок трассы Эребуни-Азизбеков обеспечивался радиолокационным контролем с помощью РЛС, установленными в аэропортах Эребуни, Ереван. Полет ВС Як-40 на участке Азизбеков - Степанакерт контролировался диспетчером КДП МВЛ аэропорта Кафан. Радиолокационный контроль в районе аэродрома Степанакерт отсутствовал.

Служба движения аэропорта Кафан состояла из пяти рядовых и одного старшего диспетчера. УВД осуществлялось только в дневное время суток.

Рабочее место диспетчера КДП МВЛ расположено на горе в 5 км от аэропорта. Было оборудовано индикатором РЛС, радиопеленгатором и радиосвязью. На индикаторе РЛС были нанесены схемы воздушных трасс.

В аэропорту Степанакерт по штату было предусмотрено 4 диспетчера. УВД осуществляли два диспетчера. Старший диспетчер службы движения согласно телеграмме начальника Азербайджанского УГА исполнял обязанности начальника аэропорта.

Диспетчерский пункт КДП МВЛ аэропорта Степанакерт был оборудован в соответствии с типовой документацией службы движения. На рабочем месте имелись основная и резервная радиостанции, работавшие на частоте 118,5, УКВ автоматические радиопеленгаторы АРП-7С и АРП-80. АРП-80 был установлен на рабочем месте диспетчера после ремонта и не облётан. Расхождений в показаниях пеленгаторов не выявлено.

По заявлению диспетчеров на участке трассы Азизбеков-Степанакерт УВД осуществлялся от траверза н.п. Спандарян (А=302 град. S = 78 км) до траверза н.п. Лачин (А=352 град. S=75 км) но в технологии работы диспетчера КДП МВЛ рубеж передачи между диспетчерами КДП МВЛ Кафан и РЦ Ереван, КДП МВЛ Кафан и КДП МВЛ Степанакерт от диспетчерского радиолокатора, установленного на аэродроме Кафан, был не указан.

В нарушении требований НПП ГА-85 переговоры по ГГС между диспетчером КДП МВЛ, наблюдателем АМСГ и оператором канала связи на магнитофон не записывались.

Взаимодействие между диспетчерами КДП МВЛ аэропортов Кафан и Степанакерт отсутствовало по причине отсутствия прямой оперативной связи. Также отсутствовала прямая оперативная связь между диспетчерами аэропортов Кафан-Нахичевань, Кафан-Евлах, Кафан-Сислан, Горис-Кафан, Степанакерт - Агдам, Степанакерт-Евлах. Отсутствие записи на магнитофонной ленте радиообмена между диспетчером аэропорта Степанакерт и экипажем ВС Як-40 87453 усложнили работу группы УВД.

Радиотехнические средства служб УВД на МВЛ 1 категории Ереван- Степанакерт находились в рабочем состоянии и обеспечивали контроль за движением и режимом работы ВС до рубежа передачи управления из зоны а/п Кафан на а/п Степанакерт (пер. Лысогорский, траверс а/п Лачин). На участке траверс Лачин до а/п Степанакерт наблюдение за ВС не обеспечивалась. Оперативная связь диспетчеров УВД по МВЛ не была организована.

Это обстоятельство не явилось причиной АП, но не обеспечило возможность предупреждения КВС о творимых им нарушениях правил полета.

Проведен летный эксперимент - выполнен полет по рассчитанной НИЛ при Госавианадзоре СССР траектории полета.

Вывод: авиадиспетчер УВД а/п Кафан был способен осуществлять контроль за движением ВС по всем параметрам и предотвратить нарушение КВС режима полета.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.